KanoYa | Дата: Среда, 31.08.2011, 16:15 | Сообщение # 1 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline
| Disciples 3: Renaissance
Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: .dat Издатель: Акелла Дата выхода: 11.12.2009 Возрастной рейтинг: 12+ Управление: Клавиатура, мышь Режим игры: Синглплеер (Хот-сит от версии 1.06) Системные требования:Windows XP/Vista, процессор Intel Pentium 4 2 ГГц, ОЗУ 512 Мб, видео GeForce 6800 GT с 128 Мб памяти, DirectX 9, 12 Гб свободного места на жестком диске, для активации необходимо интернет-соединение
Сюжет: Всевышний отвернулся от своего творения — Невендаара и его обитателей. Он занят думами о судьбе мира. В это время на границе Империи падает звезда, ставшая знамением для всех жителей Невендаара. Мудрецы и пророки пытались разгадать новую загадку, а люди, эльфы и демоны отправляли героев на её поиски. Бетрезен более остальных желал получить посланницу небес. Он возжелал захватить её и использовать её силу для того, чтобы вырваться из Ада. Так начался путь таинственной пришелицы с небес по имени Иноэль. Она стала символом надежд для многих жителей Невендаара. Путешествуя по миру с представителями трёх древних рас, Иноэль обретает невиданные ранее чувства и переживания. Её душа оттаивает, а в сердце поселяется любовь к этому странному, неспокойному, но всё же прекрасному миру. В итоге, так и не достигнув своей цели, Иноэль погибает, помогая героям людей, израсходовав последние силы, чтобы открыть им путь к Изерилю, который послал Иноэль для уничтожения всего сущего, которого они вскоре побеждают. Умерший Изериль воскрешает свой дух в теле оказавшегося неподалёку инквизитора Ферре.
Игровой процесс: Действие игры происходит в фэнтезийном мире, Невендааре, через 40 лет после событий второй части игры. В игре присутствует три игровых фракции: Защитники Империи, Альянс Эльфов и Легионы Проклятых. Фракции Орд нежити и Горных кланов планируется добавить в аддонах, выход первого из которых был запланирован на осень 2010 года. Как и в предыдущих играх серии, игрок руководит действиями героев, стоящих во главе небольших отрядов, занимающихся разведкой и захватом территорий, выполнением заданий и борьбой с враждебными отрядами. Однако игровой процесс отличается от предыдущих частей, особенно в фазе боя.
Герои: У всех героев есть характеристики и навыки, которые изучаются с новыми уровнями опыта героя. С каждым уровнем даётся три очка характеристик, и два очка навыков. Вор, который во второй части использовался только для шпионажа и диверсий, стал полноценным персонажем. Он, как и другие герои, может собирать отряд юнитов, а при повышении уровня развивать свои способности. Способность воровать в магазинах была убрана по требованию Strategy First (посчитавшей, что персонаж-вор прививает нехорошие мысли игрокам; он был также переименован). Убрали носителей жезлов (отвечающих за терраформинг). Вместо них появились специальные существа-стражи. Они бесплатно ставятся на месте специальных «колодцев», которые находятся в ключевых местах глобальной карты. Поставить стража на пустой точке может любой герой. С течением времени сила этих существ растёт. Как и во второй части игры, в Disciples III есть предметы, которые герои могут надевать для получения специфических бонусов, но теперь они будут отображаться на герое, кроме того количество слотов под артефакты увеличится с двух до семи.
Изменения юнитов: Ветки развития юнитов, которые может использовать игрок, целиком взяты из второй части серии, ни одно строение не было заменено. Вместе с тем в дизайне и названиях юнитов произошли некоторые изменения (большая часть эльфов заменена на благородных, кентавры — на эльфов-всадников, маги Проклятых и Империи (инкуб, элементалист), ранее способные только призывать/парализовывать, приобрели собственную атаку. Очки здоровья юнитов, а также очки полученного в ходе боя опыта увеличены в среднем в 3 раза, атака увеличина в среднем в 1,5-2 раза, что сказалось на продолжительности боев, которая возросла в среднем в 5-10 раз (учитывая возросшее число юнитов в отряде и возможность перемещения в бою). Очки опыта для перехода на новый уровень увеличились в меньшей мере, что существенно облегчило прокачку юнитов. Стражи столиц существенно усилились (3800 ХП вместо 900 в предыдущих частях), но стали слабее атаковать. Видео из игры:
Геймплей: за информацию спасибо википедии
|
|
| |
Suigento | Дата: Вторник, 27.03.2012, 19:36 | Сообщение # 2 |
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Награды: 82
Статус: Offline
| Поиграла 5 минут, вышла и удалила, Disciples 2, интересней во много раз)))
Только дураки считают что страдания - справедливая плата за оригинальность
|
|
| |
Ксерн | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:48 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 3
Статус: Offline
| Игра больше напоминает РПГ с прокачкой, а не стратегию. Больше всего мне запомнился терраформинг. Прошёл кампанию на лёгком уровне сложности. Есть минусы: низкая реиграбельность, малое количество рас, заклинания героев - имба, одна сюжетная линия.
|
|
| |