altusha98 | Дата: Четверг, 18.07.2013, 12:59 | Сообщение # 1 |
Координатор
Группа: Друзья
Сообщений: 1192
Награды: 534
Статус: Offline
| SimCity (2013) Жанр: Градостроительный симулятор Год выпуска: 2013 Разработчик: Maxis Управление: Клавиатура, мышь SimCity (2013) (рус. СимСити) (неофициально также SimCity 5) — компьютерная игра в жанре «градостроительный симулятор», являющаяся перезапуском популярной серии игр SimCity. Официальный анонс состоялся 6 марта 2012 года. Игра вышла 5 марта 2013 года в США и 7 марта в России. Особенности и новшества Введена глобальная система статистики с понятной визуализацией. Движок игры GlassBox постоянно собирает данные обо всех виртуальных жителях и отправляет в интернет для синхронизации с остальными городами на карте. Система планирования местности проходит теперь по новому принципу: сначала игрок должен проложить дорожные пути, а потом застраивать местность. Важную роль во время планирования города стоит уделить дорогам, чтобы в будущем не создавалось больших пробок, которые сильно замедляют транспортное сообщение. На территории карты автоматически распределяются ресурсы, расположение которых можно видеть в режиме статистики. Игрок может добывать руду и нефть, которые находятся под его властью. Наличие ресурсов открывает путь на глобальный рынок для торговли. Игровой процесс Как и в предыдущих версиях, ключевая задача SimCity — строительство города. Игрок выступает в качестве мэра: он определяется со специализацией и действует так, чтобы создать успешный мегаполис со счастливыми жителями. Игра начинается со строительства инфраструктуры, зонирования и обеспечения ресурсами: электроэнергией, водой, вывозом отходов. По мере роста населения, капитала, строительства определенных типов зданий, игроку будут открываться новые возможности. Новыми функциями являются ограниченность ресурсов и многопользовательская игра, но только ими не заканчивается. Например, для обеспечения максимальной реалистичности процессов в SimCity, был разработан движок GlassBox и введено понятие агентов. Особенность движка состоит в том, что он моделирует игровой мир, опираясь на детали и свойства множества объектов в игре. Агенты при этом выполняют детализацию суммы всех влияний от всех объектов, в конкретной точке на карте города. Новую версию SimCity отличает глубокая проработанность: изогнутые дороги, зонирование районов, визуальные и аудио-эффекты. Типы зон будут включать в себя жилые, коммерческие и промышленные. Кроме того в Maxis создали так называемые «конструируемые миры». Они позволяют планировать свой город и обеспечивают гибкие настройки специальных зданий благодаря их модульности. Режим мультиплеера обеспечивает связь игрока с соседними городами в регионе и со всем миром. Это необходимо для торговли, обмена ресурсами, и объединения игроков для создания крупных проектов. Внутри одного региона города могут быть связаны друг с другом посредством сетей, таких как автомобильные дороги, железные дороги и водные пути, линии электропередач. Некоторые особенности городов, такие как плотность дорожного движения и/или загрязнение воздуха, будут оказывать влияние на соседние города. Взаимодействие игроков и выставление им глобального рейтинга будет обеспечиваться посредством интерфейса Citylog. Отдельная тема посвящена выбору специализации, хотя до выхода игры, о деталях известно мало. Известно, что игроки могут определять специализацию и экономическую стратегию своего города «от процветающего финансового рая до пропитанного нефтью индустриального комплекса». Можно построить центр развитой промышленности, туризма, образования, империи казино или другие.
Так как SimCity Societies, последняя игра серии, была не слишком удачной (64/100 на MobyGames), разработчики решили вернуться к механике более ранней части серии — SimCity 4. Многопользовательский режим Одной из ключевых особенностей SimCity 5 является продвинутый мультиплеер. На одной карте смогут играть шестнадцать человек, причем не требуется их одновременное присутствие в игре. Игроки смогут наладить обмен ресурсами, а также строить «общие объекты», которые будут приносить пользу всем. Например, на выставке Е3 2012 была показана совместная постройка аэропорта: ориентированный на туризм город получил больше гостей, а город с развитой промышленностью — обзавелся ещё одним торговым каналом. Разумеется, данные постройки можно возвести и в одиночку, но на это уйдет куда больше времени и ресурсов.
|
|
| |
altusha98 | Дата: Четверг, 18.07.2013, 13:10 | Сообщение # 2 |
Координатор
Группа: Друзья
Сообщений: 1192
Награды: 534
Статус: Offline
| Эхх, мне мое железо в это чудо играть не позволило, поэтому решила его поменять (ибо все равно старый). Теперь все жду не дождусь включить наконец игру и поиграть в нее. В ожидании посмотрела много трейлеров и обзоров, все очень "вкусно" выглядит, аж слюнки текут...
Тему так же создала для того чтобы люди у нас на сайте могли объединятся, дабы заняться созданием городов и различных глобальных проектов. Вместе играть веселее.
|
|
| |
LilyaLelush | Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:44 | Сообщение # 3 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 29
Статус: Offline
| О,у меня муж недавно её купил)) Залип на неделю, однажды вечером сделал круглые глаза и выдал - а что, завтра уже пятница ? О_о Пора, грит, завязывать) Игруха, конечно, красивущая. Особо в подробности не вдавалась, но фишечек - вкусняшек там море. Поиграть, правда, не смогла, на моём ноуте даже четвёртые умудрялсь подвисать) Поиграть однозначно стоит. Только вот с ней такая же беда, как почти со всеми играми подобного жанра - как только просекаешь фишку и всё начинает получаться на раз-два-три, игра быстро надоедает. По крайней мере, у меня выходит так)
|
|
| |
JekaPlay | Дата: Вторник, 23.07.2013, 00:37 | Сообщение # 4 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 106
Статус: Offline
| Очень интересная игра. Играла очень много часов но раздражает то что все только по сети!
|
|
| |