Black Desert
|
|
Сеттон-сан | Дата: Вторник, 15.07.2014, 22:40 | Сообщение # 1 |
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 168
Статус: Offline
| Платформа: PC. Жанр: strategy, rpg. Дата выхода: 2014 г. Разработчик: Pearl Abyss. Издатель: GameOn. Управление: Мышь и Клавиатура, Геймпад.
c 17 по 23 октября в Южной Корее прошло закрытое бета-тестирование игры Black Desert Online. Второе ЗБТ игры запланировано на первый квартал 2014 года, а там и ОБТ не за горами. Разработчики очень заинтересованы в выходе русскоязычной версии игры и намерены заключить договор об её издании в России до конца этого года. Так, что это за игра и стоит ли её ждать?
Ключевые моменты игры: 1. Игра будет онлайн-песочницей, нас ждут широкие возможности и открытый мир. 2. Боевая система "non-target" 3. Масштаб битв вплоть до 400 на 400. 4. Динамическая система погоды 5. Уклон в сражения между гильдиями.
А теперь более подробно:
Технические детали: - над игрой трудятся приблизительно 60 человек; - разработкой руководит ветеран ммо-индустрии Ким Да-Иль, создатель таких известных игр как RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth); - BDO использует движок собственной разработки, так как другие лицензионные движки (что используются в "Arche Age" и других играх) плохо подходят для масштабных сражений; - Качество графики для ММО-игры очень высокое. - Black Desert поддерживает геймпады; - Linux и Mac версии клиента не запланированы; - Геймеров порадуют реалистичной физической моделью на основе технологии PhysX. - в ЗБТ-1 версии игры минимальные системные требования к системе весьма высоки, вдобавок Windows XP не поддерживается. Разработчики говорят, что код будет оптимизирован и системные требования могут уменьшиться.
Сюжет.
- сюжет Black Desert повествует о противостоянии двух сторон - Республики Калфеон (Chalpheon Republic) и Королевства Валенсия (Kingdom of Valencia), каждая из которых стремится овладеть "Черными камнями" (Black Stone) – важным источником энергии; - «Черные камни» разбросаны по пустыне, разделяющей две страны, жители Калфеона называют эту пустыню «Черная пустыня», а народ Валенсии – «Красная пустыня», из-за крови, что пролилась на этом песке; - страны отличаются своей культурой и религией: Калфеон – цивилизация материалистов, народ Валенсии – за духовные ценности; - несмотря на сюжетное противостояние двух государств, в основе Black Desert лежит GvG, а не RvR система, противостояние фракций - лишь исторический фон;
Мир и структура:
- дизайн мира выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения, данный выбор обусловлен тем, что это было время реформ и исследования внешнего мира; - разработчики обещают беречь целостность геймплея, никаких гонок на автомобилоях в средневековом мире и другого подобного треша, как в "Arche Age" не будет - в основе Black Desert лежит бесшовный открытый мир, если вы видите горы на горизонте, то сможете дойти до них, в здания также можно зайти без загрузок (вы даже можете запрыгнуть/выпрыгнуть из окна) - в мире Black Desert будут встречаться открытые подземелья (данжи); - в мире Black Desert найдется место инстанс подземельям, большая часть которых предназначена для сюжетных миссий и мини-игр; - каждый объект недвижимости в Black Desert имеет своё собственное физическое пространство (не инстанс); - в разных регионах игрока ждут различные климатические условия (не динамические); - в Black Desert реализована динамическая смена времени суток; - в Black Desert реализована динамическая система погоды, причем каждый регион может похвастаться уникальными погодными условиями, такими как шторм, снег, дождь, тайфун и т.д.; - погода может оказывать воздействие на игрока, например, можно получить некое подобие дебафа; - размер мира Black Desert уже сейчас приблизительно равен "ванильной" версии World Of Warcraft, а в дальнейшем будет увеличен вдвое. - мир Black Desert населен множеством классических фентезийных рас, в т.ч. гигантами, хоббитами, эльфами, дварфами, людьми и др.; - в игре не будет телепортов, их роль на себя возьмут различные виды сухопутных (летающих не будет) маунтов, повозки и корабли;
Персонажи, расы и классы:
- на данный момент представлены классы: fighter (человек - воин со щитом и мечем), ranger (эльф - лучник), mage (человек - маг), predator (гигант - варвар с двумя топорами), blader (человек - мечник дд без щита), tamer (человек - саммонер); - на ЗБТ было 4 класса, после добавят еще до 10 классов; - ограничения пол/класс (гендер лок) не будет, но мужские и женские персонажи сильно отличаются: разные базовые параметры, типы умений и урон; - каждый класс имеет привязку к расе; - количество навыков будет не менее 20 на класс; - максимальный уровень в Black Desert неограничен, но после 50 уровня процесс прокачки станет экстремально медленным; - редактор персонажей находится в разработке; - возможности редактора персонажей будут несколько ограничены - разработчики не хотят, чтобы пользователи делали уродливых персонажей; - Tamer сможет призывать животное в любое время и передвигаться на нем (в том время как другие классы смогут делать это лишь в конюшне); - Predator будет иметь возможность трансформироваться в оборотня; - вводить класс лекаря пока не планируется, но разработчики думают о создании саппорт класса; - для развития персонажа в игре будет использована система древа умений; - В BDO нет внутриклассового деления на разные профессии (как в C9); - разработчики выразили готовность создать несколько персонажей в "русском духе", если будет такое желание у игроков;
Боевая система и верховой бой:
- в основе боевой системы Black Desert - нон-таргет экшн с активным блоком, уворотом и упрощенной (по сравнению с С9) комбо-системой; - точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов); - в Black Desert не будет элементов автотаргета и захвата цели; - все классы смогут ездить верхом и использовать свое оружие, включая мечи, алебарды, луки, топоры и т.д.; - верховой бой предназначен для использования как в PvE, так и на осадах/PvP; - во время верховой езды игрок сможет использовать ускорение и дрифт (в духе Read Dead Redemption); - в настоящий момент нет планов предоставлять пользователям летающих ездовых животных
PVP, PK:
- в основе Black Desert лежит GvG, а не RvR система, поэтому расового противостояния не будет, зато будет система гильдийных войн; - PK система Black Desert находится в разработке и тестировании, пока что она представляет собой свободное PK с мирными зонами в городах, рассматривается возможность создание мирных зон в нуб-локациях; - в Black Desert присутствует система дропа предметов после смерти, детали пока не финализированы, пока что речь идет о дропе итемов (не всех), лежащих в инвентаре; - игрок не сможет ресаться на месте смерти, вместо этого он сможет подняться в ближайшем городе или последнем посещенном городе, детали системы все еще обсуждаются; - олимпиады в духе lineage 2 пока не планируется;
Осады:
- осады будут проходить в открытом мире; - запланированное количество замков: сейчас 5, в будущем - 12; - присоединиться к осаде может кто угодно, но только члены тех двух сторон, что объявили войну, смогут занять замок; - для успешной атаки замка игрокам придется устанавливать базовый лагерь около него, который может быть разрушен контратакой обороняющихся; - после смерти на осаде игроки будут респауниться в базовом лагере каждой стороны; - на осадах в Black Desert можно использовать различную тактику, включающую в себя использование пушек, осадных лестниц, боевых слонов и пр.; - на боевых слонах может уместиться до трёх человек - один управляет слоном, остальные совершают дистанционных атаки; - пушки потребуют определенных манипуляций: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.; - смысл осады заключается в финансовой выгоде, так как владельцы замков смогут контролировать цены и налоги в регионе; - количество участников на осаде - вплоть до 400 на 400; - гильдии смогут нанимать наемников-НПС (NPC) для помощи на осаде; - ограничений на количество замков, которыми сможет завладеть гильдия, не будет (но завладеть всеми замками будет крайне сложно); - время осад будет назначать гилдмастер, но в некоторых случаях расписание осады замков может быть фиксировано системой; Продолжение во втором сообщении.
Сообщение отредактировал Сеттон-сан - Среда, 16.07.2014, 10:14 |
|
| |
Сеттон-сан | Дата: Вторник, 15.07.2014, 22:52 | Сообщение # 2 |
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 168
Статус: Offline
| НИПы (NPC):
- НИПы будут реагировать "на внешние раздражители" типа времени суток; - игрок будет прокачивать репутацию с НИПами посредством квестов, диалогов, подарков и пр.; - при прокачанной репутации НИП может наградить игрока различными итемами, доступом к квестам, данжам и т.д.; - NPC будут принадлежать к разным фракциям и если вы сблизитесь с одной из них, то отношение к вам со стороны другой может ухудшиться; - НИПы будут принимать участие в боях, осадах, служить наемниками и охранниками, а также помогать в торговле и производстве; - сейчас известно о существовании некоторых видов наемников-воинов, среди которых мечник, лучник, паладин и танк; - в BDO есть встроенная ингейм вики с информацией о расположении и перемещении НИПов;
PVE, квестинг:
- в Black Desert будут представлены как подземелья в открытом мире, так и инстансы; - в игре будут инстансы как для соло-прохождения, так и для группы; - максимальное количество людей в группе на данный момент - 4 человека, присутствует возможность создавать рейд из 5 групп (20 человек); - в Black Desert будут присутствовать различные виды квестов, например, охрана караванов, освобождение пленников, скачки на лошадях, поиск потерянных котов, поимка воров и т.д. (часть из которых реализована посредством инстанс зон); - часть квестов и доступ в некоторые подземелья можно будет получить от НИПов, с которыми у вас прокачана репутация; - подводного контента в игре не будет; - игрокам, достигшим высоких уровней, бросят вызов элитные монстры и боссы в открытом мире, некоторые из которых потребуют "огромной группы" (до 60 человек); - в игре будут динамические ивенты, например, нападения дракона на поселения (данный контент находится на этапе разработки, если будут сложности с его реализацией в открытом мире, то он будет перенесен в инстансы);
Оружие, экипировка и инвентарь:
- каждый класс привязан к определенному типу экипировки (нельзя взять непрофильное оружие или надеть неподходящую броню); - некоторые классы смогут использовать броню разных типов (например, легкую и среднюю); - в игре будет ремоделинг брони или нечто подобное; - инвентарь ограничен по весу и, соответственно, большая часть предметов также имеет вес; - у каждого игрока будет хранилище ограниченного объема, владельцы домов смогут использовать более вместительные хранилища; - часть экипировки будет работать по принципу BoP/BoE, но большая часть предметов не обладает какими-либо ограничениями подобного рода; - в Black Desert есть система энчанта экипировки;
Недвижимость:
- в Black Desert будет от 1000 до 2000 объектов недвижимости, которые можно приобретать; - под объектами недвижимости подразумеваются не только обычные дома, но и склады, фабрики и т.д.; - владение недвижимостью реализовано по принципу аренды; - завладеть объектом недвижимости можно посредством аукциона; - после истечения срока аренды дом снова будет выставлен на аукцион; - системы строительства домов в Black Desert нет, но каждый игрок сможет устанавливать переносную палатку; - каждый объект недвижимости в Black Desert - полноценная открытая зона (не инстанс) с балконами, окнами и т.д.; - в BDO реализована мощная система кастомизации и обустройства домов посредством специального интерфейса, вплоть до тарелок на столах; - каждый дом имеет свой собственный адрес; - дома можно закрывать на ключ, а также делать их дубликаты (для друзей, например); - дома можно превращать в лавки и мастерские посредством найма соответствующих NPC и установки соответствующего оборудования;
Торговля и ресурсы:
- в игре будет продвинутая торговая система, основанная на спросе и предложении (в роли примера приведен Age of Discovery) - товары, производимые различными регионами, будут зависеть от его климатических условий; - известные (заявленные) ресурсы: животноводство (в т.ч. верблюды), майнинг (полезные ископаемые), фермерство (фрукты и овощи) и рыбная ловля (морепродукты); - в игре реализована система караванов, которые игрок может сопровождать собственноручно или же распоряжаться ими посредством специального интерфейса - торгово-производственной карты; - за использование караванов придется платить; - у караванов и игроков будет ограничение по переносимому весу, но у караванов эта планка значительно выше; - для караванов можно оформлять страховку и нанимать охрану, так как они могут подвергнуться нападению и разграблению; - НИПы будут принимать участие в торговле и производстве, например, игрок сможет продавать товар в собственном доме, если наймет НИП-продавца;
Крафт:
- процесс крафта будет не сложным, но для производства понадобятся очень редкие материалы и рецепты, достать которые крайне трудно; - для крафта игроку понадобится или оборудованное помещение (дом), или "общественная" мастерская; - навыки крафта придется прокачивать до уровня, подходящего для изготовления необходимых вам предметов; - чем выше навык, тем меньше времени потребуется для производства итемов; - для производства предметов их нужно разместить на панели крафта и запустить процесс производства; - для производства нужны будут рецепты, в том числе и очень редкие - для хай-энд экипировки; - на данный момент в игре четыре производственных навыка; - на данный момент в системе крафта отсутствует элемент поломки/неудачи во время производства; - есть шанс получить дополнительные бонусы на предмете в процессе крафта;
Гильдии:
- гильдии в игре поделены на три типа: военные, торгово-исследовательские и регилиозно-политические, каждая со своей уникальной направленностью; - выбрать один из трех типов можно в момент регистрации гильдии; - тип гильдии можно изменить, а также можно выполнять цели всех трех видов одновременно, но это сложно; - дома можно использовать как клан-холлы; - гильдии работают как компании, лидеры которых должны платить каждому члену; - система гильдий будет реализована через найм, а нанятые работники смогут выполнять различную работу (например, работу на ферме) - гильдия может стать банкротом.
Разное:
- в игре будут элементы дружественного огня (например, пушка может нанести урон своим); - воровства предметов в BDO не будет - непосредственно красть у других игроков нельзя; - призывать своих верховых животных нужно из конюшен (за исключением класса Tamer, который может призывать пета и перемещаться на нем); - игроки могут убивать верховых животных других игроков; - морских битв в игре нет; - есть вероятность того, что в игре будет система, благодаря которой геймеры смогут разводить животных с шансом получить "особенного" маунта; - игроку придется носить соответствующую одежду в зависимости от региона и его климатических условий; Вывод: Судя по описанию, готовиться очередной убийца "WoW", и сильный конкурент "Arche Age". Получится ли у разработчиков - мы скоро узнаем. Если всё получится - то игра может стать суперхитом. Лично меня очень огорчают высокие системные требования, для современных компьютеров пустяк, но вот запустить игру на железе 5-летней давности может и не получится. Есть надежда на оптимизацию кода, но слабая. Продолжение в третьем сообщении
Сообщение отредактировал Сеттон-сан - Вторник, 15.07.2014, 22:57 |
|
| |
Сеттон-сан | Дата: Вторник, 15.07.2014, 22:53 | Сообщение # 3 |
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 168
Статус: Offline
| Обзор ЗБТ Так как во многих играх 90% игрового процесса составляет гринд, есть смысл взглянуть как он выглядит в BDO. Вот 3-минутный ролик с истреблением мобов лучницей: Редактор Создания персонажа. Кастомизация персонажа в Black Desert К ЗБТ2 разработчик реализовал обещанную функцию и теперь можно создать уникальный образ персонажа. К сожалению, привязка пола к классу пока осталась. Скриншоты: Информация взята с aeka.clan.su
Сообщение отредактировал Сеттон-сан - Вторник, 15.07.2014, 23:01 |
|
| |
Mimoto | Дата: Среда, 24.08.2016, 05:46 | Сообщение # 4 |
VIP
Группа: Журналист
Сообщений: 2875
Награды: 1665
Статус: Offline
| Поиграла я чуток. Скажу, что игра игра мне неочень понравилась...Я не любитель онлайновых игр. Единственное что понравилось это создание персонажа. (Вот бы так было в симс...)
|
|
| |
JekaPlay | Дата: Четверг, 25.08.2016, 16:30 | Сообщение # 5 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 106
Статус: Offline
| Сначала как-то затянуло, было очень интересно, но потом быстро надоедает. Однотипные задание и все такое одинаковое то, что долго не поиграешь.
|
|
| |
Блискавка | Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 16:53 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Играла пару лет назад. Красивая игра, красивые персонажи с интересным редактором персонажей... но, не затянула как-то тоже. Если выбирать из онлайн-игр, то только Perfect world. Там такие стильки...ммм)
|
|
| |
satterlly | Дата: Вторник, 22.01.2019, 02:09 | Сообщение # 7 |
VIP
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2647
Награды: 769
Статус: Offline
| Судя о описанию и видео, очередная ничем не примечательная ММО: одинаковые симпотные мордашки для привлечения нужной аудитории и никакого содержания
|
|
| |