sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Правила игры - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Творчество в игре The Sims » Династии Симс 4 » Правила игры (Баллы, ограничения, как начать.)
Правила игры
TegiraДата: Воскресенье, 19.04.2015, 15:05 | Сообщение # 1
временно отсутствую
Группа: Друзья
Сообщений: 4140
Награды: 1793
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

! 09.08.2014 обновлены правила!
Обновлено ограничение "Бездомный". Изменения выделены жирным.
- Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж,
пока на семейном счету не накопится 20000 симолеонов.
- Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 20000 симолеонов.

 
TegiraДата: Воскресенье, 19.04.2015, 15:32 | Сообщение # 2
временно отсутствую
Группа: Друзья
Сообщений: 4140
Награды: 1793
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Настройки, начало игры.


1. Настройки для Династии
1. Автовзросление, свобода воли, заселение пустых жилых домов в настройках игрового процесса должны быть включены.
2. Продолжительность жизни симов должна быть обычная.

2. Начало игры
1. Создаем новую игру. Она будет использоваться только для игры в Династию. Если захотите отдохнуть от Династии, начните другую игру. Создать игру можно, нажав на знак "+" вверху главного меню и выбрав "Начать новую игру". Это переместит вас в комнату создания персонажа (КАС).
2. В CAS тщательно и с любовью создаем основателя Династии. Это должен быть сим детородного возраста - молодой или взрослый, женщина или мужчина. Его вид зависит только от вашей задумки. Вы должны самостоятельно выбрать основателю все характеристики (если какие-то определенные характеристики предусмотрены выбранными ограничениями/правилами челленджа, вы должны их выбрать). Кроме основателя никаких других членов семьи создавать не нужно и, более того, нельзя (если это не предусмотрено правилами ограничения/челленджа). Тщательно выбирайте фамилию, вы будете ее видеть достаточно долго!
  • Если у вас есть дополнение "На работу!", можете сделать основателя инопланетянином.
3. Созданного персонажа селим в любой официальный городок, на любой участок, удовлетворяющий и нашим желаниям, и финансовым возможностям. С домом или без.
 
TegiraДата: Пятница, 01.05.2015, 18:58 | Сообщение # 3
временно отсутствую
Группа: Друзья
Сообщений: 4140
Награды: 1793
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

3. Общие правила


1. Баллы зарабатываются только симами, живущими на династийном лоте (вместе с владельцем Дневника).
2. Симы должны взрослеть естественным путем. Использовать торт или люльку младенца можно только после получения сообщения о Дне Рождения персонажа.
3. Жизненную цель у любого династийного сима можно менять только если текущая цель достигнута.

Под грифом "Запрещено":

4. Нельзя использовать моды, влияющие на игровой процесс. Моды, не влияющие на игру, использовать можно. Все их можно найти в Списке разрешенных модов.
5. Нельзя использовать чит-коды, которые влияют на игровой процесс (например, повышение потребностей). Список разрешенных кодов см. ниже.
6. Нельзя выходить без сохранения (переигрывать). Исключение из правил - вылет игры ( происходит не по вашей воле).
7. Запрещено переключаться на другие семьи (дома) во время игры на династийном сохранении. Вы время игры в Челлендж вы должны играть только за Династию.
8. Если в игре появляется сим, созданный вами или загруженный в библиотеку из интернета, он не может быть приглашен в семью (приравнивается к собственноручному созданию сима для семьи).

Под грифом "Можно":

9. Разрешенные коды:

10. Можно использовать моды, не влияющие на игровой процесс (например, для улучшения графики, смены имен и прочее). Все такие моды можно найти в Списке разрешенных модов.
11. Симов из династийной семьи, кроме текущего владельца Дневника можно отселять на другие лоты, подселять к другим семьям или вообще оставлять бездомными, но семья должна поддерживать минимальную связь с родственниками, знать, как у них дела и хотя бы изредка упоминать о них в Дневнике. Переселенные персонажи более не считаются династийными - то есть они перестают приносить баллы и на них нельзя переключаться! Отселенных симов можно пригласить переехать обратно в семью, - но с условием, что они не принесут больших денег (избегаем читерства с отселением ради денег) - для этого в семье, откуда был переселен персонаж, должен остаться хотя бы еще один сим. Иначе принесенные деньги могут принести с собой штраф. Как произвести действия расселения правильно, смотри FAQ, Вопрос о поселениях.
12. Не переключаясь для игры, неигровые семьи можно селить на пустые лоты, объединять как с уже заселенными, так и с бездомными семьями, расселять. Как произвести действия расселения правильно, смотри FAQ, Вопрос о поселениях. Подселять неигровых персонажей в Династийную семью можно только приглашая их переехать членами Династии. Нельзя селить их на династийный лот через Редактирование семей!
13. Так как автоматически неигровые семьи не могут размножаться, в неигровых семьях можно создавать детей. Как правильно создать детей неигровой семье, смотри FAQ, Вопрос о редактировании семьи. При этом нужно придерживаться нескольких правил:
  • В родители ребенку можно выбрать как одного родителя, так и двух, если на лоте есть и мужчина, и женщина;
  • Выбрать нужно первого предложенного ребенка;
  • Нельзя менять пол получившегося ребенка;
  • Создать ребенка можно только от симов, находящихся в возрастных категориях Молодой или Взрослый, ребенок должен быть самого младшего возраста (школьник младших классов);
  • Нельзя менять ребенку черты лица, фигуру, использовать кубик;
  • Можно самостоятельно выбрать ребенку черты характера и жизненную цель;
  • Можно сменить ребенку прическу, одежду, макияж.
14. Симам из неигровых семей можно сменить одежду, прическу и макияж, аксессуары через редактирование семей в режиме Изменения городов. При этом вы должны предоставить скриншоты сима до и после изменения, указав имя и фамилию измененного персонажа. Сделать это можно под спойлером в том отчете, события которого происходили в то время, когда изменялся сим.
15. Общественные участки можно перестраивать, жилые лоты, на которых живут семьи, нельзя. Нельзя так же перестроить или построить какой-либо дом и вселить в него неигровую семью. Династийную семью можно селить как в готовые, так и в собственноручно построенные и скачанные дома.
 
TegiraДата: Пятница, 01.05.2015, 18:58 | Сообщение # 4
временно отсутствую
Группа: Друзья
Сообщений: 4140
Награды: 1793
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

4. Поколения и наследование (передача Дневника).

1. Если у вас нет ни одной законченной династии по Симс 4 (включая короткие Челленджи), вы должны вести Дневник только три поколения. Больше вы брать не можете. Если вы закончили хотя бы одну Династию, вы можете вести Дневник пять поколений.
2. Первое поколение Династии - основатель и его (ее) супруг (супруга).
3. Далее Династию продолжают дети основателя и их дети. Второе поколение-ребенок основателя. Третье поколение-внук основателя, и.т.д.
4. Услыновленные дети так же могут наследовать.
5. Наследником может быть выбран любой ребенок основателя/наследника. Если у текущего владельца дневника нет детей, следующим владельцем после его смерти может стать его родной брат (сестра). Это не будет считаться следующим поколением. А за братом (сестрой) наследуют их дети, т.е. племянники текущего (бездетного) владельца дневника. Это будет уже следующее поколение.
6. Передача дневника может быть осуществлена либо когда наследник достигнет молодого возраста, либо когда текущий владелец дневника состарится или умрет. В любом случае передача должна быть осуществлена до рождения у кого-либо из детей текущего владельца дневника собственных детей. если владелец дневника состарися или умрет, передать дневник можно подростку.
7. Пропускать поколения нельзя. Т.е. нельзя передать дневник сразу третьему поколению (внуку основателя, к примеру). Каждое поколение должно оставить свою запись в Дневнике.
8. Владельцем Дневника может быть только персонаж, живущий на династийном лоте. На момент передачи Дневника наследник должен жить в семье Династии.
 
TegiraДата: Пятница, 01.05.2015, 18:58 | Сообщение # 5
временно отсутствую
Группа: Друзья
Сообщений: 4140
Награды: 1793
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

5. Завершение Династии.

1. Династия успешно завершена, если:
  • Состарился наследник в третьем поколении (если у вас первая Династия по TS4) или в пятом поколении (если Династия не первая);
  • Если представитель следующего за завершающим поколения (четвертого или шестого) стал молодым взрослым, а представитель предыдущего поколения скончался.
2. Династия провалена, если текущий владелец Дневника скончался, не оставив ни одного возможного наследника.
3. Династия провалена, если пропущено поколение в передаче Дневника.
4. По окончании Династии последний владелец Дневника должен проследить свое генеалогическое древо до первого поколения.
 
TegiraДата: Пятница, 01.05.2015, 18:59 | Сообщение # 6
временно отсутствую
Группа: Друзья
Сообщений: 4140
Награды: 1793
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.