KanoYa | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:54 | Сообщение # 1 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline
| The Binding os Isaac (Жертвоприношение Исаака) Жанр: Action/RPG Дата выпуска: 28 сентября 2011 (Steam) Режим игры: Синглплеер Создатели: Эдмунд МакМиллен (геймдизайнер), Флориан Химсл (Программист), Дэниэль Барановски (Композитор). Сюжет: После того, как мать Айзека слышит послание Бога, который требует человеческого жертвоприношения в знак доказательства её веры, Айзек убегает с надеждой спастись в подвал, наполненный различными монстрами. Там он встречает толпы врагов, потерянных братьев и сестёр, домашних животных и, наконец, свою мать.
Геймплей: Геймплей The Binding of Isaac напоминает игры серии Legend of Zelda, хотя некоторые особенности — например случайная генерация подземелий — роднят ее с играми жанра roguelike. The Binding of Isaac представляет собой двухмерную Action/RPG, в котором игрок управляет Айзеком или ещё несколькими персонажами, которых можно разблокировать при прохождении игры. Игроку предстоит исследовать множество комнат, наполненных противниками, ловушками, а также секретами. На каждом уровне существует босс - победа над ним обязательна и после него игрок попадает на следующий уровень. Во время прохождения попадаются всевозможные бонусы и улучшения для персонажа, повышающие и понижающие характеристики, дающие специальные возможности, различные косметические изменения и многое другое. В игре отсутствует респаун противников и предметов. При каждом новом запуске игры все противники, комнаты, предметы, боссы появляются рандомно, случайным образом.
Уровни: Структура подземелий в игре образуется случайно. В первых трёх главах обязательно есть 4 вида комнат - комната с предметом, комната с боссом, магазин и секретная комната. В четвёртой главе (Чрево) обязательно есть комната с боссом и секретная комната (иногда может появляться комната вызова, игровая комната и/или комната с мини-боссом). У обычной комнаты есть от одной до четырёх дверей, камни, какашки, костры, противники, сундуки и предметы. Комнаты могут представлять собой паззл или помещение, где игрок должен уничтожить всех противников, чтобы открылись двери в следующие комнаты. Часто после "зачистки" локации посередине выпадает сердце, монета, ключ, бомба или сундук.
Отрывок игры: Спасибо Википедии
|
|
| |
Reiven | Дата: Суббота, 21.04.2012, 12:39 | Сообщение # 2 |
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 11
Статус: Offline
| Играла.Игра не понравилась
Уехала!Вернусь 14-го июля
|
|
| |
KanoYa | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 20:37 | Сообщение # 3 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline
| Reiven, На любителя) Лично мне очень нравится Особенно звуковое сопровождения, ааах *О*
|
|
| |