sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Турнир архитекторов Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Aion - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Aion
Сеттон-санДата: Пятница, 27.06.2014, 18:07 | Сообщение # 1
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 168
Статус: Offline


Награда за общительность.


Разработчик: NCsoft.
Издатель :
Республика Корея: NCsoft.
______________________________
Россия: Иннова Системс.
______________________________
Европа: Gameforge.
______________________________
США:NA NCsoft.
______________________________
Дата выпуска:
Республика Корея: 25 ноября 2008.
______________________________
Китайская Народная Республика: 16 апреля 2009.
______________________________
Соединённые Штаты Америки/Канада: 22 сентября 2009.
______________________________
Европейский союз: 25 сентября 2009.
______________________________
Австралия: 25 сентября 2009.
______________________________
Россия: 27 декабря 2009.

Жанр: MMORPG.
Платформа: PC.
Игровой движок: CryEngine.
Режим игры: Многопользовательская игра.

Системные требования:
Рекомендуемые:

Операционная система Windows XP, Windows Vista или Windows 7
Центральный процессор: Intel Pentium 4 3.0 ГГц, AMD Athlon 64 3000+
Объём RAM: 1 Гб.
Объём свободного места на жёстком диске: 20 Гб свободного места на жёстком диске.
Видеокарта: Nvidia GeForce 6600, ATI Radeon x1550.
Звуковая плата: DirectX 9c.
Сеть: выделенный канал.
Минимальные:
Операционная система Windows XP, Windows Vista или Windows 7.
Центральный процессор: Intel Pentium 4 2.8 ГГц, AMD Athlon 2800+
Объём RAM: 512 Мб.
Объём свободного места на жёстком диске: 20 Гб свободного места на жёстком диске
Видеокарта: Nvidia GeForce 5700 или ATI Radeon 9600.
Звуковая плата: DirectX 9c.
Сеть : Интернет-соединение, не менее 56 Кб/с
История создания

В мае 2006 года NCSoft объявила о том, что приступила к разработке Aion, а также, что игра будет представлена на E3 2006. 31 октября 2007 года NCSoft подтвердила начало корейского закрытого бета-тестирования. 25 ноября 2008 в Корее состоялся официальный запуск игры. 25 сентября 2009 в Европе состоялся официальный запуск игры. Российский релиз — 27 декабря 2009 года. Официальный локализатор Aion в России — компания Innova.
Список официальных русских серверов (в порядке открытия):
Гардарика (именно этот сервер был запущен первым и только через час начали запуск остальных)
Лантис
Кассиэль
Териос
Делика
Стоимость подписки на один месяц на серверах российского издателя игры Иннова Системс составляет 300 рублей; с 27 июня 2011 года можно приобретать подписку на 2 дня игры за 27 рублей. В 2011 году на русских официальных серверах открылся электронный магазин, где можно приобрести услуги и предметы. Доступны услуги смены внешности, имени, пола персонажа, доступно также изменение названия легиона. Среди предметов на продажу — костюмы, питомцы, эмоции, краски.
В феврале 2012 года европейские сервера перешли на F2P (free-to-play) модель, новым издателем Aion на территории Европы стала Gameforge. Российские сервера Aion с 18 декабря 2012 года (обновление v3.6) перешли на бизнес-модель freemium — допускается развитие персонажей до 50-го уровня включительно без взымания абонентской платы.
Мир игры

В игре существует две игровые расы — элийцы (англ. Elyos) и асмодиане (англ. Asmodian).
Элийцы живут на южной части Атреи — Элиосе, а асмодиане, жители северной части Атреи, — в Асмодее. Столицей элийцев является гигантский, парящий в воздухе город Элизиум (англ. Sanctum). Столицей асмодиан — Пандемониум (англ. Pandemonium).

В Элиосе и в Асмодее расположено несколько локаций, куда могут попасть игроки. Так, в Элиосе находятся Фоэта, где начинает игру игрок-элиец, Бертрон, Теобомос, Элтенен и Интердика. В Асмодее расположены Исхальген, стартовая зона игрока-асмодианца, Альтгард, Брустхонин, Морхейм и Белуслан.

Внутриигровой валютой являются кинары (англ. Kinah). Существуют также очки бездны (англ. abyss points, ap, ап), за которые можно приобретать эксклюзивные вещи, недоступные для покупки за кинары. Для покупок определённых классов вещей (оружие и доспехи 40-го уровня и выше) за очки бездны также необходимы соответствующие медали: серебряные для вещей 40-го уровня, золотые — для вещей 50-го уровня, платиновые — для вещей 55-го уровня и мифриловые — для вещей 60-го уровня, а также серамиумовые для вещей 65-уровня. В обновлении 2.5 появились «Значки арены», а в 2.7 — «Значки героя арены», за которые можно купить вещи, недоступные для покупок за кинары и очки бездны.
Сюжет

Тысячи лет назад Айон из тепла и света создал планету под названием Атрея, обитатели которой жили в гармонии друг с другом. В те времена Атрея служила домом для различных человекоподобных созданий, драконов и людей, чьим главным отличием от других народов являлась вера в Айона. Драконы («балауры»), жадные до крови и власти, держали в страхе остальные народы. Пять наиболее могущественных из них встали во главе своих сородичей. Это событие в мире назвали пробуждением балауров. В то же время они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война. Только краллы и райкханы, побоявшись уничтожения, вступили с ними в союз. Драконы потребовали у Айона силу, равную его собственной, а когда бог отказал, они, ослепленные яростью и жаждой власти, собрали огромное войско и объявили Айону войну. Люди выступили на стороне бога, но их силы с балаурами были неравны, поэтому Айон послал им на помощь двенадцать Служителей Вечности, воздвигших эфирный щит, который драконы не могли преодолеть. Служители Вечности обучали людей, даруя избранным крылья, вечную жизнь и силу, сравнимую с силой балауров. Воспитанников стали называть благословлёнными Служителями или «даэвами».

Окружённые эфирным щитом, люди жили в безопасности, а даэвы беспрестанно сражались с драконами, хотя ни одна сторона не могла получить преимущества. Спустя тысячелетие стало ясно, что баланс сил так и не нарушится. Служитель Вечности Израфэль предложил заключить с балаурами мир. Его предложение удивило и возмутило остальных Служителей, однако он смог переубедить их главу, Сиэль. Другим ничего не оставалось, как подчиниться её решению. В день перемирия Сиэль и Израфэль убрали эфирный щит, чтобы пять невооружённых Властелинов балауров смогли войти. Конфликт, возникший между одним из Балауров и Лордом, привел к смерти последнего. Между балаурами и даэвами завязалась битва, треснула Башня Вечности. Земля разверзлась, а течение Эфира завихрилось в гигантскую воронку. Сиэль и Израфэль собрали остатки своих сил, чтобы воздвигнуть эфирный щит и перенести всех Служителей, даэвов и людей в безопасное место. Ценой собственной жизни они перебросили часть из них на одну половину Атреи, часть на другую.
С течением времени стало ясно, что люди и даэвы, перенесённые на юг Атреи, оказались в лучших условиях, чем те, что были перемещены на север. Те, кто оказался на севере («асмодиане»), с течением времени обрели мрачный облик, подобный местности, ставшей их пристанищем, а перенесённые на юг («элийцы») почти не изменились внешне. Долгое время они не подозревали о существовании друг друга, полагая, что оказались единственными уцелевшими в катаклизме, разрушившем планету. Впоследствии эти две части единого раньше людского племени встретились во враждебной и опасной зоне междумирья — Бездне. Также на территории Элиоса и Асмодеи начали появляться пространственные разломы во владениях асмодиан и элийцев соответственно.

Несмотря на различия, появившиеся за время, проведённое в совершенно непохожих условиях, поначалу элийцы и асмодиане не испытывали вражды друг к другу. Однако служитель Вечности Базель, исследуя Бездну, узнал, что Эфир, дающий Атрее жизнь, после Катаклизма начал иссякать и если не разрушить одну из частей Башни Вечности, планета будет уничтожена. Элийцы и асмодиане опять начали войну, обе стороны стремились сравнять с землёй половину Башни противника и не допустить крушения своей. Кроме того, в Бездну снова проникли балауры.

В течения сюжета вы узнаете, что Тиамат (лорд балауров) частично взяла Ингисон и Келькмарос и пытается захватить Сарфан и Тиамаранту, что Израфель решил восстановить мир с помощью Реликвии Сиэли (возвращает назад во времени), но претерпевает неудачу (Сиэль забирает его с собой в неизвестность по «воле Айона»), И что Юфтинея (хранительца печати) — рун. Юфтинея рассказывает что такое ид (наичистейшая форма эфира которая управляет ВСЕМИ стихиями), и почему Израфель претерпел неудачу, так же вы узнаете что руны научились использовать силу ида, и построили Каталам… Она отправляет вас в Каталам что бы вы больше о нём узнали (P.S. ДОСТУПНО ТОЛЬКО ДЛЯ ПИЛОТОВ (с 4,5)), и с вашей помощью Бритра (лорд балауров) получает мощнейшее оружие рунов — Гиперион...
Фракции

В Aion две доступных для игры расы, элийцы и асмодиане. Некогда и те и другие были людьми, но после Катаклизма и разделения Атреи на две половины, первые были перенесены из сердца катастрофы в южную часть, а вторые — в северную.

Если на Элиос и живущих в ней элийцев падал благословенный свет, и они жили в мире, почти не претерпевшем изменений, то на долю асмодиан выпали безжизненные и мрачные пустоши, полные неведомых опасностей и смертельной стужи. Даже выжить там было подвигом, приспособиться же к нечеловеческим условиям — ещё труднее. Но асмодиане, поддерживаемые Служителями Вечности, приноровились к суровому миру. Их мрачный «демонический» вид с горящими глазами, тёмной кожей, черными крыльями и гигантскими когтями может натолкнуть на мысль, что асмодиане — воплощение зла, но это не совсем верно, как неверно и отождествление ангелоподобных элийцев с олицетворением добра. Мотивы, движущие этими расами в беспощадной войне, гораздо более сложны.

Помимо обычных монстров в Айоне существует неигровая раса (NPC): драконы или, как их называют, балауры. А также нейтральная — юны. Существует так же классы NPC нежить, звери, люди, и последний самый редкий (только на 65) — руны.
Скриншоты:





Информация взята с Wikipedia.


Сообщение отредактировал Сеттон-сан - Пятница, 27.06.2014, 20:14
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2024 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz