KanoYa | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:54 | Сообщение # 1 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline
| Amnesia: A Machine for Pigs Разработчик: The Chinese Room Издатели: Frictional Games Дата выпуска: 10 сентября 2013 года Жанры: Survival Horror Платформы: Microsoft Windows, Linux, Mac OS Общее название чудовищ в этой игре Manpigs (Досл. свино-человек). Официально они названы гибридами, но в действительности это химеры, поскольку созданы машиной и некой субстанцией, соединяющей клетки человека и животного. Раньше были людьми, чаще всего низких сословий и бродяги (иногда деформированные люди), привезенные помощниками Освальда работать сюда. Над ними ставили опыты, превращая в сильных, послушных уродцев, беспрекословно подчиняющихся машине. Очень быстро бегают, способны убить с двух-трех ударов, при обнаружении игрока издают рык и громкий визг свиньи, после чего непрерывно преследуют его. Если монстр рядом с игроком, но ещё не видит его, начинает вести себя как охотничья собака (ориентируется по запаху, далеко не отходит). В одной из записок сказано, что несмотря на звериные инстинкты и повадки, у Manpigs интеллект равен интеллекту очень маленького ребёнка (например, Мандус часто приносил им игрушки, называл и обращался с ними, как с детьми). В игре присутствует 3 вида чудовищ: Wretch (Несчастный человек) — первый монстр в игре. Напоминает нечто среднее между собакой и свиньей, от человека практически не осталось и следа. Чаще всего на одной локации присутствует 3-4 монстра, что выдает их стадное чувство, "Рой", как называл подобное поведение Мандус. Этот монстр размером чуть больше обычной домашней свиньи; все его тело перетянуто ремнями, а вокруг поросячьей шеи и изуродованных рук обмотаны лохмотья. В основном ходит на четырёх лапах (вернее на трех, поскольку передняя левая лапа деформирована), однако встает на задние лапы (что-то среднее между ногой человека и свиным копытом), когда находится неподалеку от игрока, но тот не попадает в его поле зрения монстра; при обнаружении игрока встает на задние ноги, издает визг (призыв сородичей) и бежит к протагонисту, пытаясь протаранить его свинячьей головой. Встречается на протяжении всей игры. Engineer (Инженер) — второй монстр. Мощнее "Несчастного человека", но проигрывает в скорости. В отличие от первого чудовища, этот монстр всегда ходит на задних ногах и атакует металлической трубой, заменяющей правую руку. Достаточно тучный боров, выполняет роль механика и похитителя людей по совместительству; носит кожаный фартук; на теле встречаются металлические пластины. Интересно, что "Инженер" может атаковать или даже убить "Несчастного человека", что видно в локации "Коллектор". Инженер встречается игроку в середине игры. Tesla — последний, самый сильный и опасный монстр в игре. Роботизирован больше всех (видны и чересчур великие дозы вещества Х), однако сохранил в себе черты и человека, и животного; механические части тела искрятся в темноте, так что заметить подобное существо будет нетрудно даже с выключенным фонарем. Выдает свое присутствие треском электричества, что неудивительно: механические части, по сути, являются аналогами катушкам Тесла, и перемещается этот монстр в потоке электричества. Благодаря такой особенности может беспрепятственно перемещается между мирами (реальным миром и миром кошмаров), поэтому следует быть осторожнее, так как он может появиться в любом месте и в любое время. Убивает протагониста с одного-двух ударов. Встречается в самом конце игры.
Так же, как и в предыдущей игре протагонист приходит в себя, потеряв память. Геймплей схож с предыдущими играми от Frictional Games: Игроку предстоит разгадывать головоломки, избегать монстров и собирать информацию о произошедших событиях.
Спасибо Вики
|
|
| |
Evangelista | Дата: Четверг, 24.10.2013, 17:51 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 1
Статус: Offline
| Ааа, старая добрая Амнезия... Помню, с каким опасением я открывала двери, после какого-либо выполненного действия или взятого ключа. Если говорить о "Призрак прошлого" - игра красивая, мрачная, и действительно пугающая, зловещая. Еще раз доказывает, что для страшной игры/фильма не обязательно нужны скримеры. Амнезия отделывается не только пугающими моментами, когда кто-то резко ломает дверь или слышны стоны монстров в другой комнате, но и готической атмосферой: огромный темный замок едва освещаемый факелами, играющая на нервах тихая мелодия, фонарь, который спустя время тухнет, если не подлить в него масло, ну и конечно же неровное дыхание Даниеля, заставляющее переживать увиденное вместе с игроком.
|
|
| |