sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Мастерская Vladko_O ★★★★☆ - Страница 19 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 22«12171819202122»
Модератор форума: MAYU 
Форум » Творчество в игре The Sims » Мастерские Симс 3 » Мастерская Vladko_O ★★★★☆ (Симы,позы, картины, генетика,одежда)
Мастерская Vladko_O ★★★★☆
Vladko_OДата: Четверг, 08.08.2013, 21:39 | Сообщение # 451
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 806
Награды: 441
Статус: Offline


Награда за общительность.

Цитата (ВиНнИпУх)
Я требую еще поз,боже,как качественно сделано,ваще красава xD

паххаххаха....ну спасибо:ЗЗЗ Сделаааем еще..сдеелаемXDD
Цитата (ВиНнИпУх)
Плюсик лови

пасиба:ЗЗЗ
Цитата (K@trishka)
таааааккккссс я ПРИШОЛ=) "

Я тебя ждал*О*О*О*
Цитата (K@trishka)
х ты какие красивые. И сверкают то как))

не особо сверкают,но спасибо:ЗЗЗ
Цитата (K@trishka)
та юбка кстати у мя уже в игре=)))

хахахахах...шустрая ты:ЗЗЗ
Цитата (K@trishka)
Последнее время по морской тематике кайфую=))

У меня тоже самое*О*О*О*Просто пипец ,как обожаю....следуйщим под эту юбку будет блузочка...и я примерно знаю,какая она будет:DDD
Цитата (K@trishka)
ых, удачно я прочитала главки и пришла к тебе=) Еще думала, где она такую позку взяла=))

Ой...я бы такая,чтобы всех баловала ,чем могла:ЗЗ Люблю людям помогать
Цитата (K@trishka)
Молодец Владуш, ты реально прогрессируешь=)) Успехов зая=*

Спасибо большое:*))))Будем стараться еще лучше


 
ALOVeДата: Четверг, 08.08.2013, 21:57 | Сообщение # 452
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 1057
Награды: 421
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

А я посмотрела твою юбочкууу! Классная, мне с градиентом нравится smile
А на последнем скрине цвет классный happy
Хотела спросить, это ты меш уже научилась делать, или пока только ретекстурирование?))
Я подумала, скачать уже хотела, но скорость на инете упала, и я не стала wink
Ладно, давай, трудись, твори и радуй людэй


 
Vladko_OДата: Четверг, 08.08.2013, 22:00 | Сообщение # 453
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 806
Награды: 441
Статус: Offline


Награда за общительность.

Цитата (Alove)
Классная, мне с градиентом нравится

оооо...мало кому нравятся варианты,кроме полосатой:))
Цитата (Alove)
Хотела спросить, это ты меш уже научилась делать, или пока только ретекстурирование?))

та мешики творим...и с платишком мешик творила:ЗЗЗ
Цитата (Alove)
Ладно, давай, трудись, твори и радуй людэй

будем старатся:ЗЗ


 
GoldDreamДата: Суббота, 10.08.2013, 07:43 | Сообщение # 454
▨ Координатор ▨
Группа: Друзья
Сообщений: 2604
Награды: 1303
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Третье место!

Vladko_O, а вот и я если я обещала, то я приду хDDDDDDDD
Я уже тебе в личке писала, что это "убочка" шикарна, но напишу ещё раз.. шикарнашикарнашикарна *___* Блин, как же я тащусь от первого варианта *о* Прям уже давно забрала себе в игру эту прелесть, а отзыв пишу только сейчас хдд позорище -.- Но в любом случае, спасибо тебе за такое чудо *,*
И чтоб я больше ничего не слышал про "не нравится" в адрес собственных работок :РРРРР Не ты одна кусаться умеешь ;DDDDDDDD
Ещё напомни мне тебе кое-что в лс показать хDDDDDDDD А то я ж, склерозник, забуду хдддддд
Ещё раз спасибо за замечательную работку^^)))))) Ииии... выздоравливай(:
 
Vladko_OДата: Суббота, 10.08.2013, 10:15 | Сообщение # 455
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 806
Награды: 441
Статус: Offline


Награда за общительность.

Цитата (GoldDream)
Vladko_O, а вот и я если я обещала, то я приду хDDDDDDDD

Дримууушка*О*О* Я дождалась
Цитата (GoldDream)
что это "убочка" шикарна

это просто -ошибкаXDDD ну с кем не бывает
Цитата (GoldDream)
отзыв пишу только сейчас хдд позорище -.-

Нееее....не позорище:))))Спасибо большое,что заскочила
Цитата (GoldDream)
Ещё напомни мне тебе кое-что в лс показать хDDDDDDDD А то я ж, склерозник, забуду хдддддд

Дождусь пока появишся онлайн и напомнюXDDD
Цитата (GoldDream)
Ииии... выздоравливай(:

Иии...спасибоо...будем старатся,сегодня уже буду начинать работу работатьXDDD


 
РегишкаДата: Суббота, 10.08.2013, 21:46 | Сообщение # 456
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1895
Награды: 867
Статус: Offline


За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Полезняшка :З
А чего-то я раньше не заметила :c
Может и не многим пригодиться,но для особых фотосетов,ну или для комиксов в самый раз))
Умняшка))


На вопросы по игре и установки доп. контента не отвечаю.
Захожу редко, в симс не играю.
 
РЫБКАФУГУДата: Понедельник, 12.08.2013, 00:43 | Сообщение # 457
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 10
Статус: Offline



Юбка супер! Как раз искала ,что-то летнее такое. В голубом-синем цвете очень понравилась)) спасибо!
 
FaulfieberДата: Понедельник, 12.08.2013, 10:55 | Сообщение # 458
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 1
Статус: Offline



Чувак, этот сим крутой :3
Я скачала, спасибо)
 
Ṗṙĭṇṡḙṡṡᾀ9210Дата: Понедельник, 12.08.2013, 14:33 | Сообщение # 459
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 1
Статус: Offline



Юбочка просто супер! Вроде и простая, но в тоже время милая и элегантная[color=#9933FF]
 
Vladko_OДата: Понедельник, 12.08.2013, 14:50 | Сообщение # 460
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 806
Награды: 441
Статус: Offline


Награда за общительность.

Цитата (Регишка)
Может и не многим пригодиться,но для особых фотосетов,ну или для комиксов в самый раз))

ну для этого и делалосьXDD
Цитата (Регишка)
Умняшка))

спасибо:ЗЗЗ
Цитата (РЫБКАФУГУ)
Юбка супер! Как раз искала ,что-то летнее такое.

спасибо:ЗЗЗ
Цитата (Faulfieber)
Чувак, этот сим крутой :3
Я скачала, спасибо)

ахахахах...ты случаем в твиттере не сидишь???XDDD
Цитата (Ṗṙĭṇṡḙṡṡᾀ9210)
Вроде и простая, но в тоже время милая и элегантная

На это и бьемXDDспасибо:)


 
ВрединкaДата: Понедельник, 12.08.2013, 15:17 | Сообщение # 461
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 1
Статус: Offline



Юбочка великолепная! Достаточно простая и милая!
 
LeroДата: Понедельник, 12.08.2013, 22:58 | Сообщение # 462
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 16
Статус: Offline



Одни из любимых поз,качественно сделала)
 
Tora_)Дата: Вторник, 13.08.2013, 12:12 | Сообщение # 463
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 957
Награды: 430
Статус: Offline


Награда за общительность.

Мне очень понравилась юбочка. Очень модная и стильная, как раз подойдет для моей симочки, ну мне ещё эта юбка для конкурса одного подойдет. Автору респект!!

Старый ник: Vika-Varshavskaya12
 
ЕвгенияR@inДата: Среда, 14.08.2013, 11:02 | Сообщение # 464
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 2
Статус: Offline



Юбка превосходная! С удовольствием захапаю её к себе в сундучок) Vladko_O продолжай творить и радовать нас такими чудесными работами
 
Vladko_OДата: Среда, 14.08.2013, 12:11 | Сообщение # 465
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 806
Награды: 441
Статус: Offline


Награда за общительность.

Цитата (Врединкa)
Юбочка великолепная! Достаточно простая и милая!

на то и бьем...простотаXDD
Цитата (Lero)
Одни из любимых поз,качественно сделала)

если бы определить,какие именноXDDD
Цитата (Vika-Varshavskaya12)
Очень модная и стильная, как раз подойдет для моей симочки, ну мне ещё эта юбка для конкурса одного подойдет.

ооо..круто..а что за конкурс???:ЗЗЗ
Цитата (Vika-Varshavskaya12)
Автору респект!!

ну спасибо:DD
Цитата (ЕвгенияR@in)
С удовольствием захапаю её к себе в сундучок)

Хапай на здоровье:DD
Цитата (ЕвгенияR@in)
Vladko_O продолжай творить и радовать нас такими чудесными работами

постараюсь:З


 
Angel_In_MeДата: Четверг, 15.08.2013, 12:01 | Сообщение # 466
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 134
Статус: Offline


Награда за общительность.

Vladko_O, какая классная юбочка у тебя получилась Особенно понравился полосатый вариант Продолжая радовать нас своими классными работками
 
Vladko_OДата: Четверг, 15.08.2013, 18:02 | Сообщение # 467
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 806
Награды: 441
Статус: Offline


Награда за общительность.


Jensen Ackles Posepack

Вот наткнулась на группу посвященную Дженсену и увидела папку "Фотосессии".Так вот я подумала почему бы не сделать некоторые позы для симс:ЗЗЗМожно сказать,что это модельные позы:)) Первые^^





Благодарю olesmit за сима cима




Сообщение отредактировал Vladko_O - Четверг, 15.08.2013, 18:28
 
LaurelДата: Четверг, 15.08.2013, 18:08 | Сообщение # 468
★Голубая феечка★
Группа: Друзья
Сообщений: 669
Награды: 630
Статус: Offline


Награда за общительность. Третье место в новогоднем конкурсе!

Цитата (Vladko_O)
Jensen Ackles Posepack
- классные) А, главное, мужские!
Молодец, Дуська! Мне нравится твой первый опыт в создании модельных мужских поз biggrin
ПыСы: йа ПЕРВАЙААА!!!! tongue




Сообщение отредактировал Laurel - Четверг, 15.08.2013, 18:09
 
altusha98Дата: Четверг, 15.08.2013, 18:11 | Сообщение # 469
Координатор
Группа: Друзья
Сообщений: 1216
Награды: 534
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Vladko_O, спасибо тебе огромное, ты даже не представляешь как меня осчастливила! *0* Эти позы...они прекрасны! А твой сим вообще красавчик)) Кстати, очень похож на оригинал. happy
Мимика отлично проработана, сходство поз 100%)))


 
РегишкаДата: Четверг, 15.08.2013, 18:19 | Сообщение # 470
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1895
Награды: 867
Статус: Offline


За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Vladko_O,Клевые позы happy
Немного смутила вторая позы,а точнее ее нижняя часть,все кроме головы biggrin
Честно говоря я не знаю кто это *позор мне,позор*
Но подруга от него балдеет х))
Зы. ссылка сима ведет не туды wacko


На вопросы по игре и установки доп. контента не отвечаю.
Захожу редко, в симс не играю.
 
Angel_In_MeДата: Четверг, 15.08.2013, 18:23 | Сообщение # 471
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 134
Статус: Offline


Награда за общительность.

Vladko_O, вах какие позы Очень понравилась мимика Надеюсь это твои не последние позки:3
 
Vladko_OДата: Четверг, 15.08.2013, 18:31 | Сообщение # 472
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 806
Награды: 441
Статус: Offline


Награда за общительность.

Цитата (Laurel)
- классные) А, главное, мужские!

дааа...сейчас редко делают мужские:ЗЗЗ
Цитата (Laurel)
Молодец, Дуська! Мне нравится твой первый опыт в создании модельных мужских поз

аахахахха....пасиба:З
Цитата (altusha98)
спасибо тебе огромное, ты даже не представляешь как меня осчастливила! *0*

Тоже балдеешь от Дженсена???XDDDD
Цитата (altusha98)
А твой сим вообще красавчик))

Сим Оли,но я его чуток изменила так сказать:З
Цитата (altusha98)
Мимика отлично проработана, сходство поз 100%)))

спасибо:ЗЗЗ
Цитата (Регишка)
Немного смутила вторая позы,а точнее ее нижняя часть,все кроме головы

ну эт понятноXDDD я даже не представляла,как его ставить..зазазаз
Цитата (Регишка)
Зы. ссылка сима ведет не туды

изменила:З
Цитата (Angel_In_Me)
Надеюсь это твои не последние позки:3

Я тоже надеюсь...хахахаха...посмотрим...посмотрим:ЗЗЗ


 
altusha98Дата: Четверг, 15.08.2013, 18:33 | Сообщение # 473
Координатор
Группа: Друзья
Сообщений: 1216
Награды: 534
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата
Тоже балдеешь от Дженсена???XDDDD

Да кто же не балдеет? XDDD


 
Vladko_OДата: Четверг, 15.08.2013, 18:34 | Сообщение # 474
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 806
Награды: 441
Статус: Offline


Награда за общительность.

altusha98,
Цитата (Регишка)
Честно говоря я не знаю кто это *позор мне,позор*

вот так вот...даxDDD так,что не все балдеют,есть даже и не знают...вотXDDD


 
TriumphДата: Четверг, 15.08.2013, 18:39 | Сообщение # 475
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 393
Награды: 290
Статус: Offline


Награда за общительность.

Ооо позыы...мужскиееее...*ономном*
Цитата (altusha98)
Мимика отлично проработана, сходство поз 100%)))

Полностью поддерживаю этот комментарий *Q*
Спасибо, не зря трудилась :3
*себе забрала, использую их для своего нового сима хо-хо


~~~
No such thing...
 
Форум » Творчество в игре The Sims » Мастерские Симс 3 » Мастерская Vladko_O ★★★★☆ (Симы,позы, картины, генетика,одежда)
Страница 19 из 22«12171819202122»
Поиск:




Яндекс.Метрика
Скин разработан командой sims-new.my1.ru
Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2016 sims-new.my1.ru