sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Общая тема для арт-работ - Страница 107 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: k8472kristi  
Форум » Творчество в игре The Sims » Фан-арт » Общая тема для арт-работ (Для тех, у кого нет личной арт-темы)
Общая тема для арт-работ
Danti4kaДата: Суббота, 08.10.2016, 14:57 | Сообщение # 2121
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline



June, спасибо) ваши ангел с демоном тоже шикарны)
 
MissRaccoonДата: Суббота, 08.10.2016, 19:20 | Сообщение # 2122
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 21
Статус: Offline



Вау! vikki, работа у вас шикарная (это симс 4?). Я тоже люблю делать арты, но я только новичок в этом деле.

 
монстрДата: Вторник, 11.10.2016, 11:48 | Сообщение # 2123
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 499
Награды: 321
Статус: Offline


Награда за общительность.

Давайте и я отмечусь happy






Сериал|Мастерская|Творческая
 
JuneДата: Воскресенье, 16.10.2016, 14:36 | Сообщение # 2124
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Награды: 220
Статус: Offline


Награда за общительность.

С плакатиками главного героя "Поцелуй Бритвы" biggrin biggrin
P.S: пыталась сделать так, словно на солнце ее кожа тает.. Получилось не очень, но в целом, по моему, похоже wink




*✴ Мастерская ✴*
l o v e y o u r s e l f


Сообщение отредактировал June - Воскресенье, 16.10.2016, 14:43
 
KnopkaДата: Вторник, 18.10.2016, 11:19 | Сообщение # 2125
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 29
Статус: Offline



vikki, June, монстр, Ваши работы превосходны! Есть чему поучиться)
"Обида"






Сообщение отредактировал Knopka - Вторник, 18.10.2016, 11:23
 
NastenaMSДата: Пятница, 21.10.2016, 16:09 | Сообщение # 2126
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Друзья
Сообщений: 2680
Награды: 1480
Статус: Offline