sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Турнир архитекторов Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Причуды или система желаний в The Sims 4 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Причуды или система желаний в The Sims 4
MAYUДата: Среда, 10.09.2014, 18:54 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Прежняя система Желаний и Мечты всей жизни преобразована в систему Причуд (сиюминутных желаний, зависящих от эмоционального состояния персонажа и окружающей обстановки) и Стремлений (привязанных к выбранной цели жизни, многоуровневую, со своими заданиями). О системе Стремлений пока известно мало, но мы постараемся собрать побольше информации и поговорить о ней чуть позже. А в этой статье рассмотрим Прихоти.

У каждого сима таких прихотей может быть до 3х одновременно. Две из них основные и зависят от конкретной ситуации, в которой находится персонаж. На их формирование может повлиять обстановка, черты характера или работа сима. На самом деле, стоит вам навести указатель мышки на одну из них, и во всплывающей подсказке вы сможете узнать причину возникновения данного желания. Эти две прихоти будут висеть над изображением персонажа до тех пора пока вы либо не выполните их, либо не отмените. При этом у отмены этих желаний негативных последствий не будет. Просто на месте отмененной прихоти очень быстро появится новая.



Третье же желание персонажа напрямую связано с эмоцией, которую он испытывает в данный момент, это так называемый «Сиюминутная причуда» . И, в отличие от основных, «сиюминутная причуда» меняется тут же, как только изменилось доминирующее эмоциональное состояние сима. Обычно, в зависимости от обстоятельств, время действия одной эмоции не превышает нескольких часов. Как результат, баллы за выполнение «сиюминутная причуд» обычно выше основных. После исполнения такого желания тут же появляется следующее (если персонаж продолжает испытывать эмоцию). В нейтральном эмоциональном состоянии у сима будет только две причуды.

Разработчики особо указывают на то, что прихоти являются своеобразными подсказками, хлебными крошками как в сказке про Гензеля и Гретель, указывающими игроку верный путь. То есть, желание, связанное с работой сима, должно ему помочь в карьере. Или персонаж захочет рассказать новому знакомому шутку, что поможет начать строить дружеские отношения.

С «сиюминутными причудами» все обстоит несколько иначе. Для положительной эмоции такие прихоти предлагают варианты для их усиления и использования в интересах персонажа. Если ваш сим испытывает «Вдохновение», то может появиться причуда «Предложить сумасшедший план» собеседнику. Такое действие доступно только под влиянием «Вдохновения». Для отрицательных эмоций, например, если персонаж чувствует себя «Некомфортно», прихоть подскажет, как уменьшить силу воздействия или совсем избавится от нежелательного состояния.

Теперь поговорим о наградах за выполнение причуд. За выполнение как основных, так и «горячих» прихотей сим получает баллы стремлений. Накопленные баллы, так же как и выполнение заданий системы Стремлений, позволят персонажу приобретать награды стремлений. Система наград была существенно пересмотрена, и баллы стало зарабатывать немного сложнее. Так, автор статьи специально не фокусировался на выполнении желаний персонажа, и к моменту достижения пред пенсионного возраста он заработал чуть больше 2000 баллов. При этом самая дорогая и действенная награда из списка стоила 4000 (хотя в списке были очень хорошие награды доступные и за 2000 баллов).



Источник
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2024 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz