1) Информация. Всегда читайте все, что написано о выбранном вами материале в новости. Мы стараемся передать по максимуму всю информацию, которую предоставляет автор: версия, формат, категория, конфликты...
2) Скачивание Кликните на кнопке скачивания, чтобы сохранить файл или архив с файлом на ваш компьютер. Вы можете сохранять архив в любом удобном для вас месте на вашем компьютере - это не влияет на установку файлов в игру.
3) Распаковка Если вдруг вы скачали дополнение, а оно в формате .rar, .zip, или .7z - не пугайтесь, это значит, что файл заархивирован, и его нужно из этого архива вытащить. Делается это с помощью программ winRAR, WinZip, 7Zip - гуглите любую из них, качайте и пользуйтесь. Формат .7z в большинстве случае открывается при помощи программы winRar, но если открытие файла не произошло, то его можно открыть при помощи 7Zip.
4) Тип файла Определите расширение скачанного вами файла. В зависимости от того, просто ли это дополнительный материал для игры (в формате .package), мод (особенно мод, влияющий на сценарий), участок или сим, будет отличаться метод установки файла в игру. После того, как вы определились с типом файла, выберите соответствующий пункт установки. Помочь сориентироваться в теме вам поможет оглавление ниже.
Наиболее распространенным форматом установки дополнительных материалов в игру The Sims 4 на сегодняшний день является формат .package. Разработчики решили не создавать Лаунчера для этой линейки игры, что немного упрощает процедуру установки дополнительного контента в игру, однако сложности до сих пор присутствуют.
Файлы формата .package выглядят примерно так:
Значок так называемой "обезьянки" необязательно должен отображаться. Формат .package поддерживается и линейкой игр The Sims 3, о чем многие могут знать. Однако, в отличие от предыдущей серии, The Sims 4 пока не может похвастаться наличием универсальной программы, способной в один клик установить необходимые файлы в папки по правильному пути. Делать это нам придется вручную простым перетаскиванием файла в папку Mods. Внимание! Если в The Sims 3 вы использовали программу TS3 Install Helper Monkey для установки файлов формата .package, не забывайте, что двойной клик по файлам, содержащим дополнительный контент для The Sims 4, не переместит их в нужное место, а переместит к вашим дополнительным материалам данного формата по The Sims 3, что может вызвать неполадки в игре!
Когда вы установите ваши дополнительные материалы в игру, при запуске появится окошко, извещающее о всех "модах", установленных в игру. Модами игра называет все дополнительные материалы, вы можете пролистать весь список, чтобы убедиться, что там присутствует все, что вы положили в папку Mods.
О папке Mods:
- Где найти
Алгоритм установки файлов с расширением .package в The Sims 4 мало отличается от той же процедуры установки файлов данного формата в The Sims 3 (при выборе способа установки файлов вручную). Прежде всего необходимо знать, где находится папка Mods, куда мы будем вкладывать дополнительные материалы. Эта папка находится на системном диске C в библиотеке "Документы". Проходим по адресу: Библиотеки - Документы - Electronic Arts - The Sims 4 - Mods (в командной строке C:\Users\USER\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods). По умолчанию эта папка уже создана игрой.
- Файл Resource.cfg:
В папке Mods (которая по умолчания, конечно, пуста) вы найдете текстовый файл, называемый Resource.cfg. Кто-то может помнить подобный файл из The Sims 3, который необходимо было создавать самим. В четверке же этот файл уже присутствует.
Содержимое файла (по умолчанию):
- Сортировка дополнительного контента по категориям:
Поскольку для The Sims 4 на данный момент нет программы, способной предварительно просматривать содержимое дополнительных материалов, при их большом количестве понять, где что лежит затруднительно. Но немного упорядочить ваши дополнительные материалы по категориям все же можно. Ниже приведен небольшой алгоритм действий для этого.
1) Открываем наш файл Resource.cfg. Сделать это можно при помощи обычного Блокнота: Открыть с помощью... - Блокнот. Заранее сохраните оригинал вашего файла (сделав копию) в любом удобном месте на всякий случай. 2) Стираем содержание документа и пишем следующее:
В этом случае игра будет видеть 5 папок, чего, в принципе, вполне достаточно. Сохраняем изменения (надеюсь, оригинал файла вы положили в укромный уголок?)
3) Создаем в папке Mods (непосредственно в папке) папки (до 5 штук). Вы можете выбрать для них любые названия, желательно на английском, но русские названия тоже поддерживаются. Пример:
В каждой папке можно создать до 5 подпапок, что еще больше упростит вам задачу по наведению порядка в ваших дополнительных материалах.
4) Рассортируйте ваши дополнительные материалы по папкам. На своем примере советую делать это сразу, как только перенесли в Mods ваш файл, чтобы точно знать, что вы не кладете одежду в прически или скинтон в мебель. В этом не будет ничего страшного, но общий порядок нарушится.
5) Если шаги сделаны правильно, в игре все отобразится.
ВАЖНО!
!Стоит отметить, что в случае, когда в игре у вас сначала все отображалось, а потом что-то перестало, в первую очередь проверяйте ваш файл Resource.cfg. Есть вероятность, что его содержимое было заменено на первоначальный файл, который не видит все ваши подпапки. Также отмечу, что при любом обновлении игры обязательно предварительно убирайте папку Mods в безопасное место, чтобы не возникло случайных ошибок, связанных с обновлением, заменой или полным удалением некоторых пользовательских файлов и дополнительных материалов!
! Игра может тормозить, если в вашей папке Mods будет слишком большое количество файлов формата package. Выбирайте с умом!
Моды - пользовательские дополнительные материалы, изменяющие что-либо в игре: игровой процесс, графику; привносящие в игру непредусмотренные разработчиками действия. Моды ВСЕГДА идут только в формате .package.
После выхода The Sims 4 установка модов будет различаться для обычных модов и модов сценариев (так называемых "скриптовых модов"). Скриптовые моды изменяют поведение самой игры, поэтому их установка будет несколько сложнее. Алгоритм установки обычных модов:
1) Убедитесь, что версия мода подходит для вашей версии игры. Моды для версий игры ниже, чем версия вашей игры, будут конфликтовать с ней и вызывать различные сбои и глюки, например, вылеты игры, неработающий багаж персонажа и прочее.
2) Убедитесь, что мод, который вы собираетесь устанавливать, не конфликтует с уже установленными (если есть) в игру модами. Обычно конфликтуют между собой моды, влияющие на одну и ту же область в игре. Если после установки какого-либо нового мода у вас не запускается игра или появились глюки (например, пропали взаимодействия между персонажами), первое, на что стоит грешить - неподходящая версия установленного мода или конфликты между двумя или более установленными модами. Как правило авторы на своих ресурсах пишут, с какими модами конфликтуют их работы, читайте описание темы, прежде чем скачать мод.
3) Установите мод, как любой другой package (см. сообщение №2. Установка файлов с расширением .package). Желательно установите мод в отдельную папочку (как в образце), чтобы его было легче идентифицировать.
4) Не ставьте сразу очень много модов, это может привести к вылетам и неполадкам. Желательно проверяйте каждый мод отдельно, запуская игру.
5) Если все сделали правильно, в игре мод будет работать корректно. Однако, если заметили какие-то ошибки в работе мода, то он, скорей всего, не подходит под вашу версию игры (в The Sims 4 на данный момент нет четкой границы с модами, старые моды могут хорошо идти на новые версии игры, а могут и не идти вовсе). Алгоритм установки модов сценариев:
Общий порядок установки схож с алгоритмом установки обычных модов.
1) Как правило, моды сценариев - это не один единый файл, а 2 файла: один - формата .package (собственно мод), второй - zip-архив (или любой другой архив, скриптовая составляющая). При скачивании подобного мода вам необходимо сначала распаковать предоставленный архив (в котором будут эти 2 файла). Распаковывать 2 файл-архив НЕ НУЖНО!
2) Установите эти 2 файла в вашу папку Mods. Файл с расширением .package можно положить в подпапку, НО архив обязательно должен быть в корневой папке Mods (без подпапок).
3) Убедитесь, что у вас включены Моды сценариев в игре (Настройки - Другое - галочка на окошке Моды сценариев). Игра может сказать, что данные моды опасны для игры и ЕА не несет ответственности за их использование, соглашайтесь и перезагрузите игру. Убедитесь, что данные настройки сохранились после очередного обновления игры и что у вас высвечивается окошко установленных модов при загрузке игры, если этого не будет, игра не увидит моды сценариев, они будут работать неправильно.
4) На нашем сайте к каждому скриптовому моду приведена подробная инструкция по установке, так что внимательно читайте тему, прежде, чем скачивать. ! Некоторые хаки и моды ( все они идут только в формате .package) не работают без framework.
Данные типы дополнительных материалов объединены в один заголовок, поскольку имеют одинаковый алгоритм установки. Они представляют из себя не единый файл, а набор файлов одного или разных типов. Ниже приведено возможное содержание данных дополнительных материалов (находятся в архивах).
- Файлы сима/семьи имеют расширение – .hhi, .householdbinary, .sgi, .trayitem. - Файлы комнат имеют расширение – .midi, .room, .trayitem. - Файлы комнат имеют расширение – .blueprint, .bpi, .trayitem.
Скачанные дома, готовые комнаты и симов извлекаем из архивов в папку Tray (как она выглядит, показано ниже), по указанному пути Библиотеки - Документы - Electronic Arts - The Sims 4 - Tray (в командной строке C:\Users\USER\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Tray). В игре эти дополнительные материалы будут отображаться в Галерее во вкладке "Моя библиотека". Дома и симы появятся в библиотеке , готовые комнаты найдете в режиме строительства.
Дома, симов и готовые комнаты можно найти в галерее через ориджин в игре, воспользовавшись ID.
Установка домов, готовых комнат и симов через Галерею игры
Если вы счастливый обладатель лицензионной версии игры, то дома, готовые комнаты и симов вы можете устанавливать в игру не только при скачивании с сайтов. Разработчик подарил нам такое удобное пространство, как Галерея, где симмеры могут с легкостью обмениваться друг с другом созданным дополнительным контентом.
Опишем кратко, каким образом можно заполучить желаемый контент в игру, используя Галерею Установка симов в игру
1. Начните новую игру. Зайдите в меню галереи и выберете вкладку Сообщество.
Здесь можно искать необходимые вам дополнительные материалы по названию, Хэштегу, ID, а также сортировать их (показано в колонке слева).
2. Выбираем сортировку Семьи. Можете поставить галочку на "Дополнительный контент", однако учтите, что чтобы сим выглядел также, как у автора на картинке, вам придется отдельно скачивать весь доп. контент (с нашего сайта, других ресурсов или по источникам автора). Для примера была выбрана вот такая семья:
Сохраняем семью в нашу библиотеку (изображение папки в нижнем левом углу окна). Этого можно и не делать, а сразу разместить семью в CAS (в этом случае в вашей библиотеке она не появится, если вы не захотите сделать это позже).
3. Семья отобразиться в вашей библиотеке. Открываем вкладку Моя библиотека. Находим там нужную семью и жмем кнопку Разместить семью. Выбираем, что необходимо сделать с нашей семьей: Объединить с существующей, Заменить или Отмена.
Все, семья добавлена в CAS. Можете изменять ее на свой вкус.
Установка домов
Сохранять дома и готовые комнаты в свою Библиотеку вы можете в любой момент времени, находясь в Галерее. Наиболее удобным для установки является следующим алгоритм:
1. Зайдите в игру, выберете режим просмотра города и зайдите на пустой участок (или тот, который желаете заменить).
2. Зайдите в Галерею и выберете понравившийся вам дом (можете сохранить его в библиотеку или не делать этого). Нажмите кнопку Добавить участок в режим строительства в правом нижнем углу окна.
Игра может предупредить о том, что построение данного дома может заменить уже существующий, соглашаемся.
А также спросить, с мебелью или без разместить его на участке.
3. Добавляем дом на участок.
4. Если вы производите полную замена участка, на котором раньше был построен дом, то алгоритм тот же. Предварительно выселите проживающую там семью (если она есть). Находясь в режиме просмотра города, зайдите в Галерею, выберете нужный участок. Добавьте дом, выберете дом, который нужно удалить, после небольшой загрузки участок появится в игре.
Установка готовых комнат
Алгоритм аналогичен установке домов, отличие небольшое.
1. Также заходим в режим просмотра города, выбираем пустой участок и заходим в Галерею в верхнем правом углу. Выберите комнату, которую хотите добавить к себе на участок, и нажмите в нижнем правом кнопку Отправить комнату в режим строительства.
2. Во вкладке стилизованных комнат в режиме строительства находим Сохраненные комнаты.
Комната не всегда может отобразиться в сохраненных, в этом случае она будет сразу размещена на участке, когда вы импортируете ее в режим строительства.
3. Установите комнату на участке.
С новым обновлением обладатели пираток также могут зайти в Галерею, сделать это можно следующим способом:
1. Запустить Origin и войти в свою учетную запись 2. Запустить игру 3. Не входя в сохранение, зайти в галерею и сохранить все нужное в библиотеку 4. Потом выйти из игры и Origin и заново запустить симс
Удаление файлов с расширением .package. Удаление модов
Достаточно найти файл с расширением .package, который необходимо удалить, в своей папке Mods и удалить его. Затем удалите файлы кеша для обновления иконок игры, как это сделать, описано здесь.
Удаление модов аналогично, если они обычные. Если мод скриптовый,то необходимо удалить не только файл формата .package, но и его скриптовую составляющую (zip-архив, который находится в корневой папке Mods).
Независимо от того, скачали ли вы сима, дом, комнату, или установили их в игру через Галерею, удаление для них одинаково. В любом случае данные о них сохраняются в папке Tray. Но искать эти файлы там неудобно, да и лишне.
Достаточно просто зайти в игру, зайти в Галерею, открыть раздел Моя библиотека, найти то, что желаете удалить, и нажать кнопку в нижнем левом углу "Удалить из моей библиотеки". Файл удалиться из игры и пропадет из папки Tray.
Установка и удаление дефолтных и недефолтных объектов
Дефолтные "Default" (особенности кожи, CAS, глаза, моб. телефон, посуда и др.) - это объекты, заменяющие стандартные объекты в игре или некоторые авторские объекты. Устанавливать данный объект можно только в одном экземпляре на конкретную область замены. То есть только одна дефолтная замена особенностей кожи (например, область лица), один телефон, заменяющий стандартный, и.т.д. Иначе они будут конфликтовать. Устанавливаются они, как и все файлы .package в папку Mods. Если захотите заменить его со временем, то вам придется найти этот файл в своей папке и удалить собственноручно, затем поставить новый. Поэтому совет: кладите свои дефолты в одну папку (например, Hacks с пометкой DEFAULT? если такой пометки не дано автором).
Недефолтные объекты "Non default"- недефолтом являются скинтоны, перекраски причесок, глаз и т.п. Очень удобны для использования, поскольку их в игре может быть большое количество, они не конфликтуют с дефолтными объектами, хотя меру все же стоит знать. Ведут себя как обычные файлы формата .package и удаляются таким же образом.
Установка и использование плеера поз (Pose Player by Andrew)
Плеер поз для The Sims 4 чем-то схож с полюбившимся многим плеером поз из The Sims 3. Его основным отличием является то, что он соединяет в себе как статичные позы, так и анимационные, а также для его работы в игру не требуется устанавливать предмет, плеер "встроен в сима". Теперь мы получили полноценный инструмент для создания поз, без дефолтных замен стандартных анимаций и возможностью взаимодействия с различными предметами. Помимо прочего, такой плеер поз, как и в третьей линейке игры, является модом, причем скриптовым, поэтому он подчиняется всем правилам для установки скриптовых модов. Для того, чтобы вы могли пользоваться большинством новых поз, вам понадобиться Pose Player by Andrew
1. Вам необходимо скачать два файла, представленных ниже на картинке (первый файл скачивайте в том случае, если вы хотите воспроизводить в игре анимации ЕА. На их месте может быть любой пак авторских поз).
2. Распакуйте архивы и установите их в папку Mods. Важно, чтобы все файлы мода были в корневой, а не в подпапках!
3. Запускаем игру. Не забываем, что должна стоять галочка в "Моды сценариев" (см. сообщение Установка модов) Выбираем персонажа, которого хотим поставить в позу. Важно, чтобы сим стоял и не выполнял каких-либо других команд. Нажмите на персонажа. В списке действий у вас может быть следующее:
1) Pose By Name - ввод команды позы вручную (работает только для дефолтной замены стандартных анимаций). Вы можете скачать себе список всех игровых анимаций (представлен в теме со скачиванием позплеера) и ввести в окошко, появляющееся при нажатии на команду.
2) Stop Posing - появляется, когда вы поставили сима в позу и хотите прекратить его позирование. Впрочем, сделать это можно и более привычным способом - отменить действие или поставить игру на паузу.
3) Pose By Pack (у меня лично сокращенно многоточием) - команда для обновленного позплеера (ver.2). Нажимая эту команду, вы открываете окно со списком установленных в игру паков поз (согласно примеру там точно будет пак со стандартными анимациями черт характера от ЕА). Нажимайте на нужный вам пак поз и выбирайте нужную позу. Примечательно, что здесь есть возможность посмотреть картинку с позой и описание. К слову об описании: обращайте на него внимание, ведь поза может быть рассчитана только на одну возрастную категорию и определенный пол, о чем авторы обычно сообщают в описании или в теме с скачиванием позы.
4. Выбираем нужное и наслаждаемся позирующим симом.
Не забываем, что много поз в игре отрицательно скажутся на производительности. Обязательно смотрите, дефолтная поза или нет. Наличие нескольких дефолтных поз, заменяющих одну и ту же анимацию, могут привести к вылетам и некорректной работе позплеера.
В данный момент все больше поз применяются с использованием Телепорта, подробнее можно прочитать в самой теме.
Теперь есть возможность использовать Телепорт без статуи, подробнее здесь.