sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Урок №4 по созданию меша в 3ds max - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Всяко-разно » Архив » Урок №4 по созданию меша в 3ds max (Накрытие поверхности тканью)
Урок №4 по созданию меша в 3ds max
AstraДата: Пятница, 14.01.2011, 12:55 | Сообщение # 1
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 325
Награды: 408
Статус: Offline


Награда за общительность.

Здравствуйте. Сегодня мы научимся накрывать столик скатертью. С помощью этого способа можно накрывать также диваны, кровати и прочие поверхности.
Открываем в максе наш столик.

Создаем над ним Plane, я поставила такие параметры

Перемещаем нашу Plane, так что бы она находилась над крышкой стола.

Сразу делаем ей текстурную развертку. Выбираем модификатор Unwrap UVW,жмем Edit в новом окне все выделяем и переходим к кнопке меню Выделение и жмем Преобразовать вершину в сторону.

Далее переходим в меню Маппинг и в новом окне выбираем Top/Bottom.

Теперь преобразовываем нашу скатерть в Меш, нажав правую кнопук мишки и выбрав преобразование – Convert to editable mesh

Теперь в списке модификаторов открываем модификатор Cloth.
И нажимаем на Object properties.У нас появляется новое окошко для настроек.

В этом окне мы выделяем нашу Plane и ставим галочку около Gloth и ниже в меню выбираем ткань будущей скатерки.Я выбрала Silk (Шелк), но вы можете экспериментировать пробуя разную ткань, каждая ткань по разному будет спадать.

Мы выбрали тип ткани. Теперь жмем кнопку выше Add objects.Появляется еще одно окошко и там мы выделяем крышку нашего стола, у меня это цилиндр у вас может быть стол квадратным и это будет бокс или еще что-то , но это должна быть крышка. И жмем внизу Add.

Далее при выделенной в этом окне крышкой мы ставим галочку около Collision object.Таким образом мы создаем объект препятствие для скатерки. Жмем окей.

Теперь мы увидим как наша скатерть ложится на стол, для этого жмем кнопку Simulate.

Скатерка накрыла наш стол, но мы видим некоторые некрасивые разрезы на крышке, это легко исправить подвинув скатерть совсем чуть-чуть вверх и если нужно расширив ее с помощю кнопки Scale.


Вот такой столик у нас получился.

Копирование СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!


 
СимДата: Пятница, 17.02.2012, 21:44 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 607
Награды: 398
Статус: Offline


Награда за общительность.

Astra, скрины полетели sad
 
AifirsaДата: Вторник, 10.04.2012, 04:22 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 20
Статус: Offline



А у меня такой вопрос к знающим людям - все вышеописанное я знаю , и пользуюсь , правда , чуть по -другому - использую не Plane , а Splines - cуть это не меняет ... Почему Макс не видит , или видит неправильно игровые меши ни в obj , ни в 3DS , я имею ввиду при применениии модификатора Cloth , конечно ?
 
HelenДата: Четверг, 28.07.2016, 10:50 | Сообщение # 4
°•Основатель•°
Группа: Администратор
Сообщений: 6494
Награды: 3651
Статус: Online


За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Все картинки битые, отправлено в Архив.

Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
Требуются работники на наш сайт! Присоединяйся)
 
Форум » Всяко-разно » Архив » Урок №4 по созданию меша в 3ds max (Накрытие поверхности тканью)
Страница 1 из 11
Поиск:




Яндекс.Метрика
Скин разработан командой sims-new.my1.ru
Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2016 sims-new.my1.ru