sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Simple Runtime Window Editor (SRWE) - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Полезное » Программы » Simple Runtime Window Editor (SRWE) (Снимаем качественные скриншоты без склейки)
Simple Runtime Window Editor (SRWE)
AttilaДата: Пятница, 19.01.2018, 14:13 | Сообщение # 1
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Друзья
Сообщений: 491
Награды: 345
Статус: Offline


Награда за общительность.

Simple Runtime Window Editor


SRWE - это программа манипулирующая разрешением других программ, которые запускаются в оконном режиме, а также позволяющая изменять положение и стили основных и дочерних окон. SRWE был создан в основном для поддержки оконных игр. Например, вы можете получить эффект полноэкранного режима в игре с оконным режимом или получить полноэкранный эффект с видимой панелью задач. Поскольку SRWE позволяет вручную устанавливать размер или положение окна, это может быть полезно при съемке снимков с высоким разрешением в играх, поддерживающих оконный режим. Проще говоря можно сделать скриншот значительно превышающий разрешение вашего экрана, не используя при этом склейку. Программа работает со многими играми, но мы рассмотрим ее на примере совместимости с The Sims 4. Информацию о использовании с другими играми можно найти в сети.

Для начала нужно скачать архив программы с источника. Нужно выбрать один из архивов: SRWE_231.zip или SRWE_231_WithProfiles.zip. В первом случае придется создавать свой профиль с необходимыми разрешениями, во втором можно не заморачиваться с ручным вводом значений, а выбрать готовые. Затем распаковываем программу в удобную папку, установка не требуется.

После этого можем запустить от имени администратора игру в оконном режиме, любым удобным для вас способом(код/настройки в ориджин/изменение исполнительного файла ярлыка). Я делаю это с помощью ярлыка, где в свойствах, в строке исполнительного файла дописано -W
Пример: "D:\Games\Electronic Arts\The SIMS 4\Game\Bin\TS4_x64.exe" -w
Ваш путь может быть другим.



Также от имени администратора запускаем SRWE и жмем на "Select running Application"



После этих манипулящий появится окошко со списком программ, где нужно найти и выбрать нашу игру.





Можно заметить, что ранее пустые окошки в SRWE заполнились значениями нашей игры.
Под цифрой 1 мы видим текущие координаты игрового окна, а под цифрой 2 его положение относительно монитора, кнопка left совместит верхний левый угол окна с верхним левым углом монитора и т.д.
Под цифрой 3 указан текущий размер окна в пикселях(в этом поле мы вносим желаемые значения), а под цифрой 4 текущий размер скриншота, который можно получить, он немного меньше, чем размер окна указанный в поле 3, т.к. рамки окна съедают пространство. Размер рамок указан в поле 5, а в поле 6 координаты игрового окна с учетом рамок.
Под номером 7 расположилась кнопка Fake Fullscreen, она растянет игровое окно по разрешению вашего монитора. Это удобно, когда нужно вернуть значения с очень больших до нормальных, т.к. не нужно вводить их заново.
В связи с особенностями движка игры, окно будет менять размер в соответствии с выставленными параметрами, т.е. игровое окно будет уходить за пределы монитора, это нормально и пугаться не стоит. В некоторых других играх существует возможность делать некое "превью", где разрешение превышает размер окна, а вот любителям симс придется потратить время чтоб приноровиться к съемке, где часть изображения не видна.
Немного разобравшись в функционале, можем приступить к созданию скриншота. И тут можно пойти двумя путями:
1. Выставляем кадр до изменения разрешения, используем свободную камеру и запоминаем ее положение. Изменяем разрешение и возвращаемся снимать. Этот способ мне не особо понравился т.к. положение камеры все же меняется из-за несоответствия разрешения и приходится подгонять, к тому же результат можно увидеть только в папке со скриншотами. При очень больших значениях свободная камера тормозит.
2. Изменяем разрешение и снимаем обычной камерой. Этот способ мне нравится больше т.к. камера на больших значениях меньше тупит, к тому же есть возможность увидеть всю сцену не сворачивая игровое окно. Ориентируясь на всплывающее игровое окошко можно более точно подгонять ракурс камеры. В моем примере это окошко смещено вправо, т.к. игровое пространство не отцентрировано по монитору.
Вы также можете комбинировать эти способы. Не спешите устанавливать сразу огромные разрешения по 10к, начинайте с меньших значений и наблюдая за производительностью вашего пк подбирайте оптимальное.



Кому-то этот способ съемки может напомнить пляски с бубном, но иногда необходимо сделать снимок в очень большом разрешении, да еще и с фоном. Склеить ровно такое изображение в ручную если и не невозможно, то очень-очень сложно, а фотошопский photomerge не всемогущ и тоже частенько клеит криво.
Представленный ниже скриншот снят одним кадром с помощью SRWE и имеет разрешение 5484х4461


(посмотреть оригинал на Яндекс диске)

Слева фграмент той же сцены снятой при моем обычном разрешении в 1920х1080, справа фрагмент из сцены снятой с SRWE


Надеюсь, эта статья окажется полезной для вас smile



Статья самописная.
При копировании, пожалуйта,
укажите в качестве источника эту тему.
 
Форум » Полезное » Программы » Simple Runtime Window Editor (SRWE) (Снимаем качественные скриншоты без склейки)
Страница 1 из 11
Поиск:



Яндекс.Метрика
Скин разработан командой sims-new.my1.ru
Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2018 sims-new.my1.ru