sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Heroes of Might and Magic IV - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всяко-разно » Игры » Heroes of Might and Magic IV (Персональный компьютер, пошаговая стратегия, РПГ)
Heroes of Might and Magic IV
KanoYaДата: Вторник, 23.10.2012, 17:59 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.


Heroes of Might and Magic IV



Жанр: Пошаговая стратегия, RPG
Режимы игры: Синглплеер, мультиплеер
Управление: Клавиатура, мышь



Геймплей:
При всех своих радикальных изменениях игровой процесс «Героев IV» в основном остался таким же, как и в предыдущих частях. Большинство действий игрока происходит на карте приключений, где армии, состоящие из героев и отрядов существ, путешествуют по разным землям, развивая своё мастерство, захватывая сокровища (ресурсы или артефакты) и посещая множество различных объектов. На карте почти всегда присутствуют города — основные источники ресурсов и войск. Используя всё это, игрок сражается со своим противником, побеждая его героев и существ и захватывая его города. Сражения между двумя армиями происходят на экране боя, сменяющим экран карты приключений.
Для действий игрока внутри города экран карты приключений переключается на городской экран, где отображаются все возведённые в городе здания. Сама постройка зданий осуществляется в городской Управе (Магистрат) (которую тоже можно улучшить, чтобы приносило большее количество золота).
Поскольку «Герои Меча и Магии» являются пошаговой стратегией, в её геймплее присутствует такое понятие как игровой день или ход. Практически день может длиться неограниченно, пока игрок распоряжается свободой своих действий. Истратив все единицы передвижения (называемые ещё запасом хода), герои и существа игрока больше не могут передвигаться; в городах можно строить только по одному зданию в день. Так, когда все возможные действия будут выполнены, игрок заканчивает ход (хотя сделать это можно и в любой другой момент — по желанию) и предоставляет ходить другим игрокам. После завершения их хода начинается новый игровой день и единицы передвижения армий возобновляются, а в городе можно вновь что-нибудь построить. Игровые дни складываются в недели (одна неделя — семь дней) и месяцы (четыре недели). Сражения также проходят в пошаговом режиме: в зависимости от приоритета передвижения войска и герои передвигаются/сражаются по ходам.

Новшества:
  • Новый псевдотрехмерный графический движок.
  • Герой лично принимает участие в сражении в качестве отдельного юнита.
  • Герой может передвигаться по карте без армии, как и существа без него.
  • Зелья как новый тип артефактов, используемые героями.
  • Некоторые артефакты действуют только на героев, некоторые — на существ, другие — на всех.
  • Изменены фракции: теперь это Хаос, Порядок, Сила, Природа, Жизнь, Смерть.
  • Переработана магическая система: у каждой стороны есть одноимённая школа магии. Исключение — Сила, эта сторона обходится без магии.
  • Существует всего 4 уровня существ. Улучшения у существ отсутствуют. Каждый город может производить 8 видов существ — по два каждого уровня, однако в любом отдельно взятом городе нельзя построить жилища существ одного уровня. Исключение — жилища 1 уровня. Таким образом, максимальное количество существ, доступных для найма в одном городе, равно пяти (исключение — Природа).
  • Прирост существ осуществляется ежедневно, а не еженедельно, как в остальных частях серии
  • Рынок (служит для обмена ресурсов) теперь не нужно строить — он всегда доступен из игрового меню. Но и курс обмена теперь фиксирован.
  • Появилась новая постройка в городах — «караван» — позволяющая доставлять в город существ из отдельных жилищ на карте и перемещать войска между городами.
  • На карте присутствует «туман войны», который скрывает передвижение вражеских войск. Даже на уже разведанных территориях нельзя увидеть врага, если он не находится в пределах видимости вашей (или дружественной вам) армии или постройки.
  • Герою (или армии существ) можно обходиться без города вообще, в предыдущих же частях без города максимум времени — 1 игровая неделя.
  • В редакторе карт появилась возможность создавать собственные скрипты, тем самым коренным образом меняя прохождение карт.
  • Количество героев в армии не ограничено одним: теперь стало возможным создание армии только из героев, причём получаемый опыт делится на всех героев поровну.

    Ресурсы:
    Как и в трёх предыдущих играх серии, одним из важнейших игровых элементов четвёртой части являются ресурсы. Ресурсов по-прежнему семь видов:
  • Золото — основной ресурс, необходимый для строительства города и найма войск;
  • Древесина и руда — вторые по ценности ресурсы, без которых не обходится почти ни одно строительство в городе;
  • Ртуть, сера, кристаллы и самоцветы — более редкие ресурсы, нужные для строительства особых зданий, например, Гильдии магов. Каждый из шести городов отдаёт основное предпочтение одному из этих ресурсов; особенно это связано с требованием его для найма существ четвёртого уровня.
    Города, которыми владеет игрок, по-прежнему могут приносить ему золото, но один отстроенный город даёт не больше 1000 золотых в день, что почти никогда не хватает на строительство и вербовку войск одновременно. Здания, приносящие в казну другие виды ресурсов, в отличие от предыдущей части в «Героях IV» отсутствуют. Однако, добывающие шахты на карте, как и в «Героях III», ежедневно приносят по 1000 золота (золотая шахта), 2 единицы руды и дерева (рудная шахта и лесопилка) и по 1-ой единице других ресурсов (карьер серы, кристальная шахта, шахта самоцветов и лаборатория алхимика, добывающая ртуть).
    Ресурсы могут бесхозными кучками лежать на карте приключений или содержаться под охраной в разных хранилищах. Дополнительную прибыль приносит навык Благородство (а именно два его поднавыка — Казначей и Горняк). Ряд артефактов в игре тоже является источником ресурсов. Если в армии героя присутствуют Крестьяне, каждый из них будет ежедневно вносить в казну по одной единице золота. Существенно увеличивает доход особая постройка, уникальная для каждой фракции, возвести которую можно лишь имея особый артефакт — Грааль.
    Сохранились и здания на карте приключений, приносящие некоторое количество ресурсов еженедельно (называемые Еженедельными генераторами ресурсов) — например, мельница или сад танцующего лепрекона. Но в «Героях IV» они не нуждаются в посещении каждую неделю, чтобы забрать добытые ресурсы; захваченные генераторы будут сами передавать их в казну игрока в начале новой недели.

    Магия:
    В «Героях IV» магия делится на пять школ (кругов) — Порядок, Хаос, Жизнь, Смерть и Природа, соответствующие пяти расам, которые изучают эти школы (а также каноническим пяти цветам магии в других игровых вселенных). Раса Силы, презирающая магию во всех её проявлениях, не владеет собственной школой и даже не содержит в своих городах Гильдию магов.
    У каждой школы магии существуют заклинания как достаточно простые, так и весьма мощные. Все заклинания разделены на пять уровней. Чтобы изучить их, нужно владеть магическими навыками соответствующего круга (уровня), это относится и для заклятий первого уровня.
    У каждой школы магии есть подчёркнутая сфера применения своих заклинаний:
  • Магия Жизни — заклинания исцеления, защиты и заклинания против Смерти. Ей соответствует фиолетовый цвет.
  • Магия Смерти — изучает проклятия, воскрешение живых мертвецов(большинство заклинаний работают, как преобразователь нежити, то есть превращая трупы других существ в нежить, только заклинание оживить мертвецов, на подобии иллюзии, оживляет трупы в первоначальном виде, правда только до конца боя) и магию против живых существ. Школа магии чёрного цвета.
  • Магия Порядка — позволяет насылать заклинания, воздействующие на разум. К этой же школе относится большинство обособленных заклинаний, таких как «Полёт», «Телепортация» (используемые на поле боя) или «Врата города» (применяемое на карте приключений и в бою), так же присутствует два боевых заклинания*,волшебный кулак и ледяная стрела, эти заклинания очень помогают на первых стадиях развития героя, потом всё больше используется заклинание иллюзия и фантом, если соединить магию порядка и ратный бой, получится боевой маг, что даёт преимущество в боевых заклинаниях*. Цвет этой магии — синий.
  • Магия Хаоса — содержит, в основном, боевые заклинания, наносящие врагам различной степени повреждения. Множество этих заклинаний связано с огненной стихией. Школа ассоциируется с оранжевым цветом.
  • Магия Природы — большинство заклинаний этой школы дают возможность призывать на поле боя отряды разных существ, относящихся к расе Природы, только некоторые заклинания дают улучшение в броне, удачу или мораль. Этой магии свойственен зелёный цвет.
    Многие заклинания (которые в основном присутствуют на низких уровнях) должны быть нацелены на определенного друга/врага/точку пространства, но есть и те, что действуют на всех друзей/врагов/и тех и тех, а не на одну определенную цель.
    У всех школ магии одинаковы два вторичных навыка, несмотря на различные названия: один по мере развития поднимает запас магической энергии (маны) героя и скорость её восстановления, другой увеличивает эффективность заклинаний соответствующей школы. Третий второстепенный навык различный во всех школах и, обычно, подчёркивает смысл данной школы магии.
  • Магия Жизни — Воскрешение позволяет после боя воскрешать часть погибшей армии героя.
  • Магия Смерти — Некромантия позволяет поднять нежить из поверженных в бою врагов.
  • Магия Порядка — Шарм позволяет до начала боя переманивать на свою сторону небольшую часть более сильной армии врага, а также уменьшает цену капитуляции.
  • Магия Хаоса — Ворожба усиливает урон от заклинаний любой школы магии.
  • Магия Природы — Призывание ежедневно пополняет армию героя небольшим количеством существ Природы.

    Артефакты:
    Неотъемлемой частью всех игр серии «Героев» являются артефакты — сокровенные предметы, которые герой может носить на себе, получая при этом усиления своих навыков и характеристик или какие-нибудь особые возможности. Артефакты в игре классифицированы по своей мощности на следующие типы: Предметы, Зелья, Сокровища, Не очень ценные, Ценные и Реликвии. Также артефакты распределены в зависимости от места их ношения на «теле» героя — по одному предмету на голове, шее, туловище, ногах и плечах; 2 артефакта на пальцах и в руках (в одной руке оружие, в другой щит); для некоторых артефактов есть 4 места в кармане героя. Новые артефакты типа Зелья всегда носятся в рюкзаке.
    Артефакты-предметы являются совершенно обычными вещами, которые герой может купить в Кузнице, чтобы, будучи не сильно развитым в первое время, быть достаточно защищённым и вооружённым в битве. К таким артефактам относятся доспехи, мечи, магические посохи и т. п.
    Зелья также продаются в городской Кузнице; их действия схожи с заклинаниями, при этом они не требуют от героя никаких магических навыков. Используя одну склянку какого-либо зелья, герой влияет на собственные параметры (восполняет здоровье, увеличивает защиту, сопротивление магии и т. п.); есть зелья, которые герой может бросать на вражеские армии, нанося им урон или ослабляя их. Несколько зелий используются на карте приключений, например, Зелье выносливости, увеличивающее передвижение армии. Для удобства применения герой может носить с собой неограниченное количество бутылок определённого зелья, используя его раз за разом, но у некоторых зелий эффекты многократного применения не суммируются: вышеупомянутое Зелье выносливости можно пить только один раз в день.
    Поскольку радикальным изменением четвёртой части стала возможность держать героев и существ отдельно друг от друга, действие артефактов распространяется либо на носящего его героя, либо на всю армию, в состав которой этот герой входит; артефакты, влияющие и на героя, и на армию одновременно тоже встречаются, но гораздо реже. Существуют и артефакты, которые не влияют на героев или существ и с битвами никак не связаны — Вагонетка руды, например, приносящая в казну игрока этот тип ресурса.

    Города и расы:
    Игровые расы (или фракции) в «Героях IV» разделены более чётко, чем в предыдущих играх серии. Всего рас — шесть; это же относится к шести доступным в игре городам, каждый из которых, вместе с обитающими в нём существами для найма, принадлежит определённой расе. Однако к расам относятся не только создания из городов, но и те, что обитают вне их стен, в собственных жилищах на карте приключений.
    От разделения на расы существ и героев зависят несколько существенных факторов. Таковыми, например, являются родные земли этих рас, по которым существо какой-либо фракции получает бонусы к передвижению, а существо другой — нет. Множество заклинаний, произносимых в бою, могут положительно или отрицательно влиять на существ конкретной фракции.
    Сама магия, в то же время, разбита на пять школ, присущих изначально каждой из пяти рас — по такому принципу, Гильдия магов содержит заклинания, соответствующие типу данного города. Исключение составляет раса Силы: варвары, которые относятся к ней, полностью презирают магию. В городах Крепости отсутствует Гильдия магов, но, в свою очередь, есть здание Поглотитель магии, увеличивающее сопротивляемость магии союзных героев, а также строения, улучшающие немагические элементы игры — например, Загоны увеличивает прирост всех существ в городе на 50 %.

    Строительство:
    В четвёртой части кардинально изменился процесс застройки городов. Это, в первую очередь, касается жилищ существ. В игре все существа делятся на четыре уровня. Для найма существ в городах доступно 8 построек-жилищ: по два строения для вербовки воинов каждого уровня. Но построить можно только 5. Жилища 1-го уровня можно строить оба, а из двух строений жилищ других уровней нужно выбирать только одно. Например, если в городе типа Пристанище игрок строит Чёрный лес, где нанимаются Кошмары (демонические кони), то другое строение этого же уровня — Кратер вулкана, являющийся домом Ифритов — станет недоступным для строительства. Ифриты и кошмары обладают разными индивидуальными способностями и требуют разное количество ресурсов для найма, поэтому игроку предстоит подумать, кто из них больше подойдёт для его армии. В отличие от «Героев II», «Героев III» и «Героев V», существа из четвёртой части и их дома не могут быть улучшены.
    Фортификационные сооружения, улучшаемые от Форта до Цитадели и Замка, не увеличивают прирост существ, как это было в третьей части, а лишь улучшают укрепление замка. Если армия без летающих воинов, которые могут перелетать стены, штурмует город с построенным в нём фортификационным сооружением, ей необходимо разрушить врата, чтобы пройти за стены. Сами стены, защищающие гарнизонную армию от стрелковых атак, сломать нельзя, ввиду отсутствия в игре специализированных катапульт и других боевых машин (они присутствуют в «Героях IV» в качестве отдельных воинов). Замок добавляет башни, на которые можно поставить стрелков, чтобы они наносили больший урон. Башни добавляют бонус к защите стоящего на ней воина, однако он становится видимой мишенью для стрелков.
    Спасибо Вики



  •  
    Форум » Всяко-разно » Игры » Heroes of Might and Magic IV (Персональный компьютер, пошаговая стратегия, РПГ)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
    без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
    Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
    © 2010-2023 sims-new.my1.ru
    Хостинг от uCoz