С виду очень привлекателен,пойдём смотреть)) Гостиная уютная,а кухня просто загляденье! Комната офис,сразу говорит о профессии)) Комната старшей дочери просто обалденная! Очень интересная задумка с ванной и балконоМ,которые совмещены с спальней Детская комната-просто няшество!!))
dalila, Дом доктора Мартина просто супер :) :) Сразу же заинтересовал своим внешним видом в каталоге,и к тому же своим названием Мне эта тема близка ))Я учусь на врача Понравился кабинет с биологическими картами и моделью мозга,и картой мышц у меня у самой такие дома стоят В общем,очень понравилась твоя работа))И все твои работа всегда разнообразны,что мне нравится МАСТЕРСКАЯ
Сообщение отредактировал Mash - Суббота, 08.03.2014, 09:03
dalila, сколько я скачиваю Ваши работы всегда просто в восторге от них. Это просто восхитительно, я прислоняю колено перед Вашим талантом! У меня даже возникла мысль обратиться к Вам лично с просьбой. С праздником 8 марта Вас и всех благ!!!
Ах Дали, с твоими новыми домами мои симы всегда переезжают) а в Доме доктора Мартина сама захотела бы жить)) мне кажется твои дома стали в три раза продуманным..хотя я до сих пор плаваю на "Алых парусах" - в них я влюбленна)) спасибо, забираю это чудо к себе)
Ах! Этот домик покорил меня! Хочу сказать что этот Мартин не плохо устроился! Очень хорошо живёт. Только вот его кабинет меня не много пугает. Скелеты и человек без кожи... Он доктор? или просто хирург? У него есть доча?! Хочу на неё взглянуть! Мастерская