Вам нравится магия? А заклинания? Любите соревноваться с друзьями и узнавать, кто из вас освоил больше приемов? Или, может, после нескольких взмахов волшебной палочкой вы осознали, что она работает не так, как вам хотелось?
Завораживающий город Когда ваш персонаж найдет волшебный портал, он откроет дверь в фантастический мир, где таинства подстерегают на каждом углу. Заведите волшебного питомца, накладывайте заклинания на других симов и варите зелья для друзей и врагов.
Искусство магии Изучайте азы, обучайтесь у экспертов по волшебству и выполняйте задание, чтобы стать чародеем. Находите и используйте заклинания: заставляйте персонажей драться, создавайте еду или даже превращайте других персонажей в неодушевленные предметы. Создавайте зелья, которые помогут персонажам влюбиться, снимут проклятия или сделают их бессмертными!
Волшебные питомцы Волшебный питомец — или защитник — поможет вам исполнить вашу судьбу и стать чародеем. Призовите дракона, фею или волшебного питомца, который больше всего подходит вашему персонажу по характеру, придумайте ему имя, и он станет вашем личным хранителем.
Сверхъестественные наряды Станьте настоящим волшебником, облачившись в особую одежду. Экстравагантные одеяния подойдут для готовки зелий у котла, а скромный костюм — для использования заклинаний. Дополните образ волшебными палочками и метлами и не забудьте украсить комнату магическими объектами.
Это обычный городок: коттеджи, различные заведения, места для прогулок, дремучие заросли с таинственной дорожкой. Подождите-ка, с чем? Куда ведет эта не такая уж и секретная дорожка? Если ваш сим хоть чуточку склонен к приключениям, он захочет это выяснить. И найдет мир, совершенно непохожий на другие миры в The Sims 4. Небольшое предупреждение: переступив порог портала, ваш сим не сможет забыть увиденное в новом волшебном мире. И точно не захочет покидать этот мир, не выучив пару-тройку заклинаний!
Секреты мастерства
Кстати о заклинаниях: у кого учиться волшебству, если не у лучших? В волшебном мире симы встретят мудрецов, которые научат их нескольким интересным приемам. К тому же, симы могут экспериментировать с огромным котлом, собирать ингредиенты для приготовления зелий и даже испытывать свои навыки в дуэлях с другими чародеями. Вас ждет отличное времяпрепровождение. Волшебство, да и только!
Волшебный гардероб
Заклинания — штука, конечно, полезная, но не стоит забывать и про внешний вид. Сим может выбрать таинственный плащ или халат астронома, различные украшения и многое другое, чтобы почувствовать себя одним из чародеев — или выделиться из толпы волшебников. Что наденет ваш сим, когда освоит рецепт приворотного зелья или пройдет сложное испытание? Выбор за вами!
«The Sims 4 Мир магии» выйдет 10 сентября 2019 года на ПК и Mac и 15 октября 2019 года — на PlayStation®4 и Xbox One.
В игровом наборе будет два мира. Первый — Глиммербрук, обычный город, в котором можно жить. Второй — Мир магии, в который можно попасть через портал.
Глиммербрук состоит из пяти лотов, среди них есть один пустой и один со стартовым домиком.
В Глиммербруке живут 2 семьи, одна это пара волшебников, а другая — семья с сильной магической родословной. Итого, всего 6 персонажей.
В Глиммербруке будет происходить смена времен года.
Портал в Мир Магии находится в Глиммербруке. Его нельзя разместить самостоятельно в режиме строительства.
Через портал может пройти любой персонаж. Для этого не нужно быть волшебником.
В мире магии есть только один большой участок, который при желании можно отредактировать с использованием кода bb.enablefreebuild cheat.
Ваши персонажи не могут жить в Мире магии постоянно.
В Мире магии свой особый цикл дня и ночи и нет времен года/погоды.
Прочие названия, которые они придумали для Глиммербрука, звучали как нечто из Dungeons & Dragons. А вот Глиммербрук — это по-симски, поэтому остановились на нем.
Будет киоск, торгующий волшебной атрибутикой.
Вы можете приобрести различные метлы. Когда метла окажется в инвентаре сима, кликните по ней чтобы назначить ее предпочитаемым способом передвижения (как форма летучей мыши у вампира).
Метлы можно повесить на стену, а для волшебных палочек будет специальный стенд.
Будет две версии котла — с обычным огнём и «волшебным». Котёл будет работать на участке «без удобств».
В котле, кроме зелий, можно приготовить несколько обычных блюд. Зелья готовить могут только маги, но использовать котёл для приготовления блюд могут все.
Два новых растения специально для алхимии — корень мандрагоры и корень валерианы.
Волшебником можно создать в CAS или попросить одного из трех Мудрецов, чтобы они даровали вам Right of Ascension (Право Вознесения?).
У магов не будет второго облика.
Нет новых бород, шляп, плащей.
Есть новые прически, аксессуары, одежда.
Новая черта характера Magical Bloodline (магическая наследственность), доступна персонажам начиная с ребенка (но дети не могут в полной мере раскрыть свои способности пока не станут подростками).
Две новых жизненных цели: одна связанная с путем Алхимии/Зелий, а вторая с путем Волшебства и Энергии.
Через CAS-истории также можно будет создать волшебного персонажа.
Магию могут практиковать симы начиная с подростка. Для детей тоже кое-что будет, но заклинания они читать не могут. Заклинатели разных поколений будут получать свои маленькие бонусы.
Способности волшебников будут похожи на способности вампиров, только вместо слабостей у них будут проклятья.
Вампиры (и другие сверхъестественные существа) не могут быть волшебниками.
Будет специальная книга заклинаний, в которую волшебники смогут записывать изученные заклинания и рецепты зелий.
Всего будет доступно 24 заклинания 15 зелий и несколько проклятий.
Будет четыре стиля магии: Практическая, Вредоносная/Шаловливая и Дикая. Они представлены тремя Мудрецами. Четвёртый стиль — Алхимия, искусство создания зелий.
Стили можно смешивать как угодно (т.е. не будет как в Sims 2 — строго злой/нейтральный/добрый).
Заклинания будут влиять на репутацию персонажей (дополнение «Путь к славе»), но сами сами волшебники не будут делиться на злых и добрых.
На магах может быть до трёх проклятий одновременно. Некоторые из них весьма неприятные. Получить их можно, провалив магическое испытание. Также будет несколько разных способов снять проклятие.
Будут магические поединки.
Есть заклинание трансформации, но оно не превратит вашего сима в животное.
Каждая партия приготовленного зелья на выходе дает 4 бутылки. Вы можете изучить заклинание Copypasto и копировать свои зелья, вместо того, чтобы их варить.
Колдовать можно где угодно, но простые люди будут этому не очень рады. НПС не будут заниматься магией нигде, кроме секретного мира.
У волшебников будет особый камень, который позволит попасть в волшебный мир из любого места.
Вы можете выбирать для своего мага из многообразия волшебных палочек, метел, заклинаний, фамилиаров. Вы даже можете колдовать без использования палочки.
Волшебники стареют так же как и обычные персонажи, однако вы можете создать зелье бессмертия.
Есть вероятность погибнуть от магии (довести сима до предела его возможностей?).
Волшебники могу завести волшебного питомца (фамильяра). Выбор будет довольно разнообразным. Их можно найти в волшебном мире.
Они не занимают слот в семье, у них нет потребностей и вы можете иметь несколько фамиляров, но призвать можно только одного из них.
Фамильяры похожи на маленьких питомцев. И они будут следовать за вашим персонажем подобно дрону из дополнения «Путь к славе».
То, что в ролике и на скриншотах похоже на хрустальные шары, это обиталища для фамильяров, видимо в тот момент, когда вы их не используете (Тут идет отсылка к PokeBalls для покемонов).
С помошью фамильяров, волшебники могут сохранять/восстанавливать (?) свою магическую энергию.
Некоторые фамильяры будут космическими монстрами из детской игры в каталоге Детская комната, например Вилд.
Так же будет сова (пятнистый сикам из симс 3), ворон и многие другие.
Кошек и собак можно назначить фамильярами, и они будут приносить ингредиенты для зелий. Вокруг них будут мерцать звездочки.
Некоторые фамильяры могут защитить сима от смерти.