sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Guilty Gear Isuka - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Всяко-разно » Игры » Guilty Gear Isuka (Персональный компьютер. Файтинг)
Guilty Gear Isuka
KanoYaДата: Четверг, 25.08.2011, 16:00 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1234
Награды: 1071
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.


Guilty Gear Isuka




Жанр: Экшн (Файтинг)
Разработчик: Arc System Works
Издатель: Sourcenext
Дата выхода: 27 октября 2005
Возрастной рейтинг: 12+
Управление: Клавиатура
Режим игры: До 4-х игроков



Описание:
Guilty Gear Isuka, как и все остальные игры серии, является файтингом, где игроку требуется выбрать себе персонажа из списка и сразиться с противником из числа тех же персонажей. Однако в отличие от всех предыдущих игр, ориентированных на бой между двумя оппонентами, Isuka даёт возможность сражаться и трём, и четырём игрокам на одной арене в любых комбинациях: двое на одного, трое на одного, двое на двое и каждый сам за себя. Кроме того, в игре имеется два боевых плана (линии) вместо одного, между которыми можно перемещаться, а разворот лицом к противнику выполняется не автоматически, а вручную. Это обусловлено тем, что у игрока может быть много оппонентов, и находиться они могут с разных сторон.

Игровой процесс:
После выбора одного из доступных персонажей игроку предлагается победить в бою противника (или противников), если игроков больше двух и бой командный. Против оппонентов можно использовать удары разной степени мощности, броски и комбинации ударов (комбо), выполняемые движениями джойстика и нажатиями на кнопки управления. Персонажи могут быть безоружными или иметь холодное оружие, однако оружие в игре не является самостоятельным элементом: его нельзя, например, сломать, бросить или подобрать. Некоторые персонажи способны бросать в оппонента различные предметы или сгустки энергии. Перед началом боя игрок может выбрать только одного персонажа и не имеет права менять его ни в течение раунда, ни между раундами. Переключаться между персонажами, составляющими команду, нельзя: каждый из них управляется либо другим игроком, либо компьютером.

Боевая система:
Боевая система в Guilty Gear Isuka фактически повторяет систему Guilty Gear XX. Изменения касаются в основном боя более чем двух персонажей одновременно и их перемещения между двумя планами. Концепция управления не изменилась со времён самой первой игры серии, и основными атаками персонажей по-прежнему управляют 4 кнопки: удар рукой (P — Punch), удар ногой (K — Kick), взмах оружием (S — Slash), сильный взмах оружием (HS — Heavy Slash). Три вида прыжков, рывки на земле и в воздухе, бег, броски, энергетическая шкала Tension, специальные и суперприёмы, а также два вида прерываний (Roman Cancel и False Roman Cancel), присутствовавшие в Guilty Gear XX, сохранены в Isuka.
Основными новшествами стали необходимость выполнять разворот к противнику вручную, для чего в игре выделена специальная кнопка, и перемещение между двумя планами, наличие которых даёт дополнительную возможность уклониться от атаки противника: привычным способом нанести ущерб персонажу, находящемуся на другой линии, оппонент не сумеет. Для этого ему придётся либо сначала переместиться на ту же линию, либо выполнить специальную атаку со сменой плана (Line Change Attack). Перемещаться с одного плана на другой можно и в процессе блокирования приёмов противника. Это даёт возможность избежать некоторых комбинаций, заблокировать которые невозможно, но расходует энергетическую шкалу: перемещение с блоком «стоит» 25 % шкалы. Кроме этого, у персонажей есть возможность особой атакой (Line Tobashi Attack) перебросить оппонента на другую линию.
Чипп, Андзи, Байкен и Джем: четыре персонажа на одной арене.
Помимо перемещений и атак, связанных с боевыми планами, Isuka отличается от предыдущих игр правилами, связанными с линейками здоровья персонажей. Если в других играх уменьшение этой линейки до нуля автоматически приводит к проигрышу, то в Isuka проигрыш наступает только в том случае, если у игрока или команды не осталось «душ» (Souls). «Души» изображаются в виде кружков под именами персонажей и тратятся на повторное заполнение иссякшей линейки здоровья игрока. Другое правило регламентирует количество ущерба, причиняемое друг другу членами одной и той же команды. В большинстве случаев здоровье у игрока, по которому попала атака товарища по команде, не убавляется — за исключением боя «двое на одного», когда ущерб от атаки составляет четверть нормального. Однако попавшая атака на короткое время оставляет персонажа беззащитным, что опасно в случае боя с несколькими противниками.
Главным изменением игровой механики по сравнению с Guilty Gear XX является отсутствие в Isuka приёмов, гарантированно убивающих противника при попадании (Instant Kill), которые присутствуют во всех остальных играх серии. Ещё одним новшеством стало игнорирование уровней атак при выполнении специального блокирования, Faultless Defence. Уровни атак в Guilty Gear делятся на верхний и нижний, и от уровня зависит, как нужно блокировать приём: стоя или сидя. Уровни атак учитываются независимо от способа блокирования, однако в Isuka техника Faultless Defence игнорирует эти уровни, так что любую атаку можно блокировать в любом положении. Помимо этого, Isuka ужесточила наказание за чрезмерно оборонительную тактику боя: если раньше игрок рисковал только обнулением энергетической шкалы (Tension), то Isuka добавила к этому максимально заполненную шкалу блокирования (Guard Gauge). Чем больше заполнена эта шкала, тем больший ущерб получает игрок от каждого удара. Мелким изменением в управлении стало отсутствие отдельной кнопки для приёма, поднимающего противника высоко в воздух (Dust). В отличие от Guilty Gear XX, в Isuka и всех остальных играх серии этот приём выполняется одновременным нажатием двух кнопок.


Видео из игры:

2 на 2:



 
meloNiДата: Среда, 07.11.2012, 15:48 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 21
Статус: Offline



Ничего smile



Сообщение отредактировал meloNi - Среда, 07.11.2012, 15:48
 
Форум » Всяко-разно » Игры » Guilty Gear Isuka (Персональный компьютер. Файтинг)
Страница 1 из 11
Поиск:




Яндекс.Метрика
Скин разработан командой sims-new.my1.ru
Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2016 sims-new.my1.ru