sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Grell's Magic Diary - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Всяко-разно » Архив » Grell's Magic Diary (Мой дневник...)
Grell's Magic Diary
†GrellДата: Среда, 04.02.2015, 21:03 | Сообщение # 1
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 5
Статус: Offline



Grell's Magic Diary

------


Путеводитель:



Сообщение отредактировал †Grell - Среда, 04.02.2015, 21:18
 
†GrellДата: Среда, 04.02.2015, 21:17 | Сообщение # 2
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 5
Статус: Offline



03.01.15
Привет. Меня зовут Кира. Я учусь в восьмом классе, так как на сайте из моих одноклассников никто не сидит (и слава богу).
В общем, в конце второй четверти к нам пришёл такой вот человек... по имени Берк. Да, да, имя странное, зато особенное и не у каждого есть.
Моя же подруга Лена начала его сразу критиковать, да и не всем он пришёлся по нраву. А я нашла в нём чём-то особенное...
Не знаю, что на меня на шло, но я держала пальци "крестами", умоляя чтобы нас посадили вместе. Конечно же, мне опять не повезло.
Но я зря расстраивалась, видно "кресты" не сразу действуют, ибо на следующий день, когда был английский язык, я сидела одна, моя соседка по парте Саша заболела и учительница посчитала нужным посадить ко мне Берка. Английский, не могу сказать чтобы он так уж и тянул, но читал он как-будто сам оттуда приехал: такой акцент! Ну... это конечно же из-за его голоса. Во время всего урока мы перекинулись парочкой словами, и вернулись на математику. Да-а-а-а.... на что я вообще надеюсь? Я совсем непримечательна. Совсем такая, как все, даже хуже. А вот его соседка по партам по остальным урокам... она не считает себя красивой, милая, но сама внешность у неё такая... Куда уж мне до неё...
04.01.15