sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Новости и факты о The Sims 4 - Страница 3 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 12«123451112»
Модератор форума: MAYU 
Форум » The Sims 4, аддоны и каталоги » The Sims 4 - Симс 4 » Новости и факты о The Sims 4 (Официальная и не очень информация.)
Новости и факты о The Sims 4
TegiraДата: Воскресенье, 22.09.2013, 02:21 | Сообщение # 1
временно отсутствую
Группа: Администратор
Сообщений: 4139
Награды: 1772
Статус: Offline


За сайт Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.



В этой теме вы найдете информацию о четвертой линейке серии The Sims - официальные и не очень новости, слухи, интересные факты.

Здесь только по делу! Вся болтология-обсуждение в соседней теме!
 
HelenДата: Суббота, 28.06.2014, 01:18 | Сообщение # 51
°•Основатель•°
Группа: Администратор
Сообщений: 6494
Награды: 3651
Статус: Offline


За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

The Sims 4 используется на 32-битной системе


SimGuruGraham только что подтвердил, что The Sims 4 будет использовать 32-битный исполняемый файл. Это означает, что если у вас 64 разрядная операционная система, игре будет доступно только 4 Гб памяти (RAM), даже если у вас есть больше.


Сообщение отредактировал Helen - Воскресенье, 20.07.2014, 14:51
 
MAYUДата: Понедельник, 30.06.2014, 10:24 | Сообщение # 52
♢ Работник группы ВК ♢
Группа: Модератор
Сообщений: 1557
Награды: 862
Статус: Offline


Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Счета на оплату жилья в The Sims 4.


Теперь ваши симы столкнутся с более серьёзными последствиями, если не будут оплачивать счета за жильё. Сначала им отключат электроэнергию. Затем воду.
Вполне забавный сценарий, чтобы поставить ваших симов в нужную ситуацию (симы это признают и даже получают кое-какие уникальные действия в связи с этим). Счета на оплату дорогого жилья ещё жестче, чем раньше. Таким образом вам нужно зарабатывать достаточно, чтобы поддерживать нормальную жизнь в доме.
 
MAYUДата: Понедельник, 30.06.2014, 10:25 | Сообщение # 53
♢ Работник группы ВК ♢
Группа: Модератор
Сообщений: 1557
Награды: 862
Статус: Offline


Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

"Из грязи в князи" не будет!


  • Сим не может быть бездомным. Его обязательно нужно поселить на участок.
  • Стоимость участка отражает зажиточность района. Хотите жить с богачами - зарабатывайте больше денег.
  • Все семьи среднего и высшего класса. Стартовый капитал семьи - 20 000.
  • Сыграть в историю "из грязи в князи" у нас не получится. По мнению разработчиков, это не та тема, которую нам стоит развивать.
  •  
    РозочкаДата: Вторник, 01.07.2014, 05:36 | Сообщение # 54
    Эксперт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Награды: 263
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    Ответы разработчиков в твиттере.

    Разработчики продолжают отвечать на вопросы фанатов в твиттере, открывая нам новые подробности о Симс 4.

    Будут ли в Симс 4 облачка с речью симов? Я просто не видел их в видео...
    - Да. Как правило, мы их отключаем в видеороликах, так как их трудно снимать.

    В Симс 4 у нас будут сверхъестественные существа?
    - Нет. Но речь идет о существах из соответствующего дополнения.

    Если вы измените стремление, то автоматически измениться и бонусная черта?
    - Нет, черта, которая дается в паре с вашим выбором стремления в CAS останется с вашим симом на всю жизнь. Если вы измените свое стремление в дальнейшем вы не сможете изменить заодно и черту. Хотя парные черты работают не только с избранным стремлением, они просто хорошо сочетаются с определенными из них.

    Любопытно, а почему было ограничено количество черт характера?
    - А что, если я вам скажу, что вы можете выбрать своему симу, на самом деле, больше черт, чем в Симс 3? То что вы делаете в CAS — это не полная игра...

    Это имеет смысл. В конце концов мы ведь приобретаем черты в результате жизненного опыта.
    - В этом и идея. Есть две части: кто вы, и кем вы можете стать.

    А есть смерть из-за депрессии?
    - У нас нет смерти от депрессии. Нам не показалось, что она была бы уместной или веселой.

    Можете ли вы рассказать вкратце, какие эмоции у нас есть в Симс 4?

    - Их довольно много. Вот некоторые из них Вдохновение, Дискомфорт, Злость, Игривость, Печаль, Счастье, Сосредоточенность.

    Теперь с эмоциями симы перестанут прокачивать навык, если их потребности стали низкими?
    - Иногда из-за потребностей или некоторых эмоциональных случаев симы могут быть не в состоянии делать что-то.

    У симов в Симс 4 есть ресницы?
    - Разные глаза имеют разную толщину ресниц. У вас будет несколько вариантов.

    Должны ли симы стать друзьями, прежде, чем перевести свои отношения в романтическое русло?
    - Вы можете отдельно развивать либо романтические, либо дружеские отношения, не влияя на другие и, таким образом, получать интересные результаты.

    Есть ли лимит времени, как долго сим сможет оставаться за пределами его района?
    - Нет.

    Есть ли какая-то система притяжения и антипатий? Знаки зодиака, стоп-сигналы и фетиши, предпочтения?
    - Отношения основаны на социальных действиях вашего сима и том, что вы делаете в игре.

    Тот, кто добавил поиск в режиме строительства и покупки мой новый лучший друг (даже если этой функции не будет в финальном релизе).
    - Эта функция будет в игре.

    А у симов можно будет сделать глаза, как в аниме?
    - Вы можете сделать в CAS что-то похожее своим симам.

    В будущем вы планируете добавить в The Sims 4 социального кролика, трагического клоуна?
    - Пока таких планов нет. У нас есть растение-корова, и я была бы рада увидеть социального кролика снова когда-нибудь.

    Сможем ли мы одевать платье со штанами?
    - Нет, но вы все еще можете одевать лосины или колготки под что-либо.

    Свадебная арка — это декор или она функциональна?

    - Она функциональна.

    Подростки смогут жить одни?
    - При выходе из CAS, игра потребует хотя бы одного взрослого сима.

    Будет ли у симов инвентарь в Симс 4?
    - Да, у симов будет инвентарь.

    Ну и как уже известно, SimGuruGraham подтвердил, что подростки в Симс 4 будут такого же роста, что взрослые симы и старики, а также отметил, что это оставляет дверь открытой для жизненного предподросткового этапа.



    Ответы разработчиков в твиттере: про толщину ресниц у симов, рост подростков и количество черт характера в The Sims 4
    У подростков более легкое тело, чем у взрослых, менее изгибистая фигура и лицо немного пухлее. А также SimGuruGraham добавил, что малыши, несомненно, будут в приоритете, при добавлении их в игру.



    Сообщение отредактировал Розочка - Вторник, 01.07.2014, 05:37
     
    РозочкаДата: Вторник, 01.07.2014, 05:51 | Сообщение # 55
    Эксперт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Награды: 263
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    Ответы разработчиков в твиттере


    В The Sims 4 были использованы какие-либо меши из The Sims 3?
    - Нет. Новый движок. Новые художества и технологии.

    Можете ли вы тогда нам рассказать что-то «новое» об игре, чего мы еще не знаем?
    - Ваши симы могут получить специальные взаимодействия во время работы в зависимости от их эмоционального состояния.

    Вы будете задерживать выход игры, потому что сейчас все только и говорят о бассейнах и тоддлерах?
    - Нет.

    В Симс 4 есть частные школы?
    - Симы будут ходить в общую начальную и среднюю школы (не частные), подобно тому, как взрослые ходят на работу.

    Будут ли подвалы в базовой Симс 4?
    - Нет, подобно Симс 3 подвалов в базовой игре не будет, но ничто не помешает нам добавить их позже.

    Могли бы вы рассказать, как происходит процесс создания жизненных этапов, и как получилось, что не хватает одной из семи возрастных стадий? Разве все этапы не разрабатываются одновременно, будучи неразрывно связанными друг с другом? Пропущена значимая стадия, разработка которой, как мне казалось (прим.: мнение игрока, задающего вопрос), должна была быть завершена на ранних стадиях создания игры, или, по крайней мере, одновременно с другими этапами жизни. Были ли какие-то «технические» предпосылки для принятого решения?
    - Это интересный дизайнерский вопрос. Из моего опыта в The Sims 3 и теперь в Симс 4, большинство возрастных групп довольно изолированы друг от друга и разработаны таким образом. Самые молодые возрастные группы требуют несколько большей проработки, поскольку им требуется забота от других симов. Также, очевидно, что у младших возрастов должна быть полностью уникальная анимация и одежда, созданная специально для них. Мы пытаемся и создаем каждый возраст уникальным, со своим геймплеем, в то же время учитывая, как то, что сим делает в более раннем возрасте отразится на следующем жизненном этапе. По вопросу — добавить больше возрастных категорий к созданной игре не слишком сложно, просто это займет очень много времени, чтобы сгенерировать необходимый объем контента для убедительности этого жизненного этапа. Например, взаимодействия и деятельность ребенка и взрослого по своей сути отличаются друг от друга так, что у вас есть веселые и соответствующие возрасту активности, а также неожиданные моменты на каждом этапе жизни вашего сима. При добавлении каждой возрастной категории, нужно учитывать, какие знаковые моменты ее определяют, и переводить это в увлекательный игровой процесс.

    Будет ли в The Sims 4 режим свободной камеры (TAB)?
    - Да.

    Когда вы сказали, что у Алисы была вечерняя работа (прим.: имеется в виду симка из одного видеообзора), то какие у нее были рабочие часы? Все ли ночные работы будут до 6 утра?
    - Я точно не вспомню. Но мы настроили каждый уровень для каждой карьеры, чтобы он соответствовал названию.

    Ответы разработчиков в твиттере: про частные школы, оконный режим и о создании жизненных этапов в Симс 4
    Отсутствие бассейнов в игре означает, что не будет купальников, или симы смогут плавать в океане?

    - В базовой игре не будет купальников и симы не будут плавать.

    Сможем ли мы играть в Симс 4 в оконном режиме, как и в Симс 3?
    - Конечно. Вы можете растянуть окно на любой дурацкий размер, который вам нравится — отрывайтесь на полную катушку, ни в чем себе не отказывайте! В дополнение к полноэкранным и оконным режимам добавлю, что Симс 4 имеет оконный режим на весь экран. Очень удобно!

    Это словно как навести мышью на окно во весь экран, и получить возможность его уменьшить?
    - В режиме оконного полного экрана игра занимает весь монитор, но вам не нужно нажимать Alt + Tab, чтобы вернуться на рабочий стол, и вы не видите границ игрового окна, с иконками уменьшения, закрытия и растягивания. Это очень удобно, если вы перекачиваете что-либо на рабочий стол или часто лазаете по сайтам, но все еще хотите быть полностью погруженным в игру.

    Могут ли симы использовать вторую руку, чтобы взять что-то, если первая уже чем-то занята?
    - В некоторых случаях да. Не имею представления, как часто они будут это делать. Но ничто не может сравниться с тем, как симы берут два напитка из бара.

    Я очень люблю делать много скриншотов, в Симс 4 будет что-то вроде альбома?
    - Да. Вы можете просматривать скриншоты в игре (или после того, как из нее выйдите), вы также можете превратить любой снимок в воспоминание для сима.

    Можете ли вы поделиться некоторыми семейными взаимодействия в Симс 4?
    - У подростков может быть «серьезный разговор» с родителями. А дети могут обниматься со своими родителями на диване.



    Сообщение отредактировал Розочка - Вторник, 01.07.2014, 05:51
     
    РозочкаДата: Четверг, 03.07.2014, 11:00 | Сообщение # 56
    Эксперт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Награды: 263
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    Ответы разработчиков в твиттере

    Будет ли возможным строительство чердаков в Симс 4?
    - Да, вы сможете строить чердаки. Они будут отлично работать с новыми крышами.

    Можете ли вы рассказать, как именно они будут устроены? Как и в предыдущих двух играх это будет просто пространство под достаточно высокой и крутой крышей?
    - Если под крышей достаточно пространства, вы сможете строить под ней или размещать используемые объекты. Вы также сможете размещать двери/окна на скатах крыши.

    Симы смогут стирать в базовой игре?
    - Нет.

    Когда симы работают, можем ли мы выбирать параметры работы, как в Симс 3 (упорно работать, общаться с коллегами и т.п.)?
    - Да, это часть новой системы, которая называется действия на стороне (Away Actions). Когда ваш сим будет отсутствовать на лоте, вы все равно сможете его занять множеством различных дел.

    А приведите пример действий, доступных для сима, находящегося вне активного лота? (Когда он не на работе/школе)?
    - Вы можете сказать персонажу пообщаться с конкретным симом, прокачать определенные навыки, поспать, заставить поддерживать потребности на приемлемом уровне. Карьеры имеют свой собственный набор действий, которые будут более актуальными для работы.

    Карьерные здания не будут похожими на кроличьи норы в Симс 3, это больше будет похоже на систему в Симс 2, когда персонаж уходит куда-то за пределы участка в начале рабочего дня, а по его окончании возвращается. Одним из больших преимуществ карьер является то, что по мере их прохождения сим получает много наград, которые могут быть использованы в доме, так что он еще больше отражает сущность своих хозяев. Многие из навыков также имеют схожую систему разблокирования наград. Если ваш сим любит живопись, почему бы ему не построить себе художественную студию, которая на самом деле выглядит как место создания произведений искусства?

    Максимальное количество симов, живущих на лоте — восемь?

    - Да.

    Давайте уточним: вуху никуда не делось, убрали лишь соответствующий навык?
    - Все верно, в игре множество возможностей для вуху.

    В игре будут правши или левши?
    - Симы не являются правшами или левшами. Они используют обе руки, и какая конкретно задействована зависит от созданной для действия анимации.

    Будут ли загрузочные экраны такими же как при загрузке городков в Симс 3?

    - Не совсем понимаю вопрос. У нас будут экраны с некоторой графикой при загрузке.

    Игра остановится и появится загрузочный экран?
    - Когда игре потребуется загрузка, она будет приостановлена, и появится экран загрузки.

    Неужели Симс 4 и правда такая странная? Мне, если честно, хотелось бы видеть симулятор нормальной жизни, а не "шоу фриков".
    - Это просто маркетинговая стратегия. Если вы захотите симуляции нормальной жизни в Симс 4, то вы ее легко организуете.

    Также SimGuruGraham сообщил в своем твиттере, что трамвай и пароход, передвигающиеся по районам, не интерактивны. Они в игре только для создания в городке приятной атмосферы. SimGuruTrev отметила, что при такой системе перемещений по городу, как в The Sims 4, симам просто нет смысла использовать этот общественный транспорт.



    Сообщение отредактировал Розочка - Четверг, 03.07.2014, 11:03
     
    MAYUДата: Четверг, 03.07.2014, 13:19 | Сообщение # 57
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1557
    Награды: 862
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Небольшая подборка упоминавшихся видов блюд:

  • Hot-dog - Хот-дог
  • Grilled Cheese - Жареный сыр
  • Mac and Cheese - Макароны с сыром
  • BLT - Сендвич с беконом, латуком и томатом

    На более высоком уровне кулинарии:
  • Tournedos - Турнедо (блюдо французской кухни, представляющее собой тонкие жареные ломтики мяса, вырезанные из середины говяжьего филе)
  • Butternut Gnocchi - Мускатные клецки
  • Lobster Tortellini - Омар Тортеллини

    Ну и вероятно десерт:
  • Chocolate Cake - Шоколадный торт
  • Cupcakes - Кексы
  •  
    HelenДата: Суббота, 05.07.2014, 13:11 | Сообщение # 58
    °•Основатель•°
    Группа: Администратор
    Сообщений: 6494
    Награды: 3651
    Статус: Offline


    За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

    Первый взгляд SteelSeries на "The Sims 4" - Игровая мышь, Наушники и Коврик для мыши
    (вспомогательное оборудование для видеоигры)



    Особенности:
    ●Уникальный дизайн под The Sims 4
    ●Совместим с PC и Mac
    ●Отображает Характер и Эмоциональное Состояние в Sims 4
    ●Идеальная коллекция Sims 4: мышь, коврик для мыши и наушники
    ●Создано при сотрудничестве с The Sims Studio
    Более подробнее можно изучить на http://steelseries.com


    Сообщение отредактировал Helen - Воскресенье, 20.07.2014, 14:46
     
    MAYUДата: Понедельник, 07.07.2014, 11:37 | Сообщение # 59
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1557
    Награды: 862
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    SimGuruGraham об отсутствии малышей и бассейнов в The Sims 4


    Один из пользователей форума Mod The Sims обратился к SimGuruGraham с просьбой разъяснить, почему в The Sims 4 не были добавлены малыши и бассейны:

    Участник Mod The Sims: Грэм, можете ли вы объяснить, почему на декоративный транспорт (типа трамвая и парохода), а также на ракету и печку для кексиков время нашлось, а малыши и бассейны не вписались поверх этих штуковин? Не должны ли жизненная стадия или классический элемент игры иметь приоритет над подобными тривиальным штучками? Я понимаю, вы говорите, что у вас нет контроля за тем, что добавляется или убирается, но хотя бы логику этих решений вам как-то объясняли?
    Допустим, малышей не сильно-то любили, но я думаю, в The Sims 4 у них был бы большой потенциал; их можно было бы развить/улучшить, но похоже, что из-за жалоб на них разработчики просто решили пойти лёгким путём и удалить малышей, вместо того, чтобы действительно что-то с ними сделать.

    SimGuruGraham: При разработке игры нельзя оценивать приоритет функций по тому, насколько хочется видеть их в игре, нужно учитывать, какие разработческие ресурсы необходимы для их создания. Трамвай? Пара дней работы одного из наших аниматоров [FX guy - разработчик видеоэффектов. Пост.], и готово… очень малый риск, очень несложно (использовалась уже полностью существующая технология), и к соседству добавился прелестный визуальный штришок. Не припоминаю, чтобы хоть когда-то приходилось надзирать за аниматорами… у них всегда было время добавить что-то ещё в игру. Они даже составили длинный список вещей, над которыми хотели бы поработать, потому что работы для них было недостаточно. Однако же, нельзя попросить аниматоров добавить в игру бассейн. У них нет для этого нужных рабочих навыков; равно как и у меня. Бассейны, малыши… это всё очень сложные части игры, которые требуют многомесячной работы разных отделов и представляют значительный риск. Если бы мы добавили одну из этих частей в игру, пришлось бы выбирать: урезать взамен либо много маленьких функций, либо ещё одну довольно большую. И опять же, это не взаимозаменяемо — нельзя просто вырезать большую функцию и ожидать, что другая займёт её место в очереди; нужно урезать так, чтобы на каждый отдел хватало ресурсов, то есть резать так, чтобы наиболее в итоге занятый отдел всё-таки имел время на все необходимые работы. И получается, что возникает свободное время у отдела, которому раньше было что делать, а теперь остаётся лишь баклуши бить… и им нужно найти занятие в тех областях, на работу над которыми есть время. Если вам попадается в игре нечто странное и вы думаете, почему на это нашлось время, а на то, что вам кажется важным — не нашлось, то вполне возможно, что у одних работников было на это время и не надо было при этом отвлекать более занятых коллег. Разработка игр это вечный ребус, где нужно сопоставить численность работников и набор их навыков — функциям, графику и бюджету; и при этом попытаться сделать так, чтобы всё сошлось с наименьшими возможными потерями. Увы, время не деньги; нельзя занять его сейчас и отдать потом.

     
    РозочкаДата: Вторник, 08.07.2014, 18:49 | Сообщение # 60
    Эксперт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Награды: 263
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    Ответы разработчиков в твиттере


    Будет ли в Симс 4 активный школьный участок, который мы сможем посетить, как в Симс 3, или не будет никакого лота, как во второй части?
    - В настоящее время в Симс 4 нет школьного лота. Дети и подростки будут пропадать за границей участка, как в Симс 2.

    Мне интересно, будут ли в игре супермаркеты или нет?
    - На данный момент в Симс 4 нет продуктовых магазинов.

    Мы же не будем видеть наших персонажей на работе или в школе? Почему же тогда остались эти «кроличьи норы»? У наших симов уже не будет открытого мира.
    - В Симс 4 не будет карьерных «кроличьих нор» (связанных с работой). Симы просто будут пропадать за участком, как это происходило во второй части.

    В Симс 4 будет развитие сюжета, как в Симс 3?
    - И да, и нет. Будет автоматическое старение неуправляемых персонажей, которое вы можете включить и выключить по желанию. Когда умирают NPC-горожане, игра заселяет новых симов. Но эта система не будет такой же, как в Симс 3.

    В неактивных семьях будут рождаться дети? Или для этого мы должны будем управлять всеми горожанами?
    - Если вы хотите, чтобы в неигровой семье появилось следующее поколение, то ваш персонаж может попробовать зачать ребенка с кем-то из этой семьи, либо вам нужно будет переключиться и поиграть за них.

    И как же тогда? Неуправляемые персонажи в Симс 4 будут взрослеть и умирать, верно? Но если в семьях не будет детей, то район опустеет?
    - О нет, новые семьи будут заселяться заместо умерших. И прежде игра будет заселять семьи горожан (симы, которых можно встретить в городе, но у которых нет дома, по аналогии с Симс 2).

    В этих новых семьях будут малыши и дети?
    - Не могу сказать точно о случайно сгенерированных семьях, так как это не моя область. Напомните мне, чтобы я спросил у тех, кто работает над этим, когда они будут в офисе.

    Когда дети в неактивных семьях вырастут, они сами найдут себе работу, или мы должны будем для этого переключиться на них?
    - Вы должны будете переключиться и играть за них.

    Но семьи не будут сами по себе уезжать из города?
    - Нет, они не будут просто так уезжать. Конечно, сами вы сможете их переселить в другой дом или выселить из города.

    Но у нас не будет, к примеру, пятого поколения семейства Гот, если мы не будем управлять ими, верно?
    - Верно.

    То есть, подводя итоги, все, что симы будут делать самостоятельно – это заселяться и умирать.
    - Да.

    А игра при этом будет генерировать новых горожан и игровые семьи, так?
    - Верно.
     
    РозочкаДата: Вторник, 08.07.2014, 19:42 | Сообщение # 61
    Эксперт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Награды: 263
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    Внутри и снаружи


    Привет, поклонники The Sims,

    Осталось менее 60 дней до выхода The Sims™ 4, и у меня есть, что вам рассказать. Но сейчас я хочу объяснить, почему мы решили не включать бассейны и младенцев в The Sims 4 – новость, которая многих из вас обеспокоила.

    На самом деле у нас есть очень простое и понятное объяснение тому, что в игре The Sims 4 на момент выхода не будет ни бассейнов, ни младенцев. И сейчас я его изложу. Все началось с новых технологий и систем, на основе которых мы создавали нашу новую игру франшизы The Sims – это новый ИИ, новая система анимации, новые инструменты звука, новая логика перемещений, новая система взаимодействий, все совершенно новое. The Sims 4 – это новая игра, которая оживляет ваших симов на небывалом прежде уровне, делает их уникальными: благодаря эмоциям, чертам характера, поведению и способам взаимодействия. Для этого нам потребовалось полностью обновить нашу технологическую базу.

    Одним словом, мы сели и прикинули все, что мы хотели воплотить в нашей игре, представили все новые технологии, которые мы хотим использовать, и вышло, что от чего-то придется отказаться. И мы понимали, что это может расстроить некоторых наших фанатов. Нелегкое решение, поверьте, но создание игры The Sims 4 потребовало от нас сосредоточиться на главном. В данном случае – на революционном прорыве по отношению к самим персонажам. Мы отказались от младенцев, зато ваши подопечные ожили и стали более похожими на настоящих людей, они обзавелись яркими и интересными эмоциями, более продуманными телодвижениями, расширенным арсеналом в «Редакторе создания персонажа» и – вот это сюрприз! – более естественным поведением. В игре не будет бассейнов, зато появятся новые, более удобные инструменты в режиме строительства: прямое управление, создание дома по комнатам, легкое манипулирование каждой комнатой в отдельности. Все это поможет создать более интерактивную и интересную среду для ваших подопечных.


    А теперь внимание! The Sims 4 - совершенно новая игра, и ощущения от нее могут быть несколько другими. Вы поймете это, как только сядете за игру.

    Я приведу пример – он всегда приходит мне на ум, когда я говорю, что мы старались сделать игру, ориентируясь на запросы наших поклонников, наших игроков. Я упомянула «Создание персонажа» - инструмент, который, по моему мнению, претерпел наиболее впечатляющие изменения. С ним весело играть, но, в то же время, теперь вы действительно сможете создавать личность! В The Sims 4 теперь есть семь уникальных походок, с помощью которых ваш сим может самовыражаться. Для создания этих походок нам пришлось снять и обработать примерно 75 анимаций. Но это еще не все. Все эмоции в The Sims 4 сопровождаются определенными реакциями и даже изменением походки. Теперь вам не придется гадать, глядя на сима, какие чувства он испытывает – просто присмотритесь к его лицу, движениям, позам. В игре есть примерно 320 новых анимаций, основанных на эмоциях, а также более 600 реакций на разные объекты.

    Но и это еще не самое главное в The Sims 4. Впервые симы смогут действовать, как живые люди. Они смогут взаимодействовать группами, а не только один-на-один. Стоящий сим сможет разговаривать с сидящим. Они смогут выполнять несколько действий одновременно (есть, смотреть телевизор и болтать – совсем как я в любой из вечеров!). И даже теперь можно надевать шляпу на любую прическу и любую обувь к любым штанам… хотя, может, это важно только для меня.


    В этом суть The Sims 4 – вы обращаете внимание на такие вещи. Потому что теперь они вам доступны. Чувства оказывают влияние на все без исключения системы, ими проникнута каждая частица игры. Возможность выполнять несколько дел одновременно полностью изменяет весь режим персонажа и открывает новые возможности взаимодействия с миром. Новый «Редактор создания персонажа» и режим строительства меняют наше представление о том, как создавать персонажей и их жилища.

    Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: летом каждый сможет попробовать сыграть в демоверсию редактора «The Sims 4 Создание персонажа». Мы сейчас начинаем предварительное тестирование и рассылаем приглашения ограниченному количеству наших верных поклонников. После чего все смогут приобщиться к новому редактору и с головой окунуться в бездну новых характеров и эмоций, которые станут частью нашей игры.

    И последнее: нас впечатлило, что в наш демонстрационный зал на Е3 пришло более 1200 человек, чтобы посмотреть на The Sims 4, и мы хотим, чтобы все могли увидеть наше новое творение. Поэтому через две недели мы покажем 15-минутную запись игры в режиме жизни (с настоящим интерфейсом). И будем ждать ваших отзывов.

    Благодарю вас за живую реакцию и поддержку от имени всех разработчиков The Sims Studio. Мы вложили душу в каждую строчку кода, каждую картинку, каждого воплощенного персонажа. Мы создаем новую игру, основываясь на ваших отзывах, пожеланиях и рецензиях. И надеемся, что вам понравится играть с жизнью на новом уровне.

    - Rachel FRANKLIN

     
    РозочкаДата: Среда, 09.07.2014, 19:42 | Сообщение # 62
    Эксперт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Награды: 263
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    SimGuruMarion подтвердила в Твиттере, что в The Sims 4 будет ещё один город — с пустынной местностью. Нам уже доводилось его видеть на некоторых скриншотах и в кадрах различных трейлеров.


    Сообщение отредактировал Розочка - Четверг, 10.07.2014, 16:30
     
    РозочкаДата: Вторник, 15.07.2014, 20:06 | Сообщение # 63
    Эксперт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Награды: 263
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    Ответы разработчиков в твиттере


    Грант Родик (SimGuruGrant)


    Можете ли вы сказать, как симы будут искать работу в Симс 4? Это будет так же, как в Cимс 1 и Cимс 2?
    – Для поиска работы используется телефон или компьютер.

    Меня очень волнует, будет ли Симс 4 интересна для тех, кто любит играть семьями на протяжении нескольких поколений? Нужна информация о детях.
    – Я уверен, что да. В игре по-прежнему есть школа и замечательные объекты для детей.

    – О, круто. Я даже не знал о существовании этого мудлета. Мой сименок повзрослел до подростка без вечеринки. Она грустит и чувствует себя забытой.

    – Ох, мой подросток пошёл в отца. И не в лучшем смысле. Плохая генетика! Плохая!

    – Момент истины: мои любимые баги в этом проекте – когда симы задействуют многозадачность во время пользования туалетом.

    Хаха! И как выглядел этот вид многозадачности?
    – Что ж... у меня есть скриншот, где мой сим играет на гитаре... справляя нужду.

    Марион Готье (SimGuruMarion)


    – Раз многие из вас спрашивали: да, походки из КАСа будут в игре перекрываться эмоциональными походками в соответствующие моменты.

    Будут ли в базовой игре Cимс 4 ещё городки, кроме Уиллоу Крик?
    – Да, будет ещё пустынный городок.

    В Cимс 2 сим мог перескакивать через мелкие объекты, чтобы не обходить их. Будет ли такая же анимация в Cимс 4?
    – Нет, у нас нет такой анимации. Наши симы приложат все усилия, чтобы всё-таки обойти объекты на земле.
     
    РозочкаДата: Вторник, 15.07.2014, 20:13 | Сообщение # 64
    Эксперт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Награды: 263
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    ЕЩЕ НЕМНОГО ДЕТАЛЕЙ


    Из статьи с сайта gamesradar.com стала известна парочка новых деталей о геймплее:

  • Среди овощей, которые можно выращивать, есть морковь и лук;

  • Сим с чертой характера "Самоуверенный" может возмутиться приходу Смерти, выбить у нее из рук планшет и потребовать вернуть забранного ей сима назад.

  • Отличительной чертой нового города Oasis Springs является обилие кактусов и промышленных кондиционеров.

  • Пойманную рыбу можно повесить на стену в виде чучела, как в предыдущих частях.

    Сообщение отредактировал MAYU - Воскресенье, 20.07.2014, 10:12
  •  
    РозочкаДата: Вторник, 15.07.2014, 20:24 | Сообщение # 65
    Эксперт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Награды: 263
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    Ответы разработчиков в твиттере


    В The Sims 4 можно приобрести лот, а затем расширить участок, когда у нас не останется свободного пространства?
    - Как и в предыдущих играх серии The Sims у земельных участков будет фиксированный размер, и их нельзя будет расширить. Если вы хотите больше пространства, вам нужно переехать на лот побольше. Кстати, с галереей в The Sims 4 переместить дом на другой участок, в том числе и больший по размеру, будет проще.

    В Симс 4 симы будут вращаться во время переодевания?
    - Симы смогут переодеваться также как и в The Sims 3. Вы сможете выбирать наряды через комод.

    Как насчет добавления в The Sims 4 социального кролика, медведицы Урсулы или снежного человека?
    - В настоящее время мы не планируем добавлять их в игру, но все возможно. Мне самой бы хотелось возвращения социального кролика.

    Начиная новую игру, можем ли создавать несколько сохранений одного города (как в Симс 3) или будем ограничены лишь одним экземпляром мира (как в Симс 2)?
    - Вы можете иметь столько сохранений одного и того же города, сколько захотите. Или вы сможете добавить новые семьи в уже существующую сохраненку. Различные сохранения одного мира будут независимы друг от друга, и данные из них не будут влиять друг на друга и пересекаться.

    Трамваи и пароходы выглядят действительно красиво! У них будет анимация или они просто неподвижный декор?
    - Они ездят по району, но с ними нет взаимодействий. Они лишь создают атмосферу городка.

    У редактора «Создания стиля» еще есть надежда быть добавленным в игру?
    - «Создание стиля» — это такая вещь, техническая возможность реализации которой должна быть уже в базовой игре, чтобы можно было ее позже добавить. Поэтому этот инструмент не будет добавлен позже.

    Загрузочные экраны будут такими же долгими как в Симс 3, или они будут одноминутными?
    - Намного короче, чем в The Sims 3. Намного меньше 1 минуты, 30 секунд.

    В базовой игре будут дома на сваях? На заднем плане этого скрина, кажется, будто дом построен с помощью них.
    - Нет. Здание, которое вы видите на этом скрине находится вне игровой зоны этого города.



    Максимальная высота для домов все еще 3 уровня/этажа?
    - Да. Но вы сможете строить чердаки, являющиеся в какой-то мере 4 этажом.

    Есть ли возможность, что это может быть изменено со следующими дополнениями или обновлениями?
    - Определенно есть. Это не ограничение движка.

    А будут ли коды, позволяющие построить здания выше?
    - Нет. Может быть, авторы модов смогут поменять этот параметр, но это не моя область компетенции, так что просто предполагаю.

    Облака будут двигаться?

    - Да облака будут двигаться, выглядеть пушистыми, облачность будет меняться изо дня в день и т.д.

    Сможем ли мы путешествовать между городами, из одного в другой?
    - Да! Мой сим, который живет в городе А, может навестить друга в городе B. Или переехать из города В в город А.

    И я не потеряю связей с симами из первого городка при переезде?
    - Не потеряешь.

    Может ли сим, который находится с визитом, например, у родственников в городе В, остаться там переночевать, а затем вернуться в свой город?
    - Если его пригласили? Конечно! При условии, что он в хороших отношениях с родственниками.

    Когда сим находится в другом городе, что происходит с другими членами семьи, которые остались дома? Можно ли легко переключиться на них обратно? Или только давать ограниченный набор команд, через меню (Away actions)?
    - Вы можете легко переключаться на оставшихся дома симов и полноценно играть за них.

    Может ли более одного члена семьи посетить другой город, оставляя остальных?
    - Допустим, у меня есть семья из четырех симов. Я могу послать одного сима в парк в соседний город и оставить других дома. Пока один сим в парке, я могу переключиться обратно на других симов, которые остались на домашнем лоте.

    Если есть больше двух соседних городов, то может, скажем, один сим отправиться в один, а второй в другой?
    - Да. Вы можете посещать различные города также, как посещаете различные лоты.

    Могут ли два и более симов переехать другой городок?
    - Да, вы можете переезжать семьей в 1-8 симов из одного города в другой в новый дом.

    Смогут ли наши симы посещать дома друзей?
    - Да.

    Также SimGuruGrant уточнил насчет левшей и правшей. Нельзя выбрать ведущую руку своему симу, но есть шанс, что ваш сим окажется левшой. В основном это просто означает, что симы предпочитают использовать левую руку, чтобы скажем, взять напиток.

    Что вы можете рассказать нам о татуировках?

    - Тату можно будет добавить в КАСе. Их можно будет разместить на разных частях тела, например, руках, нижней части спины, лодыжках.

    Я хотела спросить, есть ли животные в Симс 4?
    - В игре нет кошек, собак и лошадей.

    Есть ли работа DJ?
    - Нет работы ди-джеем. Но у нас действительно есть карьера в области развлечений, где задействованы музыка и комедия.

    Будут ли в игре какие-либо испытания, как в Симс 3, чтобы разблокировать достижения?
    - В Симс 4 есть система достижений и стремления.

    Смогут ли наши симы устроить вечеринки разных типов?
    - Да. У нас реализована действительна крутая система событий!

    Дни по-прежнему отображаются? Кроме того, симы все еще получают выходные и т.д?
    - Да и да.

    У симов по-прежнему будут появляться негативные мудлеты от использования дешевых предметов? Например, дешевой кровати, телевизора и т.д?
    - Система не совсем аналогична Симс 3, но в некоторых случаях, да!

    Жилые участки есть в каждом районе? Если бы я хотел жить в районе увеселительных заведений, у меня бы это получилось?
    - Мы не определяли типы районов. Вы можете поставить жилой участок в любом из них. Или превратить лот в заведение.



    Сообщение отредактировал MAYU - Воскресенье, 20.07.2014, 10:12
     
    РозочкаДата: Среда, 16.07.2014, 14:52 | Сообщение # 66
    Эксперт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Награды: 263
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    РЕГИСТРАЦИЯ НА РАНЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ДЕМО-ВЕРСИИ


    SimGuruRachel на официальном сайте сообщила, что открыта регистрация на раннее тестирование демо-версии. Для регистрации необходимо открыть домашнюю страницу сайта, найти справа на странице блок "The Sims 4 Редактор создания персонажа" (см. скриншот) и ввести свои данные. Заметим, что почтовый адрес должен быть введен именно тот, на который вы регистрировали свой аккаунт в Origin.



    ВНИМАНИЕ! То, что вы зарегистрировались для получения тестовой версии демо, еще не означает, что вы обязательно ее получите раньше остальных. Количество людей, которые могут участвовать в бета-тестировании, по-прежнему ограничено. Это всего лишь некий "маячок" для ЕА, что вы хотите опробовать демо-версию.

    Напоминаем, что готовая демо-версия будет доступна всем после окончания тестирования и исправления ошибок.



    Сообщение отредактировал MAYU - Воскресенье, 20.07.2014, 00:15
     
    РозочкаДата: Четверг, 17.07.2014, 18:23 | Сообщение # 67
    Эксперт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Награды: 263
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    НОВЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА


    На сайте simscommunity.net был опубликован большой список новых черт характера, которые не задаются в CAS, а приобретаются по ходу игры. Ради удобства мы разделили этот список на две части. В одной - черты, которые приобретаются у вашего сима в течение жизни, в зависимости от того, что он делает и как ведет себя, какие у него привычки.

    Во второй - бонусные черты характера, которые ваш сим получает как подарок за выполнение целей стремлений. Напомним, всего стремлений 10, и у каждого есть по 1-3 особых цели, одну из которых вы можете выбрать для своего сима. В течение игры вы сможете поменять и цель, и само стремление в любой момент.

    Список приобретаемых и скрытых черт характера:

    Желанный гость - симам с этой чертой будет доступно больше взаимодействий, когда они в гостях. Им всегда рады хозяева!
    Чистюля - потребность в гигиене у таких симов падает намного медленнее.
    Оценщик - сим может продавать свои предметы коллекционирования за дополнительные деньги.
    Человек со связями - сим со связями начинает карьеру на более высоком уровне.
    Творчески одаренный - сим развивает творческие навыки быстрее.
    Креативное мышление - даёт большую вероятность написать шедевр, будь то картина или книга.
    Предприимчивый - у симов с этой чертой больше вероятности получить повышение.
    Плодовитый - плодовитому симу легче завести ребёнка. У таких симов больше шансов на рождение двойни или тройни.
    Одержимый спортом - такие симы получают удовольствие во время тренировки и при этом не теряют уровень гигиены.
    Всегда сытый - сим с такой чертой не хочет есть.
    Сам по себе - у симов с этой чертой потребность в общении падает медленнее.
    Торгаш - сим с этой чертой может продавать сделанные им вещи с целью получить выгоду.
    Наставник - симы с этой чертой могут помогать другим симам быстрее улучшать их навыки.
    Ранняя пташка - такие симы быстрее развивают навыки в первую половину дня.
    Бодрый - такие симы не нуждаются во сне.
    Проницательный - проницательные симы быстрее узнают черты характера других персонажей.
    Профессиональный лентяй - такие симы не боятся быть пониженными в должности или уволенными.
    Рыболов - эти персонажи забывают о всех своих проблемах во время рыбалки.
    Всезнайка - такие симы развивают навыки гораздо быстрее других.
    Бесстыдник – бесстыдного сима ничего не смущает!
    Честный – честные симы приносят более искренние извинения и делают более эффектные комплименты.
    Скоростная уборка – такие симы справляются с уборкой намного быстрее!
    Скоростное чтение - читают книги гораздо быстрее, чем остальные.
    Стальной мочевой пузырь – симы со стальным мочевым пузырем почти не беспокоятся о походах в туалет.
    Способный садовод – такие симы знают, что качество растений у них в саду всегда выше всяких похвал.
    Семьянин – семейные узы у такого сима растут и крепнут с каждым днем.
    Экономный – семья экономного сима меньше платит по счетам.
    Мастер поцелуя – такие симы умеют отлично целоваться, и, более того, с каждым поцелуем они становятся все харизматичнее.
    Шутник - эти симы просто не могут жить без шуток! Для каждой ситуации у них припасена забавная история.
    Любимчик – любимчиков никогда не забывают! Дружба с ними не угасает со временем.

    Список бонусных черт характера за выполнение целей:

    Радушный хозяин – любое событие, которое организует такой сим, пройдет на высоте (после достижения цели «Душа компании» при стремлении к популярности).
    Экспрессионист – экспрессионисты могут создавать шедевры, которые вызовут крайне сильные эмоции у ценителей. Эти симы могут писать картины в любом настроении (после достижения цели «Особый художник» при стремлении к творчеству).
    Веб-мастер – веб-мастер выжимает из своего компьютера всё до последнего: он может работать на нем с большей пользой, чем остальные (после достижения цели «Компьютерный гений» при стремлении к знаниям).
    Профессионал - симы с такой чертой могут писать полезные руководства о любом навыке, который они хорошо знают (после достижения цели «Человек эпохи Возрождения» при стремлении к знаниям).
    Пироман – таким симам не нужно бояться огня – они в нем не горят и, более того, могут с легкостью потушить пожар (после достижения цели «Независимый ботаник» при стремлении к природе).
    Бережливый – бережливым симам возвращают стоимость купленных ими вещей в режиме строительства в размере 10-и процентов от их стоимости. Сэкономленные деньги автоматически прибавляются к средствам семьи (черту получают после достижения цели «Барон» при стремлении к богатству).
    Скряга — скряги еженедельно получают бонусные средства с основному капиталу семьи (черту получают после достижения цели «Сказочное богатство» при стремлении к богатству).
    Отличный собеседник – такие симы быстрее повышают уровень навыка общения (черту получают после достижения цели «Мировой друг» при стремлении к популярности).
    Одаренный бармен - такие симы могут смешивать напитки, которые повлияют на настроение персонажей (черту получают после достижения цели «Лучший бармен» при стремлении к еде).
    Идеальный партнёр - у сима с этой чертой есть специальные взаимодействия со своим супругом, которые помогут с легкостью преодолеть жизненные испытания (черту получают после достижения цели «Родственная душа» при стремлении к романтике).
    Мучитель - мучители могут провоцировать что угодно и кого угодно (при выборе стремления к дурному нраву).
    Одаренный кулинар - такие симы делают всегда самую качественную еду, которая никогда не портится (при достижении цели «Шеф-повар», стремление к еде).
    Долгожитель - позволяет симу жить дольше.. конечно, если не произойдет какой-нибудь несчастный случай (при выборе стремления к спорту и достижении цели «Культурист»).
    Злодей – такой сим всегда знает что сказать, чтобы вызвать гнев, тоску и зависть у своих противников (при выборе стремления к дурному нраву и достижении цели «Враг народа»).
    Физически развитый - у симов с этой чертой быстрее развивается спортивный навык (эту черту получают при достижении цели «Большой бедокур» в стремлении к дурному нраву).
    Глава семьи — их присутствие помогает детям лучше развивать навыки (при выборе стремления к семье и достижении цели «Счастливая семья»).
    Одаренный музыкант — у музыкантов есть целый арсенал мелодий, которыми можно повлиять на настроение других персонажей (при выборе стремления к творчеству и достижении цели «Музыкальный талант»).
    Писатель-мемуарист — мемуаристы могут с легкостью описать жизнь в своем произведении, при этом оживив былые воспоминания (при выборе стремления к творчеству и достижении цели «Популярный автор»).
    Посредник — навыки, которые получают ваши дети, влияют на ваши собственные навыки (при выборе стремления к дурному нраву)
    Интеллектуально развитый - такие симы развивают мыслительные навыки быстрее (черту получают после достижения цели «Вундеркинд» при стремлении к знаниям).
    Мастер на все руки – мастера могут легко починить или улучшить любой предмет (черту получают после достижения цели «Мозговитый чудак» при стремлении к знаниям).
    Привлекательный - привлекательные симы могут соблазнять персонажей одним лишь взглядом (черту получают после достижения цели «Обольститель» при стремлении к романтике).
    Дон Жуан — Дон Жуаны имеют сколько угодно связей, не боясь «попасться на горяченьком» (черту получают после достижения цели «Надежный романтик» при стремлении к романтике).



    Сообщение отредактировал MAYU - Четверг, 17.07.2014, 20:37
     
    РозочкаДата: Четверг, 17.07.2014, 18:32 | Сообщение # 68
    Эксперт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Награды: 263
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    ИЗ ТВИТОВ СИМГУРУ


  • SimGuruAzure: "У меня беременная симка, которая работает в карьере "Преступность". Я отправила ее в бар, чтобы познакомиться с парой симов и заодно обчистить их карманы".

  • Если вы не хотите, чтобы ваш сим получал повышение - пожалуйста, можете и не стараться. Автоматически он получать его не будет, если вы не приложите усилия. Так что сим может работать всю жизнь на одной и той же должности.

  • При поиске работы по компьютеру или по телефону вам будут доступны все должности сразу, а не только парочка.

  • Динамичность проигрываемой музыки в Режиме строительства зависит от того, в каком именно каталоге вы находитесь.

  • Никто не убирал опцию получения уникальной черты характера при достижении какого-либо стремления. Она все еще есть.

  • Мы видели это в одном из роликов, и теперь это подтверждено: чтобы починить объекты вроде телевизора, симы больше не будут бездумно колотить по ним гаечным ключом - теперь они пользуются отверткой и осторожно ковыряют монтажную плату предмета техники.



  • Для тех, кто еще не опробовал демо CAS и не видел некоторые детали:

  • К каждому наряду можно подобрать свою прическу и свой макияж. Так, ваша симка сможет ходить с легким макияжем и с распущенными волосами днем, а спать совсем без косметики и с волосами, собранными в хвостик.

  • Можно "накладывать" неограниченное количество татуировок на вашего сима, правда, на одной части тела тату может быть всего одна - они не смогут перекрывать друг друга.

  • В The Sims 3 можно было выбрать всего 3 разных костюма одного типа, в четвертой же части эта цифра увеличилась до пяти.



    Сообщение отредактировал MAYU - Воскресенье, 20.07.2014, 00:13
  •  
    MAYUДата: Четверг, 17.07.2014, 20:29 | Сообщение # 69
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1557
    Награды: 862
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Отношения между симами в The Sims 4:


  • Mуж (Husband)
  • Жена (Wife)
  • Супруг (Spouse)
  • Брат/Сестра (Sibiling)
  • Двоюродный брат/сестра (Cousin)
  • Сын (Son)
  • Дочь (Daughter)
  • Ребенок от.. (Child of)
  • Внук (Grandson)
  • Внучка (Granddaughter)
  • Дед (Grandfather)
  • Бабушка (Grandmother)
  • Сосед по комнате (Roommate)
  • Дядя (Uncle)
  • Тетя (Aunt)
  • Племянник (Nephew)
  • Племянница (Niece)
  •  
    РозочкаДата: Суббота, 19.07.2014, 18:10 | Сообщение # 70
    Эксперт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Награды: 263
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    Дата выхода The sims 4 CAS Demo


    Обнародована предположительная дата общего релиза The Sims 4 CAS Demo. Согласно Readme,найденному среди файлов демо, релиз состоится 12 августа 2014 года. Спасибо SimsVIP, обнаружившим эту информацию.



    Сообщение отредактировал Розочка - Суббота, 19.07.2014, 18:11
     
    MAYUДата: Суббота, 19.07.2014, 23:15 | Сообщение # 71
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1557
    Награды: 862
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    О вечеринках:

  • В базовой игре будут доступны такие типы вечеринок, как: свадьба, день рождения, домашняя вечеринка, званый ужин.
  • Вечеринки по случаю свадьбы или дня рождения мы сможем устраивать в парке, баре или даже в музее!
  • Званый ужин - не совсем новый тип вечеринки. Он похож на домашнюю вечеринку, только с шиком и блеском.
  • Вечеринок по случаю будущего рождения малыша не будет.
  • Все симы на вечеринках любят танцевать и общаться. Однако, уставшие симы или с чертой характера "одиночка" во время вечеринки могут тихонько уползти читать книгу или смотреть телевизор.
  •  
    MAYUДата: Суббота, 19.07.2014, 23:19 | Сообщение # 72
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1557
    Награды: 862
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Немного о смерти и Жнеце из статьи Gamesradar и некоторых ответов Сим Гуру.


    Смерть от эмоций возможна, но не думайте, что это будет так легко сделать. Да, ваш сим может ухохотаться до смерти, на пике ярости дойти до сердечного приступа или просто лечь и умереть от смущения. Но довести сима до смерти достаточно трудно, это должен быть самый пик определенной эмоции.

  • Сим может умереть от голода, смущения или сердечного приступа.
  • Смерти от депрессии нет.
  • Сим с чертой "самоуверенный" может отобрать Ipad у Жнеца смерти и потребовать воскресить умершего сима.
  •  
    MAYUДата: Суббота, 19.07.2014, 23:31 | Сообщение # 73
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1557
    Награды: 862
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Музыкальное образование детей в The Sims 4

    SimGuruAzure в своем твиттере раскрыла небольшую тайну: дети могут получить определенные навыки. Играя, например, на фортепиано или скрипке.



     
    MAYUДата: Суббота, 19.07.2014, 23:54 | Сообщение # 74
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1557
    Награды: 862
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Второй базовый городок в The Sims 4


    Оазис Спрингс, что переводится как Оазисные источники, расположен где-то в пустынной местности и выдержан в духе пригорода Лас-Вегаса. Местный пейзаж украшают кактусы разных форм и размеров, а так же воздушные кондиционеры, без которых жизнь в таком месте затруднительна



     
    MAYUДата: Суббота, 19.07.2014, 23:58 | Сообщение # 75
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1557
    Награды: 862
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    В The Sims 4 нас ожидает всего два ползунка - мышц и полноты. Остальное вы можете изменять просто потянув мышью за нужную часть тела.
    На скриншоте показаны максимальные и минимальные значения слайдеров. При большой полноте мышц видно не будет, всё вполне реалистично. Также обратите внимание на другие рельефы при сочетании положения слайдеров.



     
    Форум » The Sims 4, аддоны и каталоги » The Sims 4 - Симс 4 » Новости и факты о The Sims 4 (Официальная и не очень информация.)
    Страница 3 из 12«123451112»
    Поиск:




    Яндекс.Метрика
    Скин разработан командой sims-new.my1.ru
    Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
    без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
    Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
    © 2010-2016 sims-new.my1.ru