sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Рождество или кошмар?
Приветствую Вас Гость ♕ WONDERLAND MAYU ★★★★★ - Страница 42 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Helen  
Форум » Творчество в игре The Sims » Мастерские Симс 3 » ♕ WONDERLAND MAYU ★★★★★ (Симы, картины, позы, CAS)
♕ WONDERLAND MAYU ★★★★★
MAYUДата: Вторник, 27.08.2013, 22:59 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2568
Награды: 1339
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.







Доброго времени суток! Я рада приветствовать вас в своей скромной обители :3
Здесь я буду выкладывать всё, чему научусь. Буду рада вашим отзывам и критике.
Чувствуйте себя, как дома!














Перед скачиванием дополнительных слайдеров, необходимо установить Мастер контроллер или Слайдерхак.

Так как при создании симов я использую несколько материалов из одной категории, поэтому рекомендую скачать именно МК и включить в нем аналогичную функцию, чтобы мои мальчики и девочки были у вас точно такими же, как на картинке.


О битых ссылках или картинках пишите здесь или сообщайте мне в ЛС.

ВАЖНО! Если персонаж по каким-то причинам не установился, обратитесь ко мне за форматом .sim!


Версия игры: 1.63


 
ZorinДата: Понедельник, 30.05.2016, 22:01 | Сообщение # 821
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Друзья
Сообщений: 1134
Награды: 798
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

О боги мои Зевсы и Венеры, я дождался чуда!*О* Не зря надеялся и верил, что ты сконвертишь этот хвостик!*^* Надеюсь, кому-нибудь из моих приверед подойдут эти причёски.(◑‿◐)

Virgin Soul/Zorin's Brave New World: Twinbrook's Mystery
-------------------------------------------------
Я всегда ищу в людях только хорошее. Плохое они покажут сами.
 
Sea_Дата: Пятница, 03.06.2016, 21:40 | Сообщение # 822
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 980
Награды: 1248
Статус: Offline


Награда за общительность.

MAYU, отличные прически specool Как всегда превосходно happy Ты просто умница!


Сериал | Мастерская TS3
 
Dead_witchДата: Суббота, 04.06.2016, 17:43 | Сообщение # 823
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 34
Статус: Offline



в восторге от двух последних причесок. всегда радуюсь конвертациям хвостиков)
 
монстрДата: Вторник, 07.06.2016, 07:00 | Сообщение # 824
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 499
Награды: 321
Статус: Offline


Награда за общительность.

Я в восторге! Это просто прелесть! Обожаю длинные волосы happy Особенно у парней biggrin Спасибо огромное за такую красоту! cool


Сериал|Мастерская|Творческая
 
H0TARUДата: Суббота, 11.06.2016, 12:05 | Сообщение # 825
Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Награды: 411
Статус: Offline



От это ничего себе что я нашла surprised surprised surprised (а нашла я Ричи и Руди))) Бродила по сайту, любовалась работами и тут бац ! Два таких горяченных рыжих красавца ! Я так загляделась что аж забыла что искала вообще......но по-моему нашла на свою голову cool Если вы не против ,я их утащу и откланяюсь ,огромное спасибо за такую бурю эмоций, которую принесли мне ваши замечательные парни happy
 
SternbergerДата: Воскресенье, 19.06.2016, 20:17 | Сообщение # 826
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2316
Награды: 1332
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

О, Катенька, повелительница длинных королевских волос и божественно-вьющихся причосок biggrin Как всегда - блестяще happy

 
maripunselДата: Среда, 22.06.2016, 12:24 | Сообщение # 827
Начинающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Награды: 11
Статус: Offline



Очень классные причи)
 
bulkaДата: Понедельник, 27.06.2016, 13:48 | Сообщение # 828
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 6
Статус: Offline



У вас восхитительные работы (☆▽☆)
продолжайте в том же духе (ღ˘⌣˘ღ)
 
aveniaminovaДата: Суббота, 02.07.2016, 12:41 | Сообщение # 829
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 65
Статус: Offline



Очень понравились шипи, использовать их в какой-нибудь постановке, верно обыграть... Например, как пули в голове, а что, идейка biggrin
А волосики для мужчин сразу напомнили брата Дэйенерис Таргариен из Игры престолов. Миленькая вещица


buladelina - старый никнейм
 
MAYUДата: Суббота, 02.07.2016, 18:57 | Сообщение # 830
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2568
Награды: 1339
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Эх уже сто лет прошло с момента создания моего последнего мальчика, поделки для CAS поглотили меня с головой :D Очень многих трудов мне стоило подготовить сима на публикацию, потому что я уже знатно отвыкла от бешенного поиска допов по всему каталогу хд
Но все таки я это сделала! Ура!))
И да, вдохновением послужил симпатичный кукляш на которого у меня давно текут слюни. Надеюсь, вышло похоже ^_^










Все дополнительные материалы и слайдеры в архиве с симом

формат: sims3pack, sim



 
k8472kristiДата: Суббота, 02.07.2016, 19:22 | Сообщение # 831
эксперт по новинкам
Группа: Модератор
Сообщений: 2026
Награды: 2417
Статус: Online


За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Маюнь, он прелесть happy , я прямо обомлела сейчас, когда его увидела, просто - вах А губы его меня вообще сума свели happy happy happy
Он, действительно похож на "кена" biggrin biggrin biggrin , только нос чуть другой, а так очень большое сходство, молодец up
Как я рада, что ты снова решила порадовать нас мальчиком, тем более таким очаровательным, как Линкольн happy happy happy
Надеюсь ты не остановишься на одном "подарке" wink biggrin
Кстати, если вдруг нужна будет помощь в поиске допов говори smile
Спасибо большое при большое за такого симпатягу, я очарована happy
 
SimsArtДата: Суббота, 02.07.2016, 21:43 | Сообщение # 832
silhouette
Группа: Друзья
Сообщений: 4192
Награды: 848
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Боже мой, какой прелестный мальчик. Его чарующие голубые глаза и нежные губы свели меня с ума, серьезно! happy И он очень похож на свой прототип.
 
kawaiiporterДата: Суббота, 02.07.2016, 22:27 | Сообщение # 833
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 32
Статус: Offline



Вах, какой парень! Прекрасен, слов нет. Дико нравятся в симсе такие, как он
Предпочитаю создавать симов самостоятельно, но Линкольн шикарен dry *забрал к себе*


 
Morra_WindДата: Воскресенье, 03.07.2016, 14:05 | Сообщение # 834
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 418
Награды: 148
Статус: Offline


Награда за общительность.

Утибоземой какое милашество тут зеленоволосое)) Такой чудесный Линкольн, я прям в восторге)) Беру к себе. happy

 
aveniaminovaДата: Воскресенье, 03.07.2016, 19:10 | Сообщение # 835
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 65
Статус: Offline



Вау! Вау! Вау! Какие чувственные губы у мальчика... Напоминает tumblr
happy


buladelina - старый никнейм
 
KarinaRundaДата: Воскресенье, 03.07.2016, 19:53 | Сообщение # 836
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1660
Награды: 1063
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Это куколка такая? очень похоже!!!!! smile smile happy

Карина
 
NastenaMSДата: Понедельник, 04.07.2016, 06:58 | Сообщение # 837
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Друзья
Сообщений: 2649
Награды: 1451
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Ваай, какой пареень tongue Даа, очень похож на куколку *-* Только носик у куклы чуть более круглый чтоль, ахаха, но с таким носиком мне больше нравки. Но его скулыыы, обожаю скулыы:D Короче, мне все нравится, отпадный сим! ♥ *я не многословна*
Умняша ты моя! happy


 
H0TARUДата: Понедельник, 04.07.2016, 20:58 | Сообщение # 838
Мастер
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Награды: 411
Статус: Offline



ах Маюшка наконец-то дождалась вашего нового симчика ! И ожидания себя оправдали скажу я вам ! Линкольн просто потрясный ! Такой изящный ,в его губы и ручки я просто влюбилась с первого взгляда у меня эмоции зашкаливают прямо от такого красавца ! Только просвятите меня плиз откуда сам собственно прототип ? happy
Удачи вам и вдохновения ,продолжайте нас радовать
 
MAYUДата: Вторник, 05.07.2016, 17:18 | Сообщение # 839
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2568
Награды: 1339
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата HeLL140189 ()
откуда сам собственно прототип ?

из интернета :D

k8472kristi, SimsArt, kawaiiporter, Morra_Wind, buladelina, KarinaRunda, NastenaMS, HeLL140189, спасибо, зайчики мои))
 
AdwinДата: Вторник, 26.07.2016, 20:13 | Сообщение # 840
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 27
Статус: Offline



Линкольн... Какой же он шикарный, господи. Утащу его к себе

Добро пожаловать в мою мастерскую!
 
Форум » Творчество в игре The Sims » Мастерские Симс 3 » ♕ WONDERLAND MAYU ★★★★★ (Симы, картины, позы, CAS)
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2020 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz