Сеттон-сан | Дата: Четверг, 13.11.2014, 22:17 | Сообщение # 1 |
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 168
Статус: Offline
| The Order: 1886 Разработчик: Ready at Dawn Издатель: Sony Computer Entertainment Дата анонса: 12 июня 2013 Дата выпуска: 20 февраля 2015 года[1] Жанр: Action-adventure Платформа: PlayStation 4 Игровой движок: Ready at Dawn Engine 4.0 Режим игры: Одиночная игра Носитель : Blu-ray Disc, цифровая дистрибуция Управление: DualShock 4
The Order: 1886 — ожидаемая компьютерная игра в жанре Action-adventure, разрабатываемая Ready at Dawn эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Изначально выход игры запланирован на осень 2014 года, но позднее перенесён на начало 2015 года.
Сюжет: Согласно игре, столетия назад среди людей начали рождаться «полукровки» (англ. half-breed), мутанты со звериными чертами. Между полукровками и обычными людьми идет бесконечная война; на страже человечества стоит вынесенный в заглавие игры Орден рыцарей Круглого стола, основанный легендарным королем Артуром. Орден использует особого рода субстанцию под названием «Чёрная вода» (англ. Black Water), которая позволяет рыцарям жить столетиями, не старея, и быстро залечивать полученные раны. Помимо того, в сюжете есть тема политическая социального неравенства. Присутствуют несколько искажённые элементы и персонажи из реальной истории. Так, одним из игровых персонажей является маркиз Лафайет, влиятельная фигура Американской и Французской революций.
В написании сюжета The Order: 1886 принимал участие сценарист Кирк Эллис, наиболее известный по написанию сценария телесериала по книге «Джон Адамс» Дэвида Маккалоу. Сюжет игры является «необычным смешением истории, фэнтези, мифологии и научной фантастики».
Разработка Компания Ready at Dawn создала альтернативную версию Лондона 1880-х годов, совместив некоторые исторические реалии разных времён. Натан Фейл-Лифф, арт-директор The Order: 1886, поделился рассказами о создании мира игры. Основа игры — эпоха Рыцарей круглого стола, защитников Англии — воссоздана узнаваемо, но содержит и определённые своеобразные архитектурные и технологические особенности. Во взятом разработчиками времени Лондон был «плоским», лишённым высотных зданий, городом. На первый взгляд, таков и игровой Лондон, но в нём легко обнаружить, например, башни и повышенное количество воздушных кораблей. Для создания «альтернативного» Лондона разработчики ездили в Англию. С архитектурной точки зрения игровой город представляет собой мешанину разных эпох, поэтому, по словам Лиффа, похож на реальный, достоверный город. Хотя Лондон и не воспроизведён в игре в масштабе один к одному, разработчики постарались по возможности соблюсти географическую достоверность места действия.
Одежда героев создана с помощью профессиональных костюмеров. Помимо детально проработанных одежд Викторианской эпохи, в игре есть рыцарское снаряжение типа металлических поножей и перчаток. Оружейный арсенал, как и одежда, как и архитектура, является гибридом идей. Наряду с аутентичным оружием присутствуют, к примеру, стреляющие электрическими разрядами ружья.
Несмотря на присутствие в игре фантастических технологий и викторианского Лондона как типичной декорации произведений в жанре стимпанк, разработчики предпочитают не использовать этот термин, называя стиль игры «нео-викторианским» и утверждая, что даже фантастическое оружие должно выглядеть правдоподобно, как нечто, что могло было бы действительно быть созданным с помощью технологий того времени.
Скриншоты:
Trailer. Информация взята с Wikipedia.org
|
|
| |