Сеттон-сан | Дата: Среда, 16.07.2014, 21:36 | Сообщение # 1 |
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 168
Статус: Offline
| Издатель:Electronic Arts Издатель в России:EA Russia Разработчик :Respawn Entertainment Жанр: экшен / шутер Локализация: Полностью на русском Канал дистрибуции: Origin Системные требования Win 7 64 Celeron Dual-Core 2.4GHz/Athlon II X2 220 GeForce 8800 GT/Radeon HD 4770 4GB RAM 49GB HDD Рекомендуемые требования Win 7 64 Core 2 Quad 2.66GHz/Phenom II X4 820 GeForce GTX 560/Radeon HD 6870 8GB RAM 49GB HDD
Костяк команды Respawn Entertainment составляют выходцы из Infinity Ward, ответственные за лучшие серии Call of Duty. Они используют проверенную годами схему: стреляй точнее, меняй позицию, перехватывай инициативу. Раздумьям и стратегическому планированию нет места — знай держись ближе к своим и действуй по ситуации.
Мелкие недоработки смазывают общее впечатление от игры, но одного у нее не отнять: она сплошь состоит из самых качественных элементов, заботливо позаимствованных из десятка других игр. И сделано это было логично и легко, будто походя. Сначала ты говоришь себе «ну еще один разок» а через некоторое время наступает «черт, уже утро!» и ты позорно удаляешься дрыхнуть до обеда, размышляя о том, как быстрее добраться до постели, пробежав по стене. «Шутером нового поколения» Titanfall, может, и не стал, но образцом для подражания — точно. Я сворачиваю шею одному врагу, кидаю гранату в другого, бегу по стене и прыгаю в сторону своего титана, получая пули в спину. Махина ласково протягивает ко мне стальную лапу и запихивает в свою бронированную головогрудь. Стрелявший в меня пилот немедленно получает очередь из громадного пулемета, а я с облегчением выдыхаю и окидываю взглядом поле боя. Игроки скачут по зданиям и взламывают синтетических солдат, титаны давят пехоту и играют друг с другом в «горячую картошку», на заднем плане вышагивают гигантские динозавры... и развлекаться мы будем со всеми сразу. TitanFall - это научно-фантастический шутер от первого лица, разрабатываемый на движке Source в sci-fi сеттинге. Игра ориентированна на мультиплеер, и предложит игрокам схватки как на "своих двоих", так и в кабинах человекоподобных роботов. События Titanfall разворачиваются во вселенной, где человечество активно покоряет далекие планеты.
Акробатический этюд Помните, как лихо можно было перемахивать через стены или запрыгивать на крыши в Crysis 2Краткая информация об игре? Titanfall идет дальше: тут вообще нет высот, на которые нельзя забраться за несколько секунд. Дизайнеры нарисовали виды не только фантастические, но и весьма практичные: все здания пронизаны альтернативными путями, стены и рекламные щиты — словно прямые дороги, по которым можно бежать, поминая добрым словом Фэйт из Mirror's EdgeКраткая информация об игре. И не страшно, если крыша оказалась слишком далеко — на этот случай есть двойной прыжок.
Беготня по вертикали здорово ломает старые привычки, которые шепчут: «Противник прячется в этой комнате», в то время как тот на самом деле уже подбегает сзади.Подобных моментов в игре масса. Вместо того чтобы поджидать врага у выхода, можно расстрелять его в спину, уцепившись за карниз. Или в беге по стене. Или в прыжке с крыши — пилоты не получают повреждений, падая с какой угодно высоты.
Все это происходит в бешеном ритме а-ля Unreal Tournament или Quake IIIКраткая информация об игре. Старые тактические уловки не работают — нет смысла оборонять какой-нибудь коридор, когда пилоты могут в считанные секунды обежать вокруг, прыгнуть в окно, упасть сверху и ударить в спину. Эти внезапные встречи не щадят медлительных и косых, но из таких перестрелок будни пилотов в основном и состоят. Пехоте не стоит показываться на открытых игровых площадках для титанов, где они становятся легкой мишенью. Их удел — партизанская война в дебрях железобетонного леса, занятия паркуром в поисках удобных огневых точек и внезапные атаки из укромных мест.
Титаномахия Пожалуй, самые волнующие боевые эпизоды связаны все-таки с титанами. По истечении личного таймера пилот может сбросить на поле битвы своего верного меха, и эта возможность уже сама по себе греет душу. Десантировавшийся титан может прибить всех, кто попал в точку высадки, да и самим своим видом обещает суровую жизнь неприятелю — в первый раз к этой махине даже подходить боязно. Внутри ты чувствуешь себя надежно защищенным и упиваешься превосходством над пехотной мелюзгой.
Однако робот отдает свои бронеконцы в рекордно короткие сроки, и чувство защищенности стремительно испаряется. Хотя битвы титанов происходят медленнее, чем расправы над беззащитными тушками пилотов, зевать все равно не приходится. Не брезгуя укрытиями, мехи пытаются сбить друг у друга щиты и повредить броню, которая не восстанавливается. Эдакий танец стальных лебедей с реактивными рывками, хорошо знакомыми по HawkenКраткая информация об игре. Карты, кажущиеся просторными пехоте, превращаются для титанов в тесные коридоры, где с трудом разойдутся две машины. Летать они не могут, да и негде, поэтому частенько возникает ситуация, когда в момент отступления ты безуспешно пытаешься протиснуться мимо своего же соратника.
Тому, кто хочет подольше сохранить свою бронированную шкуру, придется осторожничать и воевать аккуратными набегами, делая регулярные паузы для восстановления щитов. Но даже в критических ситуациях можно выжить и победить, если активно маневрировать и грамотно использовать умения. У титана есть мощный ракетный залп на кулдауне, но главный козырь — энергетическое поле, которое захватывает и удерживает все прилетевшие в него снаряды. Пока поле включено, можно подробно рассмотреть, чем в тебя стреляли, а потом подгадать момент и отправить подарочек обратно противнику. Поле тоже долго перезаряжается, так что пользоваться им надо с умом.
Карточные фокусы Титану стоит опасаться не только своих бронированных коллег — пилоты тоже носят противотитановые пушки и охотно ими пользуются, высовываясь из недоступных меху укрытий. Особо настырные пехотинцы прыгают прямо на броню и могут расстрелять громадину в обход щитов. Приходится нехотя покидать уютную кабину, прогонять злодея, и тут уж кто кого.
Спецспособности пилотов с лихвой компенсируют их хрупкость: невидимый или ускоренный пехотинец может натворить немало бед в тылу, захватив контрольную точку или взломав турель, да и в бою не сразу заметишь прозрачный силуэт. А тут еще и «читерское» видение сквозь стены, всякие дуговые мины и прочие фокусы — вроде взлома бегающих повсюду вражеских ботов (за это скостят несколько секунд в таймере сброса титана).
Дополнительное разнообразие в сражения привносят так называемые расходные карты, дающие игроку способности вроде постоянной невидимости, улучшенной миникарты или просто усиленного варианта стандартного ствола. Карты щедро выдаются по итогам боя или за пройденные испытания, но в раунде можно использовать всего три штуки и только по одной за раз. Геймплей
Trailer.
Скриншоты.
Информация взята с www.ag.ru
|
|
| |