sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Турнир архитекторов Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Disciplies II Dark Prophecy - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Disciplies II Dark Prophecy
KanoYaДата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:21 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.


Disciplies II Dark Prophecy



Разработчик: Strategy First
Издатель : Strategy First (2002), Stardock (2005), Руссобит-М (2002), Акелла (2006)
Дата выпуска: 24 января 2002 года
Жанр: Пошаговая стратегия, RPG
Режимы игры: Одиночный, многопользовательский



Геймплей:
В игре, как и в Disciples: Sacred Lands, действие происходит в вымышленном фэнтезийном мире под названием Невендаар, также называемым «Священными Землями» (англ. Sacred Lands). В центре игры — четыре главные расы этого мира, постоянно враждующие между собой: Империя (англ. The Empire, люди), Горные Кланы (англ. Mountain Clans, гномы), Легионы Проклятых (англ. Legions of the Damned, демоны), Орды Нежити (англ. Undead Hordes, нежить). Игра предоставляет возможность в любом сценарии или кампании выбрать один из четырёх уровней сложности (лёгкий, средний, тяжёлый, очень тяжёлый).
Игровой процесс включает три основных компонента:
  • Улучшение столицы игрока, что даёт доступ к новым войскам и возможностям. Изучение новых заклинаний.
  • Использование лидеров-героев, возглавляющих небольшие отряды(до 5 юнитов), для разведки, атаки и захвата территорий.
  • Режим боя
    Сохранивший вышеперечисленные основные черты предшественника, геймплей Disciples II существенно усовершенствован.

    Города:
    В отличие от первой части, уровень развития простых городов прорисован только на стратегической карте, и не отличается графически по принадлежности к разным расам (отсутствует окно развития).
    По сравнению с первой игрой серии существенно изменился дизайн столиц, и, в меньшей степени, набор зданий — удлинилось большинство ветвей развития, некоторые здания были удалены или изменены.

    Войска:
    Система опыта и построения войск подобна таковой в первой игре серии, с некоторыми усовершенствованиями.
    Когда боец набирает достаточное количество опыта, он получает новый уровень. Если это возможно (в столице построено соответствующее здание), то он поднимается на ступень выше по выбранной ветке развития. Если соответствующего здания нет — боец просто получает с каждым уровнем бонус к здоровью и атаке, примерно пять-десять процентов от изначального значения.
    В системе боя произошло несколько значительных изменений. Наряду с имеющимися в Disciples: Sacred Lands возможностями нанести удар и отступить для каждого персонажа появилась возможность подождать — ход персонажа переносится в конец списка очередности для данного раунда, и защититься — пропустить ход в обмен на 45 единиц брони. Эти новые варианты действия заменили старую возможность пропустить ход. Также убрана возможность сдаться, потеряв отряд вместе с героем, но лишив противника возможности получить очки опыта за победу.

    Классификация умений и героев:
    Как и в первой игре серии, в начале кампании игрок должен выбрать свой класс и портрет полководца. Бойцы игрока-военачальника восстанавливают здоровье на пятнадцать процентов каждый игровой день. Игрок-маг может использовать одно и то же заклинание дважды в ход, тратит вдвое меньшее количество маны на его изучение и ему доступны заклинания пятого уровня. У мастера гильдий воры имеют больше возможностей, а улучшение городов возможно за половину цены.
    В отличие от Disciples: Sacred Lands, где каждый герой может использовать только два предмета одновременно, в Disciples II у героя существуют слоты для знамени, магической книги, волшебных сапог, два слота для артефактов, и два — для предметов, использующихся непосредственно в бою (это могут быть зелья, магические сферы и талисманы). Для использования большинства предметов необходимо изучить соответствующее умение при повышении уровня.
    Герои по-прежнему разделяются на типы, в зависимости от применения: воин, маг, разведчик, носитель жезлов и вор. Воин — боец ближнего боя, изначально обладает знанием применения артефактов; маг способен бить по площади, умеет использовать магические сферы, посохи и свитки; разведчик — лучник (кроме нежити), быстрее передвигается и изначально способен использовать магические сапоги. Носители жезлов и воры сохранили особенности таковых в первой игре серии.

    Магия:
    Система заклинаний аналогична предыдущей игре серии, набор заклинаний остался практически тем же, с небольшими исключениями. Значительно изменилась анимация всех заклинаний.
    Заклинания по-прежнему можно использовать только на стратегической карте. Существуют те же четыре типа маны: мана жизни, рун, смерти и ада, что соответствует четырём игровым расам; изображения источников маны также были перерисованы. Как и прежде, заклинания низкого уровня расходуют только «свою» ману, но более сложные требуют комбинации вплоть до всех четырёх видов маны. За ход можно изучить одно заклинание, и по одному разу использовать уже выученные заклинания (если правитель не маг).
    Магические свитки и посохи, которые может использовать любой герой с соответствующим умением — дополнительный ресурс тех же заклинаний, не зависящий от книги заклинаний игрока. В отличие от посохов, свитки одноразовые и не требуют затрат маны.

    Магия Империи:
    Если смотреть на магию людей, то можно понять что она моностихийная и самая светлая. Люди могут полностью развеять туман войны и защититься от любой магии, кроме жизни. Также у людей хороший спектр исцеляющих заклинаний и атакующей магии.

    Магия Горных кланов:
    Горные кланы имеют самую многостихийную магию. Только гномы обладают развитой магией путешествий. Только они могут восстанавливать 100% очков движения. Также они могут спокойно ходить по лесам и по морям. Также они могут себе прибавить около 80 процентов брони, так же могут повысить инициативу. Но сила не в этом. Сила в другом, они могут себя защитить от любых действий воров.

    Магия Орд нежити:
    Орды обладают самым широким спектром проклятий. Они могут разрушить 50 процентов брони, уже на первом уровне. Также у них хорошая магия создания тумана войны, как на малой площади, так и на всей карте. Стоит отметить единственное благословение — защита от физических атак. С этим заклинанием вам не страшны мечи и стрелы на один раунд.

    Магия Легионов проклятых:
    Демоны обладают самой сильной боевой магией, также есть проклятия, разрушающее 50% брони, как у нежити. Есть проклятие отнимающее 100 очков передвижения, также только у них имеется заклинание невидимости, позволяющее скрыто передвигаться.

    Прочие особенности:
    Значительно усовершенствована 3D-графика.
    По сравнению с предыдущей игрой серии, улучшен искусственный интеллект противников — в Disciples II они способны оценивать свои шансы против героев игрока и отступать при явном преимуществе последнего. Также изменено поведение нейтральных отрядов на стратегической карте — при чрезмерном приближении к ним противника они могут атаковать сами.
    Значительно усовершенствовано сюжетное наполнение кампаний. Кроме основного квеста и реплик при взятии городов, имеющихся и в прошлой игре, почти в каждую миссию добавлены дополнительные квесты и развернутые диалоги союзников и противников (содержащие подсказки по прохождению или добавленные для создания атмосферы).
    Стало возможным провести бой в автоматическом режиме. Также появилась кнопка расчёта исхода боя, позволяющего быстро закончить схватку.
    Спасибо Вики
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
    без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
    Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
    © 2010-2024 sims-new.my1.ru
    Хостинг от uCoz