KanoYa | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:32 | Сообщение # 1 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline
| Disciples II: Gallean’s Return Разработчик: Strategy First Издатель : Strategy First (2005), Руссобит-М (2005), Акелла (2006) Жанр: Пошаговая стратегия, RPG Платформы: PC Режимы игры: Single player, multiplayer Disciples II: Gallean’s Return — объединение двух аддонов к пошаговой стратегии Disciples II: Dark Prophecy для PC от Strategy First, выпущенное в 2005 году. Включает в себя Disciples II: Servants of the Dark и Disciples II: Guardians of the Light — аддоны, в 2003 году выпущенные отдельно. Особенности: Каждый аддон устанавливается вместе с исходной игрой последней версии. Disciples II: Gallean’s Return добавляет в игру по одной новой кампании за каждую расу по три миссии в каждой. Соответственно, Disciples II: Servants of the Dark добавляет кампании за нежить и демонов, а Disciples II: Guardians of the Light — за людей и гномов. Действие происходит на Невендааре. Сюжетная линия «Возвращения Галлеана» напрямую продолжает сюжет исходной игры. В игру добавлены такие возможности, как быстрое подведение итогов боя, несколько уникальных юнитов и четыре новые музыкальных темы. Несколько усовершенствован AI противников (например, противник при появлении враждебного героя в поле зрения может наложить на него заклинания, перед нападением на сильного противника может наложить заклинания на своих героев), а в остальном игровой процесс практически полностью аналогичен таковому в исходной игре. Появилась возможность изменять разрешение игры с 800×600 до 1024×768 или 1280×1024. С аддонами поставляются встроенный редактор сценариев, генератор случайных карт и 16 дополнительных сценариев. {hr] Дополнительные сценарии: С игрой поставляется несколько дополнительных сценариев, описывающих события между Первой Великой войной и основным сюжетом игры. Возвращение к былым временам описывает историю жителей Мальдинианских островов, пожелавших воскресить погибших в Первой Великой войне близких и обманутых ведьмой, оказавшейся нежитью по имени Ху’Ларш. Город потерянного племени описывает противостояние жестокому племени варваров, подчиняющихся повелевающему молниями чужеземцу. Загнанный зверь повествует о стране Криос, где жили в относительном мире эльфы, гномы и обитатели болот, пока Мортис не послала туда нежить по имени Ганеш, чтобы завладеть дающим силу порталом. К порталу решил выступить гномий мудрец Дерон. Хрупкий союз повествует о поисках пропавшей гномьей принцессы Эрины. Дьявольская ночь описывает историю крепости Отваги, которую контролировали ангелы милосердия, пока крепость не оказалась в перекрестье интересов Легионов Проклятых и Горных Кланов. Хейлстоун рассказывает о могучем артефакте — каменном кольце, которое гномы-отступники прячут от чужого посягательства. Ненависть рассказывает о короле Вергилии, решившем воскресить своего умершего сына. Его действия привели к проклятию земель королевства Битазар. Река Проклятых повествует о демоне Сционе в облике красного дракона, потомке ведьмы Синклер и божественного лекаря Солариса. Он обосновался в некогда благословенных землях Согласия, и отравил реку своей ненавистью. Последователи культа Синклер являются угрозой для любых пришельцев. Осада Катраса рассказывает о могущественной Сфере Жизни, которую люди с помощью эльфов пытаются уберечь от демонов и нежити.
|
|
| |