Neverwinter Nights
Жанр:RPG, приключения, фентези
Разработчик:BioWare
Издатель:Atari
В официальной продаже:июнь 2002 г.
Управление: Клавиатура, мышь
Neverwinter Nights одна из лучших ролевых игр за всю историю индустрии. Главный герой попадает в город Невервинтер, в Академию героев, чтобы стать сильным воином. Однако на учебное заведение совершают нападение злые гоблины, скелеты и прочие упыри и убивают многих существ, находящихся внутри здания, из которого с трудом выбирается наш персонаж и обнаруживает, что пропали четыре товарища, способные подсобить в создании важного лекарства от чумы, навалившейся на город. Теперь нам предстоит отыскать их, а заодно сразиться с кучей врагов.
Разработчикам удалось создать отменную ролевую систему, с множеством нюансов в развитии персонажа, способную соперничать с знаменитой Diablo.
Персонажи: -
Арибет де Тильмаранд - паладин бога справедливости Тира. У неё был возлюбленный Фентик, которого судили и приговорили к смерти за мнимую поддержку распространителей Чумы, это подорвало веру Арибет.(Сначала, она будет вам помогать, расположит к себе, но вот потом...Она станет вашим врагом!!! Меня это вообще уидивило. Она мне так нравилась.)
-
Нашер Алагондар - правитель города Невервинтер. В прошлом Нашер был искателей приключений и сыскал на этом пути немалую славу. Он был лидером команды героев «Северная четверка», о подвигах которой ходили легенды. Лорд Нашер правит городом мудро и справедливо, не жалея сил и средств на его защиту, под его руководством Невервинтер процветает.
-
Маугрим - глава культа, поклоняющегося древней королеве Мораг. Прельщенный обещаниями бессмертия и могущества, Маугрим помогал королеве Древних творить зло. Мораг была заточена в камне-источнике и набирала силу от страданий и смертей людей. По ее приказу Маугрим через Дестера организовал чуму в Невервинтере, затем разослал агентов культа по окрестностям вокруг поселка Колодец Беорунна для поиска Слов Власти. Маугрим вместе с Арибет вел армии Лускана на Невервинтер. (А эти древние - вообще луди-змеи! Мне нравилось, как они говорили с шипением) Забавно.)
-
Мораг - королева исчезнувшей расы рептилий, известных как Древние. Эта цивилизация переживала свой расцвет тысячелетия назад, когда Фейрун был не морозной тундрой, а сплошным тропическим лесом. Мораг захватила власть в результате череды кровавых заговоров. Правление ее было полно военных триумфов и тирании. Мораг вложила свой дух в камень-источник, чтобы достигнуть бессмертия и однажды возродиться во всем своем могуществе...
Конечно, все персонажи встретяться вам не сразу, вы будете знакомиться с ними постепенно)
Очень удобная комната создания персонажа! Там можно выбрать расу, класс, имя, ваши харектеристики, мировоззрение и даже голос!
Расы есть разные(от рослика до орка, я играла эльфом), классов тоже много (чародеи, монахи, мошенники и др. Я играла воином, так как пока ваш волшебник будет химичить, его прикончат, а открывать замки может не только мошенник, но и воин, но с помощью грубой силы. Выбирайте его)).
Геймплей: Игра разбита на 5 глав, действия в которых происходят в разных городах, лесах и проч. У вас будет большая "сумка" для инвентаря, где вы будете таскать всякие склянки, доспехи, орудия, украшения, а порой и чьи-то головы)
Со временем вы сможете оплатить себе помощника, который будет изрядно вас страховать)) Вот все возможные помощники:
-
Боддинок Глинкл Раса: карлик
Класс: чародей (14)
Мировоззрение: законопослушный нейтральный
КЗ (класс защиты): 24
ЗД (хиты): 121
Сила: 10, Ловкость: 12, Конституция: 23, Интеллект: 12, Мудрость: 8, Харизма: 21
Появление: 1-4 главы кампании
-
Даелан Красный Тигр Раса: полуорк
Класс: варвар (14)
Мировоззрение: хаотичный добрый
КЗ (класс защиты): 26
ЗД (хиты): 188
Сила: 26, Ловкость: 14, Конституция: 19, Интеллект: 10, Мудрость: 10, Харизма: 7
Появление: 1-4 главы кампании
-
Жуткогрыз Раса: гном
Класс: монах (14)
Мировоззрение: законопослушный злонамеренный
КЗ (класс защиты): 28
ЗД (хиты): 142
Сила: 22, Ловкость: 16, Конституция: 25, Интеллект: 10, Мудрость: 19, Харизма: 4
Появление: 1-4 главы кампании
-
Лину Ла’нерал Раса: эльф
Класс: клерик (14)
Мировоззрение: нейтральный добрый
КЗ (класс защиты): 28
ЗД (хиты): 140
Сила: 16, Ловкость: 12, Конституция: 17, Интеллект: 10, Мудрость: 21, Харизма: 12
Появление: 1-4 главы кампании
-
Томми Оскал Раса: полурослик
Класс: мошенник (14)
Мировоззрение: хаотичный нейтральный
КЗ (класс защиты): 28
ЗД (хиты): 156
Сила: 10, Ловкость: 26, Конституция: 21, Интеллект: 12, Мудрость: 10, Харизма: 10
Появление: 1-4 главы кампании
-
Шервин Раса: человек
Класс: бард (14)
Мировоззрение: истинно нейтральный
КЗ (класс защиты): 22
ЗД (хиты): 140
Сила: 20, Ловкость: 15, Конституция: 17, Интеллект: 10, Мудрость: 10, Харизма: 21
Появление: 1-4 главы кампании
Вот несколько скринов к игровым моментам:
Возможно, графика вам не понравится, но не забывайте, что игра 2002 года)
И немного от меня)) Игра вообще классная! Столько всего интересного будет, такие сюжетные повороты, увлекательные задания) Понравилось загадки разгадывать) Изрядно над ними голову поломала! Здорово, что много иконок персонажей в комнате создания. Разнообразные монстры, даже с драконами сразитесь, а они ребятки крепкие, сразу говорю) Я без кодов играла, пользовалась лишь найденными зельями, мне очень помог мой помощник! Я выбрала воина(Даелан Красный Тигр) и вам советую, так как этот класс самый лучший) Итог: игра на твердую 5!!! Ну очень понравилась)