Насколько на тебя влияют тренды? Меняет ли мода твою жизнь?
1) Если ты появляешься в каком-то новом месте... А. Сразу делаю chek-in. Б. Ну что ж, селфи за столиком - это святое. В. Присаживаюсь, осматриваюсь, начинаю с кем-нибудь болтать... Г. Забываюсь. Новая атмосфера меня всегда поглощает целиком.
А. Ты в тренде и желаешь это подчеркнуть. Умение быть в нужное время в нужном месте - неплохое качество. Но велика вероятность, что это всего лишь маска, за которой ты прячешь себя настоящую.
Б. Один из трендов нашего поколения - извечная публичность.Мы привыкли пересказывать каждую секунду собственной реальности. Если ты поймала себя на этом, убедись, что знаешь, с кем ведешь диалог, иначе это может обернуться одиночеством.
В. Тренды тебя явно не гипнотизируют, ты живешь с постоянной сменой впечатлений, и у тебя просто нет времени на то, что тебе не подходит.
Г. Тебе интересна жизнь во всех ее проявлениях, поэтому у тебя иммунитет от повальной моды. Вот это отличный пример для всяческих трендовых жертв!
2) Ты зарегистрирована... А. На FB, и этого мне хватает. Б. Даже на Linkedln - вдруг среди моих друзей окажется еще и работодатель? В. Классика: "ВК", Instagram. Зачем делать какое-то лишнее телодвижение? Г. Look at me, "ЖЖ"... Все, что нужно, - это самовыражение.
А. Тебе достаточно одной социальной сети, которая стала неотъемлемой частью нашей жизни. Это хороший результат: скорее всего, ею ты не злоупотребляешь.
Б. Тебе не кажется, что очень скоро будет перебор? Это как с одеждой: надев все модное сразу, ты прекращаешь быть... модной.
В. Ты следишь за трендами, но не готова стать их рабом. Тебе всегда хватает собственной индивидуальности.
Г. Из всего многообразия трендов ты выбираешь то, что нравится. Для этого мода и нужна - она должна служить тебе, а не наоборот.
3) Тебе комфортнее... А. Быть в курсе всего самого свежего. Б. Постоянно узнавать что-то новое. В. Попадать в яблочко во всем, что касается моды. Г. Вообще не задумывалась на этот счет.
А. Тренды для тебя - генератор идей. Тебе они нравятся тем, что заполняют время и дают пищу для размышлений. Здравый подход - это именно то, что они и должны делать.
Б. Ты интересуешься тем, что происходит вокруг, и это отлично. Ты относишься к lifestyle всего лишь как к развлечению - впрочем, на большее данная сфера жизни и не претендует.
В. Тебе нравится чувствовать тренды, а не копировать их. Никто не отрицал коллективное бессознательное - и ты тоже все отлично улавливаешь. С такими задатками можно стать модным законодателем!
Г. Совсем игнорировать моду - тоже не вариант, ведь с таким подходом можно пропустить много всего интересного. Главное, в любом случае, - без фанатизма.
4) Ты думаешь, в моде скоро будет... А. Жизнь без девайсов, постоянно офлайн. Б. Китайский язык и корейская косметика. В. Естественный цвет волос и отсутствие макияжа. Г. Кто знает? Может, ласты и противогаз с вечерним платьем, например...
А. Ты рисуешь картины будущего, исходя из того, в чем с настоящим произошел перебор. Да, есть и такая вероятность. Но как и с Интернетом - чтобы не было эффекта отторжения, с трендами тоже надо не перебарщивать.
Б. Судя по всему, ты знаешь, о чем говоришь. Кажется, тренды сыграли тебе на руку и превратили в эксперта. Пользуйся этим - может, найдешь свое призвание.
В. Отличная идея! Даже если этот тренд пока не наступил, ты вполне можешь им воспользоваться. И вообще - почему бы не придумывать себе тренды самостоятельно согласно тому, что нравится и идет?
Г. Тебе абсолютно все равно, что завтра будет в моде. Хороший результат: твое сознание независимо, а интересы - индивидуалистичны.