sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Nightmare on Dezhnev Street - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Всяко-разно » Архив » Nightmare on Dezhnev Street (Жизнь-боль,а может и нет...)
Nightmare on Dezhnev Street
sporeponДата: Воскресенье, 19.01.2014, 01:36 | Сообщение # 1
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Награды: 85
Статус: Offline


Награда за общительность.

Приветы


Приветы еще раз!Спасибо ,что заглянул!Тут будет вся моя биография,ну или почти вся...Так же,здесь я буду жаловаться,радоваться,мыслить и общаться с вами)Ну и я надеюсь вы мне тоже кое-где посочувствуете))Приятного чтения!!

Путеводитель:


Сообщение отредактировал sporepon - Четверг, 13.03.2014, 23:08
 
sporeponДата: Воскресенье, 19.01.2014, 06:06 | Сообщение # 2
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Награды: 85
Статус: Offline


Награда за общительность.

Моя мини биография или 15 с ног шибательных фактов обо мне)
Предисловие:

1.Как тебя зовут?
Ну (глубокий вздох) поеха....Еж тваи ж тридцать Брюлик отвали от меня!!Да,Брюлик-это мое маленькое няшное чудовище,тобиш пес.Такс,меня зовут Саша или Саня или Шурик,ну вообщем вот так.
2.Какой твой любимый цвет?Почему?
Мой любимый цвет -красный (раньше синий).Почему же он мне нравиться?Да потому ,что когда я вижу его,прям как будто заряжаюсь энергией,адреналин прям подкатывает!!!Уууух...
3.Какая музыка тебе нравиться?Есть ли песня(и),которые ты стесняешься слушать в обществе?
Ну ,я обожаю попсу,дабстеп и чут-чуть рока.Конечно же есть такие песни...ВСЕ ,вот абсолютно все!!Что это за фобия я не знаю,но вот вооообще не могу слушать музыку ,когда кто то рядом...
4.Какие твои странности...
Ну вообще я весь странный.Для начала я терпеть не могу салат оливье и почти все новогодние кушает,а затем меня раздражают всякие мейнстримные сериальчики:типо сверхъестественное и тд (надеюсь фаны не закидают помидорами))
5.Есть ли у тебя странные привычки?
Ну у странного человека естественно имеются странные привычки.Ну хотя не знаю странная или не странная привычка это ,что я постоянно хрущу всем подряд.От пальцев ног,до шеи.О два,этот божественный хруст!!Так ,и пожалуй ,не очень хорошая привычка начинать предложения с ну.
6.Твои черты характера?
Так ,что же по этому поводу...В первую очередь я смешной.В смысле не по внешности ,ну вы поняли.Как то пытался снимать видео,но не чего хорошего из этого не вышло)Далее я мало общительный.Очень плохая черта аааргх!!!Ну я вечное дитя наверно.Вот смотрю на старые игрушки,так и хочется взять и проиграть.
7.Какую бы черту характера ты бы хотел изменить?
Дааааа,я бы просто бы растоптал,уничтожил,задушил,просто ну я не знаю...Это скромность!!Я настолько скромный ,что я совсем допустим,не могу шутить при всех и тд...
8.Есть ли у тебя питомец?
См. вопр.1
9.Какое блюдо ты обожаешь?
Хм,очень странный вопрос.Требует филосовского размышления...Честно сказать,я не знаю просто вот не знаю и все..
10.Твои хобби?
Больше всего я обожаю рисовать!О ДАА!Кстати я тут по выкладываю свои работки на днях...Такс,затем по секрету,когда остаюсь один дома,люблю вырубать свой огромный муз.центр и переснимать клипы на извечные песни на свой лад...Если бы вы видели...
11.Какое твое любимое время года?
Зима.Зима и точка.Снег,наряжаем елку,каждый год ездием на К.П. И любуемся как украшено все там...ТОЧНЯК я могу выложить фоти попозже.Да и еще одна отрибутика зимы это подарки и ЖИРОБАС-ТААААЙМ!!!
12.Что ты обычно делаешь после школы?
Ну,что я делаю...Конечно же с подругой ходим в кафе Бургер Кинг или КФС))Ням нямка!Но бабулено с мамуленой еда вкуснее))
13.Твои не любимые занятия?
Это делание д\з .Без комментариев...
14.В какое время ты более активен?
Ну что за вопрос?Конечно же по этим гребанным ночам!У меня приходит вдохновение,и тд и тп...
15.
Какие фильмы тебе нравяться?
Ура,ну наконец то добрались до 15-ого вопра!Ну это Гарри Поттер,Астрал1,2,Пила 1,2,3,4,5,6,7 (8-ой части не будет!!!)Да и кстати я не киноман.

Ну вот и познакомились!Пишите коменты,и у меня будут вопросы по окончанию каждой записи.Напишите 3 странных факта о себе)Вместе почитаем и поржем)


Сообщение отредактировал sporepon - Суббота, 25.01.2014, 17:44
 
sporeponДата: Среда, 22.01.2014, 13:28 | Сообщение # 3
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Награды: 85
Статус: Offline


Награда за общительность.

Прогулка по красной площади)
Смотрим и любуемся)



Лично от меня:прогулка выдалась славной!Снег,легкий морозик...Вообщем супер!



Сообщение отредактировал sporepon - Пятница, 24.01.2014, 23:02
 
sporeponДата: Пятница, 24.01.2014, 22:59 | Сообщение # 4
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Награды: 85
Статус: Offline


Награда за общительность.

Мои рисунки



Сообщение отредактировал sporepon - Пятница, 24.01.2014, 23:02
 
MiralisДата: Суббота, 25.01.2014, 05:32 | Сообщение # 5
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 81
Статус: Offline


Награда за общительность.

Рисуночки хорошие, сама рисовать не умею, критиковать не буду, только вот беда sad sad У меня несколько картинок не хотят отображаться sad
 
ElenaDoleriniДата: Суббота, 25.01.2014, 07:41 | Сообщение # 6
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1407
Награды: 342
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

о боже тот рыжий умалишенный тип! фантастика! обожаю все странное и свихнутое! молодец!
 
CompotДата: Суббота, 25.01.2014, 07:56 | Сообщение # 7
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 11
Статус: Offline



sporepon, Очень красивые рисунки, очень понравились "злые птички" и Наруто.
А лошадь будто бы так и хочет сказать i'm sexi


Дневник.
 
TamsinДата: Суббота, 25.01.2014, 10:05 | Сообщение # 8
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1353
Награды: 898
Статус: Online


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Прикольные рисунки, очень понравились, я так не умею. Раньше думала, что умею рисовать, а оказалось, что нет.
Биографию не удобно читать, шрифт какой-то не такой, может другим нормально читается, но мне почему-то нужно напрягаться, чтобы разобрать.
 
NurlandiaДата: Суббота, 25.01.2014, 10:33 | Сообщение # 9
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 531
Награды: 288
Статус: Offline


Награда за общительность.

sporepon, хорошие рисуночки) художник :33 лошадка понравилась очень. А ещё есть рисунки ?)
 
CleopatraДата: Суббота, 25.01.2014, 10:42 | Сообщение # 10
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 913
Награды: 233
Статус: Offline


Награда за общительность.

sporepon, красиво) я никогда не умел красиво рисовать, я ходил в художку давно, но потом до мамы видимо дошло, что я бездарность и я забросила художку хд
понравился красный птиц biggrin конверс получился чутка кривоват, но возможно мне это показалось.
Удачи)
 
sporeponДата: Четверг, 13.03.2014, 22:56 | Сообщение # 11
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Награды: 85
Статус: Offline


Награда за общительность.

04.14.14

Да уж,наверное лет сто не захаживал в дневник,хотя я его называю блогом,тк вести дневник,девчачье дельце.Есть причины на это все.На сайте есть люди или человек, которых(го),я знаю в живую,так вот если они или он это увидит и распросьранит в школе то,меня будут стебать по хорошему.Вообщем неделька удалась, купили две пары Конверсов,а еще,на той неделе, тобишь 8 марта (плохо день,плохой день))Я посмотрел"Кошмар на улице Вязов".Боже,очень класный фильмец,но че то как то я его не так начал смотреть...Сразу же с четвертой части happy wink Буду пятую часть смотреть,а то Пиленка наскучила.Ну что еще,подсел на новую песню,Eminem Bezerk,ну и пожалуй усе:-)
Завтра,постараюсь исправить мастерскую,и выложить новые рисуночки.Ждите меня,хотя...Я же забыл, у меня здесь почти, даже совсем нет друзей (как и в жизни)(.


Sims 3: Сериал|Арт-тема
Sims 4: Арт-тема|Мастерская


Сообщение отредактировал sporepon - Пятница, 14.03.2014, 14:58
 
MiralisДата: Пятница, 14.03.2014, 09:02 | Сообщение # 12
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 81
Статус: Offline


Награда за общительность.

sporepon,
Цитата sporepon ()
меня будут стебать по хорошему.

хм, мне кажется - стебать - глупое дело. И вообще, все равно, что кто-то там будет думать smile
Цитата sporepon ()
Emenem Bezerk,ну и пожалуй усе:-)

Как истинный поклонник Eminem'a, призываю тебя писать его псевдоним правильно happy Удачки тебе)
 
sporeponДата: Пятница, 14.03.2014, 14:57 | Сообщение # 13
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Награды: 85
Статус: Offline


Награда за общительность.



Обновление галереи рисунков

Вот и мое художество)Прошу критиковать и не стесняться)





Теперь не много про денечек.Все прошло достаточно не плохо.Мои допы отменили и я со спокойно душой по драпал домой)


Sims 3: Сериал|Арт-тема
Sims 4: Арт-тема|Мастерская


Сообщение отредактировал sporepon - Пятница, 14.03.2014, 15:03
 
MaryaChocolateДата: Пятница, 14.03.2014, 16:22 | Сообщение # 14
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 44
Статус: Offline



Цитата sporepon ()

Обновление галереи рисунков

Хм рисуешь не плохо.Но слишком грязно.Из за грязи(много,много раз повторяющехся линий,много,много раз ты обводил эти линии и получилась грязь) е ту этой красоты которая могла быть.....


 
JudeДата: Пятница, 14.03.2014, 16:50 | Сообщение # 15
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2074
Награды: 741
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

sporepon, как уже сказали, слишком грязно. На втором изображение у девочки ну просто очень странные пальцы, рука изогнута аналогично, про волосы я вообще промолчу... На третьем та же проблема с пальцами, не самые лучшие тени и ещё ты забыл дорисовать контур второй руки, из-за чего рукава кажутся разного размера...
Я, конечно, не великий живописец, признанный всем миром, я просто указала на очевидность. Соня рисовала мультяшных персонажей, к тому же не особо сложных в плане рук и прочих частей, и у неё таких проблем не было.
В общем ты рисуешь довольно-таки не плохо, но тебя художником тоже не назовешь как бы ты себя не расхваливал или не ходил в художку.
 
sporeponДата: Суббота, 15.03.2014, 13:07 | Сообщение # 16
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Награды: 85
Статус: Offline


Награда за общительность.

Возможно многие на сайте видели мой клип и тизер грядущего клипа)НО!Те кто еще не оценил,представляю вашему вниманию
Ну и так же все новые клипы будут выкладываться тут



Ну после просмотра,хочу не много рассказать про мои клипы.Где-то в середине зимы,примерно в январе ,я поппытался заснять видео по симус.Это было невзрачное и скучное зрелище.Но,мне очень понравилось и я начал смотреть всякие туториалы про создание комара или сериалов в симс.И тут ,дамы и господа,у меня в голове промелькнула мысль,а не создать ли мне проект?


Sims 3: Сериал|Арт-тема
Sims 4: Арт-тема|Мастерская


Сообщение отредактировал sporepon - Суббота, 15.03.2014, 16:36
 
sporeponДата: Понедельник, 24.03.2014, 23:03 | Сообщение # 17
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Награды: 85
Статус: Offline


Награда за общительность.

Я приперс...Вообщем,дела хуже не куда!Настал тот день,которого я боялся !Все,то есть 998 файлов package ,пришлось удалить!Бесконечная печаль!!А вот знаете,вот так вот всегда!Как только у меня возникают просто с ног шибательные идеи ,то симс то зависает то ли еще что то...Так спросите ,с чего это я все решил снести!Начнем с того ,что после установки вперед в будущее,у меня перестал работать лаунчер!И тогда естественно я уже не могу устанавливать симпаки!Ну вот сегодня то и решил установить домик для сета,а вот скомпрессовал его в мультиинсталере (вроде так называеться)),так вот у меня стоко файлов образовалось.Ну я плюнув на все установил это дела и го запускать игру.Запустилось все норм и только нажав на новую игру у меня началась БЕСКОНЕЧНАЯ ЗАГРУЗКА!!АААРГХ!Ну сообственно удалять по одному файлу не вариант и по поиску тоже оочень долго,а ведь мультиинсталер преобразовывает паки в пэкэйджи,но в какие то циферки.Ну делать не чего пришлось все сносить.Потом стал по тихоньку восстонавливать.Думал все наладилось,НО КАК БЫ НЕ ТАК!Загрузки все прошли даже очень быстро,а вот позплеер...Короче я походу востановил ту позу которая блокирует к пленок (у меня она была зимой,тогда ее снес и все ок было),а вот щас...Фаак,а у меня же такие планы были.Вообщем чуваки,че хотелось сказать...В арт мастерской я открываю линейку или серию артов,но не могу определиться.На выбор:
-Элементали
-Киборги или пришельцы (вообщем космическая темка)
Пожалуйста,дорогие мои,подскажите,или можете даже предложить свой вариант)Ну вот и все,жду ваших клиентов)


Sims 3: Сериал|Арт-тема
Sims 4: Арт-тема|Мастерская


Сообщение отредактировал sporepon - Понедельник, 24.03.2014, 23:42
 
MashДата: Четверг, 27.03.2014, 17:25 | Сообщение # 18
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 652
Награды: 292
Статус: Offline


Награда за общительность.

Интересные рисунки у тебя)))Мне нравятся,они передают,наверное,твое душевное состояние smile Просто похожи оформлением и самой задумкой,направленностью,душевностью)
Понравились особо лошадь и девочка в очках)
Цитата sporepon ()
Все,то есть 998 файлов package ,пришлось удалить!Бесконечная печаль!!

Понимаю)Но у меня до 900 файлов вроде не доходит,так много)))

Цитата sporepon ()
.На выбор:
-Элементали
-Киборги или пришельцы (вообщем космическая темка)
Пожалуйста,дорогие мои,подскажите,или можете даже предложить свой вариант)Ну вот и все,жду ваших клиентов)

Не знаю,все же космическая тема более выигрышная)Здесь можно придумать такое!!!!!!Хотя сейчас много артов с косм темой)
Но и элементали тоже очень интересная тема))Здесь тоже волшебство и фантастика,но и в отличие от космоса присутствует мистика!!А это намного круче!
В общем я не знаю smile Тебе ведь решать!Я запуталась в своем выборе) biggrin
Удачи!!!!!!


МАСТЕРСКАЯ
 
sporeponДата: Среда, 16.07.2014, 21:34 | Сообщение # 19
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Награды: 85
Статус: Offline


Награда за общительность.

На Даче

Уууууууфффф!Наконец-то я добрался до своего дневничка !Хмм,сегодня я бы хотел вам показать мои плоды,а точнее фоосерию под названием:"На Даче".Что ж,все началось с того ,что мы поехали на дачу,собирать ягоду,ну и я ,как порядочное дитя стал помогать однако делать это вовсе не хотелось (вот такой я плохой ребенок)).Так вот ,до собирал я этот гребанный бидон,и с радостным визгом побежал за фотиком.Нуу вот собственно и фотосерия:


Ну вот и все)Удачи...


Sims 3: Сериал|Арт-тема
Sims 4: Арт-тема|Мастерская
 
LucyДата: Среда, 16.07.2014, 22:13 | Сообщение # 20
VIP
Группа: Творец
Сообщений: 2691
Награды: 1109
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Ну вот я и добралась до тебя. Мы в вк конечно успели пообщаться, но я не знала что мы так похожи! А я когда то тоже такую фотосессию бабушкиным цветочкам устраивала. Правда у меня твои фотки не совсем загрузились, но из того что видела могу сказать что это яркие и солнечные фото! Так и пахнет летом! Не теряйся, а я загляну ещё!


Землянка Underground Life || Хроники одной смерти, история одного счастья || Girls! Girls! Girls!
 
Canada)Дата: Среда, 16.07.2014, 23:02 | Сообщение # 21
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 17
Статус: Offline



Уфффф пока всё прочитала biggrin
Нашла много похожего на себя,тоже слушаю много разного и люблю рисовать)
Фоточки с дачи вдохновили очень"такие светлые и дооообрые"
Всего хорошего тебе


Ужасная ошибка любить того, кого решила ненавидеть.
 
sporeponДата: Понедельник, 18.08.2014, 13:39 | Сообщение # 22
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Награды: 85
Статус: Offline


Награда за общительность.

Ну давайте во что нить поитграем.Ваши предложения?

Sims 3: Сериал|Арт-тема
Sims 4: Арт-тема|Мастерская
 
LucyДата: Понедельник, 18.08.2014, 13:42 | Сообщение # 23
VIP
Группа: Творец
Сообщений: 2691
Награды: 1109
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

sporepon, нуу поиграть можно и в развлекалке. Просто выбери в какой теме


Землянка Underground Life || Хроники одной смерти, история одного счастья || Girls! Girls! Girls!
 
TegiraДата: Суббота, 01.11.2014, 20:30 | Сообщение # 24
временно отсутствую
Группа: Администратор
Сообщений: 4140
Награды: 1771
Статус: Offline


За сайт Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Тема закрыта за отсутсвие обновлений.
01.11.14 Перенесена в архив



 
SimsArtДата: Четверг, 03.12.2015, 14:40 | Сообщение # 25
silhouette
Группа: Автор
Сообщений: 3722
Награды: 592
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Перенесено в архив.
 
Форум » Всяко-разно » Архив » Nightmare on Dezhnev Street (Жизнь-боль,а может и нет...)
Страница 1 из 11
Поиск:




Яндекс.Метрика
Скин разработан командой sims-new.my1.ru
Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2016 sims-new.my1.ru