Имя: Мишель Пфайффер / Michelle Pfeiffer Дата рождения: 29 апреля, 1958 Место рождения: Санта-Ана, Калифорния, США Деятельность: Актриса Всего фильмов: 92 Первый фильм: 1971 Последний фильм: 2012 Рост: 171 см Вес:48 кг
Мишель Пфайффер (Фамилия актрисы произносится как «Файфер», однако в России она известна под транслитерированным именем) родилась в городе Санта-Ана в Калифорнии 29 апреля 1958 года. Она была вторым из четырёх детей подрядчика по поставке нагревательных приборов и кондиционеров Ричарда Пфайффера и домохозяйки Донны Таверна. Отец имел нидерландское, немецкое и ирландское происхождение, мать — шведское и швейцарское. В её семье есть старший брат Рик и две младших сестры, Диди и Лори, тоже снимающихся в кино. Вскоре после рождения Мишель, семья переехала в Мидвей-Сити, а затем в Фонтан Вэллей, где в 1978 году Мишель закончила школу.
В подростковом возрасте Мишель была очень сложной и с трудом высиживала на уроках. Одним из её хобби был сёрфинг, и он же был одной из причин хронических прогулов в школе. После уроков она посещала занятия по театральному искусству, но всерьёз о профессии актрисы Мишель тогда не задумывалась. Поскольку родители были несколько стеснены в средствах, Мишель уже с четырнадцати лет вынуждена была искать работу и первой её профессией была продавщица в магазине готовой одежды. Затем Мишель попробовала учиться в колледже, но ей это не понравилось, и она ушла. Затем она провела год в Голден Вест Колледже, изучая юриспруденцию, работая при этом контролером в супермаркете.
Знаете ли вы, что... Ее отец работал агентом по продаже кондиционеров, а мать вела домашнее хозяйство. Семья была многодетной: Мишель росла со старшим братом Риком и младшими сестрами Диди и Лори. Характер будущей актрисы с детства был крут: она была упорна и свободолюбива, в школьные годы легко ввязывалась в драку и с трудом высиживала на уроках. Одним из ее хобби был серфинг, и он же был одной из причин хронических прогулов в школе. После уроков она посещала занятия по театральному искусству, но это было скорее отдушиной, и Мишель тогда не думала всерьез о профессии актрисы. Ее родители были несколько стеснены в средствах, и потому с четырнадцати лет будущей звезде пришлось искать работу. Ее трудовой путь начался в качестве продавщицы в магазине готовой одежды. Затем Мишель попробовала учиться в коледже, но ей это не понравилось, и она ушла. Затем она провела год в Голден Вест Колледже, изучая юриспруденцию, работая при этом контролером в супермаркете. С будущим мужем, телепродюсером Дэвидом Келли, она познакомилась во время партии в кегли. Отношения крепли, и в 1993 году Мишель решила удочерить девочку. Та родилась у молодой матери, уже имевшей четырех детей и совершенно не способной о них заботиться. Мишель была счастлива взять девочку к себе. В ноябре 1993 года, на крещении ребенка, названного Клаудиа-Роза, Мишель и Дэвид объявили, что собираются пожениться. Через девять месяцев, в августе 1994 года, родился их общий ребенок — Джон Хенри Келли. До того как стать актрисой, Мишель перепробовала много различных занятий (например, она успела побывать продавщицей в магазине одежды и кассиршей в супермаркете). Сначала именно Мишель Пфайффер считалась первой претенденткой на роль Клариссы в «Молчании ягнят», но она отказалась от роли. В 1978 году Мишель участвовала в конкурсе «Мисс Калифорния». В семье Мишель есть старший брат и две младших сестры, тоже снимающихся в кино. Полное имя — Michelle Marie Pfeiffer. Её отец имел нидерландское, немецкое и ирландское происхождение, мать — шведское и швейцарское. У Мишель Пфайффер есть двое детей от второго брака с Дэвидом Э. Келли, дочь и сын — Клаудиа Роуз Келли (род. в марте 1993, приёмная) и Джон Генри Келли (род.05.08.1994).
Как добивалась успеха Несмотря на популярность, которой девочка пользовалась среди многих своих сверстников, Мишель считала себя уродиной и сильно комплексовала по поводу своей внешности. Закончив в 1976 году школу, Пфайффер выбрала для себя довольно необычную профессию - судебного репортера, поступила в колледж, однако проучилась там, в результате, меньше года. Забросив учебу, она устроилась работать кассиршей в одном из местных супермаркетов и не сильно задумывалась о своем будущем. Поворот в ее судьбе произошел, когда подруги уговорили Мишель принять участие в конкурсе красоты: девушка выиграла титул "Мисс Графство Орандж" и чуть-чуть не стала "Мисс Лос-Анджелес". Пфайффер поняла, что, возможно, карьера кассирши - это не то, чего она реально заслуживает в этой жизни. Ей стали предлагать роли в большом количестве рекламных роликов, вслед за которыми последовали и эпизодические роли в телесериалах. Первые кино-работы Пфайффер прошли незамеченными и об актрисе вообще мог бы никто и не вспомнить через пару лет, если бы ей не выпал шанс сыграть вместе с Аль Пачино в "Лице Со Шрамом" Брайана Де Пальмы. Признание же критиков и зрителей актриса получила, скорее, за фильм "Иствикские Ведьмы", где она играла вместе с Джеком Никольсоном и Сьюзан Сарандон. К тому времени Пфайффер уже была замужем за Питером Нортоном, с которым они прожили вместе до 1989 года. Неизвестно, что стало поводом для разрыва их отношений, но одной из возможных причин называется роман Мишель с Джоном Малковичем, с которым она снималась в то время в "Опасных Связях" (за роль в этом фильме актриса была впервые номинирована на "Оскар" как лучшая актриса второго плана). Через год Американская Киноакадемия вновь выдвинула Пфайффер, но на этот раз уже в номинации "Лучшая Актриса" за фильм Fabulous Baker Boys, The (1989). Статуэтка ей так и не досталась, как в этот раз, так и через 3 года, когда ее номинировали за фильм Love Field (1992). Личная жизнь актрисы так же оставляла желать лучшего. Она вела замкнутый образ жизни, все ее немногочисленные романы заканчивались неудачно, и, в результате, Мишель решила создать свою, хоть и небольшую, но семью, и удочерила девочку-мулатку Клаудию Роуз. Однако вскоре в ее жизнь вошел голливудский телепродюсер Девид Келли, покоривший актрису с самой первой встречи. Поженившись в Ноябре 1993 года, супруги не расстаются и по сей день. Ровно через 9 месяцев после свадьбы у них родился сын. Для Мишель семья является самой важной вещью в жизни, и ради того, чтобы сохранить столь хрупкое личное счастье, актриса готова временами даже жертвовать своей карьерой. Так, чтобы не расставаться с мужем и детьми, Пфайффер отклонила некоторые перспективные роли, среди которых были "Основной Инстинкт" и "Эвита". В результате в фильмографии актрисы значится весьма незначительное количество успешных с коммерческой точки зрения лент, однако, похоже, для Мишель это и не имеет большого значения. Последними лентами, ставшими, пожалуй, исключением из общей тенденции, стали романтическая лента "История о Нас" с Брюсом Уиллисом,
[c]
и психологический триллер "Что Скрывает Ложь", державшийся в десятке самых кассовых фильмов США на протяжении более чем 10 недель и собравший более 200 млн долларов.
В 1980 году недолго встречалась с Велом Килмером. В 1981 году вышла замуж за Питера Хортона, с которым познакомилась во время учебы актерского мастерства. В 1990 году пара развелась. Далее актриса закрутила роман с Фишером Стивенсоном, но в 1991 они расстались. 13 ноября 1993 года сыграла свадьбу с Дэвидом Э Келли. От этого брака на свет появился сын Джон Генри Келли, который родился 5 августа 1994 года. А еще в 1993 году пара удочерила дочь Клаудия Роуз Келли.
Man Under Малавита (2013) Люди как мы (2012) Мрачные тени (2012) «Старый» Новый год (2011) Шери (2009) Личное (2008) Звездная пыль (2007) Лак для волос (2007) Я никогда не буду твоей (2007) Синдбад: Легенда семи морей (2003) Белый олеандр (2002) Я – Сэм (2001) Что скрывает ложь (2000), $ 10 500 000 История о нас (1999) Сон в летнюю ночь (1999) На самом дне океана (1999), $ 12 000 000 Принц Египта (1998) Тысяча акров (1997) Джиллиан на день рождения (1996) Один прекрасный день (1996) Близко к сердцу (1996) Опасные умы (1995), $ 6 000 000 Волк (1994) Эпоха невинности (1993) Поле любви (1992) Бэтмен возвращается (1992), $ 3 000 000 Фрэнки и Джонни (1991), $ 3 000 000 Русский отдел (1990) Симпсоны (сериал, 1989 – ...) Знаменитые братья Бейкер (1989) Опасные связи (1988) Пьяный рассвет (1988) Замужем за мафией (1988) Амазонки на Луне (1987) Иствикские ведьмы (1987) Сладкая свобода (1986) В ночи (1985) Леди-ястреб (1985) Лицо со шрамом (1983), Top250: 126 Бриолин 2 (1982) Никому не нужные дети (ТВ, 1981) Великолепие в траве (ТВ, 1981) Келли и сын (ТВ, 1981) Чарли Чан и проклятье королевы драконов (1981) Пропадая от любви (1980) Голливудские рыцари (1980) Delta House (сериал, 1979) Калифорнийский дорожный патруль (сериал, 1977 – 1983) Остров фантазий (сериал, 1977 – 1984) ABC Специально после школы (сериал, 1972 – 1995)
«Когда-нибудь мы поймем, что она лучшее, что у нас было». Мартин Скорсезе, 1993.
Типичная униформа калифорнийки среднего класса — длинная цветастая юбка, кожаная куртка и кроссовки. В одной руке пакет из супермаркета, в другой двое маленьких детей. Лохматые волосы. На лице выражение: «Утюг выключен? Что я забыла купить? Дети на месте?». Так выглядела в 90-х на редких фотографиях папарацци женщина, которая поставила рекорд — журнал People шесть раз за десятилетие назвал ее в списке самых красивых людей мира. И она украсила собой обложку, завершающую ХХ век.
Красивые девушки со всей Америки уже сто лет ездят в Голливуд, чтобы попытать счастье. Мишель Пфайффер никуда ехать не пришлось — она родилась в Калифорнии. После школы немного поучилась в колледже, немного поработала кассиром в супермаркете, немного стенографисткой, а потом решила — зачем пропадать добру? И приняла участие в конкурсе красоты. И выиграла Miss Orange County. Как это ни смешно, но в конкурсе «Мисс Калифорния» она заняла шестое место. Этого оказалось достаточно, чтобы обрести голливудского агента. Много лет спустя агент пожимал плечами: «Она была никому не нужна, ее никуда не брали».
1982 год
Это вполне объяснимо — негласный мораторий 70-х на красивых актеров и актрис еще не закончился. Этот «мораторий» погубил или задержал на десятилетия не одну карьеру. Лучший пример — Ричард Гир, которого в 70-х продюсеры просто не желали видеть. И, наконец, Голливуд устал. Он захотел вернуться к истокам — к красивым мужчинам и женщинам. И тут ему удачно подвернулись Мишель Пфайффер и Мел Гибсон. Позднее их назовут секс-символами 80-х.
Первую значительную роль Мишель получила в 25 лет в фильме, который позднее стал культовым, — «Лицо со шрамом» Брайана де Пальмы. Де Пальма не хотел брать никому не известную девушку, засветившуюся до этого только в неудачном сиквеле знаменитого «Бриолина». Но его уговорили. Реакция критики была примерно такая же, как лицо персонажа Аль Пачино, впервые увидевшего Эльвиру Хэнкок. Знаменитый писатель и журналист Доминик Данн написал: «Эта девушка на пороге славы. Запомните ее».
Эльвира Хэнкок, «Лицо со шрамом»
Пророчество сбылось. Мишель стала нарасхват. «Леди-ястреб», «Иствикские ведьмы», только сейчас заново переоцененный фильм Джона Лэндиса «Ночью», «Замужем за мафией». Но стоп, стоп. Роль в забавной комедии «Замужем за мафией» принесла Мишель первую номинацию на «Золотой Глобус».
И Мишель, которая была не только очень красивой, но и очень умной девушкой, стала более разборчивой в выборе ролей.
С 1988 для нее начались звездные годы. Она снялась в зрелищном триллере «Пьяный рассвет» вместе с Мелом Гибсоном. И в легендарных «Опасных связях» Стивена Фрирза с Джоном Малковичем и юными Киану Ривзом и Умой Турман. Мадам де Турвель стала ее первой номинацией на «Оскар» за роль второго плана.
Очередная номинация на премию Американской киноакадемии была уже в следующем году, как и первый (и единственный) выигранный «Золотой Глобус». То был один из лучших фильмов заканчивающего десятилетия — «Знаменитые братья Бейкер» Стивена Кловса. Главная героиня Сьюзи Даймонд была певицей из ночных клубов, и продюсерам очень хотелось видеть в этой роли Мадонну. Кинематографу дико повезло — Мадонна прочитала сценарий и сочла его скучным. Пфайффер взяли без энтузиазма, к тому же она потребовала, чтобы ей разрешили все песни петь самой. Но исполнители ролей братьев Бейкер — братья Бо и Джефф Бриджесы — были счастливы. Когда фильм вышел на экраны, критика была вынуждена, наконец, признать очевидное: Пфайффер — серьезная актриса, очень тонкая и многогранная. Фильм не имел прокатного успеха, но стал классикой американского кино. Их сцены с Джеффом Бриджесом остаются в памяти навсегда. Девушка с сигаретой, облокотившаяся о рояль, мужчина за роялем... Девушка курит и смотрит на него, а мужчина старается не поднимать глаз, чтобы не обжечься об ее взгляд... И более двадцати лет спустя, в 2010 году, когда Джефф Бриджес наконец выиграл свой «Оскар», на сцену для вручения вышла его лучшая партнерша навсегда — Мишель Пфайффер.
«Замечательные братья Бейкер»
В 1989 году Мишель пригласят на роль русской редакторши Кати в экранизацию знаменитого шпионского романа Джона Ле Карре «Русский отдел». Советская критика будет возмущаться — почему не взяли нашу актрису? Когда фильм выйдет, поймут. Ее Катя смотрелась в дневном московском троллейбусе так, как будто она всю жизнь в нем проездила. И этот тоскливый взгляд интеллигентной советской женщины 80-х — «где купить еды и новые туфли?». Замечательный русский актер Николай Пастухов, играющий ее дядю, просто порхал рядом с ней на съемочной площадке — не каждому американскому актеру повезло играть с Мишель Пфайффер, а что уж про советского говорить. А Мишель получила очередную номинацию на «Золотой Глобус».
И в следующем году она получит ее опять — за роль нью-йоркской официантки в одном из лучших фильмов Гэрри Маршалла «Фрэнки и Джонни». С партнером по фильму Аль Пачино у них будет короткий роман, который не случился во время их первой совместной работы.
В начале 80-х Мишель без ажиотажа в прессе вышла замуж за своего друга, малоизвестного актера и режиссера Питера Хортона, и через несколько лет так же тихо и не скандально развелась. После развода она встречалась по очереди со многим звездами, но ни одна связь не длилась долго.
В отличие от большинства красивых актрис, Мишель никогда не старалась пользоваться своей экстраординарной внешностью на экране, скорее наоборот. Она старалась избегать ролей лощеных красавиц и предпочитала такие, как в «Фрэнки и Джонни» или «Поле любви». Наверно, ни одной актрисе, обладающей подобными внешними данными, не удавалось так умело делать их мягкими и не бросающимися в глаза. Фрэнки, записывающая заказ в маленьком кафе на Манхэттене, казалась такой обычной, и только постепенно, вместе с Джонни, зритель начинал разглядывать в ней нечто особенное.
В начале 90-х Мишель отказалась от многих ролей в очень знаменитых проектах — «Красотка», «Молчание ягнят», «Тельма и Луиза», «Основной инстинкт». Причины отказа были разные, но еще, видимо, срабатывал ее собственный инстинкт — это может сыграть кто-то другой, может быть, даже лучше. Как и случилось во всех этих фильмах. Хотя было бы любопытно узнать, как выглядели бы эти фильмы с Мишель.
В 1990 году Тим Бертон запускал ленту «Бэтмен возвращается». Это была самая большая мечта Пфайффер — сыграть Женщину-кошку. Легенда гласит, что все претендентки на роль были ликвидированы Мишель как класс. Она просто сказала Бертону: «ЭТО моя роль».
Она всегда будет называть роль Селины любимой. Мишель сыграла двух разных женщин — рассеянную и неприкаянную Селину Кайл и ожесточенную, коварную и безжалостную Женщину-кошку, но в финале эти два образа слились в один — отчаяние, смятение, боль и полное нежелание сдаваться. Мир должен ответить. Но за что он ей должен, она и сама не знает — ожесточенность затмевает разум.
Несмотря на пять дублерш, Мишель выполнила многие трюки сама. Это единственный фильм Пфайффер, в котором она безжалостно обошлась с партнерами, перетянув все внимание зрителя на себя. Это был ее фильм.
А через год она сыграет в замечательном, но мало известном широкому зрителю, фильме «Поле любви» вместе с Деннисом Хейсбертом. 1963 год, только что убили Кеннеди, и домохозяйка из центральных штатов, недалекая платиновая блондинка, едет на похороны «поддержать Джеки Кеннеди». В дороге она встречает афроамериканца с дочерью, и так начинается очень милая история любви. Мишель опять получила номинации на «Оскар» и «Золотой глобус». Женщины Голливуда уже не знали, как ее… остановить. Но не знали они и то, что спасение уже близко.
В 1993 году Мартин Скорсезе снимет совершенно несвойственный ему фильм. Без выстрелов, без мафии. Экранизация знаменитого романа Эдит Уортон «Эпоха невинности». Жизнь высшего света Нью-Йорка в конце XIX века. Сам Скорсезе скажет: «Это мой самый жестокий фильм». И это правда — история любви, история трех разбитых сердец, история жестокости этого мира, в котором не нужен пистолет, чтобы чувствовать себя мертвым заживо. Они все трое были прекрасны — Мишель, Дэниел Дэй-Льюис и юная Вайнона Райдер. Скорсезе так любил этот свой фильм, что посвятил его своему отцу, Чезаре Скорсезе.
«Эпоха невинности»
Мишель получила номинацию на «Золотой глобус» и награду Венецианского фестиваля, но фильм неожиданно для всех прокатили мимо «Оскара», номинировав только Вайнону Райдер. Вот тогда Скорсезе, обиженный за Мишель, и скажет фразу, вынесенную в начало статьи.
Но у Мишель к тому времени были совершенно другие проблемы и другие жизненные приоритеты. Ей было 35, а у нее не было ни мужа, ни детей. Она никак не могла найти своего, как говорят американцы, Мистера Совершенство — Mr. Right. И она решила зайти с другой стороны и взять приемного ребенка — афроамериканскую девочку. Журналисты, еще не до конца разобравшиеся в Мишель, удивились и решили, что это просто рекламный трюк.
Ей настолько была нужна семья, что она согласилась на предложение друзей пойти на «свидание вслепую». Да. Именно так. Мишель Пфайффер, одна из самых красивых женщин мира, но не юная, много работающая мать-одиночка, отправилась на свидание вслепую. Мужчина и женщина просто пошли в кино. Он был бывший хоккеист, бывший юрист из Бостона и начинающий сценарист на телевидении. И это был ОН. Мистер Совершенство. Дэвид И. Келли. Высокий, красивый, необыкновенно остроумный и очень образованный. Через три месяца они поженились. А через год у них родился сын.
Там, на этом свидании, Мишель, конечно, не могла знать, что этот парень станет одним из самых легендарных шоураннеров современного телевидения, обладателем десяти «Эмми», автором и создателем таких известных сериалов, как Chicago Hope («Надежда Чикаго»), Ally McBeal («Элли МакБил»), The Practice («Практика») и, конечно, культовых Boston Legal («Юристов Бостона»).
«Надо же, парень отхватил саму Мишель Пфайффер!», — писала пресса. Потом эти же люди напишут: «Дэвида Келли сопровождала его жена, Мишель Пфайффер».
Мишель Пфайффер и Дэвид Келли
«Мой выход в свет — это всегда выход с мужем, что-то вроде романтического свидания с ним. Для него стараюсь принарядиться так, чтобы выглядеть шикарно». Vouge, 2001.
Семейная жизнь изменила все. Мишель не скрывала, что дети и муж в приоритете. В 1994 году она во второй раз снимется с Джеком Николсоном в не очень удачном фильме «Волк», а Николсон скажет: «Это был отличный шанс поцеловать Пфайффер, не рискуя получить пощечину».
Но дальше она станет выбирать роли совсем уже осторожно, берясь за темы, которые волновали ее лично. Так было с «Опасными мыслями», которые больше запомнились саундтреком "Gangstas Paradise" в исполнении Кулио. Но Пфайффер была так же органична и естественна в роли учительницы, как и во всех остальных своих ролях.
В 1996 году они с Джорджем Клуни порадовали своим дуэтом в мелодраме «Один прекрасный день» Майкла Хоффмана. Критики были ласково-саркастичны — «от них двоих исходило слишком много шарма для одного фильма». Но карьера Мишель по ее личной инициативе уже шла на спад.
В 1995 году Алан Паркер решил запустить экранизацию знаменитого бродвейского мюзикла «Эвита». Полгода он умолял Мишель согласиться на роль Эвы Перон. Перед ней стоял выбор — на несколько месяцев уехать в Аргентину и оставить мужа и двух маленьких детей или взять в Аргентину детей, но опять же оставить мужа. Мишель решила оставить «Эвиту», а Паркеру досталась Мадонна. Так пути Мишель и Мадонны пересеклись во второй раз, и опять не в пользу последней. Фильм провалился.
Мишель стала сниматься все реже и реже, сосредоточившись на семье. Позднее про Дэвида Келли скажут: «Он никогда не работает по вечерам и выходным, предпочитая проводить время с семьей». Как-то не по-голливудски...
«Я живу на тихой приятной улице. Соседи все очень милые. Я думаю, что я тоже хорошая соседка. Никогда не кричу, эмоции держу при себе».
Из значительных проектов следующих лет, пожалуй, выделяется только экранизация бестселлера «Белый олеандр». Мишель получила несколько номинаций ассоциаций кинокритиков, но Киноакадемия и «Золотой Глобус» решили, что если леди сошла с фаэтона, пони побежит быстрее. После «Белого олеандра» Мишель ушла из кино на четыре года. Дети-тинейджеры — это трудно, а она привыкла все делать основательно.
Вернулась актриса только в 2007 году и сразу в трех фильмах. Потом опять исчезла на два года и в 2009 году сыграла две очень сильные роли. Куртизанка Леа де Лонваль у Стивена Фрирза в «Шери» вместе с Рупертом Френдом и Кэти Бейтс. Критики прочили ей «Оскар», но Мишель уже была полузабыта. И вторая роль — необыкновенно сильный инди-фильм «Личные вещи», где опять с ней работала Кэти Бэйтс (друг семьи), а также Эштон Катчер, который сыграл, возможно, лучшую роль в своей карьере. «Пфайффер и Бэйтс пробили Эштона на гениальность».
Это была ее любимая тема — одинокая женщина из самых низших слоев американского общества, умственно отсталый сын, мужа случайно убили в баре, будущее выглядит, мягко говоря, бесперспективно... А в зале суда другая семья, другая трагедия. Но что-то происходит, и парень-спортсмен с весьма низким IQ оказывается именно тем, кто ей нужен. Погибнуть в баре, как она скажет в минуту отчаяния, это был лучший поступок мужа за весь их весьма неудачный брак. В финале фильма она сидит у окна и перебирает выстиранное белье, а потом смотрит как герой Эштона Катчера идет домой, и на лице у нее появляется какой-то проблеск надежды — все не так отстойно, как кажется...
И опять Мишель исчезла на два года — готовить детей к колледжу.
Возвращение в 2011 году было блистательным — Тим Бертон вспомнил свою Женщину-кошку и пригласил ее в «Мрачные тени». Крутая Мишель с ружьем на лестнице — пожалуй, лучший эпизод в этом проекте.
«Мрачные тени»
В начале века Мишель давала интервью журналу Vogue и сразу предупредила: «Я очень скучная». На все попытки журналиста заставить ее рассказать что-то горячее, он слышал о детях, о походах с мужем на хоккейные матчи… «Я же говорила вам, что я — скучный человек». Но она все-таки водила журналиста за нос. В «Интервью в Актерской студии» в 2007 году она заставила зал, заполненный студентами, буквально заглядывать ей в рот. Она весело и остроумно отвечала на их вопросы, и выглядела отнюдь не скучной домохозяйкой, как она любит прикидываться. И в самом конце студенты попросили ее сделать ЭТО. Она вдохнула воздух, улыбнулась и протяжно сказала свое знаменитое: «Мяяяяяяууууу!».
Она вернулась в очередной раз в этом году — в продюсерском проекте Скорсезе, драме «Малавита», вместе с Робертом Де Ниро. Критикам не очень понравился фильм, но работу Мишель и Де Ниро они назвали блестящей. По-другому эти двое не умеют, видимо.
Впрочем, она никогда не говорила, что уходит навсегда. Она вообще ничего не говорила на тему своих уходов. Мишель Пфайффер 55 лет, и это как-то совершенно не звучит. Женщина-кошка не имеет возраста — она всегда коварна, молода и прекрасна. Голливудским девочкам не стоит обольщаться.
Сегодня актриса говорит: «Дети в колледже, и я намерена много работать». Так что это далеко не конец истории Мишель.