sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Мастерская Lucy ★★★★★ - Страница 20 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 30«1218192021222930»
Модератор форума: MAYU 
Форум » Творчество в игре The Sims » Мастерские Симс 3 » Мастерская Lucy ★★★★★ (Жилые/общественные участки, объекты покупки, симы, CAS)
Мастерская Lucy ★★★★★
LucyДата: Пятница, 13.06.2014, 15:45 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Творец
Сообщений: 2691
Награды: 1109
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.




Здравствуй, гость или пользователь сайта! Я приветствую тебя в своей скромной обители! Буду рада комментариям, отзывам, критике, а так же пожеланиям. С заказами опыт уже был, не сказать, чтобы он мне понравился, однако, если тема интересная, могу взяться. Так что с этим вопросом в ЛС.




О битых ссылках или картинках сообщать в ЛС!
Также приглашаю посетить блог, Tumblr и группу ВК. А если хотите узнать по-больше обо мне, заходите в дневник.

Поскольку мне уже довелось столкнуться с плагиатом, убедительная просьба (!!!), если хотите публиковать мои работы на своих ресурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте как источник блог или эту мастерскую!!! Ссылки не перезаливать!!! Давайте будем честными людьми! Уважайте чужой труд и авторское право!


Сообщение отредактировал Lucy - Воскресенье, 09.10.2016, 02:04
 
LucyДата: Суббота, 14.02.2015, 11:55 | Сообщение # 476
VIP
Группа: Творец
Сообщений: 2691
Награды: 1109
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Время признаний. А я люблю этот сайт! И конечно же вас! И как сказано в подписи у одного человечка, это не лечится...
My Bloody Valentine Poster


  • Цена: 10 симолеонов
  • Размер: 1 клетка
  • Меш мой
  • Не перекрашивается (точнее перекрашиваются только оборванные границы, я не стала отключать этот канал, чтобы вы, если вдруг границы покажутся слишком тёмными или светлыми, могли сами их подогнать)

P.S. Фиговый я романтик...
 
SofyakaДата: Суббота, 14.02.2015, 12:29 | Сообщение # 477
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2150
Награды: 986
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата Lucy ()
My Bloody Valentine Poster

Хм, необычная валентинка biggrin Так реалистично смотрится. Нигде такого еще не видела))
Lucy, ты молодец! happy Спасибо)




 
ElenaDoleriniДата: Суббота, 14.02.2015, 16:12 | Сообщение # 478
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1407
Награды: 342
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Lucy, классный постер, в твоем стиле;) скачаю с удовольствием^^
P.S сама же рисовала, да?


Сообщение отредактировал ElenaDolerini - Суббота, 14.02.2015, 16:13
 
ИришкаДата: Суббота, 14.02.2015, 17:00 | Сообщение # 479
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 715
Награды: 369
Статус: Offline


Награда за общительность.

Так вот что означал твой стих? Ни когда бы не додумалась...
Постер очень не обычный. В твоем стиле, но он очень мне нравится.
Надоели эти "сердца" везде, все вешают шарики, валентинки... Вот оно, настоящее сердце))
Промелькнула мысль, что это твое сердце и ты его даришь нам, в виде симс-постера! smile


Моя мастерская
 
Ms_PrideДата: Суббота, 14.02.2015, 18:08 | Сообщение # 480
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 302
Статус: Offline


Награда за общительность.

вааах, вот это я понимаю - сердце happy хорошая валентинка, реалистичная, крови только для больше романтики не хватает .
если сама нарисовала, то вообще умничка. очень качественный и рисунок, и работа:)


Игра "Я знаю два произведения.."|Книжная развлекалка |Дневник
 
KarinaRundaДата: Суббота, 14.02.2015, 18:48 | Сообщение # 481
VIP
Группа: Автор
Сообщений: 1447
Награды: 874
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата Lucy ()
My Bloody Valentine Poster
Очень здорово !! Настоящее сердце!! Молодец, большое спасибо!!



 
LoonYUndinaДата: Суббота, 14.02.2015, 19:53 | Сообщение # 482
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 7
Статус: Offline



Какая красота! По-настоящему подарок с душой! Очень атмосферно, спасибо! *___*
Рисунок сам по себе очень понравился ~
 
LucyДата: Суббота, 14.02.2015, 23:51 | Сообщение # 483
VIP
Группа: Творец
Сообщений: 2691
Награды: 1109
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Sofyaka, ElenaDolerini, Иришка, Ms_Pride, KarinaRunda, LoonYUndina, спасибо большое за комментарии!
Цитата Sofyaka ()
Так реалистично смотрится.
спасибо! Я старалась, цветными карандашами в тот момент рисовала впервые.
Цитата Sofyaka ()
Нигде такого еще не видела))
оо это хорошо! happy
Цитата ElenaDolerini ()
сама же рисовала, да?
конечно! Я этот рисунок ещё в июне нарисовала (или июле?) Тогда же мне пришла идея сделать из него постер. Но решила придержать до подходящего события.
Цитата Иришка ()
Так вот что означал твой стих? Ни когда бы не додумалась
он был не об этой работе..
Цитата Иришка ()
Надоели эти "сердца" везде, все вешают шарики, валентинки... Вот оно, настоящее сердце))
тоже уже бесит.. надоели эти купидонские попки вместо настоящих сердец. Даёшь реализм!
Цитата Иришка ()
Промелькнула мысль, что это твое сердце и ты его даришь нам
мне кажется в этом есть доля правды...
Цитата Ms_Pride ()
крови только для больше романтики не хватает .
вся кровяка осталась за кадром((
Цитата Ms_Pride ()
если сама нарисовала, то вообще умничка. очень качественный и рисунок, и работа:)
спасибо большое! Очень рада это слышать!



Землянка Underground Life || Хроники одной смерти, история одного счастья || Girls! Girls! Girls!
 
Lilith0823Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 03:56 | Сообщение # 484
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 775
Награды: 445
Статус: Offline


Награда за общительность.

ай да Люююсиик happy вот спасибушки, вот порадовала старушенцию)) хорошо рисуешь, молодца! постер супер, прям то, то надо, мне так нравится, как он в игре смотрится) мои сим жители довольны biggrin

+100 тебе в карму и лучи добра)))
 
ElenaDoleriniДата: Воскресенье, 15.02.2015, 11:46 | Сообщение # 485
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1407
Награды: 342
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата Lucy ()
конечно! Я этот рисунок ещё в июне нарисовала (или июле?) Тогда же мне пришла идея сделать из него постер. Но решила придержать до подходящего события.
классная идея делать из своих же рисунков контент! надеюсь, ты нас порадуешь подобным еще^^
 
NastenaMSДата: Воскресенье, 15.02.2015, 12:12 | Сообщение # 486
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2185
Награды: 1043
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Lucy, оригинальное поздравление smile Нравится рисунок, думаю, отличное поздравление получилось!


Требуются работники на наш сайт! Присоединяйся)
 
LucyДата: Воскресенье, 15.02.2015, 22:35 | Сообщение # 487
VIP
Группа: Творец
Сообщений: 2691
Награды: 1109
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Не привыкайте! Это я просто начинаю доводить до ума свои десять тысяч одновременно начатых проектов. Вчера одно, позавчера другое, сегодня вот вам линзы принесла. У меня там ещё акс, набор декора (который пока что на стадии мозгового штурма, но один объект уже имеет свой меш), двое симов, в разработке три или четыре дома, картины... Кароче, мне есть чем заняться этим февралём (да и весной тоже). Пффф...
Линзы "История в твоих глазах"



P.S. Извините за большое количество зелёных глаз(( Некоторые из них должны были быть голубыми или серыми. В ворке так и есть! Но в касе... Я не смогла это исправить(((
 
ХИДата: Воскресенье, 15.02.2015, 23:08 | Сообщение # 488
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 359
Награды: 203
Статус: Offline


Награда за общительность.

жалко, что все же плохо видно, когда будешь играешь, а скрины делать, нужно очень близко)
но задумка хорошая, понравились вторые (карие которые) спасибо, заберу)
 
LoveAngelДата: Понедельник, 16.02.2015, 01:45 | Сообщение # 489
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 630
Награды: 218
Статус: Offline


Награда за общительность.

Ого сколько много и разных :), как говорится - на все случаи жизни biggrin очень понравились 2 и 3 , за их вообщем и сенкс smile

 
KarinaRundaДата: Понедельник, 16.02.2015, 05:41 | Сообщение # 490
VIP
Группа: Автор
Сообщений: 1447
Награды: 874
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

smile Ого, как оригинально!! И правда, будто в зеркалах отражаются в этих глазах какие-то события!! Потрясающе!! happy (жаль не перекрашиваются)


 
rust9mkaДата: Понедельник, 16.02.2015, 08:12 | Сообщение # 491
▨ Координатор ▨
Группа: Друзья
Сообщений: 1304
Награды: 857
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Lucy, очень красивые линзы happy Спасибо, скачаю с удовольствием smile

 
LilitДата: Понедельник, 16.02.2015, 08:21 | Сообщение # 492
Профи-ветеран
Группа: Автор
Сообщений: 400
Награды: 297
Статус: Offline


Награда за общительность.

happy какие красивые линзы *___* обязательно скачаю и на кого-нибудь надену) спасибки за такую клёвую работку


МАСТЕРСКАЯ TS3 / МАСТЕРСКАЯ TS4
 
Anasty_FoxДата: Понедельник, 16.02.2015, 09:20 | Сообщение # 493
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 207
Статус: Offline


Награда за общительность.

Вот и я явилась. Конечно я явлюсь часто, но лентяйничаю оставлять отзывы. Сейчас исправимся^^
Pyramid Fallen Earring - замечательные серёжки, сделаны очень аккуратно вроде бы простые, но со вкусом. Умница!
My Bloody Valentine Poster - необычно но очень красиво. Двойной плюс за то, что ты сама рисовала, очень классно. Края у картины необычные, здорово смотрится. Мне очень нравится!
Линзы "История в твоих глазах" - хорошие линзы! Жаль, конечно, что не перекрашиваются, но мне нравится такой цвет глаз. Больше всего понравились 2, 4 и 6.
Давай разгребай свой завал работ и радуй нас и дальше. Я что-то соскучилась по твоим симам) Очень жду!



Обновление мастерской. 12.11.2015. | Обновление арт-мастерской. 12.11.2015.
 
HelenДата: Понедельник, 16.02.2015, 14:13 | Сообщение # 494
°•Основатель•°
Группа: Администратор
Сообщений: 6489
Награды: 3643
Статус: Offline


За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

какие красивые глазеночки happy happy Очень необычно видеть такие в симс с отражением в них, но очень красиво.
Спасибо, Lucy, продолжай доводить до ума свои начинания и не будь ленивой опкой, как, например, я biggrin


Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
Требуются работники на наш сайт! Присоединяйся)
 
NunDDarДата: Понедельник, 16.02.2015, 14:44 | Сообщение # 495
Профи
Группа: Автор
Сообщений: 203
Награды: 79
Статус: Offline


Награда за общительность.

Я являюсь не частым посетителем мастерских,да и творческих тоже)Ну ничего исправлюсь потихоньку^^

Цитата Lucy ()
Линзы "История в твоих глазах"


Это просто великолепные линзочки,очень понравились те в которых отражение.Печалька ,то что они не перекрашиваются ,но мне и так нравится,тем более я не очень люблю перекрашивать))Умничка,продолжай в том же духе,мне очень нравятся твои работки:)


Моя мастерская. Моя творческая.
 
Spider3326Дата: Понедельник, 16.02.2015, 15:22 | Сообщение # 496
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 1
Статус: Offline



Очень красивые линзы. Скачаю smile
 
NastenaMSДата: Понедельник, 16.02.2015, 15:32 | Сообщение # 497
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2185
Награды: 1043
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Lucy, красивые линзы! блин, я уже сама "нечто" подобное начала делать, связанное с отражением в глазах, но видимо придется прекратить, а то подумают, что плагиачу..
Нравится расцветочка, некая загадочность в этих линзах есть, да и название прикольное!
Молодец)



Требуются работники на наш сайт! Присоединяйся)
 
LucyДата: Понедельник, 16.02.2015, 19:13 | Сообщение # 498
VIP
Группа: Творец
Сообщений: 2691
Награды: 1109
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

ХИ, LoveAngel, KarinaRunda, rust9mka, Lilit666, Anasty_Fox, Helen, NunDDar, Spider3326, NastenaMS, ваай милые мои! Спасибо вам большое за такие чудесные отзывы!
Цитата ХИ ()
жалко, что все же плохо видно, когда будешь играешь, а скрины делать, нужно очень близко)
даа обычно когда играешь, самого сима редко разглядываешь.. поэтому я как то больше делала упор на арты или истории. Ведь полный слёз и боли взгляд, в котором отражается уходящий в неизвестность любимый мужчина, это так драматично...
Цитата KarinaRunda ()
жаль не перекрашиваются

Цитата Anasty_Fox ()
Жаль, конечно, что не перекрашиваются

Цитата NunDDar ()
Печалька ,то что они не перекрашиваются
я хотела сделать их перекрашиваемыми, но на многих такой тонкий рисунок, что я побоялась случайно его сбить. С фотошопом я не очень хорошо обращаюсь..следующие обязательно сделаю перекрашиваемыми! Только подкиньте мне идей (или исходников).
Цитата Anasty_Fox ()
Края у картины необычные, здорово смотрится.
края с помощью альфа канала делала, больше всего понравилось за весь процесс создания плаката. Вроде и быстро сделала, чиркала различными кистями, смотрела в ворке, подправляла... старалась сделать максимально реалистично.
Цитата Anasty_Fox ()
Я что-то соскучилась по твоим симам)
я вот не могу решить, кого закончить первым. На заглавном скрине два моих сима - Стилл и Нина (имена рабочие, но скорее всего так и оставлю). Мне они оба нравятся, обоим осталось подобрать одежду и аксы, и с кого начать не знаю...
Цитата Helen ()
продолжай доводить до ума свои начинания
да вот эту неделю буду дома сидеть, буду усиленно "работать". Сегодня костями для аксессуара занималась, только что то я никак не разберусь, ворк так и вылетает(((
Цитата Helen ()
не будь ленивой опкой, как, например, я
ну вот не надо тут! Ты столько делаешь для сайта, мне бы терпения и трудолюбия не хватило!
Цитата NastenaMS ()
блин, я уже сама "нечто" подобное начала делать, связанное с отражением в глазах, но видимо придется прекратить, а то подумают, что плагиачу..
ну почему, всегда хорошо, когда есть выбор. Тем более что у меня они чуток косячные вышли, думаю у тебя будет лучше.



Землянка Underground Life || Хроники одной смерти, история одного счастья || Girls! Girls! Girls!
 
TamsinДата: Понедельник, 16.02.2015, 19:40 | Сообщение # 499
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1353
Награды: 898
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата Lucy ()
My Bloody Valentine Poster

Очень классный! В загрузках сразу приковывает внимание. Какая ты кровожадная. smile
Цитата Lucy ()
Линзы "История в твоих глазах"

Линзы чудесные. Очень понравились блики, а еще отражение. Глаза становятся живыми.
 
Lilith0823Дата: Вторник, 17.02.2015, 02:14 | Сообщение # 500
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 775
Награды: 445
Статус: Offline


Награда за общительность.

Линзы "История в твоих глазах" - оригинальненько)) отличные линзы. ну не перекрашиваются и ладно, цвет в основном приятный болотно-зеленый, попрет smile класс, молодец, креативничаешь happy
Цитата
На заглавном скрине два моих сима - Стилл и Нина

Стилл это вот тот прекрасный альбиносного вида юноша? хочу его biggrin у тебя из мужчин только профессор Деф кажись? а так в основном девушки, шикарные бесспорно, но тестостерона все же не хватает ;))
 
Форум » Творчество в игре The Sims » Мастерские Симс 3 » Мастерская Lucy ★★★★★ (Жилые/общественные участки, объекты покупки, симы, CAS)
Страница 20 из 30«1218192021222930»
Поиск:




Яндекс.Метрика
Скин разработан командой sims-new.my1.ru
Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2016 sims-new.my1.ru