Anastasia | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 11:30 | Сообщение # 1 |
✽Авамейкер✽
Группа: Друзья
Сообщений: 1300
Награды: 711
Статус: Offline
|
Жанр: Strategy, RPG Разработчик: Katauri Interactive Издательство: Soft Club Год выпуска: 2008 Возраст: 12+ Режим: однопользовательская игра Управление: клавиатура, мышь Системные требования: • MS Windows 2000/XP • DirectX 9.0c • Процессор с частотой 2,6 ГГц • Оперативная память 1Gb • Видеокарта класса nVidia GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти • DirectX-совместимая звуковая карта • привод DVD-ROM • 5,5 Гб свободного места на жестком диске
Описание:
“Легенда о рыцаре” – это рыцарская сага, представляющая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возрождая славные традиции легендарной “King’s Bounty”. Один герой (воин, маг или паладин), и целая армия верных соратников путешествует по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство – таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку. В режиме реального времени ваш герой путешествует на суше и на воде, под землей и в небесах, исследуя мир в поисках сокровищ, снаряжаясь и развивая свои многочисленные умения, выполняя поручения королей для продвижения по карьерной лестнице. Во время столкновения с врагом, игра переходит в тактический режим. Теперь вы командуете своими войсками на боевой арене, пользуетесь магической книгой и призывом могущественных Духов Ярости. По ходу развития сюжета, вы столкнетесь со множеством интересных загадок и тайн. Заключить союз с могущественным некромантом или украсть сокровища из казны у гномов, конечно можно, тут главное не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.
Особенности:
Современный движок, поддерживающий новейшие графические решения. Безупречный графический стиль, выполненный по канонам классической фэнтази. Красивый, продуманный и удобный интерфейс. Увлекательный сюжет созданный под руководством известных писателей-фантастов. Сочетание динамичного приключения с пошаговыми тактическими сражениями. Свобода перемещения героя по миру, состоящему из десятков разнообразных локаций. Три класса персонажей, с различным стилем прохождения игры. Богатая ролевая система, включающая 7 параметров и более 30 умений и перков, а также развитую систему заданий и взаимоотношений. Более 70 заклинаний для применения на поле боя и в повседневной жизни. Альтернатива магического развития, в виде призыва в бою Духов Ярости. Более 60 уникальных созданий со своими особыми способностями и умениями, готовых сражаться под вашими знаменами. Уникальные противники-супербоссы. Десятки разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков. Разнообразные ловушки и бонусы, присутствующие на боевых аренах и способные переломить ход сражения. Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность. Возможность обзавестись собственной семьей – женой и детьми! Множество удивительных приключений и открытий, которые не оставят вас равнодушными.
Персонажи:
В начале игры Вам предстоит выбрать одного из персонажей:
Воин
В отличие от классических РПГ, воин в «Легенде о Рыцаре» это не тренированный мускулистый берсерк, расшвыривающий толпы врагов одним ударом своего двуручного меча. Воин в первую очередь – это опытный полководец. Его сила заключается в умении вести за собой огромную армию и в эффективном командовании войсками. На старте воин получает два навыка «силы» и повышенные боевые характеристики. При повышении уровня он быстрее других классов развивает именно умения «силы» и повышает свое Лидерство, что позволяет ему обзавестись весьма приличной армией уже на ранних стадиях игры. Только воину доступны умения «Железный кулак» и «Злость». Для повышения эффективности командования войсками, воин может носить с собой дополнительные регалии и использовать слот щита для ношения оружия. Будучи сильно ограничен в изучении и использовании магии, воин как никто другой способен чувствовать и использовать бушующую на поле боя бурю эмоций. Благодаря этому, управление могущественными Духами Ярости легко дается воину, и эти создания становятся верными союзниками полководца на поле боя, оказывая неоценимую помощь.
Паладин
Непримиримый борец со Злом, паладин представляет собой промежуточный класс воина-мага. Он в равной степени предрасположен как к боевому, так и к магическому искусству, специализируясь на уничтожении нежити и божественной магии. Паладин равномерно развивает свои характеристики, как боевые, так и магические. Особенно быстро и эффективно он изучает умения «духа». В этой ветке умений святой воин получает два дополнительных умения класса – «Святой гнев» и «Рунный камень». Развивая ветку умений «духа», паладин получает огромные преимущества в битве против нежити и демонов по сравнению с другими классами. Храмы всячески поддерживают своих воинов и снабжают паладинов магическими артефактами, полученными воинами храма в боях с силами зла. Для ношения дополнительных артефактов паладин может использовать слот щита или регалий.
Маг
Маги предпочитают мудрость и знания грубой силе. Они не могут командовать огромными армиями и не владеют тактическими приемами, увеличивающими боеспособность своих войск. Усиливая своих солдат и ослабляя врагов, обрушивая на врага разрушительную мощь стихий и воскрешая павших воинов, чародеи способны даже небольшими силами сокрушать огромные армии. Только маги способны достичь вершин магического искусства – они эффективно развивают умения «магии» и получают дополнительные умения «Высшая магия» и «Алхимия» в этой ветке. При повышении уровня они получают бонусы интеллекта и магических сил, изучение и использование заклинаний обходится им дешевле, чем другим классам. Специализируясь на магических предметах, чародей может носить дополнительные артефакты и украшения, испольуя для этого дополнительные слоты, а также слот оружия и щита.
Боссы
За все прохождение игры Вам предстоит сразиться с 4-мя боссами:
Зерок — дух камня, становится доступен самым первым, является самым слабым из духов. Слиим — болотный дух. Лина — дух льда, первоначально — грозы. Жнец (от прозвища смерти англ. Grim Reaper — «Мрачный Жнец») — дух времени, представленный в виде скелета в балахоне с косой. Каждый дух становится доступен после выполнения отдельного задания. Духи ярости так же, как и герой, могут повышать свой уровень, при этом они могут учить новые приёмы, либо совершенствовать имеющиеся. Всего у каждого духа четыре умения, которые он может применять на поле боя. На их использование тратится ярость — параметр, накапливаемый во время боя и понижающийся в остальное время. Духов нельзя использовать во время битв с боссами.
Видео из игры:
Снимки из игры:
|
|
| |