sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Установка и удаление дополнительных материалов - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Neka-mew 
Форум » Техпомощь » Техпомощь по Симс 4 » Установка и удаление дополнительных материалов (Для The Sims 4)
Установка и удаление дополнительных материалов
Neka-mewДата: Суббота, 28.03.2015, 20:08 | Сообщение # 1
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Модератор
Сообщений: 5975
Награды: 1991
Статус: Offline


Модератор! Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

КАК УСТАНОВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В ИГРУ


ПРЕДИСЛОВИЕ

1) Информация.
Всегда читайте все, что написано о выбранном вами материале в новости. Мы стараемся передать по максимуму всю информацию, которую предоставляет автор: версия, формат, категория, конфликты...

2) Скачивание
Кликните на кнопке скачивания, чтобы сохранить файл или архив с файлом на ваш компьютер. Вы можете сохранять архив в любом удобном для вас месте на вашем компьютере - это не влияет на установку файлов в игру.

3) Распаковка
Если вдруг вы скачали дополнение, а оно в формате .rar, .zip, или .7z - не пугайтесь, это значит, что файл заархивирован, и его нужно из этого архива вытащить. Делается это с помощью программ winRAR, WinZip, 7Zip - гуглите любую из них, качайте и пользуйтесь.
Формат .7z в большинстве случае открывается при помощи программы winRar, но если открытие файла не произошло, то его можно открыть при помощи 7Zip.

4) Тип файла
Определите расширение скачанного вами файла. В зависимости от того, просто ли это дополнительный материал для игры (в формате .package), мод (особенно мод, влияющий на сценарий), участок или сим, будет отличаться метод установки файла в игру.
После того, как вы определились с типом файла, выберите соответствующий пункт установки. Помочь сориентироваться в теме вам поможет оглавление ниже.



ОГЛАВЛЕНИЕ

1. О файлах .package:
1.1 О папке Mods
1.2 Установка файлов с расширением .package
1.3 Установка модов
1.4 Удаление файлов с расширением .package. Удаление модов
1.5 Установка и удаление дефолтных и недефолтных объектов
1.6 Установка и использование плеера поз (Pose Player by Andrew)

2. О симах, домах, готовых комнатах
2.1 Установка скачанных домов, готовых комнат и симов
2.2 Установка домов, готовых комнат и симов через Галерею игры
2.3 Удаление домов, готовых комнат и симов из игры
 
Neka-mewДата: Понедельник, 27.04.2015, 18:30 | Сообщение # 2
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Модератор
Сообщений: 5975
Награды: 1991
Статус: Offline


Модератор! Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.



Установка файлов с расширением .package



Наиболее распространенным форматом установки дополнительных материалов в игру The Sims 4 на сегодняшний день является формат .package. Разработчики решили не создавать Лаунчера для этой линейки игры, что немного упрощает процедуру установки дополнительного контента в игру, однако сложности до сих пор присутствуют.

Файлы формата .package выглядят примерно так:



Значок так называемой "обезьянки" необязательно должен отображаться. Формат .package поддерживается и линейкой игр The Sims 3, о чем многие могут знать. Однако, в отличие от предыдущей серии, The Sims 4 пока не может похвастаться наличием универсальной программы, способной в один клик установить необходимые файлы в папки по правильному пути. Делать это нам придется вручную простым перетаскиванием файла в папку Mods.
Внимание! Если в The Sims 3 вы использовали программу TS3 Install Helper Monkey для установки файлов формата .package, не забывайте, что двойной клик по файлам, содержащим дополнительный контент для The Sims 4, не переместит их в нужное место, а переместит к вашим дополнительным материалам данного формата по The Sims 3, что может вызвать неполадки в игре!

Когда вы установите ваши дополнительные материалы в игру, при запуске появится окошко, извещающее о всех "модах", установленных в игру. Модами игра называет все дополнительные материалы, вы можете пролистать весь список, чтобы убедиться, что там присутствует все, что вы положили в папку Mods.



О папке Mods:

- Где найти

Алгоритм установки файлов с расширением .package в The Sims 4 мало отличается от той же процедуры установки файлов данного формата в The Sims 3 (при выборе способа установки файлов вручную). Прежде всего необходимо знать, где находится папка Mods, куда мы будем вкладывать дополнительные материалы. Эта папка находится на системном диске C в библиотеке "Документы".
Проходим по адресу: Библиотеки - Документы - Electronic Arts - The Sims 4 - Mods (в командной строке C:\Users\USER\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods). По умолчанию эта папка уже создана игрой.


- Файл Resource.cfg:

В папке Mods (которая по умолчания, конечно, пуста) вы найдете текстовый файл, называемый Resource.cfg. Кто-то может помнить подобный файл из The Sims 3, который необходимо было создавать самим. В четверке же этот файл уже присутствует.


- Сортировка дополнительного контента по категориям:

Поскольку для The Sims 4 на данный момент нет программы, способной предварительно просматривать содержимое дополнительных материалов, при их большом количестве понять, где что лежит затруднительно. Но немного упорядочить ваши дополнительные материалы по категориям все же можно. Ниже приведен небольшой алгоритм действий для этого.

ВАЖНО!

! Стоит отметить, что в случае, когда в игре у вас сначала все отображалось, а потом что-то перестало, в первую очередь проверяйте ваш файл Resource.cfg. Есть вероятность, что его содержимое было заменено на первоначальный файл, который не видит все ваши подпапки. Также отмечу, что при любом обновлении игры обязательно предварительно убирайте папку Mods в безопасное место, чтобы не возникло случайных ошибок, связанных с обновлением, заменой или полным удалением некоторых пользовательских файлов и дополнительных материалов!

! Игра может тормозить, если в вашей папке Mods будет слишком большое количество файлов формата package. Выбирайте с умом!
 
Neka-mewДата: Понедельник, 11.05.2015, 12:33 | Сообщение # 3
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Модератор
Сообщений: 5975
Награды: 1991
Статус: Offline


Модератор! Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.



Установка модов



Моды - пользовательские дополнительные материалы, изменяющие что-либо в игре: игровой процесс, графику; привносящие в игру непредусмотренные разработчиками действия.
Моды ВСЕГДА идут только в формате .package.


После выхода The Sims 4 установка модов будет различаться для обычных модов и модов сценариев (так называемых "скриптовых модов"). Скриптовые моды изменяют поведение самой игры, поэтому их установка будет несколько сложнее.


Алгоритм установки обычных модов:

1) Убедитесь, что версия мода подходит для вашей версии игры. Моды для версий игры ниже, чем версия вашей игры, будут конфликтовать с ней и вызывать различные сбои и глюки, например, вылеты игры, неработающий багаж персонажа и прочее.

2) Убедитесь, что мод, который вы собираетесь устанавливать, не конфликтует с уже установленными (если есть) в игру модами. Обычно конфликтуют между собой моды, влияющие на одну и ту же область в игре. Если после установки какого-либо нового мода у вас не запускается игра или появились глюки (например, пропали взаимодействия между персонажами), первое, на что стоит грешить - неподходящая версия установленного мода или конфликты между двумя или более установленными модами. Как правило авторы на своих ресурсах пишут, с какими модами конфликтуют их работы, читайте описание темы, прежде чем скачать мод.

3) Установите мод, как любой другой package (см. сообщение №2. Установка файлов с расширением .package). Желательно установите мод в отдельную папочку (как в образце), чтобы его было легче идентифицировать.

4) Не ставьте сразу очень много модов, это может привести к вылетам и неполадкам. Желательно проверяйте каждый мод отдельно, запуская игру.

5) Если все сделали правильно, в игре мод будет работать корректно. Однако, если заметили какие-то ошибки в работе мода, то он, скорей всего, не подходит под вашу версию игры (в The Sims 4 на данный момент нет четкой границы с модами, старые моды могут хорошо идти на новые версии игры, а могут и не идти вовсе).


Алгоритм установки модов сценариев:

Общий порядок установки схож с алгоритмом установки обычных модов.

1) Как правило, моды сценариев - это не один единый файл, а 2 файла: один - формата .package (собственно мод), второй - zip-архив (или любой другой архив, скриптовая составляющая). При скачивании подобного мода вам необходимо сначала распаковать предоставленный архив (в котором будут эти 2 файла). Распаковывать 2 файл-архив НЕ НУЖНО!

2) Установите эти 2 файла в вашу папку Mods. Файл с расширением .package можно положить в подпапку, НО архив обязательно должен быть в корневой папке Mods (без подпапок).

3) Убедитесь, что у вас включены Моды сценариев в игре (Настройки - Другое - галочка на окошке Моды сценариев). Игра может сказать, что данные моды опасны для игры и ЕА не несет ответственности за их использование, соглашайтесь и перезагрузите игру.
Убедитесь, что данные настройки сохранились после очередного обновления игры и что у вас высвечивается окошко установленных модов при загрузке игры, если этого не будет, игра не увидит моды сценариев, они будут работать неправильно.

4) На нашем сайте к каждому скриптовому моду приведена подробная инструкция по установке, так что внимательно читайте тему, прежде, чем скачивать.
! Некоторые хаки и моды ( все они идут только в формате .package) не работают без framework.
 
Neka-mewДата: Четверг, 06.08.2015, 17:32 | Сообщение # 4
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Модератор
Сообщений: 5975
Награды: 1991
Статус: Offline


Модератор! Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.



Установка скачанных домов, готовых комнат и симов



Данные типы дополнительных материалов объединены в один заголовок, поскольку имеют одинаковый алгоритм установки. Они представляют из себя не единый файл, а набор файлов одного или разных типов. Ниже приведено возможное содержание данных дополнительных материалов (находятся в архивах).

- Файлы сима/семьи имеют расширение – .hhi, .householdbinary, .sgi, .trayitem.
- Файлы комнат имеют расширение – .midi, .room, .trayitem.
- Файлы комнат имеют расширение – .blueprint, .bpi, .trayitem.

Скачанные дома, готовые комнаты и симов извлекаем из архивов в папку Tray (как она выглядит, показано ниже), по указанному пути Библиотеки - Документы - Electronic Arts - The Sims 4 - Tray (в командной строке C:\Users\USER\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Tray). В игре эти дополнительные материалы будут отображаться в Галерее во вкладке "Моя библиотека". Дома и симы появятся в библиотеке , готовые комнаты найдете в режиме строительства.

Дома, симов и готовые комнаты можно найти в галерее через ориджин в игре, воспользовавшись ID.
 
Neka-mewДата: Четверг, 06.08.2015, 19:16 | Сообщение # 5
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Модератор
Сообщений: 5975
Награды: 1991
Статус: Offline


Модератор! Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.



Установка домов, готовых комнат и симов через Галерею игры



Если вы счастливый обладатель лицензионной версии игры, то дома, готовые комнаты и симов вы можете устанавливать в игру не только при скачивании с сайтов. Разработчик подарил нам такое удобное пространство, как Галерея, где симмеры могут с легкостью обмениваться друг с другом созданным дополнительным контентом.


Опишем кратко, каким образом можно заполучить желаемый контент в игру, используя Галерею


Установка симов в игру



Установка домов



Установка готовых комнат


С новым обновление обладатели пираток также могут зайти в Галерею, сделать это можно следующим способом:

1. Запустить Origin и войти в свою учетную запись
2. Запустить игру
3. Не входя в сохранение, зайти в галерею и сохранить все нужное в библиотеку
4. Потом выйти из игры и Origin и заново запустить симс

! Этот способ работает не у всех.
 
Neka-mewДата: Пятница, 07.08.2015, 18:04 | Сообщение # 6
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Модератор
Сообщений: 5975
Награды: 1991
Статус: Offline


Модератор! Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.



Удаление файлов с расширением .package. Удаление модов



Достаточно найти файл с расширением .package, который необходимо удалить, в своей папке Mods и удалить его. Затем удалите файлы кеша для обновления иконок игры, как это сделать, описано здесь.

Удаление модов аналогично, если они обычные. Если мод скриптовый,то необходимо удалить не только файл формата .package, но и его скриптовую составляющую (zip-архив, который находится в корневой папке Mods).
 
Neka-mewДата: Пятница, 07.08.2015, 18:22 | Сообщение # 7
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Модератор
Сообщений: 5975
Награды: 1991
Статус: Offline


Модератор! Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.



Удаление домов, готовых комнат и симов из игры



Независимо от того, скачали ли вы сима, дом, комнату, или установили их в игру через Галерею, удаление для них одинаково. В любом случае данные о них сохраняются в папке Tray. Но искать эти файлы там неудобно, да и лишне.

Достаточно просто зайти в игру, зайти в Галерею, открыть раздел Моя библиотека, найти то, что желаете удалить, и нажать кнопку в нижнем левом углу "Удалить из моей библиотеки". Файл удалиться из игры и пропадет из папки Tray.

 
Neka-mewДата: Воскресенье, 09.08.2015, 12:43 | Сообщение # 8
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Модератор
Сообщений: 5975
Награды: 1991
Статус: Offline


Модератор! Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.



Установка и удаление дефолтных и недефолтных объектов



Дефолтные "Default" (особенности кожи, CAS, глаза, моб. телефон, посуда и др.) - это объекты, заменяющие стандартные объекты в игре или некоторые авторские объекты. Устанавливать данный объект можно только в одном экземпляре на конкретную область замены. То есть только одна дефолтная замена особенностей кожи (например, область лица), один телефон, заменяющий стандартный, и.т.д. Иначе они будут конфликтовать. Устанавливаются они, как и все файлы .package в папку Mods. Если захотите заменить его со временем, то вам придется найти этот файл в своей папке и удалить собственноручно, затем поставить новый. Поэтому совет: кладите свои дефолты в одну папку (например, Hacks с пометкой DEFAULT? если такой пометки не дано автором).

Недефолтные объекты "Non default"- недефолтом являются скинтоны, перекраски причесок, глаз и т.п. Очень удобны для использования, поскольку их в игре может быть большое количество, они не конфликтуют с дефолтными объектами, хотя меру все же стоит знать. Ведут себя как обычные файлы формата .package и удаляются таким же образом.
 
Neka-mewДата: Воскресенье, 29.11.2015, 13:17 | Сообщение # 9
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Модератор
Сообщений: 5975
Награды: 1991
Статус: Offline


Модератор! Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.



Установка и использование плеера поз (Pose Player by Andrew)



Плеер поз для The Sims 4 чем-то схож с полюбившимся многим плеером поз из The Sims 3. Его основным отличием является то, что он соединяет в себе как статичные позы, так и анимационные, а также для его работы в игру не требуется устанавливать предмет, плеер "встроен в сима". Теперь мы получили полноценный инструмент для создания поз, без дефолтных замен стандартных анимаций и возможностью взаимодействия с различными предметами. Помимо прочего, такой плеер поз, как и в третьей линейке игры, является модом, причем скриптовым, поэтому он подчиняется всем правилам для установки скриптовых модов.


Для того, чтобы вы могли пользоваться большинством новых поз, вам понадобиться Pose Player by Andrew ver. 4


Не забываем, что много поз в игре отрицательно скажутся на производительности. Обязательно смотрите, дефолтная поза или нет. Наличие нескольких дефолтных поз, заменяющих одну и ту же анимацию, могут привести к вылетам и некорректной работе позплеера.

В данный момент все больше поз применяются с использованием Телепорта, подробнее можно прочитать в самой теме.


Сообщение отредактировал Helen - Воскресенье, 12.06.2016, 23:52
 
Форум » Техпомощь » Техпомощь по Симс 4 » Установка и удаление дополнительных материалов (Для The Sims 4)
Страница 1 из 11
Поиск:




Яндекс.Метрика
Скин разработан командой sims-new.my1.ru
Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2016 sims-new.my1.ru