sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Турнир архитекторов Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость The Sims 4 "Мир магии" - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Sims 4 "Мир магии"
MAYUДата: Среда, 21.08.2019, 11:51 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.



Вам нравится магия? А заклинания? Любите соревноваться с друзьями и узнавать, кто из вас освоил больше приемов? Или, может, после нескольких взмахов волшебной палочкой вы осознали, что она работает не так, как вам хотелось?

 
MAYUДата: Среда, 21.08.2019, 11:54 | Сообщение # 2
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.



Добро пожаловать в Глиммербрук!

Это обычный городок: коттеджи, различные заведения, места для прогулок, дремучие заросли с таинственной дорожкой. Подождите-ка, с чем? Куда ведет эта не такая уж и секретная дорожка? Если ваш сим хоть чуточку склонен к приключениям, он захочет это выяснить. И найдет мир, совершенно непохожий на другие миры в The Sims 4. Небольшое предупреждение: переступив порог портала, ваш сим не сможет забыть увиденное в новом волшебном мире. И точно не захочет покидать этот мир, не выучив пару-тройку заклинаний!

Секреты мастерства

Кстати о заклинаниях: у кого учиться волшебству, если не у лучших? В волшебном мире симы встретят мудрецов, которые научат их нескольким интересным приемам. К тому же, симы могут экспериментировать с огромным котлом, собирать ингредиенты для приготовления зелий и даже испытывать свои навыки в дуэлях с другими чародеями. Вас ждет отличное времяпрепровождение. Волшебство, да и только!

Волшебный гардероб

Заклинания — штука, конечно, полезная, но не стоит забывать и про внешний вид. Сим может выбрать таинственный плащ или халат астронома, различные украшения и многое другое, чтобы почувствовать себя одним из чародеев — или выделиться из толпы волшебников. Что наденет ваш сим, когда освоит рецепт приворотного зелья или пройдет сложное испытание? Выбор за вами!

«The Sims 4 Мир магии» выйдет 10 сентября 2019 года на ПК и Mac и 15 октября 2019 года — на PlayStation®4 и Xbox One.
 
MAYUДата: Среда, 21.08.2019, 12:05 | Сообщение # 3
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Факты о новом городкеи не только


  • В игровом наборе будет два мира. Первый — Глиммербрук, обычный город, в котором можно жить. Второй — Мир магии, в который можно попасть через портал.



  • Глиммербрук состоит из пяти лотов, среди них есть один пустой и один со стартовым домиком.

  • В Глиммербруке живут 2 семьи, одна это пара волшебников, а другая — семья с сильной магической родословной. Итого, всего 6 персонажей.

  • В Глиммербруке будет происходить смена времен года.

  • Портал в Мир Магии находится в Глиммербруке. Его нельзя разместить самостоятельно в режиме строительства.

  • Через портал может пройти любой персонаж. Для этого не нужно быть волшебником.

  • В мире магии есть только один большой участок, который при желании можно отредактировать с использованием кода bb.enablefreebuild cheat.

  • Ваши персонажи не могут жить в Мире магии постоянно.

  • В Мире магии свой особый цикл дня и ночи и нет времен года/погоды.

  • Прочие названия, которые они придумали для Глиммербрука, звучали как нечто из Dungeons & Dragons. А вот Глиммербрук — это по-симски, поэтому остановились на нем.



  • Будет киоск, торгующий волшебной атрибутикой.

  • Вы можете приобрести различные метлы. Когда метла окажется в инвентаре сима, кликните по ней чтобы назначить ее предпочитаемым способом передвижения (как форма летучей мыши у вампира).

  • Метлы можно повесить на стену, а для волшебных палочек будет специальный стенд.

  • Будет две версии котла — с обычным огнём и «волшебным». Котёл будет работать на участке «без удобств».

  • В котле, кроме зелий, можно приготовить несколько обычных блюд. Зелья готовить могут только маги, но использовать котёл для приготовления блюд могут все.

  • Два новых растения специально для алхимии — корень мандрагоры и корень валерианы.

  • Новых кулинарных рецептов не будет.

  • Нового места для вуху не будет.

  • Новых навыков не будет.
  •  
    MAYUДата: Среда, 21.08.2019, 22:47 | Сообщение # 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Новая информация о волшебниках и магии


  • Волшебником можно создать в CAS или попросить одного из трех Мудрецов, чтобы они даровали вам Right of Ascension (Право Вознесения?).

  • У магов не будет второго облика.

  • Нет новых бород, шляп, плащей.

  • Есть новые прически, аксессуары, одежда.

  • Новая черта характера Magical Bloodline (магическая наследственность), доступна персонажам начиная с ребенка (но дети не могут в полной мере раскрыть свои способности пока не станут подростками).

  • Две новых жизненных цели: одна связанная с путем Алхимии/Зелий, а вторая с путем Волшебства и Энергии.

  • Через CAS-истории также можно будет создать волшебного персонажа.

  • Магию могут практиковать симы начиная с подростка. Для детей тоже кое-что будет, но заклинания они читать не могут. Заклинатели разных поколений будут получать свои маленькие бонусы.

  • Способности волшебников будут похожи на способности вампиров, только вместо слабостей у них будут проклятья.

  • Вампиры (и другие сверхъестественные существа) не могут быть волшебниками.

  • Будет специальная книга заклинаний, в которую волшебники смогут записывать изученные заклинания и рецепты зелий.



  • Всего будет доступно 24 заклинания 15 зелий и несколько проклятий.

  • Будет четыре стиля магии: Практическая, Вредоносная/Шаловливая и Дикая. Они представлены тремя Мудрецами. Четвёртый стиль — Алхимия, искусство создания зелий.

  • Стили можно смешивать как угодно (т.е. не будет как в Sims 2 — строго злой/нейтральный/добрый).

  • Заклинания будут влиять на репутацию персонажей (дополнение «Путь к славе»), но сами сами волшебники не будут делиться на злых и добрых.

  • На магах может быть до трёх проклятий одновременно. Некоторые из них весьма неприятные. Получить их можно, провалив магическое испытание. Также будет несколько разных способов снять проклятие.

  • Будут магические поединки.

  • Есть заклинание трансформации, но оно не превратит вашего сима в животное.

  • Каждая партия приготовленного зелья на выходе дает 4 бутылки. Вы можете изучить заклинание Copypasto и копировать свои зелья, вместо того, чтобы их варить.

  • Колдовать можно где угодно, но простые люди будут этому не очень рады. НПС не будут заниматься магией нигде, кроме секретного мира.

  • У волшебников будет особый камень, который позволит попасть в волшебный мир из любого места.

  • Вы можете выбирать для своего мага из многообразия волшебных палочек, метел, заклинаний, фамилиаров. Вы даже можете колдовать без использования палочки.

  • Волшебники стареют так же как и обычные персонажи, однако вы можете создать зелье бессмертия.

  • Есть вероятность погибнуть от магии (довести сима до предела его возможностей?).

  • У волшебников будут свои особые урны и надгробия.

  •  
    MAYUДата: Среда, 21.08.2019, 22:50 | Сообщение # 5
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    О фамильярах


  • Волшебники могу завести волшебного питомца (фамильяра). Выбор будет довольно разнообразным. Их можно найти в волшебном мире.

  • Они не занимают слот в семье, у них нет потребностей и вы можете иметь несколько фамиляров, но призвать можно только одного из них.

  • Фамильяры похожи на маленьких питомцев. И они будут следовать за вашим персонажем подобно дрону из дополнения «Путь к славе».

  • То, что в ролике и на скриншотах похоже на хрустальные шары, это обиталища для фамильяров, видимо в тот момент, когда вы их не используете (Тут идет отсылка к PokeBalls для покемонов).

  • С помошью фамильяров, волшебники могут сохранять/восстанавливать (?) свою магическую энергию.

  • Некоторые фамильяры будут космическими монстрами из детской игры в каталоге Детская комната, например Вилд.

  • Так же будет сова (пятнистый сикам из симс 3), ворон и многие другие.

  • Кошек и собак можно назначить фамильярами, и они будут приносить ингредиенты для зелий. Вокруг них будут мерцать звездочки.

  • Некоторые фамильяры могут защитить сима от смерти.

  •  
    MAYUДата: Суббота, 14.09.2019, 21:18 | Сообщение # 6
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Иконка и карта городка



     
    MAYUДата: Суббота, 14.09.2019, 21:21 | Сообщение # 7
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    The Sims™ 4 Мир магии: трейлер игрового процесса

     
    MAYUДата: Суббота, 14.09.2019, 21:33 | Сообщение # 8
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Обзор игрового набора «The Sims 4 Мир магии»



     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
    без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
    Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
    © 2010-2024 sims-new.my1.ru
    Хостинг от uCoz