sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Shatter - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всяко-разно » Игры » Shatter (Персональный компьютер. Арканоид)
Shatter
KanoYaДата: Воскресенье, 25.12.2011, 14:06 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.


Shatter



Год: 2010
Поддержка русского языка: Официально включён
Управление: клавиатура, мышь
Жанр: Арканоид
Игра вдвоём: Присутствует


Вот уже несколько лет об «арканоидах» ни слуху ни духу. Эпоха Reflexive Entertainment закончилась в 2007-м на Ricochet Infinity.



Так что Shatter очень вовремя явился из далекой Новой Зеландии — конкурентов не видать, да и любители наверняка после диеты согласились бы даже на красочный набор «кирпичи, шарик и бита» без всяких изысков. Хотя Shatter особо красочным как раз не назовешь. Десять «космических задников», небольшие прямоугольные или сферические поля, простые спецэффекты и геометрические фигуры-мишени — минимализм в стиле Geometry Wars. Но концепция, конечно, важнее.
Храбрый звездолетик, в одиночку уничтожающий хитроумные преграды на пути в свой родной мир, разработчики наделили способностями притягивать (suck) и отталкивать (blow) объекты. Они помогают направлять снаряды, держать на расстоянии подвижные элементы, угрожающие нашей «бите», и собирать мелкие частицы, остающиеся от расколотых кирпичей. Засасывая их, мы увеличиваем очковый множитель и набираем энергию. Полный ее запас позволяет запустить «Shard Storm» — мощную бомбардировку вражеских позиций.
Иногда Shatter заставляет задуматься — обычным «бей-лови» тут не обойтись. Что делать: копить энергию, уводя «шары» из зоны боевых действий и рискуя подтащить к себе что-нибудь опасное, или проворонить солидную порцию очков, но зато учинить быстрый разгром? Активировать SS при первой возможности или подумать о том, что питание нужно и для защитного поля? На одной чаше весов — миллион за каждую атаку, на другой — связка Shield+suck, сразу превращающая обломки кирпичей в тот же «Шторм», только менее продолжительный…
Причем главное в «сюжетном» режиме — вовсе не прохождение как таковое. Это нетрудно сделать без единого «continue»: настройки сложности нет, «жизни» выпадают постоянно, за вечер можно дойти до конца, посмотреть финальный ролик, получить медальку и успокоиться. Настоящий ас Shatter знает, что мастерство здесь оценивают по количеству заработанных очков. Схватить «Fragments doubled», затем, если повезет, подобрать удвоение множителя и залпом сокрушить всю стену — вот высший пилотаж. Уровни порой с подвохом, один неточный удар — и потенциальные миллионы пролетят мимо. А в онлайновых рейтингах уже тесновато!
Вообще-то «Story Mode» в Shatter — закуска. Самое затягивающее — дополнительные режимы. Их немного, но все те же таблицы рекордов добавляют азартности (еще не помешали бы десятка два необычных бонусов — без них бывает скучно). Правда, «Bonus Mode» и «Boss Rush Mode» повторяют мини-игры, венчающие каждый из 10 миров, и нужны лишь для «достижений» в Steam. В первом мы пытаемся удержать на экране три бешено ускоряющиеся «ракеты» — своеобразный тест на реакцию. Во втором — по очереди выводим из строя всех игровых «боссов», замысловатые механизмы, время от времени показывающие уязвимые точки.
Зато пятиминутный «Time Attack» и «Endless», особенно в динамичных coop-вариациях, запросто могут стать причиной утренней головной боли. В схватке за очередной миллиард минуты летят незаметно, напарники, поделив обязанности, подгоняют друг друга, а неудачи вызывают непреодолимое желание наплевать на здоровый сон и во что бы то ни стало побить предыдущий результат. Уже были замечены случаи тяжелой зависимости — Shatter не отпускал подсевшего игрока даже на работе, поселившись в музыкальном плеере на его компьютере. И неудивительно — уровни неразрывно связаны с композициями позитивно-навязчивого саундтрека от новозеландского проекта Module. Насыщенная ритмичная «электроника», роковые оттенки, примесь «астральных» мотивов в духе Вангелиса — это, пожалуй, добрая половина успеха игры. Ну ладно, треть.

Спасибо ag.ru
 
OrangeboxДата: Пятница, 10.08.2012, 18:55 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline



Классная казуальная игра, как раз на замену арканойду, которые уже приелся…

Лучшая казуалка: [url=http://games.imhonet.ru/element/shatter/]Shatter[/url]
 
Форум » Всяко-разно » Игры » Shatter (Персональный компьютер. Арканоид)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2023 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz