KanoYa | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 16:19 | Сообщение # 1 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline
| Bastion Разработчик: Supergiant Games Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата выпуска: ПК (Steam) - 16 августа 2011 Жанр: Action/RPG Возрастной рейтинг: ESRB:E10+ PEGI:12+ Платформа: Windows, Xbox Live Arcade, Native Client, Mac OS X, Linux, IOS Управление: Клавиатура, мышь, геймпад Сюжет: Игра берет начало сразу после Катастрофы (англ. Calamity), глобального катаклизма, который поразил большую часть мира (если не весь) и изменил его обитателей. Игрок принимает на себя роль Парня (The Kid), молчаливого протагониста, проснувшегося в одном из немногих сохранившихся мест старого мира. После чего он прорывается с боем в место под названием Бастион, где встречает ещё одного выжившего — пожилого человека, голос которого сопровождает игрока, озвучивая буквально все события игры. Этот человек, Рукс (англ. Rucks, The Stranger), рассказывает, что они могут отстроить старый Бастион, последний безопасный островок мира. И «Парнишка» отправляется на поиски нужных материалов, по пути узнавая детали произошедшего. В своих поисках он посещает три разных зоны: руины Цейлондии (англ. Caelondia), Дикое Неизведанное (англ. Wild Unknown), страну Ура (англ. Ura). По мере нахождения частиц для восстановления Бастиона, Парень встречает сначала Зулфа (англ. Zulf, The Survivor), а затем Зию (англ. Zia, The Singer), которые являются представителями нации Ура, воевавшей когда-то с Цейлондией. Вместе с Зией, герой находит и дневник её отца Венна (англ. Venn), который прочитать, однако, может только Зулф, так как он единственный из них, кто владеет языком Ура. Возвращаясь с последней Сердцевиной (англ. Core), Парень обнаруживает, что Зулф сбежал, предварительно повредив Монумент (англ. Monument), сердце Бастиона, в порыве ярости от того, что узнал из дневника. У нашего героя не остается выбора, кроме как отправиться за осколками (англ. Shard), и с их помощью восстановить повреждения. Путь протагониста пролегает через Дикое Неизведанное, где в конце концов он находит предпоследний осколок, а вместе с ним и Зулфа. Тот предупреждает его, что Бастион в осаде, и возвращаться не стоит. Парень не слушает его, хватает осколок и мчится спасать своих друзей. Отбив атаку воинов Ура, выясняется, что Зию похитили, и Рукс рассказывает нам полную историю произошедшего. Проект, который привел земли к Катастрофе, изначально был разработан в Цейлондии, и был направлен против Ура. Он должен был закрыть все входы и выходы в подземных Терминалах Тазала (англ. Tazal Terminals), родине Ура, тем самым, замуровав всех внутри. Над проектом также работал и Венн, отец Зии, блестящий ученый, у которого, однако, были свои планы. По какой-то причине он саботировал проект, и когда, наконец, ему было приказано запустить его - случилась катастрофа. Зулф, узнав все это, решил отомстить, заручившись поддержкой оставшихся в живых воинов своей нации. Парень отправляется в земли Ура, чтобы найти Зию и последний осколок. Спустя 7 дней странствий он спасает девушку, которую, однако, вовсе не похищали. По её словам, она пыталась образумить своих, но ей это не удалось. По словам Рукса, она хотела посмотреть, пойдет ли Парень за ней, и что он сделает с её же сородичами. Финал - замёрзшие Терминалы Тазала, где Парень громит целое поселение Ура. Там он находит и осколок, и Зулфа, раненого своими же за то, что привел к ним Парня. У героя есть выбор: либо бросить его в снегах, либо тащить на себе, тем самым, лишившись оружия. Вернувшись в Бастион, и полностью восстановив его, мы встаем перед очередным выбором. Рукс предлагает вернуться назад во времени, до катаклизма, в надежде на то, что ничего этого не случится, но при этом герои все забудут. Зия же предлагает оставить все как есть, так как лучшие моменты в её жизни были именно после Катастрофы, а не до, и собрать всех выживших, отправившись на поиски новых земель. Так или иначе, в New Game Plus, рассказчику кажется, будто он произносит одну фразу уже тысячу раз. Это подтверждает тот факт, что история замыкается, и сколько бы раз мы не возвращались назад во времени, катаклизм все равно происходит.
Геймплей: Игровой процесс Бастиона представляет собой изометрический экшн с элементами ролевой игры: с уровневой структурой и локациями в виде «летающих островов». Оригинальным образом сформированы уровни игры — поверхность появляется под ногами героя по мере его движения и постоянно держит в напряжении играющего. Локации, через которые путешествует протагонист, представляют собой джунгли, разрушенные города, айсберги, болота и вулканы. По мере прогресса игровой персонаж становится сильнее, находя и совершенствуя своё оружие, а также повышая уровень. Прохождение каждой локации ставит целью найти особый предмет — Сердцевину или Осколок , позволяющие улучшать Бастион. После прохождения очередного уровня игрок перемещается обратно в Бастион, где может потратить приобретенные в боях «фрагменты» (игровую валюту) на улучшение оружия или на покупку предметов, повышающих некоторые умения и способности. Также он может использовать, после строительства, такие здания как арсенал, кузницу, лавку специальных «тоников» и даже храм. Кроме основных уровней, связанных с сюжетной линией, игроки могут проходить различные испытания в которых они должны проявить способности во владении найденным ранее оружием. Каждое испытание рассчитано под определенное уникальное оружие. Например, испытание для молота состоит в том, чтобы как можно быстрее разбить определённое количество предметов на уровне. Другое испытание, для Лука Разрушителей (англ. Breaker's Bow), требует уничтожения нескольких целей минимальным количеством выстрелов. И т. д. Помимо специальных испытаний для оружия, есть испытания игрока на прочность — путешествия в локации под названием «Кто Знает Где» (англ. Who Knows Where), в которые игрок может переместиться выбрав один из трёх предметов в Бастионе, отыскиваемых по мере прохождения сюжетной линии. Смысл испытаний — выживание игрока на протяжении всех последовательных волн врагов. За каждые две волны игрок получает определенное количество «фрагментов» и опыт. Каждый предмет относит игрока в разные места с разными монстрами. Существует всего четыре таких испытания. Проходя их, игрок также узнает историю главных героев. В игре имеется уникальная особенность, которую разработчики назвали «динамическим повествованием». Рукс, пожилой мужчина, озвученный Логаном Каннингемом (Logan Cunningham), выступает в роли рассказчика. Помимо рассказа истории он остроумно комментирует действия игрока и стиль его игры — например ошибки или выбор оружия, которое игрок берет с собой (одновременно, можно использовать только два оружия и одну способность). Версия игры, которую предоставляет Steam, отличается наличием новой способности и нового достижения, которое отсылает к игре Portal 2.
Скриншоты: Спасибо Вики
|
|
| |