KanoYa | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 21:02 | Сообщение # 1 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline
| Dishonored Разработчик: Arkane Studios Издатель : Bethesda Softworks Локализатор: 1С-СофтКлаб Дата выпуска: 9 октября 2012 Жанр: Стелс-экшен Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 Краткая информация о игре: Главного героя игры зовут Корво Аттано. Корво — лорд-защитник императрицы, обвинённый в её убийстве. Он жаждет отомстить предателям и их предводителю, ставшему регентом. Основные действия игры будут происходить в Дануолле, столице империи. Мир игры содержит элементы стимпанка. Геймплей предполагает скрытное прохождение с использованием различных устройств и окружающей обстановки для обезвреживания противников, но можно и не таясь перебить всех врагов. Согласно Game Informer, всю игру можно пройти не убив никого (в том числе боссов можно нейтрализовать каким-либо способом). В арсенал Корво входят складной меч, пистолет с колесцовым замком, арбалет, гранаты и мины. Главный герой обладает магическими способностями, например, может телепортироваться, замедлять/останавливать время, вселяться и управлять небольшими животными или людьми, вызывать стаю крыс, нападающих на противника и пожирающих трупы, магическое видение противников/предметов сквозь стены и создавать ветряной вихрь сбивающий с ног и ломающий мелкие предметы. Харви Смит, исполняющий обязанности творческого директора игры Dishonored сказал, что свободы в игре будет много, решить одну и ту же задачу игрок сможет сразу несколькими путями, причём каждый выбор будет влиять на ход событий в игре. Харви сообщил, что они не пытались создать идеальный игровой мир и каждый игрок сможет создавать ситуации, которые выходят за рамки сценария. В мире Dishonored могут произойти совершенно различные события, благодаря этому каждый игрок действительно почувствует, что именно он является причиной происходящего.
Игровой процесс:
Скрытность: У врагов есть четыре уровня тревоги. На первом уровне враг становится более подозрительным к тому, что происходит вокруг. На втором — враг догадывается о вашем присутствии и ищет вас. Третий уровень тревоги подразумевает, что вы обнаружены и идентифицированы как посторонний; враг постарается приблизиться к вам и не упустить из виду. Четвертый уровень — вы полностью изобличены вашим врагом, который поспешит вас уничтожить. Если не попадаться на глаза, через какое-то время враги перестанут вас искать. При этом уровень тревоги не снизится, и те, кто вас искали, будут более бдительными, их будет сложнее убить. Также NPC могут включать сирену или рассказывать своим союзникам, что видели вас. В этом случае уровень тревоги у союзников тоже повысится. Стражников можно привлекать подручными предметами: шумом от разбитой бутылки, выстрела, бега или, например, неаккуратно положенным телом. Особое достижение "призрак" даётся, если Корво и его деятельность не были замечены никем. Механику так называемого immersive sim сотрудники Arkane Studios, работая в разных местах, оттачивали годами – поэтому в игре идеально уживаются друг с другом и стелс и открытые драки со стрельбой и дуэлями на мечах.
Оружие: Пистолет офицера городской стражи- Этим пистолетом пользуются офицеры городской стражи а также главный герой. Найти его можно в миссии "Невинно осужденнный". Стреляет обычными/разрывными пулями. Складной клинок Корво- Заказан лоялистами у лучших мастеров острова Кингспарроу. Арбалет Корво- Тоже заказан лоялистами у мастеров острова Кингспарроу. Может стрелять обычными, усыпляющими и разрывными болтами. Палаш городской стражи- Палашом пользуются рядовые, сержанты и офицеры. Клинок ассасина- Можно взять в миссии "Затопленный квартал". Похож на длинный нож. Сабля смотрителя- Можно взять в миссии "Затопленнный квартал". Шарманка смотрителя- Смотрители с шарманкой наносят большой урон. Музыка отнимает здоровье и блокирует использование способностей. Также используется как "бронежилет". Лук толлбоя- Стреляет разрывными болтами. Нельзя взять.
Магия: В начале игры во сне главного героя происходит встреча с Чужим (Outsider). Он дарует протагонисту метку, которая является источником его сверхсилы. Сверхъестественные способности можно открывать рунами, разбросанные по локациям. Противники и дружелюбные цели на применение способностей реагируют бурно, выкрикивая "Это колдовство!", "Он испарился!"
Активные Темное зрение — Улучшает зрение в темноте, позволяет игроку видеть противников и их поле зрения через стены. На втором уровне позволяет видеть устройства и предметы. Перенос — Первая способность Корво. Телепортирует героя на определённое расстояние, позволяя попасть на крышу или балкон (перемещаться незаметно и быстро из одного место в другое). Вселение — Игрок может вселяться в животных (рыбу, крысу или волкодава) и перемещаться в нём по локации (иногда чтобы пройти незамеченным, или убежать). На втором уровне позволяет вселяться в человека. Изгиб времени — Все кроме игрока замедляются на несколько секунд (хорошо для боя: можно убить врагов клинком или пистолетом). На втором уровне время останавливается полностью. Жадная стая — Призыв орды крыс, которые будут атаковать живых врагов и поедать трупы. Порыв ветра — Порыв ветра который сбивает с ног. На втором уровне убивает человека, если он возле стены или балкона.
Пассивные Живучесть — Увеличивает число очков здоровья, на втором уровне улучшает регенерацию здоровья. Жажда крови — Позволяет накапливать адреналин и наносить добивающие удары. Проворство — Позволяет герою прыгать выше и получать меньший урон при падении. На втором уровне увеличивает скорость перемещения. Смертельная тень — При скрытном убийстве сзади цель моментально превращается в пепел. На втором уровне любое убийство превращает врагов в пепел. Враги не подозревают о вашем присутствии.
Спасибо Вики
|
|
| |
Jeneva | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 15:00 | Сообщение # 2 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 17
Статус: Offline
| Так хочу в нее поиграть - но такая графика, убивает все желание. Отпишитесь кто играл - может не так уж все печально как в трейлерах и на скринах?
|
|
| |