Привет,дорогой гость!Ты сейчас находишься в моем маленьком мире.…Здесь ты найдешь:одежду, аксессуары, картины, объекты, позы, возможно симов. Я еще только новичок в сфере симс. С каждым днем я пытаюсь открыть в себе,что-то новое и к критике я отношусь спокойно!Всегда буду прислушиваться к вашим советам и пожелания:3 Всего наилучшего !:)также, вы можете посетить мой БЛОГ:)
Misti2, Maxi dress "Pearl" очень красивое. Такое нежное и легкое как облачко. Качественное и смотрится как настоящее. Голубой вариант просто восхитительный. Платье стильное и элегантное, выполнено со вкусом. Забираю. Спасибо.
Аллочка, твоя новая симочка просто няшечка!!! Очень качественные скрины, молодец !!!! А какую надо версию игры к ней ? А у меня 1.42, мне её качать можно ? ♥Карина♥
Misti2, твоя Эми прелестна) Не могу не написать про цвет волос - он великолепен)) как-то создала такой в игре, сохранила, но пока что не смогла создать сима/симку, которому(ой) он подошел бы. Другое дело твоя Эми хD Черты лица у нее прекрасны: тонкие, интересной формы губки, глубокие глаза, необычный носик - всё это о ней)) Коралловый цвет ей очень идет. У нее образ, как сказала Риноиса, сексапильный, но этот цвет его дополняет, придавая ему некую невинность, поэтому, симка и не кажется нам вульгарной особой (но и не ангелочком). НО! что касается образа, тут мне понравилось не всё. По-моему, что-то в нем не так. Одежда не вся сочетается гармонично. Неясно: то ли ты хотела создать "рок-девочку", то ли милашку, то ли женщину-вамп. Знай - эти понятия не сочетаются. А если и сочетаются, то в очень, очень редких случаях. Наверное, если подобрать ей более агрессивный цвет волос, подправить гардероб и сменить позы, из нее выйдет что-то более определенное, но опять же, я не знаю, кого ты хотела нам преподнести, поэтому, больше советов дать не могу. Спасибо за работу)))
Сообщение отредактировал Anyway - Воскресенье, 24.03.2013, 23:02