sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Anno 1701 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Всяко-разно » Игры » Anno 1701 (Персональный компьютер, симулятор, экономическая стратегия)
Anno 1701
KanoYaДата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:45 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1234
Награды: 1071
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.


Anno 1701



Разработчик: Related Designs
Издатель : Sunflowers
Даты выпуска: 26 октября 2006
Жанр: Экономическая стратегия / градостроительный симулятор



Отважный мореплаватель с разрешения королевы основывает на необитаемом острове колонию. Ему надо спасать свою колонию от пиратов и напастей природы, а также обеспечивать жителей всем, что им надо.


Экономика:
Экономический оборот состоит в следующем: жилые здания (то есть жители) «производят деньги» (в зависимости от уровня налогообложения) и потребляют товары; производственные здания производят товары (из сырьевых ресурсов) и потребляют деньги. На одном острове никогда не бывает всех необходимых видов сырья, поэтому игрок должен вести деятельность на многих островах, организуя между ними торговые маршруты. Производственные комплексы могут быть двух- и трёхзвенными (сырьё-полуфабрикаты-товар); для производства одного вида товара требуется 1-2 вида сырья. Для строительства также необходимы многие товары (такие как кирпич и т. д.). Логистика может быть довольно сложной; чтобы её упростить, можно жилые здания сосредотачивать на 1-2 островах, а на других строить только производственные здания. Можно также вести торговлю (и войны) с другими персонажами (некоторые товары можно купить только у них).

Исследования:
Чтобы строить ряд зданий, создавать многие виды войск и совершать другие необходимые действия, игрок должен провести соответствующие исследования в школах и университетах.

Уровни колонии:
При достаточном количестве ресурсов колония улучшается до следующего уровня. Всего 5 уровней :
  • пионеры
  • поселенцы
  • граждане
  • купцы
  • аристократы
    Чтобы обеспечить переход с одного уровня на другой, необходимо создать комфортные условия для жителей текущего уровня, а также достичь определённого количества жителей. Комфортные условия создаются путём обеспечения жителей всем ассортиментом товаров, строительством общественных зданий (таких как школы, церкви, театры) и разумным уровнем налогообложения.

    Местные культуры:
    На соседних островах могут обитать различные культуры:
  • азиаты
  • ацтеки
  • японцы
  • индусы
  • ирокезы
  • пираты





    Спасибо Вики


  •  
    Форум » Всяко-разно » Игры » Anno 1701 (Персональный компьютер, симулятор, экономическая стратегия)
    Страница 1 из 11
    Поиск:




    Яндекс.Метрика
    Скин разработан командой sims-new.my1.ru
    Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
    без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
    Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
    © 2010-2016 sims-new.my1.ru