sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Турнир архитекторов Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Правила игры - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила игры
TegiraДата: Воскресенье, 19.04.2015, 15:05 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4132
Награды: 1815
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

! 09.08.2014 обновлены правила!
Обновлено ограничение "Бездомный". Изменения выделены жирным.
- Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж,
пока на семейном счету не накопится 20000 симолеонов.
- Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 20000 симолеонов.

 
TegiraДата: Воскресенье, 19.04.2015, 15:32 | Сообщение # 2
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4132
Награды: 1815
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Настройки, начало игры.


1. Настройки для Династии
1. Автовзросление, свобода воли, заселение пустых жилых домов в настройках игрового процесса должны быть включены.
2. Продолжительность жизни симов должна быть обычная.

2. Начало игры
1. Создаем новую игру. Она будет использоваться только для игры в Династию. Если захотите отдохнуть от Династии, начните другую игру. Создать игру можно, нажав на знак "+" вверху главного меню и выбрав "Начать новую игру". Это переместит вас в комнату создания персонажа (КАС).
2. В CAS тщательно и с любовью создаем основателя Династии. Это должен быть сим детородного возраста - молодой или взрослый, женщина или мужчина. Его вид зависит только от вашей задумки. Вы должны самостоятельно выбрать основателю все характеристики (если какие-то определенные характеристики предусмотрены выбранными ограничениями/правилами челленджа, вы должны их выбрать). Кроме основателя никаких других членов семьи создавать не нужно и, более того, нельзя (если это не предусмотрено правилами ограничения/челленджа). Тщательно выбирайте фамилию, вы будете ее видеть достаточно долго!
  • Если у вас есть дополнение "На работу!", можете сделать основателя инопланетянином.
3. Созданного персонажа селим в любой официальный городок, на любой участок, удовлетворяющий и нашим желаниям, и финансовым возможностям. С домом или без.
 
TegiraДата: Пятница, 01.05.2015, 18:58 | Сообщение # 3
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4132
Награды: 1815
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

3. Общие правила


1. Баллы зарабатываются только симами, живущими на династийном лоте (вместе с владельцем Дневника).
2. Симы должны взрослеть естественным путем. Использовать торт или люльку младенца можно только после получения сообщения о Дне Рождения персонажа.
3. Жизненную цель у любого династийного сима можно менять только если текущая цель достигнута.

Под грифом "Запрещено":

4. Нельзя использовать моды, влияющие на игровой процесс. Моды, не влияющие на игру, использовать можно. Все их можно найти в Списке разрешенных модов.
5. Нельзя использовать чит-коды, которые влияют на игровой процесс (например, повышение потребностей). Список разрешенных кодов см. ниже.
6. Нельзя выходить без сохранения (переигрывать). Исключение из правил - вылет игры ( происходит не по вашей воле).
7. Запрещено переключаться на другие семьи (дома) во время игры на династийном сохранении. Вы время игры в Челлендж вы должны играть только за Династию.
8. Если в игре появляется сим, созданный вами или загруженный в библиотеку из интернета, он не может быть приглашен в семью (приравнивается к собственноручному созданию сима для семьи).

Под грифом "Можно":

9. Разрешенные коды:

10. Можно использовать моды, не влияющие на игровой процесс (например, для улучшения графики, смены имен и прочее). Все такие моды можно найти в Списке разрешенных модов.
11. Симов из династийной семьи, кроме текущего владельца Дневника можно отселять на другие лоты, подселять к другим семьям или вообще оставлять бездомными, но семья должна поддерживать минимальную связь с родственниками, знать, как у них дела и хотя бы изредка упоминать о них в Дневнике. Переселенные персонажи более не считаются династийными - то есть они перестают приносить баллы и на них нельзя переключаться! Отселенных симов можно пригласить переехать обратно в семью, - но с условием, что они не принесут больших денег (избегаем читерства с отселением ради денег) - для этого в семье, откуда был переселен персонаж, должен остаться хотя бы еще один сим. Иначе принесенные деньги могут принести с собой штраф. Как произвести действия расселения правильно, смотри FAQ, Вопрос о поселениях.
12. Не переключаясь для игры, неигровые семьи можно селить на пустые лоты, объединять как с уже заселенными, так и с бездомными семьями, расселять. Как произвести действия расселения правильно, смотри FAQ, Вопрос о поселениях. Подселять неигровых персонажей в Династийную семью можно только приглашая их переехать членами Династии. Нельзя селить их на династийный лот через Редактирование семей!
13. Так как автоматически неигровые семьи не могут размножаться, в неигровых семьях можно создавать детей. Как правильно создать детей неигровой семье, смотри FAQ, Вопрос о редактировании семьи. При этом нужно придерживаться нескольких правил:
  • В родители ребенку можно выбрать как одного родителя, так и двух, если на лоте есть и мужчина, и женщина;
  • Выбрать нужно первого предложенного ребенка;
  • Нельзя менять пол получившегося ребенка;
  • Создать ребенка можно только от симов, находящихся в возрастных категориях Молодой или Взрослый, ребенок должен быть самого младшего возраста (школьник младших классов);
  • Нельзя менять ребенку черты лица, фигуру, использовать кубик;
  • Можно самостоятельно выбрать ребенку черты характера и жизненную цель;
  • Можно сменить ребенку прическу, одежду, макияж.
14. Симам из неигровых семей можно сменить одежду, прическу и макияж, аксессуары через редактирование семей в режиме Изменения городов. При этом вы должны предоставить скриншоты сима до и после изменения, указав имя и фамилию измененного персонажа. Сделать это можно под спойлером в том отчете, события которого происходили в то время, когда изменялся сим.
15. Общественные участки можно перестраивать, жилые лоты, на которых живут семьи, нельзя. Нельзя так же перестроить или построить какой-либо дом и вселить в него неигровую семью. Династийную семью можно селить как в готовые, так и в собственноручно построенные и скачанные дома.
 
TegiraДата: Пятница, 01.05.2015, 18:58 | Сообщение # 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4132
Награды: 1815
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

4. Поколения и наследование (передача Дневника).

1. Если у вас нет ни одной законченной династии по Симс 4 (включая короткие Челленджи), вы должны вести Дневник только три поколения. Больше вы брать не можете. Если вы закончили хотя бы одну Династию, вы можете вести Дневник пять поколений.
2. Первое поколение Династии - основатель и его (ее) супруг (супруга).
3. Далее Династию продолжают дети основателя и их дети. Второе поколение-ребенок основателя. Третье поколение-внук основателя, и.т.д.
4. Услыновленные дети так же могут наследовать.
5. Наследником может быть выбран любой ребенок основателя/наследника. Если у текущего владельца дневника нет детей, следующим владельцем после его смерти может стать его родной брат (сестра). Это не будет считаться следующим поколением. А за братом (сестрой) наследуют их дети, т.е. племянники текущего (бездетного) владельца дневника. Это будет уже следующее поколение.
6. Передача дневника может быть осуществлена либо когда наследник достигнет молодого возраста, либо когда текущий владелец дневника состарится или умрет. В любом случае передача должна быть осуществлена до рождения у кого-либо из детей текущего владельца дневника собственных детей. если владелец дневника состарися или умрет, передать дневник можно подростку.
7. Пропускать поколения нельзя. Т.е. нельзя передать дневник сразу третьему поколению (внуку основателя, к примеру). Каждое поколение должно оставить свою запись в Дневнике.
8. Владельцем Дневника может быть только персонаж, живущий на династийном лоте. На момент передачи Дневника наследник должен жить в семье Династии.
 
TegiraДата: Пятница, 01.05.2015, 18:58 | Сообщение # 5
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4132
Награды: 1815
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

5. Завершение Династии.

1. Династия успешно завершена, если:
  • Состарился наследник в третьем поколении (если у вас первая Династия по TS4) или в пятом поколении (если Династия не первая);
  • Если представитель следующего за завершающим поколения (четвертого или шестого) стал молодым взрослым, а представитель предыдущего поколения скончался.
2. Династия провалена, если текущий владелец Дневника скончался, не оставив ни одного возможного наследника.
3. Династия провалена, если пропущено поколение в передаче Дневника.
4. По окончании Династии последний владелец Дневника должен проследить свое генеалогическое древо до первого поколения.
 
TegiraДата: Пятница, 01.05.2015, 18:59 | Сообщение # 6
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4132
Награды: 1815
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

6. Штрафы.

Штрафы начисляются за нарушение каких-либо правил, которое не ведет к закрытию династии, но не должно остаться безнаказанным.
  • 5 баллов за каждое использование кодов Kaching;
  • 10 баллов за каждое использование кода Motherlode, повышение настроения симам с помощью кода;
  • 2 балла за присоединение богатого персонажа к семье (богатым считается персонаж, приносящий в бюджет семьи при переезде 50000 симолеонов и больше);
  • 1 балл за присоединение к семье ранее отселенного сима, если он принёс в семью 5000 симолеонов и больше. Штрафа можно избежать, если предотвратить поступление денег. Как это сделать-смотри FAQ, Вопрос о переселении.
  • 5 баллов за каждый выход без сохранения (вылет игры, несохранение по техническим причинам не считается);
  • 1 балл за каждый визит налоговой инспекции;
  • 2 балла, если ребенка забрали в приют;
  • 1 балл за каждое проваленное ограничение (если ограничение не удается выполнить по тезническим причинам, штраф не засчитывается);
  • 10 баллов за нарушение любого из правил и обязательных ограничений, для которых не указаны отдельные штрафы.
! Если будут замечены грубые нарушения, злостное читерство, мошенничество, а так же несоответствие правилам оформления династии без попытки исправиться, администрация может выдать династии штраф на свое усмотрение, или закрыть ее!
 
TegiraДата: Пятница, 01.05.2015, 19:00 | Сообщение # 7
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4132
Награды: 1815
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

7. Баллы за достижения.

Система подсчета основных баллов. Так же баллы могут начисляться за выполнение дополнительных ограничений, но о них позже.

Династия:
  • 1 балл за персонажа-основателя;
  • 1 балл за каждое следующее поколение (при рождении первого представителя этого поколения);
  • 1 балл за пять детей, рожденных в одном поколении (неважно, наследником или нет);
  • 1 балл за каждого наследника, увековеченного одним из следующих способов:
    - для сима написана песня (требуется иметь фортепиано, скрипку или гитару и навык игры на инструменте 8+);
    - написан реалистичный портрет сима (требуется навык рисования 8+);
    - написана биография сима (требуется навык писательства 10);
    - сделано фото сима (требуется навык фотографии 5+);
    - создана игра в честь сима (требуется навык программирования 9+)
  • 2 балла за успешное завершение Династии;
  • 3 балла за завершение Династии без штрафов; ЭТОТ БАЛЛ ПОДСЧИТЫВАЕТСЯ В КОНЦЕ ДИНАСТИИ!
  • 3 балла за соблюдение всех выбранных ограничений в течении всей династии. Вы должны выбрать хотя бы одно ограничение, чтобы заработать этот балл. ЭТОТ БАЛЛ ПОДСЧИТЫВАЕТСЯ В КОНЦЕ ДИНАСТИИ!

    Достижения:
  • 1 балл за достижение взрослой жизненной цели любым представителем Династии;
  • 1 балл за достижение жизненной цели любого ребёнка из Династии;
  • 2 балла за достижение всех жизненных целей (включая детские) персонажами Династии за все поколения;
  • 0,5 балла за каждые 50 выполненных причуд одним персонажем;
  • 0,5 балла за каждые 50 пережитых эмоций одного вида одним персонажем;
  • 1 балл за каждого персонажа, который пережил все эмоции любое количество раз;
  • 1 балл за достижение 10-го уровня навыка любым персонажем;
  • 2 балла за персонажа, достигшего 10-го уровня всех навыков;
  • 1 балл за то, что все наследники Династии умрут только от старости;
  • 1 балл за максимальное улучшение холодильника и плиты максимальной стоимости;
  • 1 балл за каждые 1000 баллов в Магазине наград (для их подсчета вам придется отслеживать, сколько вы потратили на награды и сколько у вас еще осталось, и подтверждать все это скринами. Т.е. делать скрин при каждой трате баллов);
  • 0,5 балла за отправку в космос (единоразово за всю династию);
  • 0,5 балла за выращенное жвачное растение (единоразово за всю династию);
  • 0,5 балла за воскрешенного с помощью книги жазни члена семьи (единоразово за всю династию);
  • 0,25 балла за открытие секретной локации в Виллоу Крик;
  • 0,25 балла за открытие секретной локации в Оазис Спрингс;
  • 0,25 балла за открытие секретной локации "Убежище отшельника" (*набор "В поход!").

    Отношения:
    Баллы за друзей считаются только один раз за одного друга. Если персонаж считается другом нескольким членам Династии или становится другом одному из династийных симов несколько раз, балл за него все равно дается только один раз. Балл за дружбу начисляется только для тех персонажей, которые не живут на династийном лоте. Если друг перестанет быть таковым, или если он переедет на династийный лот, балл за него НЕ снимается.
  • 0,5 балла за каждого друга;
  • 1 балл за каждого лучшего друга;

    Карьера и финансы:
  • 1 балл за каждые накопленные " в запас" на счету семьи 10 000 симолеонов (т.е., балл начисляется, когда на счету семьи будет 10000, затем 20000, 30000, и.т.д. Балл не начисляется, если счет семьи "прохудился", а затем снова поднялся до уровня, за который уже был начислен балл (например, было 20000 симолеонов, стало 15000, затем снова 20000);
  • Баллы за стоимость дома, дается по окончанию Династии:

  • 1 балл за каждое достижение симом вершины карьеры;
  • 1 балл за каждое достижение вершины карьеры неполного рабочего дня подростком;
  • 2 балла за достижение вершин всех карьер (по одной ветке) персонажами Династии за все поколения (включая карьеры неполного рабочего дня);
  • 4 балла за достижение вершин всех карьер (по двум веткам) персонажами Династии за все поколения (включая карьеры неполного рабочего дня);

    Мероприятия и вечеринки:
  • 1 балл за каждую вечеринку, проведенную на золото;
  • 0,5 балла за каждую вечеринку, проведенную на серебро;
  • 1 балл за каждое свидание, проведенное на золото;
  • 0,5 балла за каждое свидание, проведенное на серебро;
  • 3 балла за то, что все Дни Рождения и свадьбы основателя и наследников будут проведены на золото;

    Коллекции:
    Все коллекции зарабатываются семьей.
  • 1 балл за каждый вид смерти (только один раз за каждый вид);
  • 2 балла за все виды смертей в течении Династии;
  • 1 балл за каждую завершенную коллекцию;
  • 2 балла за все завершенные коллекции.
  •  
    TegiraДата: Суббота, 02.05.2015, 04:50 | Сообщение # 8
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 4132
    Награды: 1815
    Статус: Offline


    Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

    8. Ограничения.


    Ограничения-это необязательные правила, которые вы можете выбрать для дополнительного усложнения игры, а так же для получения дополнительных баллов. Если вы выбрали какое-либо ограничение, вы обязаны соблюдать его столько, сколько указано, и по окончании действия ограничения, при условии, что вы не нарушили ограничение ни разу, вы получаете за него баллы. Если вы нарушаете ограничение, оно мгновенно снимается с вашей семьи, и баллов вы за него не получаете.

    Ограничения для всей династии:

    "Букинист"
    Баллов за исполнение: 3
  • В первое поколение в доме должна быть построена библиотека (отдельная комната с минимум одним книжным шкафом);
  • Основатель и все наследники должны приобрести награду "Быстрое чтение";
  • За все поколения должны быть собраны такие коллекции книг:
    - Все книги из категории "Для детей;
    - Полностью собранная одна из категорий "Фэнтези", "Документальный роман", "Поэзия", "Романтика", "Фантастика", "Мистика";
    - Полностью собрать книги хотя бы по трем из навыков.

    "Крепкая семья"
    Ваши симы очень любят детей, семья для него - главная ценность.
    Ограничение можно комбинировать с Ограничением "Семейная черта", но семейной чертой нельзя выбрать черту "Семьянин".

    3 балла за выполнение
  • Основатель и все наследники должны иметь черту характера "Семьянин";
  • У основателя должно быть минимум 3 детей;
  • Каждое поколение должно усыновить хотя бы 1-го ребенка;
  • Секс возможен после свадьбы;
  • Никаких измен.

    «Матриархат-патриархат»
    Ваш основатель верит в древнюю традицию, что только один определенный пол может принести честь и славу семье.
    1 балл за исполнение
  • Наследники должны быть того же пола, что и основатель. То есть, если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.

    «Семейная черта»
    У вашего основателя есть одна, доминирующая черта характера, которая передается всем из поколения в поколение.
    1 балл за исполнение
  • У основателя и всех наследников должна быть общая черта характера. При основании династии вы должны указать, какую черту основателя выбираете семейной.

    "Право первородства"
    По законам Сим мира, только первенец может наследовать за родителем.
    Ограничение можно комбинировать с ограничением "Матриархат-патриархат", тогда наследовать сможет только первенец нужного пола.

    1 балл за исполнение
  • Наследником может стать только "первенец" вне зависимости от пола;
  • Если рождается двойня или тройня наследником становится тот, кто родился первым.

    "Семейное дело"
    Основатель династии со всем тщанием предался любимому делу, и надеется, что его потомки пойдут по его стопам и унаследуют семейный бизнес.
    2 балла за выполнение
  • Основатель и все последующие наследники династии, должны работать в одной профессиональной сфере, например кулинария, армия, спорт и т.д.
  • Основатель и все последующие наследники должны достичь вершины карьеры в выбранной семейной профессии.

    "Общее увлечение"
    Увлечение предка-основателя стало семейной забавой для всех его потомков.
    2 балла за исполнение
  • Основатель и все последующие наследники в династии должны быть связаны одним увлечением, например рыбалка (любовь к рыбалке передается из поколения в поколение) и т.д.
  • Основатель и все последующие наследники в династии должны максимально развить выбранный навык.

    "Табу"
    Когда-то давно одно увлечение принесло несчастье основателю. В его семье стараются избегать этого занятия...
    1 балл за исполнение
  • Основатель и все последующие наследники не прокачивают любой выбранный навык, например садоводство и т.д.
  • За случайное прокачивание навыка (сим сам занимается запрещенным навыком) штраф 1 балл.
  • Остальные члены семьи, кроме наследника, могут прокачивать запрещенный навык.

    "Общая награда"
    Свои знания о том, что помогает выжить в Сим мире, основатель передал наследнику, и они будут передаваться из поколения в поколение, как великая тайна...
    1 балл за исполнение
  • Основатель и все последующие наследники в династии, должны приобрести общую награду за баллы счастья в Магазине наград, например, быстрая уборка/жаворонок, и.т.д.;
  • Зелья и прочие одноразовые эффекты не считаются!
  • Стоимость награды должна быть не менее 1500 баллов.

    "Паранойя"
    Вашему персонажу постоянно кажется, что его кто-то преследует. Эта психическая болезнь проходит с годами, но передается по наследству.
    2 балла за исполнение
  • Ваш персонаж должен оборудовать каждую комнату, где есть риск воспламенения, пожарной сигнализацией;
  • Персонаж-основатель или в последующем наследник не может лечь спать, пока не уйдут все гости;
  • Семья не может усыновлять детей;
  • Социальный работник не должен забрать ребёнка;
  • Заселяться в дом могут только те персонажи, черты характера которых полностью известны хотя бы одному члену семьи.

    "Основательность"
    Ваш персонаж считает, что семью нельзя создавать с бухты-барахты и намерен вступить в брак лишь с идеально подходящим ему партнёром.
    1 балл за исполнение.
  • Ваш персонаж не может вступить в брак, пока не узнает все черты характера своего партнёра.

    "Строгие нравы"
    2 балла за исполнение.
    Идти против судьбы нельзя, а потому, если и суждено родиться ребенку, то препятствовать этому нельзя.
  • Персонаж-основатель должен быть создан с чертой характера "Семьянин";
  • Каждый раз, когда ваши персонажи делают ву-хуу, вы должны выбирать функцию «Зачать ребенка»;
  • Если функция «попытаться завести ребенка» по каким-то причинам не доступна, то ваши персонажи не могу делать вухуу;
  • Неженатые персонажи не могут делать ву-хуу или пытаться завести ребенка;
  • Женатые симы не могут изменять;

    "Строгие нравы" - Хардкор
    3 балла за исполнение.
    Идти против судьбы нельзя, а потому, если и суждено родиться ребенку, то препятствовать этому нельзя.
  • Персонаж-основатель должен быть создан с чертой характера "Семьянин";
  • Каждый раз, когда ваши персонажи делают ву-хуу, вы должны выбирать функцию «Зачать ребенка»;
  • Если функция «попытаться завести ребенка» по каким-то причинам не доступна, то ваши персонажи не могу делать вухуу;
  • Неженатые персонажи не могут делать ву-хуу или пытаться завести ребенка;
  • Женатые симы не могут изменять;
  • Основатель и все наследники должны приобрести награду "Многодетность".

    "Вдали от цивилизации"
    Вы приобрели участок на самой окраине города, и огромное расстояние отделяет Ваш дом от центра и ближайшего магазина.
    3 балла за исполнение.
  • Вы можете покупать только один объект из режима покупок в день. Исключение составляет первый день, чтобы была возможность обустроить дом. Объекты, приобретаемые Вами в магазинах (а не в режиме покупок) под это правило не попадают.
  • Вы можете совершать покупки и ходить на почту (заказывать книги и семена, отправлять образцы в геологический совет) только по средам и выходным.
  • Вы можете ездить в центр (выезжать за пределы своего мини-района из нескольких участков) только по средам и выходным.

    Благородное спокойствие
    Ваш основатель династии заботится о спокойствии семьи и не хочет, чтобы произошло что-то, что может привести к неприятным последствиям.
    2 балла за исполнение.
  • Ни один из членов семьи на протяжении всех поколений не может описаться или заснуть из-за недостатка сил;
  • К младенцам, малышам, животным и гостям данное правило не относится.

    Благородное спокойствие-Хардкор
    3 балла за исполнение
    Ваш основатель династии заботится о спокойствии семьи и не хочет, чтобы произошло что-то, что может привести к неприятным последствиям.
    2 балла за исполнение.
  • Ни один из членов семьи на протяжении всех поколений не может описаться или заснуть из-за недостатка сил;
  • К младенцам, малышам, животным и гостям данное правило не относится;
  • Основатель и все наследники должны приобрести награды "Укротитель мочевого пузыря" и "Неустающая" до передачи дневника.

    Бесстрашный
    Ваш основатель пытается привить всем членам семьи и последующим поколениям желание рисковать и испытывать судьбу.
    Нельзя брать вместе с ограничением "Паранойя".

    2 балла за исполнение
  • Каждый раз, когда в доме ломаются какие-либо электроприборы, вы не можете вызвать мастера. Один из членов семьи должен отремонтировать этот прибор.
  • Если при починке электроприбора ваш персонаж получает удар током и становится "Ошалевшим", он должен тут же заново приступить к ремонту.
  • Ваши персонажи не должны покупать охранную и пожарную сигнализации.

    Стойкость
    У вашего основателя династии и всех членов семьи просто какая-то сверхъестественная сила воли! Они очень устойчивы к командам различного рода.
    4 балла за исполнение.
  • Вы можете давать только пять команд каждому члену семьи в один сим-день;
  • Если команда не может быть выполнена (из-за какого-либо препятствия), вы можете дать ее повторно;
  • Если ваши персонажи находятся в плохом настроении и не выполняют команды, то они считаются израсходованными;
  • На общественных лотах возвращение домой не считается командой;
  • Неиспользованные команды не переносятся на следующий день.

    Безработица
    По каким-то непонятным причинам, город находится в экономическом упадке. Рынок вакансий не стабилен, сотрудников требуется мало.
    1 балл за исполнение
  • На новую работу можно устраиваться только по понедельникам. Можно выбирать только первую вакансию в компьютере. Последующие вакансии – нельзя.
  • Только один персонаж может выбрать предложенную вакансию. Если какой-то член семьи уже работает на такой же вакансии, ее выбирать нельзя.
  • Персонажи не могут работать неполный день.

    История семьи
    Основная цель жизни, как видит основатель, это написание истории собственной династии.
    1 балл за исполнение.
  • Ваш основатель и каждый наследник (кроме последнего) должны написать по одному произведению. Произведение может быть любого жанра и не важно, будет ли оно иметь успех. Главное – писать историю семьи.

    Ограничения только для основателя династии:
    Этих ограничений должен придерживаться только основатель династии. На второе и.т.д поколения ограничения не распространяются.

    "Борьба за выживание"
    Баллов выполнение: 2
  • Основатель поселяется на самом большом участке в городе;
  • Кодом нужно уменьшить оставшиеся на счету деньги до 1300 симолеонов;
  • Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.

    "Бездомный"
    Баллов за исполнение: 3
  • Нельзя строить дом в первую неделю;
  • Деньги можно тратить исключительно на портативные предметы - корзину для пикника, гитару и т.д. Т.е. то, что можно положить в багаж сима;
  • Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж, пока на семейном счету не накопится 20000 симолеонов.
  • Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 20000 симолеонов.

    Ограничения для основателя/каждого наследника по-отдельности:
    Выбираете ограничения соответственно характеру и жизненной цели наследника при передаче ему дневника (количество не ограничено, но в пределах разумного)
    Например: Если жизненной целью наследника является "Рыбак-ас", выберите для него ограничение "Рыболов", при этом оно может хорошо сочетаться с ограничением "Коллекционер камней", например.
    Включите фантазию, придумайте оригинальные сочетания нескольких ограничений (это разнообразит сюжет и поможет заработать дополнительные баллы), но не перестарайтесь, иначе вы не успеете их исполнить.
    Ограничения не должны противоречить друг другу и общему для династии ограничению.
    Например: Если у династии ограничение "Крепкая семья", то у наследника не может быть ограничение "Казанова/Соблазнительница", и.т.п.


    “Домохозяйка/ин”
    Баллов за исполнение: 1
  • Выучить все рецепты кулинарии;
  • Симы не могу заказывать пиццу;
  • Нужно сидеть дома с детьми до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу;
  • Нельзя нанимать няню/уборщицу, можно нанять мастера.

    "Неполная семья"
    Баллов за исполнение: 3
  • Жена/муж наследника должен (должна) уйти из семьи (смерть, уход, исчезновение и т. д.), пока ребенок еще в младенчестве;
  • После исчезновения супруга/ги, наследник должен уволится с работы, и не работать до подросткового возраста детей;
  • Купить наследнику награду "Независимая";
  • Прокачать навык кулинарии хотя бы до пятого уровня;
  • Нужно купить все книги для детей, пока они не выросли;
  • Наследник не может женится во второй раз.

    "Мастер"
    Баллов за исполнение: 1
  • У сима - наследника должен максимально быть развит навык механики;
  • Симы не могут вызывать мастера, могут нанять няню\уборщицу;
  • Все предметы в доме, которые можно улучшить, должны быть улучшены до передачи дневника следующему наследнику.

    "Злодей"
    Баллов за исполнение: 1
  • У сима-наследника должна быть черта характера "Злой";
  • Выполнить 20 подлых или злорадных действий;
  • Приобрести награду "Беззастенчивый";
  • Выиграть минимум 3 битвы (драки) с разными людьми;
  • Стать недругом пяти персонажам.

    "Казанова" ("Соблазнительница")
    Баллов за исполнение: 2
  • Сим должен полностью развить навык обаяния;
  • Стать парой 10 раз;
  • Заработать золото на пяти свиданиях;
  • Целоваться с 15 разными персонажами;
  • Казанова-2 детей вне брака/Соблазнительница 1 ребенок не от мужа.

    "Скверный человек"
    Баллов: 2
  • Черта характера Вредина;
  • Максимум 2 друга;
  • Плохие отношения с соседями;
  • Не ходить на работу (рыться по помойкам, заниматься собирательством).

    "Синяя борода/Черная вдова"
    Баллов за исполнение: 2
  • Жениться/выходить замуж минимум 5 раз;
  • Пережить всех жен/мужей (все они должны умереть разной смертью);

    "Кулинар"
    Баллов за исполнение: 2
  • Иметь черту характера «Гурман»;
  • Выбрать жизненную цель «Шеф-повар»;
  • Развить навык кулинария и искусная кулинария до максимума;
  • Стать Шеф-поваром (9 ступень карьеры), либо Знаменитым Шеф-поваром (10 ступень карьеры);
  • Сим не может заказывать пиццу;
  • Провести хотя бы один званный ужин на золото.

    "Любитель вечеринок"
    Баллов за исполнение: 1
  • Выбрать жизненную цель «Душа компании»;
  • Провести все виды вечеринок, на бронзу или выше;
  • Не менее 5-ти вечеринок необходимо провести на золото.

    "Садовод"
    Баллов за исполнение: 1
  • Иметь черту характера «Любит природу»;
  • Выбрать жизненную цель «Независимый ботаник»;
  • Развить навык садоводство до максимума;
  • Вырастить 10 или более растений качества «Отменное» или выше.
  •  
    TegiraДата: Суббота, 02.05.2015, 04:54 | Сообщение # 9
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 4132
    Награды: 1815
    Статус: Offline


    Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

    9. Дополнение к правилам для аддона "На работу!"


    Баллы


    Династия:
  • 1 балл за инопланетянина, присоединившегося к семье. Дается всего один раз за всю Династию.

    Достижения:
  • 0,25 балла за открытие секретной локации "Сиксим".

    Карьера и финансы:
  • 1 балл за каждое достижение симом вершины профессии;
  • 2 балла за достижение вершин всех профессий персонажами Династии за все поколения.

    Ограничения


    "Гениальный ученый"
    Баллов за исполнение: 2
  • Иметь черту характера «Гений»;
  • Достичь вершины карьеры «Ученый»;
  • Изобрести все виды устройств;
  • Сделать свой клон;
  • Посетить секретную локацию «Сиксим».
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
    без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
    Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
    © 2010-2024 sims-new.my1.ru
    Хостинг от uCoz