sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Турнир архитекторов Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Enemy Territory: Quake Wars - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Enemy Territory: Quake Wars
Monster_without_nameДата: Воскресенье, 26.06.2016, 23:35 | Сообщение # 1
Coldharbour
Группа: Друзья
Сообщений: 2198
Награды: 701
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.



Enemy Territory: Quake Wars




Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик: Splash Damage, id Software, Nerve Software
Издатель: Activision
Дата выхода: 28 сентября, 2007
Возрастной рейтинг: 16+
Управление: клавиатура, мышь, геймпад
Режим игры: однопользовательский, многопользовательский
Системные требования: Microsoft Windows XP/Vista, Microsoft DirectX 9.0c, Intel Pentium 4 2,8 ГГц или AMD Athlon XP 2800+, 512 Мб ОЗУ (768 Мб для Windows Vista), 128 Мб NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon 9700, Около 1 Гб на жестком диске, высокоскоростное интернет-соединение.


Геймплей:
Enemy Territory: Quake Wars — игра, основанная на классах. Есть две противостоящие команды: человеческая армия GDF (англ. Ground Defense Force — (Силы Обороны Земли) и строгги — инопланетная раса, которая осуществляет вторжение на Землю. У каждой стороны есть по пять классов солдат, по существу довольно похожих, но имеющих существенные различия. К GDF относятся солдат, медик, инженер, артиллерист и разведчик. К строггам относятся агрессор, техник, конструктор, деструктор и инфильтратор соответственно. У солдата есть взрывчатка и её можно поставить куда угодно. Солдату доступно различное оружие: автомат, дробовик, пулемет, гранатомет. У агрессора все то же самое, лишь со внешними различиями. У медика на выбор автомат, или дробовик. Он лечит своих напарников и дает аптечки, может вызвать самолет для сброса боеприпасов, медикаментов. У техника вместо аптечки капсула, а вместо дефибрилятора игла, с помощью которой он может не только воскрешать союзников, но и создавать из трупов центры возрождения (спавн-хост) для одного игрока. Любой строгг может подойти к хосту и занять его, а после смерти он возрождается на этом месте (в случае, если медик людей не уничтожил хост дефибриляторами или игрок вручную не сменит точку возрождения на иную или же не захватит другой хост). Инженер в своем арсенале имеет плоскогубцы, благодаря которым он может чинить генератор, технику; ставить мины, турели. Последних у него три на выбор: против наземной и воздушной техники, пехоты ( но лишь одну ) . У конструктора все также, лишь со внешними отличиями.Также инженер и конструктор могут получить автомат с подствольным гранатометом, заработав достаточно опыта. Артиллерист может вызвать авиаудар; поставить артиллерийскую установку трех видов: артиллерийское орудие - наносит множественные артиллерийские удары вокруг отмеченного места, турель с ракетами эффективна против техники, ракетная установка запускает баллистическую ракету в помеченную точку. У деструктора вместо авиудара - мощный орбитальный удар, также он может поставить щит. Оружие - автомат, если набрать достаточно опыта, то к нему добавится прицел. Разведчик может поставить взрывчатку с камерой и вести с её помощью разведку. Также у него есть хакерское устройство, с помощью которого он может взломать цель и есть возможность копирования внешности мертвых врагов. Инфильтратор может запустить разведывательный аппарат. Все остальное как у и разведчика кроме внешних отличий.
Главная цель игры состоит в уничтожении или в защите указанных целей за некоторое отведённое время. Задания для каждой стороны чередуются между нападением и защитой. В дополнение к главной цели, на карте существуют несколько вторичных целей, исполнение которых облегчит исполнение главной цели и принесёт дополнительные очки опыта.
Если игрок выполняет задания, уничтожает врагов и помогает своей команде, ему начисляются за это очки опыта. За эти очки опыта игрок может получить усовершенствования для своего класса, ручного оружия или техники. Эти усовершенствования сохраняются на протяжении лишь одной кампании, которая состоит с трёх карт, и после завершения кампании все усовершенствования пропадают. Это относится к режиму синглплеера, так как в режиме мультиплеера при игре на специальных серверах очки опыта могут сохраняться.




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2024 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz