sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Урок №6 по созданию меша в 3ds max - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Всяко-разно » Архив » Урок №6 по созданию меша в 3ds max (Создание развертки часть 1)
Урок №6 по созданию меша в 3ds max
AstraДата: Четверг, 10.02.2011, 00:02 | Сообщение # 1
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 325
Награды: 408
Статус: Offline


Награда за общительность.

Этап создания текстурной развертки для меня не очень интересен и был сложноват. Самый простой способ создания развертки это создания развертки для предметов формы бокса. В меню модификатора Unwrap UVW,в меню маппинг выбрать тип маппинга Box mapping.А вот для предметов по форме напоминающих цылиндр или сферу, что бы создать развертку нужно немножко повозиться.
Итак для примера возьмем вазу.

Нам нужно на нее нанести материал, что бы потом сделать развертку без растяжек, которые мы сможем увидеть только с материалом. Для этого вызовем окно редактора материалов, нажав для этого клавишу М (англ.).Перед нами появится вот такое окошко.

В этом окошке жмем на серый квадратик около Diffuse и перед нами выскакивает еще одно окошко со списком материалов. Выбираем там материал Checker(квадратики).
И жмем окей.

Далее задаем частоту квадратов, ставим в Tiling 20/20.Нажимаем привязку к 3d модели (значок сферы со стрелочкой около куба), и отображаем материал на меше нажав на значок ( куб в квадратиках). И закрываем окно.

Переходим во вкладку модификаторы и открываем там наш Unwrap UVW. Жмем Edit и выделяем все CTRL+A. Преобразовываем вершину в сторону. И сворачиваем выскочившее окно.

Далее спускаемся ниже в меню и ищем там Map Parameters (Ваза относится к предметам цилиндричной формы),поэтому жмем ниже на кнопку Cylindrical.Теперь мы видим как наша текстура растянулась.

Нам нужно это исправить, для этого нужно выбрать как будет располагаться наш шов. Нажимаем на Align Y. И наша текстура стала ровненькой без растяжек.

У нас появился шов, но он находится сзади и если текстура на вазе будет сзади бесшовной он будет незаметен.

Вот так выглядит развертка нашей вазы.

Если же ваш объект имеет другую форму например сферы, то вам нужно выбрать Spherical,и поиграть с кнопками ниже пока не добьетесь результата без растяжек.

Если у вас возникли вопросы,задавайте постараюсь вам ответить.В следующем уроке раскажу о создании развертки по частям.


 
HelenДата: Четверг, 10.02.2011, 12:44 | Сообщение # 2
°•Основатель•°
Группа: Администратор
Сообщений: 6492
Награды: 3648
Статус: Offline


За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Попробуем, спасибо happy

Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
Требуются работники на наш сайт! Присоединяйся)
 
LadesireДата: Понедельник, 22.08.2011, 09:17 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: Автор
Сообщений: 723
Награды: 405
Статус: Offline


Награда за общительность.

Очень интересно, попробую))) Может моя проблема не в тему, никак не могу понять как можно перегнать предмет из 3д в милку sad сохраняю как obj, но в милке открывается как пустой файл sad

 
LaycieДата: Понедельник, 05.03.2012, 01:44 | Сообщение # 4
Знаток
Группа: Пользователь
Сообщений: 80
Награды: 26
Статус: Offline



Ladesire, у меня тоже неоткрывает obj почему то тоже пусто.
 
СимДата: Пятница, 09.03.2012, 14:34 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 607
Награды: 398
Статус: Offline


Награда за общительность.

Laycie, у меня тоже такое иногда, но я применяю моддификатор OPTIMIZE и всё отлично открывает smile
 
AstraДата: Пятница, 09.03.2012, 15:32 | Сообщение # 6
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 325
Награды: 408
Статус: Offline


Награда за общительность.

Просто в предмете слишком много полигонов,поєтому милкшейп и не открывает его.
Сим, Лучше использовать модификатор Multires.Он не искривляет предметы.


 
СимДата: Понедельник, 12.03.2012, 14:47 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 607
Награды: 398
Статус: Offline


Награда за общительность.

Astra, Спасибо ^^
Сделай тему с объяснениями морддификаторов ^^
 
^deants^Дата: Суббота, 30.06.2012, 21:02 | Сообщение # 8
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Награды: 56
Статус: Offline


Награда за общительность.

Astra, а как потом этот меш импортировать в воркшоп и вообще что после создания с ним делать???Извиняюсь за тупой вопрос!
 
MoonFairyДата: Воскресенье, 01.07.2012, 14:14 | Сообщение # 9
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2194
Награды: 1267
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Второе место в конкурсе! Второе место!

^deants^, Экспортируй в формате obj и загрузи в милкшейп, чтобы привязать к костям, потом в воркшоп и накладывай текстуру.

Старый ник moon333. Не теряйте))
Мастерская TS4 | Мастерская TS3 | Арт | Сериал | Дневник
 
YulyashaДата: Суббота, 28.07.2012, 17:38 | Сообщение # 10
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1838
Награды: 943
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Боже, это не урок, а сокровищница полезных советов!!!!!! Спасибо... Не просто спасибо за урок, а БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за помощь с созданием текстурной развертки!!!Сложно описать КАК мне помог этот урок


Уезжаю на неопределенный срок! В ЛС не пишите - ответить не смогу.
 
HelenДата: Четверг, 28.07.2016, 10:53 | Сообщение # 11
°•Основатель•°
Группа: Администратор
Сообщений: 6492
Награды: 3648
Статус: Offline


За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Все картинки битые, отправлено в Архив.
 
Форум » Всяко-разно » Архив » Урок №6 по созданию меша в 3ds max (Создание развертки часть 1)
Страница 1 из 11
Поиск:




Яндекс.Метрика
Скин разработан командой sims-new.my1.ru
Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2016 sims-new.my1.ru