HQ Texture Converter by CmarNYC
Как понятно из описания, эта программа за вас меняет разрешение текстур СС и будет очень полезна тем, кто использует HQ mod.
Можно выбрать как один файл, так и целую папку. Если выбран отдельный файл, то после конвертации текстур программа предложит сохранить его под новым именем. Если же вы выбрали папку - то файлы будут сохранены в назначенной вами папке под новыми именами автоматически. В нижней части окна программы находится строка статуса, в которой отображается, на каком этапе процесс.
Конвертация:
RLE2 текстуры (diffuse, shadow, и skin) до 2048x4096
RLES текстуры (specular) до 1024x2048
DDS текстуры скинов в CAS до 2048x4096Это лишь базовые настройки, которые можно изменить самостоятельно. Также программа может сжать размер текстур до стандартных, если это необходимо.
Текстуры питомцев корректно конвертируются автоматически.
Выбирайте версию, которая соответствует разрядности вашей системы. Кроме того, при использовании 32х-битной версии, возможна нехватка памяти при конвертации очень больших .package. При использовании 64х-битной и наличии минимум 6 Gb оперативки, такого не должно возникать.
Как использовать:Нажмите верхнюю кнопку, чтобы выбрать файл или папку для конвертации. При выборе папки также указать путь для сохранения. Начиная с версии 2.3 программа таже конвертирует содержимое подпапок, и создаёт подпапки после конвертации, если это необходимо.
Опции текстур: Возможность выбрать разрешение для конвертации.
Возможность сохранить оригинальный размер текстуры, если он больше установленного (Keep original size if larger than needed).
Увеличить резкость rle2 текстур (Sharpen rle2 textures) - увеличивает резкость основной (diffuse) текстуры. Также можно выбрать степень увеличения. Выбор этой опции замедлит процесс конвертации, при этом выбранная степень на него не повлияет.
Не увеличивать резкость шкалы серого (Don't sharpen grayscale) - может быть полезно при конвертации одежды / волос / аксессуаров без CASP (если CASP есть, то этот пункт не потребуется: программа автоматически обнаружит тени и не будет их трогать), например при конвертации игровых файлов EA. Если флажок установлен, программа будет пытаться идентифицировать теневые текстуры и не увеличивать их резкость. Преимущество состоит в том, что повышение резкости может вызвать образование полос в некоторых тенях, которые могут быть видны. Недостатком является то, что резкость любых делалей одежды, кожи, волос серого цвета не увеличится.
Сохранить исходные mipmaps (Use existing mipmaps if possible) - ускоряет процесс конвертации и сохраяет оригинальное качество в mipmaps. Но если увеличение резкости вносит значительные улучшения во внешний вид текстуры, то рекомендуется конвертировать заново, убрав флажок.
Сравнение текстур без и с использованием опции увеличения резкости
Увеличение резкости значительно снижает скорость конвертации. Файл, содержащий 1000 rle2 текстур, может конвертироваться более двух часов. Без увеличения резкости процесс пойдёт значительно быстрее. Программа не даст компьютеру уйти в спящий режим во время конвертации, но дисплей может отключаться.
Если при конвертации возникла ошибка (например, невозможно считать текстуру), то программа продолжит работу, а после завершения процесса, покажет список файлов, которые не могут быть конвертированы.
Важно!
Программа предназначена для конвертации исключительно объектов из категории CAS (одежда, скинтоны, макияж, волосы, аксессуары и т.д.). Использование с прочим СС даст просто текстуру некорректного размера.
Перед конвертацией обязательно сделать резервную копию оригинальных файлов.
Для работы требуется .NET 4.7.
Работает только на OS Windows.
При копировании перевода просьба давать ссылку на эту страницу.