sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Турнир архитекторов Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Amnesia: A Machine for Pigs - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Amnesia: A Machine for Pigs
KanoYaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:54 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.


Amnesia: A Machine for Pigs



Разработчик: The Chinese Room
Издатели: Frictional Games
Дата выпуска: 10 сентября 2013 года
Жанры: Survival Horror
Платформы: Microsoft Windows, Linux, Mac OS



Общее название чудовищ в этой игре Manpigs (Досл. свино-человек). Официально они названы гибридами, но в действительности это химеры, поскольку созданы машиной и некой субстанцией, соединяющей клетки человека и животного. Раньше были людьми, чаще всего низких сословий и бродяги (иногда деформированные люди), привезенные помощниками Освальда работать сюда. Над ними ставили опыты, превращая в сильных, послушных уродцев, беспрекословно подчиняющихся машине. Очень быстро бегают, способны убить с двух-трех ударов, при обнаружении игрока издают рык и громкий визг свиньи, после чего непрерывно преследуют его. Если монстр рядом с игроком, но ещё не видит его, начинает вести себя как охотничья собака (ориентируется по запаху, далеко не отходит). В одной из записок сказано, что несмотря на звериные инстинкты и повадки, у Manpigs интеллект равен интеллекту очень маленького ребёнка (например, Мандус часто приносил им игрушки, называл и обращался с ними, как с детьми). В игре присутствует 3 вида чудовищ:
  • Wretch (Несчастный человек) — первый монстр в игре. Напоминает нечто среднее между собакой и свиньей, от человека практически не осталось и следа. Чаще всего на одной локации присутствует 3-4 монстра, что выдает их стадное чувство, "Рой", как называл подобное поведение Мандус. Этот монстр размером чуть больше обычной домашней свиньи; все его тело перетянуто ремнями, а вокруг поросячьей шеи и изуродованных рук обмотаны лохмотья. В основном ходит на четырёх лапах (вернее на трех, поскольку передняя левая лапа деформирована), однако встает на задние лапы (что-то среднее между ногой человека и свиным копытом), когда находится неподалеку от игрока, но тот не попадает в его поле зрения монстра; при обнаружении игрока встает на задние ноги, издает визг (призыв сородичей) и бежит к протагонисту, пытаясь протаранить его свинячьей головой. Встречается на протяжении всей игры.
  • Engineer (Инженер) — второй монстр. Мощнее "Несчастного человека", но проигрывает в скорости. В отличие от первого чудовища, этот монстр всегда ходит на задних ногах и атакует металлической трубой, заменяющей правую руку. Достаточно тучный боров, выполняет роль механика и похитителя людей по совместительству; носит кожаный фартук; на теле встречаются металлические пластины. Интересно, что "Инженер" может атаковать или даже убить "Несчастного человека", что видно в локации "Коллектор". Инженер встречается игроку в середине игры.
  • Tesla — последний, самый сильный и опасный монстр в игре. Роботизирован больше всех (видны и чересчур великие дозы вещества Х), однако сохранил в себе черты и человека, и животного; механические части тела искрятся в темноте, так что заметить подобное существо будет нетрудно даже с выключенным фонарем. Выдает свое присутствие треском электричества, что неудивительно: механические части, по сути, являются аналогами катушкам Тесла, и перемещается этот монстр в потоке электричества. Благодаря такой особенности может беспрепятственно перемещается между мирами (реальным миром и миром кошмаров), поэтому следует быть осторожнее, так как он может появиться в любом месте и в любое время. Убивает протагониста с одного-двух ударов. Встречается в самом конце игры.

    Так же, как и в предыдущей игре протагонист приходит в себя, потеряв память. Геймплей схож с предыдущими играми от Frictional Games: Игроку предстоит разгадывать головоломки, избегать монстров и собирать информацию о произошедших событиях.

    Спасибо Вики
  •  
    EvangelistaДата: Четверг, 24.10.2013, 17:51 | Сообщение # 2
    Начинающий
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 4
    Награды: 1
    Статус: Offline



    Ааа, старая добрая Амнезия...
    Помню, с каким опасением я открывала двери, после какого-либо выполненного действия или взятого ключа.
    Если говорить о "Призрак прошлого" - игра красивая, мрачная, и действительно пугающая, зловещая. Еще раз доказывает, что для страшной игры/фильма не обязательно нужны скримеры.
    Амнезия отделывается не только пугающими моментами, когда кто-то резко ломает дверь или слышны стоны монстров в другой комнате, но и готической атмосферой: огромный темный замок едва освещаемый факелами, играющая на нервах тихая мелодия, фонарь, который спустя время тухнет, если не подлить в него масло, ну и конечно же неровное дыхание Даниеля, заставляющее переживать увиденное вместе с игроком.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
    без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
    Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
    © 2010-2024 sims-new.my1.ru
    Хостинг от uCoz