sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Sсreen-Arts by Emelie (01) ★★★★☆ - Страница 13 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 18«1211121314151718»
Модератор форума: NastenaMS 
Форум » Творчество в игре The Sims » Фан-арт » Sсreen-Arts by Emelie (01) ★★★★☆ (Мои частички души :3)
Sсreen-Arts by Emelie (01) ★★★★☆
EmelieДата: Четверг, 17.01.2013, 18:14 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 509
Награды: 281
Статус: Offline


Награда за общительность.


"есть люди талантливые ,а есть я"








Сообщение отредактировал Emelie - Четверг, 06.03.2014, 01:36
 
kanfetkaДата: Вторник, 23.04.2013, 11:35 | Сообщение # 301
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды: 127
Статус: Offline


Награда за общительность.

ТАААААК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Опять?!С днюхой)))))Прошедшой)))У меня 21 было)))Я там се опять утащила на авчик))))))
Слушай а работки то прогресс))))2 работка очень миленькая))))))А первая себе на авчик утащила))))++++
 
Vladko_OДата: Вторник, 23.04.2013, 19:20 | Сообщение # 302
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 806
Награды: 441
Статус: Offline


Награда за общительность.

Ты большая умница....мне очень понравились все работы))
Но конечно же последние работы особенно))
Видно,что ты старалась))И эти старания оправдали тебя))
Мне кажется,что с каждым разом работы все лучше))
Единственное "НО" хотелось бы по реалистичней волосы))Ну это уже дело практики))
Вообщем удачи..и буду ждать новых работ))


 
Cloud9Дата: Вторник, 23.04.2013, 20:57 | Сообщение # 303
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 3595
Награды: 1462
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора. Первое место в новогоднем конкурсе! Первое место!

Цитата (Emelie)
Первый грех : Гнев

Как-то я эту работу пропустила sad Прошу прощения)
Вообще, на самом деле (буду честной), считаю, что эта работа у тебя вышла не самой сильной. Чисто технически и эмоционально она не так захватывает. Но если прочитать историю... вах! =) История шикарная, и арт - как иллюстрация к ней, - очень хорош=)

Цитата (Emelie)
Этот грех хорошо мне знаком : Зависть :3 Его каждый испытывал и не один раз кстати . Каждую секунду ,когда мы видим что-то более прекрасное чем у Вас ,или Вас ,нас не покидают эти мысли : "Почему она/он/ ?Почему у нее /него/,а почему не у меня ?!" Как змея ,это чувство душит Вас своим мясистым телом и вроде пытаешься утешить себя всякими мыслями ,но все же эта "горечь от змеиного яда " не покидает Вас долгое время . Да ? Что -то похожее есть ? А может Вас жаба давит ?/ну мало ли кого кто / :DD Мы -люди,не застрахованы от зависти . А вот когда-то , в Западной или Римско-католической церкви,за этот грех человека бросали в холодную воду ,а за гнев -заживо разрывали на части ,ибо считали этого человека проклятым ,не имеющим шанс на жизнь и спасение .Вот так вот :)) Кликаем на картинку ,что бы увидеть оригинальный размер !

Вот это предисловие! surprised Умеешь ты нагнетать атмосферу, Эля))) Читала завороженно, поэтому, так сказать, в нужной кондиции подошла к арту biggrin Красиво ты её со змейкой совместила, и зеленый цвет тут очень удачен. А украшение с клеткой - это фирменная фишка в этой серии работ? =)

Цитата (Emelie)
Позорный фотосет бездарщины

Хм. Может, ввести табу на такие названия?.. angel1
Хватит на себя наговаривать, умение объективно оценивать свой труд - тоже часть мастерства))

А теперь по делу. Увидела эту сериюсразу, как она появилась. Это какой-то архи-трэш! Х))) Ну как вот у тебя получаются такие работы?? Хоррор в чистом виде! Еще и с явно-анимэшным оттенком =) Круто, мне нравится, но я такого боюсь smile А вообще эти двое идиоты - как можно было безбоязненно идти к таким девушкам на чай? Видно же, что с ними что-то не так!! cry Пойду плакать.
П.С. - а еще я тащусь от твоих работ за буйство красок)) Они у тебя почти все яркие, цветастые =)

Цитата (Emelie)
Третий грех : Гордость

"Без предисловия и без истории" - подумала я)))
Нравится мне её положение в кадре, и поза удачная. А еще теперь я вижу, да, что эта клеточка везде =) Интересно.

Цитата (Emelie)
Moment at sea

Похожа на добрую морскую царевну smile Ох, как приятно видеть такое настроение в твоей теме biggrin Или за ней тоже какая-то темная история кроется?=)))
Нравится, как ты изобразила подводный мир - все журчит и булькает)))

Цитата (Emelie)
Ну вот и настал этот день -день моего 16-летия ,хе-хе!

Ооо, с Днем рождения! =) Поздравила в темке, как полагается =) Очень забавный термоядерно-кислотный артик! =) Выглядит весело, надеюсь, что и празднование будет таким же ))))
Цитата (Emelie)
Так как я форевер элоун ,друзей у меня почти нет ,всего 2 человека

А их и не должно быть много))) Два в этом вопросе - отличное число =)
У меня тоже всего две подруги, хотя можно еще посчитать бывшего парня, который теперь хороший приятель, и мужа сестры, который скорее друг - и тогда будет четыре biggrin
 
EmelieДата: Вторник, 23.04.2013, 23:57 | Сообщение # 304
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 509
Награды: 281
Статус: Offline


Награда за общительность.

Цитата (kanfetka)
С днюхой)))))Прошедшой)
у меня она сегодня :DD В информации просто неправильные данные ,а изменить не могу /ибо пароль забыла /
Цитата (kanfetka)
Я там се опять утащила на авчик)
вижу -вижу /приятно то как *о* / :DD
Цитата (kanfetka)
Слушай а работки то прогресс)
да неужели ?о_О Если это действительно так ,тогда я очень рада :3
Цитата (Vladko_O)
Мне кажется,что с каждым разом работы все лучше
приходиться как-то выкручиваться ,что бы оправдать 4 звездочки :3
Цитата (Vladko_O)
хотелось бы по реалистичней волосы
хорошо ,буду стараться щито еще сказать :DD В фотосессиях ,конечно,голову с этим морочить не буду ,но в одиночным скрин-артах -буду практиковаться :DD
Цитата (Cloud9)
считаю, что эта работа у тебя вышла не самой сильной
ну а щито поделать ,будет время -справлю :3
Цитата (Cloud9)
А украшение с клеткой - это фирменная фишка в этой серии работ?
если честно над этим не задумывалась :DD
Цитата (Cloud9)
Хоррор в чистом виде! Еще и с явно-анимэшным оттенком =)
ну дык,все таки мое хобби меня выдает :DD
Цитата (Cloud9)
Круто, мне нравится, но я такого боюсь
а придется привыкать ,ибо хватит этих "сладостей ",пора снова возвращаться к моим любимым темам :3
Цитата (Cloud9)
Видно же, что с ними что-то не так!!
честн слово ,100% мужик туда понесся ,а за ним девушка уже :DD
Цитата (Cloud9)
П.С. - а еще я тащусь от твоих работ за буйство красок)) Они у тебя почти все яркие, цветастые
приятно -приятно *о*
Цитата (Cloud9)
Или за ней тоже какая-то темная история кроется?
нюююююююю возможно -возможно ...;))
Цитата (Cloud9)
Поздравила в темке, как полагается =)
спасибо большое *о*
Цитата (Cloud9)
Выглядит весело, надеюсь, что и празднование будет таким же ))))
поначалу -плакала ,думала ,что отменю праздник из-за ссоры с родителями ,но потом как-то с приходом подруг все нормально стало /и весело к тому же ;))/
Цитата (Cloud9)
А их и не должно быть много))) Два в этом вопросе - отличное число =)
да .даже хорошо :)) Меньше друзей - больше доверия ,меньше лжи и сплетен ,предательства :DD

Спасибульки всем *о* Настроение куда лучше стало в с вашими комментариями ! Мимими♥
 
EmelieДата: Среда, 24.04.2013, 00:42 | Сообщение # 305
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 509
Награды: 281
Статус: Offline


Награда за общительность.

Маленький -маленький лук о3о Такую обработку я делала впервые и кажись в последний раз :DD Надеюсь ,вам хоть один скрин,но понравиться /в чем дико сомневаюсь /






 
julsyДата: Пятница, 26.04.2013, 02:56 | Сообщение # 306
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Друзья
Сообщений: 1406
Награды: 1093
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Первое, что заметила - это шапочку) Ух, она такая яркая))) Интересная, и милая) так сразу и не скажешь, что у тебя кроравые артики))))
Лук хороший, как по мне ярко и кислотно) Но это же достаточно модно)))
Конечно шрамы сюда, как оп мне не очень, она кажется мертвой. Но в принципе без шрамов это точно была бы нетипичная тебе работа, так что ghof.) А вообще не слушай старушку, ярко и задорно, а это главное)


Новы артик в Creative Cocktail!
 
Misti2Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 18:29 | Сообщение # 307
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Награды: 206
Статус: Offline


Награда за общительность.

Ух ты,фотосессия лук мне понравилась happy Все так ярко и мило))Симочку прям так и хочется затискать,несмотря на ее шрамы.Впервые вижу сочетания розового с ярко-салатовым))Очень гармонично смотрится))Понравилась обстановка под третьим спойлером.Много-много позитива и мягких игрушек)) Удачи тебе!Пусть не покидает вдохновения!

|Мастерская||Арт|<-"Портрет Дженнифер "(04.11.13)
 
EmelieДата: Понедельник, 06.05.2013, 03:23 | Сообщение # 308
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 509
Награды: 281
Статус: Offline


Награда за общительность.

Хуг...я сделала это .______. Аааа,буду переходить на одиночные скрин-арты ,а летом уже продолжать тему фотосерий ,а то мороки много ,времени маловато до лета ,эх.
В общем я продолжаю вас потихоньку знакомить с героями своей истории и да -меня что-то понесло в страну "Одноглазики " :DD /мнестыдно/ Над сюжетом еще думаю ,а герои уже есть ,хаха,это я :DD Так-с ,для разъяснений : паренек -вампирчик ,не чистокровный ,потому заостренных ушей не имеет в человеческом обличии...как то так ,обычно засиживаться в барах и клубах ,наркодилер как бы /фантазия -давай дальше / Две девченки - две чистокровные вампирши .Банда ,компания -как угодно . Только парнишка защищает их /неизвесь пока что от чего /,охраняет как младших сестер /а то знаю я вашу фантазию ,аха / Примите сие творение спокойно ,критика принимается и даже требуется :3/ я спатки ,уже пол третьего ночи :DD/Увеличиваем по клику .Второй и третий спойлер - +16!









Сообщение отредактировал Emelie - Понедельник, 06.05.2013, 03:25
 
TaryaДата: Понедельник, 06.05.2013, 03:51 | Сообщение # 309
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Друзья
Сообщений: 2716
Награды: 1170
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Emelie, интересные работы у тебя получились))) мальчик очень симпатичный на лицо и необычный, девочки тоже от него не отстают))) вокруг кровавая обстановка ночной жизни)) очень интересно у тебя получилось передать эмоции. да и с одеждой, наверняка, постаралась. в общем, умница)) лови букетик

♥My world - my imaginations♥●•٠·˙| Сериал_15 глава
 
Cloud9Дата: Понедельник, 06.05.2013, 09:00 | Сообщение # 310
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 3595
Награды: 1462
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора. Первое место в новогоднем конкурсе! Первое место!

Эля, замечательный фотосет smile Не зря ты над ним трудилась)) Парень, как уже было сказано, очень симпатичный, я правда не поняла, почему он сначала с короткими волосами, а потом с длинными)) По-моему, с длинными он симпатявее biggrin Девчонки с ним, конечно, бойкие, судя по всему, по крайней мере та, что с зелеными волосами. Освещение на этих скринах потрясающее, откровеннно говоря! У тебя отлично получилось передать угар ночной жизни Х) Судя по последнему скрину предпоследнего спойлера... Он точно о них как о сестричках заботится? biggrin Или такое отношение только с его стороны?))))) Порадовал последний скрин - мне очень нравится девушка, которая на нем появилась smile Теперь я вспомнила, что ты, кажется, говорила, что и она имеет отношение к твоей истории.
 
Vladko_OДата: Понедельник, 06.05.2013, 10:43 | Сообщение # 311
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 806
Награды: 441
Статус: Offline


Награда за общительность.

Это шикарнооо*О*О*О*
Мне нравиться очень эта фотосессия^^
Мальчик то какой ..ухххх:)))
Очень хорошо все обработано...так же радует задумка^^
Самое большее мне понравился скрин ,где 2 вампирши стоят рядом..а сзади красавиц на фортепиано*-*
Завораживает:*)))
Удачи и с удовольствием буду ждать новых работ*)))




Сообщение отредактировал Vladko_O - Понедельник, 06.05.2013, 15:43
 
EmelieДата: Понедельник, 06.05.2013, 14:39 | Сообщение # 312
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 509
Награды: 281
Статус: Offline


Награда за общительность.

Tarya,
Цитата (Tarya)
одеждой, наверняка, постаралась
ну что с одеждой пришлось постараться -это да :DD Был даже такой момент ,что я забыла скачанную одежу в игру перенести -пришлось выключать и заново входить ,а если учесть ,что у меня 1500 паскейджев и все они не собраны в кучки ...и еще надо учесть ,что компик мой милый выключался из-за перегрева :DD Весело ,да :3
Цитата (Tarya)
очень интересно у тебя получилось передать эмоции
это ,наверное ,единственное,что я умею х3
Цитата (Tarya)
мальчик очень симпатичный на лицо и необычный, девочки тоже от него не отстают)
не люблю обычных мальчиков ,да и вообще "создавать мальчиков " х3 Девушек проще ,с ними возни мало ,а вот с парнишней сложно было .______.
Цитата (Tarya)
лови букетик
пасяяяяяб ,ловлю-ловлю :3
Цитата (Cloud9)
я правда не поняла, почему он сначала с короткими волосами, а потом с длинными)
сча объясню :DD Мне просто нравиться теория про то ,как только человек стает вампиром-у него удлиняются волосы .Не знаю почему я к этому прицепилась ,возможно это было и не правильно ,но мне просто понравилась эта идея :DD
Цитата (Cloud9)
Девчонки с ним, конечно, бойкие, судя по всему, по крайней мере та, что с зелеными волосами
а это вы скоро узнаете-узнаете ...;))
Цитата (Cloud9)
Он точно о них как о сестричках заботится?
честно говоря ,только с его стороны ,с ихней-нет :DD
Цитата (Cloud9)
Порадовал последний скрин - мне очень нравится девушка, которая на нем появилась
да ,с этой девушкой вы уже знакомились в фотосерии "Без жизни все же дышу " :3
Цитата (Vladko_O)
где 2 вампиршу стоят рядом..а сзади красавиц на фортепиано
рада,что понравился этот скрин ,над ним пришлось здоровски попотеть :DD

Спасибо всем большое ,мне очень приятно читать ваши отзывы *о*
 
julsyДата: Понедельник, 06.05.2013, 18:27 | Сообщение # 313
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Друзья
Сообщений: 1406
Награды: 1093
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Эля, под первым спойлером паренек меня поразил, симпатичный хоть и одноглазик))) Освещение конечно ух, точно клубняк!, и мягкие тени - мне это нравится) Только розовый настолько яркий, что аж глазкам больно biggrin
Второй спойлер отличается уже красным цветом, но особенно мне понравился скрин с голубым отсветом) А девочки то не промах)))
Под третим спойлером офигенная фотосерия, крыша здания, огни города)) А цвета тоже офигенные))) Но последний скрин - это моя любовь biggrin


Новы артик в Creative Cocktail!
 
EmelieДата: Среда, 08.05.2013, 20:19 | Сообщение # 314
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 509
Награды: 281
Статус: Offline


Награда за общительность.

Так-с ,начинаем темку "одиноартов" :DD Еще хочу сделать одну фотосерию,но это если успею :3 Щито ж сказать ...ну прежде всего кому это все посвящается :DD Юляш ,я знаю ,ты где-то рядом ,да да да ,мои лысые медвежата чуют тебя и решили посвятить тебе именно эти арты .До твоего мастерства мне еще лет таки сто ,прими же сее скромное творение от безталантливого поклонника :DD







Сообщение отредактировал Emelie - Четверг, 09.05.2013, 00:53
 
Vladko_OДата: Среда, 08.05.2013, 20:38 | Сообщение # 315
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 806
Награды: 441
Статус: Offline


Награда за общительность.

Всеееее*-*
Не хватает слов....скорррррруууууююююю мне.....XDD
Это шедеврально...ну не описать словами....:)))
Это ты мушкой или на планшете???^^
Мне так показалась потому что на втором скрине волосы как настоящие...::))
Ты большая умничка:)))
НА первом арте единственное "НО" ,как по мне, это лишняя прядь:))Как то она не смотриться....Правда меня порадовало красное свечение:))
Наверно с помощью градиента делала tongue
А во втором арте...просто волшебная атмосфера***)))
Молодчинка...хочу еще артиков :p


Сообщение отредактировал Vladko_O - Среда, 08.05.2013, 20:39
 
РозочкаДата: Пятница, 10.05.2013, 20:22 | Сообщение # 316
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 263
Статус: Offline


Награда за общительность.

Emelie, я опять в восторге от твоих артов! Мне не хватит слов, чтобы описать восхищение, которое я испытываю, когда рассматриваю твои работы!

 
julsyДата: Суббота, 11.05.2013, 18:19 | Сообщение # 317
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Друзья
Сообщений: 1406
Награды: 1093
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата (Emelie)
Юляш ,я знаю ,ты где-то рядом ,да да да ,мои лысые медвежата чуют тебя и решили посвятить тебе именно эти арты .До твоего мастерства мне еще лет таки сто ,прими же сее скромное творение от безталантливого поклонника :DD

Незримо я всегда тут;) Наворачиваю круги, вокруг творческих темок biggrin
Оченна, оченна приятна happy happy biggrin И после таких умопомрачительных артов ты еще смеешь называться бесталанным?)) не смей, это кто-то другой настрочил это бессовестное слово biggrin
Я даже не хнаю, какой арт нравится мне больше))
Рогатая дама, очень колоритна! Рога превосходные, что уж говорить о волосах и ярком красном свете, который тут очень круто подчеркивает атмосферу)) Эта работа напоминает мне мой старый артик, который я не выкладывала, я там волосы училась рисовать biggrin biggrin

Второй артик - это невероятно красивый эльфик)) Травится мне как ты сделал ее кожу, эти розочки придают очень сильно какой-то нежности этому существу))
Стоит ли говорить, что здесь безумно красивые волосы?) Наверно, да! biggrin Очень роскошная переливающаяся копна волос, а цвет вообще прекрасный, очень живой)))


Новы артик в Creative Cocktail!
 
EmelieДата: Суббота, 11.05.2013, 19:56 | Сообщение # 318
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 509
Награды: 281
Статус: Offline


Награда за общительность.

Цитата (Vladko_O)
Это ты мушкой или на планшете???
мышкой :))
Цитата (Vladko_O)
Мне так показалась потому что на втором скрине волосы как настоящие.
сколько я над ними мучалась ...:DD
Цитата (Vladko_O)
как по мне, это лишняя прядь:
исправила,надеюсь сейчас лучше ? ;3
Цитата (Vladko_O)
Молодчинка...хочу еще артиков
будет -будет ,просто комп выключается,не успеваю даже персонажей делать,приходиться несколько раз заходить в игру ,что бы сделать хоть один скрин :))
Цитата (Розочка)
чтобы описать восхищение, которое я испытываю, когда рассматриваю твои работы!
приятно -приятно *о*
Цитата (julsy)
Эта работа напоминает мне мой старый артик, который я не выкладывала,
наверное все пробовали смешать синий и красный :DD
Цитата (julsy)
Стоит ли говорить, что здесь безумно красивые волосы?)
*о* спасибулькиииии,мои мучения не были напрасны


Спасибо всем,так приятно -приятно :DD Буду стараться радовать вас своими работами :3



Сообщение отредактировал Emelie - Суббота, 11.05.2013, 19:57
 
EmelieДата: Суббота, 11.05.2013, 23:44 | Сообщение # 319
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 509
Награды: 281
Статус: Offline


Награда за общительность.

Еле-еле сделала этот несчастный скрин :DD Так ,если что-то не так -говорите ,буду переделывать ,чо :DDСзади нее -часы,птицы -время .Кстати ,"Гордость " переделала о3о



Сообщение отредактировал Emelie - Понедельник, 13.05.2013, 20:19
 
РозочкаДата: Воскресенье, 12.05.2013, 07:24 | Сообщение # 320
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 263
Статус: Offline


Награда за общительность.

Emelie, такой нежный арт получился! Симочка просто с фоном сливается happy ! Сзади это у неё, что, крылья? Или мне кажется? Нежная, аккуратная работка, с меня наградка!





Сообщение отредактировал Розочка - Воскресенье, 12.05.2013, 07:25
 
Vladko_OДата: Воскресенье, 12.05.2013, 09:52 | Сообщение # 321
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 806
Награды: 441
Статус: Offline


Награда за общительность.

Ваууу*О*О*О*Молодец:)))
Завораживает.... surprised
Лицо симочки...такое спокойной...как будто она "не от мира сего"^^
И взгляд такой...свысока^^Очень хорошо переданы эмоции
Платишко нравиться....да и волосики бомба:)))
Вообщем очень нравиться атмосфера:)))
Ты большая умничка***)))


 
julsyДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:43 | Сообщение # 322
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Друзья
Сообщений: 1406
Награды: 1093
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Emelie, тяжеловато наверно изобразить Праздность, но у тебя вышло хорошо smile Правда девушка напоминает мне немного ангелочка, наверно из-за фона и кроткого взгляда, хотя он вполне и похож на ленивый, так что тут в точку))
Цитата (Emelie)
Сзади нее -часы,птицы -время .

Да, красивая аллегория, прямо очень меня впечатлила именно эта деталь) Единственное, так это я бы позу поменяла у девушки, сделала ее лежащей на какой-нибудь софе, или сидящей, на кресле, чтобы еще больше передать атмосферу безделия.
Цитата (Emelie)
Кстати ,"Гордость " переделала о3о

И очень хорошо! Фон очень удачно получился!) Гордыней от девушки так и прет biggrin Волосы просто шикарные, наверно ими она в первую очередь и гордится biggrin


Новы артик в Creative Cocktail!
 
TaryaДата: Понедельник, 13.05.2013, 12:08 | Сообщение # 323
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Друзья
Сообщений: 2716
Награды: 1170
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

, какую красоту ты творишь!!! я в восхищении. happy
артик с праздностью понравился. вообще люблю эту тематику, столько можно изобразить, стараясь это еще и правильно показать.
эльфики чудесны) люблю эльфом.
теперь я тут частым гостем буду)) спасибо)


♥My world - my imaginations♥●•٠·˙| Сериал_15 глава
 
Neka-mewДата: Понедельник, 13.05.2013, 12:36 | Сообщение # 324
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Модератор
Сообщений: 5976
Награды: 1990
Статус: Offline


Модератор! Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Праздность
Хорошая работа, но именно самой лени, как таковой здесь нет. Согласна с Julsy, надо бы поменять позу. Да и смутил задний план - все очень белое, нет того пятна, за которое надо цепляться глазу. Если бы не название, подумала бы, что это ангел, для праздности я вижу иные цвета - серый и желтый почему-то. Но просто как арт, без названия, впечатляет.


Мастерская TS3|Арт|Сериал "Снимая маску..." (30.11.14)
Мастерская TS4


 
Sirius16Дата: Понедельник, 13.05.2013, 15:53 | Сообщение # 325
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 103
Статус: Offline



Emelie, Приветствую замечательного автора этого арта! smile
1)Merry Christmas-арт,вызывающий чувства грусти и печали.Так жаль людей,которые чем-то обделены в этой жизни.Симка такая милая и она вовсе не похожа на больную.
Парень,который нежно обнимает её за колени,очень нравится.Таких как он,сейчас очень мало,которые смогли бы полюбить инвалида.
2)Red Butterfly-красная бабочка.Прекрасная работа! А так,как она была первая по счёту,у Вас талант! wink
3)Снежная Королева-на прошлой неделе с моей младшей сестрой смотрели новую версию мультфильма,которая вышла в 2013 году.У королевы,очень холодное сердце и взгляд.Отлично! smile
4)" Школьный призрак в объятьях "-страшноватый артик. biggrin Фон сделан подходящий и симка вписалась в эту фотосессию happy
P.S.Вы сказали,что напишите история в ЛС,кому это интересно.Пожалуйста,напишите её мне)
5)Первый грех : Гнев-Вам надо срочно писать свой симс-сериал happy История интересная получилась.А девушка на скринштонах с красными волосами,прямо таки,воплощение гнева smile
6)"Восьмерка"-разноцветные глаза от которых трудно отвести взор.
7)Второй грех : Зависть-не люблю змей,а у Вас она как-будто настоящая wink Зелёные волосы симки и зелёный фон суперски смотрятся вместе.
8)TinkerBell-фея Динь Динь из диснеевских мультфильмов happy Графика и качество восхитительно! smile
Продолжайте творить в том же духе!





Сообщение отредактировал Sirius16 - Понедельник, 13.05.2013, 15:54
 
Форум » Творчество в игре The Sims » Фан-арт » Sсreen-Arts by Emelie (01) ★★★★☆ (Мои частички души :3)
Страница 13 из 18«1211121314151718»
Поиск:




Яндекс.Метрика
Скин разработан командой sims-new.my1.ru
Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2016 sims-new.my1.ru