KanoYa | Дата: Среда, 24.10.2012, 19:59 | Сообщение # 1 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline
| Heroes of Might and Magic IV: Грядущая Буря Жанр: Пошаговая стратегия, RPG Режимы игры: Синглплеер, мультиплеер Управление: Клавиатура, мышь Сюжет: Сюжет игры по-прежнему развивается в мире Аксеоте, месте действия оригинальных «Героев IV», но игровые события не связаны с событиями предыдущей версии. В «Грядущей Буре» действие происходит на материке Лодвар и фокусируется на приключении пяти друзей-героев: архимага Боба, волшебника Козуса, барда Аграйнел, варвара Догвогла и тёмной жрицы Алиты Эвентайд. Несмотря на сильный контраст между ними, эти герои поставили для себя общую тайную цель — победить злого колдуна Хексиса, который в недалёком будущем будет способен без труда захватить весь Аксеот. Хексис управляет магиями Природы и Смерти, тем самым причиняя противное природе насилие и вызывая стихийные катаклизмы, сеющие смерть и разрушение по всему свету. Пятерым героям необходима огромная сила, чтобы остановить это, поэтому каждый из них покидает родное королевство Девоншир и отправляется на поиски могущественных артефактов, с помощью которых у них будут шансы победить Хексиса.
Новшества: В игру добавлено 16 новых артефактов, на основе которых держится сюжет «Грядущей Бури». Эти артефакты могут быть доступны и в одиночных сценариях, если создатель карты сам разместил их в ней тем или иным образом; новые артефакты нельзя получить в качестве случайных (разбросанных на карте приключений или содержащихся в различных сокровищницах). Все 16 артефактов можно отнести к разряду «Ценный». Артефакты обладают особым свойством — они являются частями какого-либо набора артефактов, что очень похоже на артефакты-сеты из «Героев III: Дыхание Смерти». Но, в отличие от тех, новые артефакты из «Грядущей Бури» не собираются в один супер-артефакт; герою достаточно носить определённые артефакты вместе как набор, чтобы они давали ему дополнительные возможности. Так, из 16 новых артефактов получаются пять разных наборов: Для Тёмного Жреца Кольцо Света — повышает урон в ближнем и стрелковом бою на 10 единиц, усиливает эффективность действия заклинаний Магии Жизни, направляемых героем, и наделяет героя Оберегом Смерти. Накидка Тьмы — повышает защиту в ближнем и стрелковом бою на 10 единиц, усиливает эффективность действия заклинаний Магии Смерти, направляемых героем, и наделяет героя Оберегом Жизни. Бонус набора: Герой, носящий Накидку Тьмы и Кольцо Света, получает одного Ангела-хранителя в начале каждого боя.
Для сильного Варвара Доспех Тигра — повышает защиту в ближнем и стрелковом бою на 25 единиц, увеличивает скорость и дальность передвижения героя на 2 единицы. Шлем Тигра — повышает защиту в ближнем и стрелковом бою на 5 единиц, увеличивает урон в ближнем и стрелковом бою на 5 единиц и наделяет героя возможностью игнорировать первый удар. Морозный Молот — повышает урон в ближнем бою на 25 единиц, враг, поражённый ударом,с вероятностью в 30% может быть заморожен на 2 хода. Бонус набора: Герой, носящий Шлем Тигра и Доспех Тигра и вооружённый Морозным Молотом, получает способность восстанавливать здоровье и наделяется свойством заклинания «Сила Дракона».
Для проницательного Барда Кольчуга Гармонии — повышает защиту в ближнем и стрелковом бою на +15 и наделяет героя эффектом действия заклинания «Веселье». Ожерелье Муз — повышает количество очков магии на +15 и ежедневно восстанавливает 5 очков магической энергии. Мандолина Айффе — даёт герою возможность сотворить заклинания «Песнь мира», «Нечестивая песнь» и «Общее Рвение». Бонус набора: Все противники героя, носящего Кольчугу Гармонии, Ожерелье Муз и Мандолину Айффе на поле боя окажутся под заклинанием «Песнь мира».
Для занятого Волшебника Пламень Хаоса — наделяет героя «Оберегом Порядка» и сопротивлением холода. Снижает трату энергии на сотворения заклинаний Магии Хаоса на 2. Ледяные Весы — наделяет героя «Оберегом Хаоса» и сопротивлением огню. Снижает трату энергии на сотворения заклинаний Магии Порядка на 2. Ожерелье Равновесия — увеличивает эффективность заклинаний Магии Порядка и Хаоса на 25 %. Бонус набора: Герой, обладающий Пламенем Хаоса, Ледяными Весами и Ожерельем Равновесия наделяется эффектом заклинания «Магическое зеркало».
Для Архимага, у которого всё есть Шляпа Архимага — герой получает +10 очков магии, и ежедневно восстанавливает 2 очка магии, а также наделяется эффектом заклинания «Марево». Посох Разрушения — герой получает +10 очков магии и получает возможность игнорировать все обереги от магии, сотворённые заклинаниями вражеских героев и существ. Башмаки Быстроступы — герой получает +10 очков магии, увеличивает дальность передвижения по карте на 25 % и становится невосприимчивым к труднопроходимым видам ландшафта. Кольцо Вспышки — герой получает +10 очков магии, а на сотворения его заклинаний тратится на 2 очка меньше. Накидка Ангела — герой получает +10 очков магии и наделяется эффектом действий заклинаний «Полёт» и «Небесный щит». Бонус набора: Герой, носящий Шляпу Архимага, Посох Разрушения, Башмаки Быстроступы, Кольцо Вспышки и Накидку Ангела получает возможность игнорировать все сопротивления магии вражеских героев и существ.
В дополнении введены 4 новых существа — Рыцарь-гоблин, Колдунья, Гаргантюа и Чемпион Тьмы. В «Грядущей Бури» у них нет мест обитания, откуда их можно бы было нанимать, но они появились во втором дополнении. Добавлен режим сетевой игры, которого, исключая режим hotseat, не было в первой версии «Героев IV». Мультиплеер также вводился и с предыдущими патчами. Введено 6 новых кампаний и 30 новых одиночных сценариев. Кампании сюжетно связаны между собой (см. раздел «Сюжет»). Шестая кампания открывается только при полном прохождении пяти первых кампаний. Пятеро героев, участвующих в сюжете «Грядущей Бури», — Боб (Маг), Козус (Чародей), Аграйнел (Друид), Догвогл (Варвар), Алита Эвентайд (Священник) — доступны и на обычных картах. Примечательно, что персонаж Догвогл присутствовал в оригинальной игре, но с другим портретом.
Спасибо Вики
|
|
| |