sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Мастерская NunDDar ☭ ★★★★☆ - Страница 2 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Всяко-разно » Архив » Мастерская NunDDar ☭ ★★★★☆ (питомцы, позы, объекты покупки/строительства, CAS)
Мастерская NunDDar ☭ ★★★★☆
NunDDarДата: Вторник, 07.10.2014, 14:46 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Друзья
Сообщений: 205
Награды: 87
Статус: Offline


Награда за общительность.







Добро пожаловать,в мой творческий уголок!:3 Скажу сразу, к критике отношусь адекватно. Я только начинающий креатор, поэтому, буду совершенствоваться в этом нелегком деле,и ваши советы и отзывы для меня очень важны:3










Дополнения ,которые у меня установлены:

Базовая игра,Райские острова


Сообщение отредактировал NunDDar - Четверг, 08.12.2016, 22:00
 
NunDDarДата: Воскресенье, 12.10.2014, 16:14 | Сообщение # 21
Профи
Группа: Друзья
Сообщений: 205
Награды: 87
Статус: Offline


Награда за общительность.

Jude, Благодарю,да вот придумала,аристократа сделать,а вот получилось,не ожидала что понравиться,очень приятно!))) happy

Моя мастерская. Моя творческая.
 
TamsinДата: Понедельник, 13.10.2014, 09:32 | Сообщение # 22
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1379
Награды: 989
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Нравятся фотообои, все сделано аккуратно и сама картина, вроде бы сдержанная, и ничего на ней особенного нет, кроме пня, травы и высоких сосен, но она очень красивая и гармоничная! Люблю природу!
 
JudeДата: Понедельник, 13.10.2014, 14:35 | Сообщение # 23
VIP
Группа: Проверенные
Сообщений: 2072
Награды: 743
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.