KanoYa | Дата: Пятница, 09.09.2011, 22:13 | Сообщение # 1 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline
| Магия крови Жанр:РПГ. Разработчик: Skyfallen Entertainment Издатель: 1С Дата выхода: 16 декабря 2005 Управление: Клавиатура, мышь Режим игры: Синглплеер, мультиплеер Возрастной рейтинг: +16 Геймплей:
Skyfallen приложила много усилий для того, чтобы игру интересно было пройти несколько раз. Во-первых, за одно прохождение практически невозможно набрать даже трети от максимального уровня персонажа, соответственно и заклинания «раскачаны» ещё совсем не так сильно, как хотелось бы, и сильные руны пока ещё не доступны. Во-вторых, в игре существует три уровня сложности (вначале их было пять, затем патчами это количество уменьшили до трёх), от которых зависит уровень противников игрока. При этом многие уникальные предметы появляются только на высокой сложности. В-третьих, чтобы выполнить некоторые задания, нужно собрать предметы, которые не всегда можно найти за одно прохождение.
Сюжет:
Сюжет Магии Крови обыгрывает классическую историю о противостоянии Героя Поневоле и злодея, угрожающего всему миру. Могущественный житель Абсолюта по имени Модо за свои преступления был изгнан на Землю, чтобы прожить жизнь в человеческом теле. Однако он не стал дожидаться отведённого ему срока и, обретя часть былой власти, решил уничтожить свою тюрьму и вырваться на свободу. Cюжет разделён на пять актов, в каждом из которых игроку предстоит заняться поисками слуг Модо и либо помогать, либо помешать им исполнить часть ритуала, призванного разрушить Землю. Несмотря на линейность сюжета, для каждого мировоззрения персонажа (добрый, злой или нейтральный) происходящие события преподносятся по-своему, ставя перед игроком различные задачи и предоставляя различные варианты решения.
Морфинг: При усиленном изучении определённых заклинаний внешность персонажа изменяется в соответствии с тем, к какой школе относятся выбранные заклинания. При этом герой наделяется новыми свойствами — какие-то параметры улучшаются, а какие-то ухудшаются. Именно это и назвали морфингами. Каждая магическая школа включает в себя восемь заклинаний. Также существует восемь морфингов, каждый из которых соответствует определённой позиции в книге магии. Если какое-то заклинание развито сильнее заклинаний других школ, находящихся на той же позиции, у игрока проявляются изменения какой-то части тела. Например, если игрок развивал первые четыре заклинания огня, и последние четыре из школы призыва, то у него будет набор из морфингов двух разных школ. Данные изменения проявляются не только во внешности, но и в появлении новых или изменении уже существующих свойств и способностей. Если два или более заклинания имеют одинаковый уровень и при этом остальные соответствующие заклинания не превышают их, морфинг исчезает. Следует так же отметить, что сила морфингов изменяется с уровнем персонажа. Чем сильнее персонаж тем полезнее будут положительные свойства и хуже отрицательные. Здесь стоит отметить одно неудобство, которое разработчикам так и не удалось обойти. Для подачи игроку большинства сюжетных событий в игру было введено множество кат-сцен. Но, так как вариаций внешнего вида у каждого персонажа в игре очень много, причем с различными анимациями и различным количеством костей, все персонажи в кат-сценах остались в базовых итерациях. Трейлер:
Спасибо за предоставленную информацию википедии
|
|
| |
Suigento | Дата: Пятница, 27.04.2012, 01:58 | Сообщение # 2 |
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Награды: 82
Статус: Offline
| название заманчивое, надо будет подробнее узнать про игру
Только дураки считают что страдания - справедливая плата за оригинальность
|
|
| |
Ксерн | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:00 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 3
Статус: Offline
| Игра не понравилась, особенно вымораживала фраза: "выполняя это задание множество раз", зачем нужно было вводить такую систему? Конечно, прикольно когда герой меняется, но играть только магом не интересно, а другими классами невозможно. Очень раздражали огромные карты со слабыми врагами, которых ты должен завалить, иначе будут потом валить тебя. Монстры бьют сильно, а вещи ремонтировать - дорого. Игра не сбалансирована, это сразу замечаешь. Покупка новых свитков, чтобы улучшить уровень заклинания - о чём думали разработчики? Почему нельзя было придумать обычное древо навыков?
|
|
| |
Урурушечка | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:06 | Сообщение # 4 |
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 4
Статус: Offline
| ааа обажаю:*
|
|
| |