sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Heroes of Might and Magic IV: Вихри Войны - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всяко-разно » Игры » Heroes of Might and Magic IV: Вихри Войны (Персональный компьютер, пошаговая стратегия)
Heroes of Might and Magic IV: Вихри Войны
KanoYaДата: Среда, 24.10.2012, 20:10 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.


Heroes of Might and Magic IV: Вихри Войны



Жанр: Пошаговая стратегия, RPG
Режимы игры: Синглплеер, мультиплеер
Управление: Клавиатура, мышь



Сюжет:
Сюжетная линия «Вихрей Войны» никак не связана с сюжетами оригинальных «Героев IV» и «Грядущей Бури». Действие второго адд-она происходит на северном материке мира Аксеот и фокусируется на могущественном и блистательном королевстве рыцарей — Ченноне. Это королевство стало объектом завоевания пяти владык соседних государств, каждый из которых видит свою выгоду в том, чтобы править им. Когда эти пятеро захватчиков столкнутся при штурме столицы Ченнона — Рилоса, только один из них выйдет победителем.

Новшества:
Второе дополнение вводит в игру трёх новых существ, один из которых — Царь драконов — является самым сильным существом в «Героях IV». Помимо этого, в дополнении появились жилища для двух новых созданий и для четырёх из первого дополнения (Рыцарь-гоблин, Колдунья, Гаргантюа, Чемпион Тьмы). У Царя драконов жилище отсутствует.
Редактор объектных кистей, или Инструмент препятствий — наиболее значительное дополнение к редактору кампаний, основанное на подобном инструменте из редактора карт «Героев III: Дыхание Смерти», но превосходящее его по возможностям. Объектные кисти дают автору карты удобство в расстановке декоративных и преграждающих объектов (большое поле с густой растительностью, лес, горный хребет и т. п.). Вообще же включить в рисовальную кисть можно абсолютно любой объект — отряд существ, груды ресурсов, артефакты.
Появилась возможность добавлять или удалять подземный уровень на карту в любое время работы над ней (ранее наличие подземелья выбиралось в окне создания новой карты вместе с её размером и в дальнейшем процессе редактирования не могло быть ни удалено, ни добавлено). Удаляя таким образом подземный уровень, удаляются и все игровые и декоративные объекты, поставленные на него, и вернуть их после будет невозможно.
Стало доступным проводить операции вида «вырезать/копировать/вставить» с объектами, не сбрасывая произведённые над ними настройки и прописанные в них скрипты.
Добавлен инструмент «Поиск», позволяющий отыскать на карте любой выбранный из списка поиска объект. Множество однотипных объектов на карте инструмент показывает по очереди.
Улучшен просмотр проходимости карты: теперь он также будет отмечать (синим цветом) водную территорию, которую армия не может пересечь без корабля (как правило, реки, шириной больше одной клетки).
В свойстве любой Консерватории магии стало возможным отмечать, какие заклинания будут продаваться.
Появилась возможность установки на карте Случайной консерватории.
Введён полноценный учебник по использованию редактора карт.

Спасибо Вики



 
Форум » Всяко-разно » Игры » Heroes of Might and Magic IV: Вихри Войны (Персональный компьютер, пошаговая стратегия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2023 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz