sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Куклы Арт битва Fashion Room Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Fantasy World в котором живет Laurel ★★★★★ - Страница 22 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Helen  
Форум » Творчество в игре The Sims » Мастерские Симс 3 » Fantasy World в котором живет Laurel ★★★★★ (Симы, лоты, декор)
Fantasy World в котором живет Laurel ★★★★★
LaurelДата: Среда, 14.09.2011, 20:32 | Сообщение # 1
★Голубая феечка★
Группа: Друзья
Сообщений: 670
Награды: 634
Статус: Offline


Награда за общительность. Третье место в новогоднем конкурсе!





Дизайн мастерской: Julsy





Сообщение отредактировал Laurel - Четверг, 15.08.2013, 11:17
 
EmelieДата: Вторник, 06.11.2012, 22:52 | Сообщение # 421
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 510
Награды: 282
Статус: Offline


Награда за общительность.

Эльса - слов нет ,но комплиментами ща одарим х3
Очень красивая симка,а главное -оригинальная работа оригинального автора .Вы видели что-то подобное ? Я нет о3о По внешности уже и без описания можно было понять ,что многие бытовые трудности (да и вообще всякие трудности) на девушке .Скрины потрясающие ! За презентацию отдельное "Вау !" БРАВООО ! Жду еще подобных робот от чудесного создателя Эльсы happy


 
Cloud9Дата: Вторник, 06.11.2012, 23:28 | Сообщение # 422
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 3558
Награды: 1474
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора. Первое место в новогоднем конкурсе! Первое место!

Лаурелькааа, какая класная новинка у тебя в мастерской! *____* Отличное впечатление, и от симочки, и от подачи)) Такое вот мирное средневековье мне очень нравится, да еще и музыка (первая часть) - обожаемый мною мотив Greensleeves) Вообще душевная такая презентация вышла... Даже неожиданно=) Они мне, как правило, не нравятся. А тут наоборот)))
А девушка твоя и впрямь пиратка)))) У нее совсем бесовской вид - помесь красотки и чертенка)))) Чего она до сих пор в деревне делает? biggrin И роль статистки для нее - это маловато)))))))
 
YulyashaДата: Вторник, 06.11.2012, 23:51 | Сообщение # 423
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1832
Награды: 947
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Laurel,
Лауреля на высоте )) Я бы сказала на пике своего симодельского могущества! Симка хороша - нет слов )) Очень люблю рыжих веснушчатых ( конопатых в общем) симок ))
Но видео - это нечто! Очень понравилось! И музыка подобрана очень кстати happy
Позабавил скрин с вилами )) Йулька смеялась biggrin А чегой то рыжуля подалась в пиратство? ))
Спасибо Лаурелька, очень необычная получилась работа!


Уезжаю на неопределенный срок! В ЛС не пишите - ответить не смогу.
 
Neka-mewДата: Среда, 07.11.2012, 00:10 | Сообщение # 424
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 6601
Награды: 2386
Статус: Offline


За сайт Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Laurel,
Эльса просто загляденье. Ты опять на высоте! Настоящая пиратка с характером. Но за всем этим скрывается романтичная и милая девушка, желающая найти свое счастье happy


Мастерская TS3|Арт|Сериал "Снимая маску..." (30.11.14)
Мастерская TS4
 
MoonFairyДата: Среда, 07.11.2012, 06:21 | Сообщение # 425
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2197
Награды: 1290
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Второе место в конкурсе! Второе место!

Laurel, Эльса такая красавица! Словно живой человек. happy Редко найдешь симку с такими живыми чертами лица.
А презентация то какая! Представляю сколько сил и времени ты на нее потратила. Это ж столько красивых скринов нужно было сделать, да еще и собрать в видео под музыку. Кстати мелодии ты тоже очень хорошо подобрала.
Спасибо тебе за такую замечательную работы. Ты просто талант! Знаю, я тебе уже писала об этом, но я не устану это повторять biggrin С нетерпением жду твоих новых работ smile


Старый ник moon333. Не теряйте))
Мастерская TS4 | Мастерская TS3 | Арт | Сериал | Дневник
 
rust9mkaДата: Среда, 07.11.2012, 08:12 | Сообщение # 426
▨ Координатор ▨
Группа: Друзья
Сообщений: 1357
Награды: 940
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Симочка Эльса меня покорила целиком и полностью! Мало того, что красавица, так еще и подача материала, скрины, всё просто великолепное happy В ней есть душа, история, она мечтательна и полна надежд на светлое будущее - вот это и значит живая! Ну порадовала! Laurel, ты большущая молодчинка! Работа достойна оваций hands lips

 
altusha98Дата: Среда, 07.11.2012, 08:42 | Сообщение # 427
Координатор
Группа: Друзья
Сообщений: 1201
Награды: 534
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Laurel, еще одна "живая" симочка со своей историей, своей душой, от вас. Удивляюсь, откуда же у вас столько фантазии, столько идей?
Эльса да, несомненно красавица) Но почти "сложный" характер делает ее интересней! Любовь к приключениям, морям, пиратам... Вот это женщина! biggrin
Презентация мне оочень понравилась. И музыка из симс средневековья как нельзя кстати. Особенно вторая часть самая... Уух! Надеюсь у нее (Эльса) все сложится с тем симпатичным пиратом)


 
HelenДата: Четверг, 08.11.2012, 00:43 | Сообщение # 428
°•Основатель•°
Группа: Администратор
Сообщений: 18428
Награды: 4848
Статус: Offline


За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Лауреличка, поздравляю, солнышко, ты получаешь четвертую звездочку! Спасибо за море позитива и потрясающие работы


Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
 
julsyДата: Четверг, 08.11.2012, 04:10 | Сообщение # 429
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1406
Награды: 1100
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Laurel, ААА! Божечки, какая презентация! Практически мини-фильм, с голивудским сюжетом.. эээмм.. как его.. Пираты Карибского моря!) Эльсе не хватает еще совместного скрина с Джонни Деппом happy
А сама симочка заглядение! Кака я люблю рыжих и веснушчатых!

Кстати поздравляю с четвертой звездочкой!


Новы артик в Creative Cocktail!
 
AlisiiaДата: Четверг, 08.11.2012, 11:25 | Сообщение # 430
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 66
Статус: Offline



Ой, какая замечательная^
Мне очень нравится такие девочки, эти веснушки, рыжие , красивые волосы^^
ААА, какая она классная^ biggrin happy
 
Neka-mewДата: Четверг, 08.11.2012, 13:30 | Сообщение # 431
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 6601
Награды: 2386
Статус: Offline


За сайт Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Поздравляю со звездочкой, надеюсь, пятая тоже не за горами smile

Мастерская TS3|Арт|Сериал "Снимая маску..." (30.11.14)
Мастерская TS4
 
LaurelДата: Суббота, 10.11.2012, 23:04 | Сообщение # 432
★Голубая феечка★
Группа: Друзья
Сообщений: 670
Награды: 634
Статус: Offline


Награда за общительность. Третье место в новогоднем конкурсе!

Упс! Неожиданно меня звезданули! Не, озвездили!...
Хоть я за звездами не гоняюсь... Но, приятно. чъорд побъериии! Спасибо, Хеля!
И, вообще, спасибо всем вам, что вы заходите ко мне и пишите всякие приятные вещи! Как говорится, доброе слово и кошке приятно! happy
Cloud9, Yulyasha, rust9mka, moon333, Amourka - вы у меня вообще самая любимая песня! Спасибо вам, мои хорошие, что всегда со мной! happy
Neka-mew, julsy, девочки, спасибо за поздравы и приятные комментарии! happy
altusha98, я очень рада, что ты заглядываешь ко мне! smile
01, Alisiia, K$$андра, Monster_without_name, и вам спасибо за теплые отзывы! happy
aria, угу... а на меня то как повеяло! happy Это вообще одна из моих любимых тем biggrin
А я вам сегодня притащила еще одну статистку с этой же стройки biggrin И снова с презентацией...
***************************

Зовут девушку Хитана, что в переводе означает цыганка.
Но, поскольку мое Средневековье от Российских берегов далековато, то цыганка получилась явно испанского происхождения
happy




При создании сима были использованы слайдеры, список которых вы найдете в Комплектации. Чтобы слайдеры работали корректно, Вам необходимо скачать следующий хак ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ (оригинал) под свою версию игры!



Отдельное спасибо Tenshi за позы





Сообщение отредактировал Laurel - Понедельник, 12.11.2012, 11:01
 
julsyДата: Суббота, 10.11.2012, 23:46 | Сообщение # 433
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1406
Награды: 1100
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Laurel, оо, вот она шикарнейшая испанская цыганка! Какой взгляд, он просто прожигает, а родинка над губой очень хорошо вписалась в образ! smile Вот у меня такое чувство, что она прямо сейчас пустится танцевать фламенко, постукивая кастаньетами))
Ну презентация - это вообще шик!


Новы артик в Creative Cocktail!
 
AlgAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:36 | Сообщение # 434
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1703
Награды: 800
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Очень красивая happy
Первое, что пришло на ум при взгляде на нее, что она цыганка. То есть, тебе удалось в полной мере передать свою задумку, идею.
Очень хорошо передан характер. Скрины приятно смотреть. В общем, работа без изъяна, сделана качественно и с душой)))

А еще она мне чем-то Надежду Мейхер напоминает)




Сообщение отредактировал AlgA - Воскресенье, 11.11.2012, 01:37
 
bczwarnoДата: Воскресенье, 11.11.2012, 02:09 | Сообщение # 435
excellence
Группа: Администратор
Сообщений: 10911
Награды: 2828
Статус: Offline


За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Laurel, мастерица наша! Симочка очень красивая и подача работы просто супер))) Красивый клип и скрины biggrin Сразу чувствуется цыганскую атмосферу guitar
 
altusha98Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 10:59 | Сообщение # 436
Координатор
Группа: Друзья
Сообщений: 1201
Награды: 534
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Laurel, шикаарная особа *__* Не приходится долго думать над тем кто она, тут и так все понятно) Образ передан как нельзя лучше! И да, она больше тянет на "заграничную" цыганку)
Презентация тоже классно вышла. Скрины как всегда лучшие из лучших) Мне нравится когда персонажи не всегда стоят у стены как куклы, а порой "оживают". Вообщем с постановками у вас всегда нет проблем) Подборка музыки удачная.


Поздравляю вас с 4 звездочкой! Пятая не за горами)))


 
AmourkaДата: Воскресенье, 11.11.2012, 11:40 | Сообщение # 437
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 102
Статус: Offline


Награда за общительность.

Жгучая дива!!!!)))))
Оформление чудесное, просматривать одно удовольствие! happy happy
100% цыганка)) даже гадать не пришлось happy
Моя душенька довольна biggrin biggrin



Аватарки от меня, жми ^^
 
YulyashaДата: Воскресенье, 11.11.2012, 11:56 | Сообщение # 438
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1832
Награды: 947
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Laurel, очень понравилась Хитана! Вообще очень нравиться такой тип внешности! Такая загадочная девушка - цыганка, как буд то создана из огня happy Спасибо огромное за рабоу, Лауреля! Оформление, как всегда, на высоте. Очень оригинально - уже пару раз видео прокрутила happy Ты умница, Лаурельчик!
Поздравляю со звездочками ))



Уезжаю на неопределенный срок! В ЛС не пишите - ответить не смогу.
 
melena__^^Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 12:20 | Сообщение # 439
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 8
Статус: Offline



Я первый раз увидела симку-цыганку, я в шоке. Очень красивая получилась.
Правда я сначала прочитала как Хената(Наруто-аниме) biggrin
Скрины потрясающе, в общем не придерешься happy
 
ann__Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 15:12 | Сообщение # 440
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Награды: 403
Статус: Offline


Награда за общительность.

Laurel, шикарная цыганка!
Оформление огненное такое, очень привлекает smile


 
Форум » Творчество в игре The Sims » Мастерские Симс 3 » Fantasy World в котором живет Laurel ★★★★★ (Симы, лоты, декор)
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2022 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz