KanoYa | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:34 | Сообщение # 1 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline
| Anno 2070 Разработчик: Related Designs, Blue Byte Software Год выпуска: 2011 Жанр: Экономическая стратегия / градостроительный симулятор Режимы игры: Однопользовательский, многопользовательский Издатель: Ubisoft Действия игры происходят в 2070 году. Эта игра — cимулятор управленца, которому нужно по кирпичику выстраивать огромные города со своей запутанной инфраструктурой и производством, планомерно увеличивать их народонаселение, прислушиваться к потребностям населения и вести торговлю/войну с соседями. Относится это и к правителям, выстраивающим свои империи, — им придется уживаться с экологическими и климатическими проблемами, так как по мере возведения городов мир Anno 2070 будет меняться и по-своему ревниво реагировать на все, что игрок сделает с немногочисленными клочками суши, пригодными для жизни. Помимо одиночной кампании, обещающей множество испытаний и «сюжетных поворотов», в Anno 2070 присутствуют популярный у игроков «бесконечный» режим игры, суть которого сводится к сотворению максимально большой цивилизации, и мультиплеер со множеством «инновационных» идей. В РФ Anno 2070 была издана компанией «Новый Диск». Игра вышла полностью на русском языке 17 ноября 2011 года. Фракции:
Глобал Траст Могущественный промышленный синдикат, крупнейший в мире работодатель и поставщик энергии. За счет практически неограниченного капитала и монополии на энергию корпорация «Глобал Траст» получила контроль над крупными месторождениями важных ресурсов. Лидер - Скайлер Бэйнс.
Эдем Инишиэйтив Экологическая организация, которую одни критикуют, а другие превозносят за прогрессивные взгляды. «Эдем Инишиэйтив» борется за сохранение немногочисленных оставшихся экосистем и выступает за аккуратное использование глубоководных ресурсов. Она обеспечивает бесперебойную поставку альтернативных видов энергии и продолжает разработку экологически чистых «зеленых технологий». Основатель Шеймус Грин.
Научная академия усовершенствований и конструирования Это элитное объединение выдающихся ученых считает себя единственным светочем прогресса. Учитывая их успехи за последние годы, с этим трудно спорить. «Глобал Траст» и «Эдем Инишиэйтив» прекрасно это понимают и настойчиво пытаются добиться расположения НАУК. Лидер - F.A.T.H.E.R.(О.Т.Е.Ц), супер-интеллектуальный АИ.
Население: Эко-жители Для эко-жителей важнее всего этические и моральные принципы. Их жизненная философия — гармония с природой. Они заботятся о разумном использовании сырья и ресурсов и сводят к минимуму загрязнение окружающей среды. Эко-жители пользуются экологически чистыми источниками энергии — они отлично умеют строить солнечные и ветряные электростанции. Производство у них в основном сводится к сельскому хозяйству. Все эти постройки почти не снижают экологический баланс, но требуют много места.
Бизнес-жители Бизнес-жители очень амбициозны, они стремятся к власти и предпочитают жить в как можно более комфортных условиях. Для этого они стараются использовать все доступные ресурсы с максимальной эффективностью. Основные области экономики — промышленность и добыча ископаемых. Они полагаются на традиционное ископаемое топливо. Благодаря этому производительность у них высокая, но это достигается ценой большой нагрузки на экологический баланс.
Техно-жители У техно-жителей в среднем интеллект гораздо выше, чем у других групп населения. Они смотрят в будущее, стремятся к прогрессу и внедряют инновационные технологии. Таким образом, основная их специализация — исследования. Они предпочитают современные методы добычи энергии. В производстве они часто используют ресурсы, добытые в море, благодаря чему их экономика весьма эффективна, но требует серьёзных усилий.
Ковчег: Так называются огромные корабли, которые по размерам даже крупнее некоторых островов. Конфигурацию своего ковчега можно настраивать в меню профиля игрока. Здесь же можно узнавать о политических событиях и переносить из игры в игру товары и предметы (кроме режимов кампании и миссии). Кроме того в Ковчеге можно хранить ресурсы если склад на острове заполнен.
Типы зданий: Улицы Улицы соединяют здания между собой. Предприятия, которые производят готовые товары, должны быть соединены с улицей, чтобы перевозить продукцию на склад.
Общественные здания Данные здания удовлетворяют потребности жителей в своей зоне влияния. Для этого после возведения здания нужно провести к нему дорогу от жилых домов. Одно из общественных зданий — центр города — создает стройплощадку для жилых и других домов.
Производственные здания Производственные здания нужны для производства товаров и стройматериалов, а также для добычи сырья и электроэнергии, для которых нужно отдельное производство (к примеру, для угольной электростанции необходимо отдельно построить угольную шахту или роторный экскаватор, когда ветряк находится в разделе «Особые»). На начало игры вам будут доступны «строительные блоки» и «рыбозавод». В ходе игры в меню построек будут появляться новые здания, которые окажутся необходимы, чтобы удовлетворять растущие потребности населения.
Исследовательские здания Техно-здания «лаборатория» и «академия» позволяют проводить исследования. Если вы исследовали какой-то предмет, после этого его можно использовать в любой точке игрового мира — независимо от того, на каком острове занимались этим исследованием.
Прочие типы зданий Береговые здания: Некоторые здания можно строить только на берегу. Это касается складов и построек, обслуживающих корабли. Декоративные сооружения: помогают сделать ваш город более привлекательным. Склады: расширяют стройплощадку для всех зданий, кроме жилых. Должны быть построены так, чтобы их зона влияния пересекалась с зоной влияния уже построенных складов. Особые здания: обладают особыми возможностями, например улучшают экобаланс. Также туда помещены производственные здания, не требующие отдельного производства (к примеру, ветряк)
Экологический баланс: Мир реагирует на любые ваши действия. Если вы погонитесь за быстрой наживой и эффективностью производства, забыв об окружающей среде, экологический баланс будет ухудшаться. Чем он будет ниже, тем сильнее это будет отражаться на внешнем виде вашего острова, здоровье жителей и их поведении. Если же вы пойдете другим путем и постараетесь сохранить первозданную красоту островов, у вас будет меньше места для застройки. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Поддержка экологического баланса, наряду с финансовым — одна из самых важных и непростых задач в Anno 2070. Скриншоты:
Спасибо Вики
|
|
| |
Mimoto | Дата: Пятница, 29.03.2013, 09:10 | Сообщение # 2 |
VIP
Группа: Журналист
Сообщений: 2875
Награды: 1665
Статус: Offline
| Только начала играть)))Игра так затягивает)))Очень приятно развивать свою инфраструктуру!)Играю за зеленых))Выращиваешь рис, ловишь рыбу, открываешь рестораны, ну игра просто ЧУДО!)))
|
|
| |
KanoYa | Дата: Суббота, 30.03.2013, 18:56 | Сообщение # 3 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline
| Мимото, согласен,игра просто прелесть,тоже играю за эко всегда и радуюсь) Очень хорошая часть серии
|
|
| |
aysemal | Дата: Среда, 13.07.2016, 00:41 | Сообщение # 4 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 16
Статус: Offline
| А мне наоборот не понравилась. Со всей моей любовью к стратежкам она оказалась какой-то неполноценной, и я даже жалею, что купила её
ThisIsKarinka
|
|
| |