sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Perfect World - Страница 3 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Всяко-разно » Игры » Perfect World (Персональный компьютер. ММОРПГ)
Perfect World
YabokuДата: Четверг, 25.10.2012, 12:54 | Сообщение # 41
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 341
Награды: 209
Статус: Offline


Награда за общительность.

оо вот я и дошла до данной темы))) играю 5 лет, ы happy кто есть с Веги?))
Quote (Helen)
Сейчас ещё обнова вышла, что бьешь монстра и убить не можешь, восстанавливается зараза. Бьешь группой и сколько била, мне ни разу не перепало очко за него для задания

Хеляшь, ты про боссов это или про что интересно?=)

Quote (Yokko)
но по отзывам думал увидеть что-то грандиозное.

Йоко, согласна отчасти, я когда покупала диск с пв, думала совсем другое об игре, т.к. по тв показали ну просто возмутительно неправдоподоный аннонс))))
Но меня устроило и так)




Сообщение отредактировал Sakulina - Четверг, 25.10.2012, 12:57
 
SleepyДата: Суббота, 15.12.2012, 09:15 | Сообщение # 42
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 2
Статус: Offline



Как я люблю эту игрушку. Вы вместе пв скачайте AxesasPW там лвл быстро прокачивается да и золотые монеты 1 лимон что ли не помню. Только вот пол дня скачивается т.т Кому лень прокачиваться и деньги не хотят ложить тому сюда. wink

Пока время не остановится

P.S Старый ник- _Yoko
 
KanoYaДата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:29 | Сообщение # 43
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

_Yoko, по-моему,для большинства игроков даже в ПВП онлайн-игры прокачка - одно из самых интересных. Я лично в онлайн игры и играю на 70% ради прокачки