sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Турнир архитекторов Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость FEZ - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FEZ
KanoYaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 16:38 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.


FEZ



Разработчик: Polytron Corporation
Издатель: Microsoft Studios, Trapdoor, Polytron
Руководитель: Фил Фиш
Программист: Ренод Бедард
Композитор: Рич Вриланд (Disasterpeace)
Даты выпуска 13 апреля 2012 года, 1 мая 2013
Жанры: Головоломка/Платформер
Носители : Steam, Цифровая дистрибуция
Платформа: Xbox 360 (Xbox Live Arcade), Microsoft Windows, Linux, Mac OS X (Steam)
Игровой движок: Trixel



Сюжет:
Сюжет разворачивается вокруг двухмерного человечка по имени Гомес, который живёт в деревне в 2D-мире. Однажды Гомес встретил трёхмерный предмет — Куб, от которого он получил в подарок магическую феску, надевая которую получаешь возможность ощущать третье измерение. Когда Гомес начинает исследовать свою новую способность, Куб неожиданно взрывается, после чего двухмерный мир начал давать сбои, а после и вовсе завис.
Игра перезагружается и Гомес просыпается, обнаружив, что теперь он может исследовать мир в трёх измерениях. Теперь главному герою предстоит собрать все фрагменты взорвавшегося Гиперкуба, которые были разбросаны по всему миру, прежде чем этот мир разорвётся на части.

Геймплей:
Главная цель в Fez — собрать 32 кубика, которые разбросаны по всему миру, для того, чтобы восстановить Гиперкуб и спасти родной мир Гомеса от уничтожения. Кубы и их фрагменты видны и могут быть собраны простым перемещением по ним. Также игроки могут собирать «анти-кубы», решая различные головоломки, многие из которых требуют знания криптографии. После сбора всех кубов и анти-кубов открываются двери, позволяющие игроку получить доступ к новым локациям.
Fez представлен в виде 2D-платформера, в котором Гомес может ходить, прыгать, карабкаться и манипулировать объектами. Тем не менее игрок может в любое время сдвигать перспективы, вращая мир на 90 градусов относительно экрана. Это позволяет обнаруживать двери и проходы, а также заставляет платформы перестраиваться. Поскольку объём не характерен 2D-играм, игрок может (и обязан) воспользоваться этой механикой, чтобы выполнять действия, которые, как правило, невозможны в настоящем 3D-мире. (Например, стоя на движущейся платформе и сдвигая перспективу на 90 градусов, Гомес может перейти на другую платформу, которая ранее была на противоположной стороне экрана. Возвращаясь к первоначальной перспективе после перемещения, оказывается, что Гомес переместился на большое расстояние.)


Спасибо Вики
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2024 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz